0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: D1MSON от 24 Июля 2012, 16:52:57А можно узнать, что за модель Ямахи так аккуратно расположилась в Эле?Гризли 125 вот темка http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=5370.msg150449#msg150449
А можно узнать, что за модель Ямахи так аккуратно расположилась в Эле?
Цитата: buldog от 24 Июля 2012, 15:42:26Цитата: Marina_BLH от 24 Июля 2012, 15:08:47Цитата: Аркадий от 23 Июля 2012, 21:16:31Цитата: buldog от 23 Июля 2012, 20:56:51Аркадий, вставлю пять копеек в защиту форестера, может свесы у него и больше, чем у Эля, но то, что у субару AWD утрет нос нашему подключаемому "заду" эля - спорить бесполезно. Там где пройдет форик, элю делать нечего + к этому стоит добавить никакой клиренс эля из-за задних рычагов + "живот" в виде бензобака убивает всю внедорожность. Естественно, что очень многое зависит от водителя, но... Неплохо для универсала)я бы даже добавил, что и экстрейл не конкурент субарику при одинаковом дорожном просвете. Поэтому я бы не стал его отбрасывать. Однако, у автора еще и вместимость как определящий фактор, то тут эль вне конкуренции без сомнения. Насчет рычагов поспорил бы.... а вот с бензобаком что есть то есть.....И мне кажется Марина немного преувеличивает критерий бездорожья с которым она сталкивается....И основной выбор все же для нее это вместимость.Да, так преувеличиваю, что рассматривала одно время даже Судзуки Джимни )))Особенно нравилось, когда оставляешь машину у чужого забора метров за 200 от дома, одеваешь резиновые сапоги и идешь домой ))) и все это всего в 25км от МКАД в Подмосковье )))У мужа Субару Легаси, механика.. Отличная машинка, проезжала весь сезон, но апрель - май на грани..Митсубиси Аутлендер на переднем приводе и Хрюша (с неработающим задним) зимой ну очень аккуратно, даже на самом участке показывали себя плохо..Поэтому вместимость - это отлично, но что от нее будет точку, если все что у меня будет в багажнике мне придется поместить на горб и идти 200 метров ))) да и за машину страшно..Про форик наслышана о его проходимости как раз, в х-трейле мне кажется немного больше места..А Эль - он мне к душе внешне.. но вот думаю думаю и думаю.. Пока моя Хрюша еще не продана у меня еще есть время ))) Марина, если "хрюндель" с "аутом" там проходят, то эль пройдет без проблем. Посмотрите тему Lion'a по поводу подготовки его Элемента (специально с большой буквы написал): лифт комплект (я себе просто проставки поставил с Новосиба), хорошая резина с замахом на бездорожье, работающий задний привод и проблем быть не должно. Эль только в колее пасует и при диагоналке, а так ходом идет очень даже. У меня дача в Рязанской области, так там вообще до асфальта с километр поля глинистого, после хорошего дождя раскисает так, что пешком передвигаться сложно. На Эле ощущения, что сейчас встану не было. И это не смотря на то, что резина у меня сейчас совсем не для грязи.Вот как раз у меня основной вопрос то и был про колею. Так как у нас 200 метров до дома вообще не чистят, пару раз за зимувсего, образовывается колея, посередине высокий снег. На Хрюше я иногда его задеваю брюхом, но еду.. Из колеи бросает в стороны, если съедешь, то самому уже выбраться очень сложно. И с этой дороги надо сворачивать под 90 градусов на основную поселковую дорогу, которую тоже не чистят особо. Так вот из колеи тяжело повернуть в другую колею, иногда просто едешь как по рельсам, скользишь, а повернуть никак.. Сможет такое Эль?
Цитата: Marina_BLH от 24 Июля 2012, 15:08:47Цитата: Аркадий от 23 Июля 2012, 21:16:31Цитата: buldog от 23 Июля 2012, 20:56:51Аркадий, вставлю пять копеек в защиту форестера, может свесы у него и больше, чем у Эля, но то, что у субару AWD утрет нос нашему подключаемому "заду" эля - спорить бесполезно. Там где пройдет форик, элю делать нечего + к этому стоит добавить никакой клиренс эля из-за задних рычагов + "живот" в виде бензобака убивает всю внедорожность. Естественно, что очень многое зависит от водителя, но... Неплохо для универсала)я бы даже добавил, что и экстрейл не конкурент субарику при одинаковом дорожном просвете. Поэтому я бы не стал его отбрасывать. Однако, у автора еще и вместимость как определящий фактор, то тут эль вне конкуренции без сомнения. Насчет рычагов поспорил бы.... а вот с бензобаком что есть то есть.....И мне кажется Марина немного преувеличивает критерий бездорожья с которым она сталкивается....И основной выбор все же для нее это вместимость.Да, так преувеличиваю, что рассматривала одно время даже Судзуки Джимни )))Особенно нравилось, когда оставляешь машину у чужого забора метров за 200 от дома, одеваешь резиновые сапоги и идешь домой ))) и все это всего в 25км от МКАД в Подмосковье )))У мужа Субару Легаси, механика.. Отличная машинка, проезжала весь сезон, но апрель - май на грани..Митсубиси Аутлендер на переднем приводе и Хрюша (с неработающим задним) зимой ну очень аккуратно, даже на самом участке показывали себя плохо..Поэтому вместимость - это отлично, но что от нее будет точку, если все что у меня будет в багажнике мне придется поместить на горб и идти 200 метров ))) да и за машину страшно..Про форик наслышана о его проходимости как раз, в х-трейле мне кажется немного больше места..А Эль - он мне к душе внешне.. но вот думаю думаю и думаю.. Пока моя Хрюша еще не продана у меня еще есть время ))) Марина, если "хрюндель" с "аутом" там проходят, то эль пройдет без проблем. Посмотрите тему Lion'a по поводу подготовки его Элемента (специально с большой буквы написал): лифт комплект (я себе просто проставки поставил с Новосиба), хорошая резина с замахом на бездорожье, работающий задний привод и проблем быть не должно. Эль только в колее пасует и при диагоналке, а так ходом идет очень даже. У меня дача в Рязанской области, так там вообще до асфальта с километр поля глинистого, после хорошего дождя раскисает так, что пешком передвигаться сложно. На Эле ощущения, что сейчас встану не было. И это не смотря на то, что резина у меня сейчас совсем не для грязи.
Цитата: Аркадий от 23 Июля 2012, 21:16:31Цитата: buldog от 23 Июля 2012, 20:56:51Аркадий, вставлю пять копеек в защиту форестера, может свесы у него и больше, чем у Эля, но то, что у субару AWD утрет нос нашему подключаемому "заду" эля - спорить бесполезно. Там где пройдет форик, элю делать нечего + к этому стоит добавить никакой клиренс эля из-за задних рычагов + "живот" в виде бензобака убивает всю внедорожность. Естественно, что очень многое зависит от водителя, но... Неплохо для универсала)я бы даже добавил, что и экстрейл не конкурент субарику при одинаковом дорожном просвете. Поэтому я бы не стал его отбрасывать. Однако, у автора еще и вместимость как определящий фактор, то тут эль вне конкуренции без сомнения. Насчет рычагов поспорил бы.... а вот с бензобаком что есть то есть.....И мне кажется Марина немного преувеличивает критерий бездорожья с которым она сталкивается....И основной выбор все же для нее это вместимость.Да, так преувеличиваю, что рассматривала одно время даже Судзуки Джимни )))Особенно нравилось, когда оставляешь машину у чужого забора метров за 200 от дома, одеваешь резиновые сапоги и идешь домой ))) и все это всего в 25км от МКАД в Подмосковье )))У мужа Субару Легаси, механика.. Отличная машинка, проезжала весь сезон, но апрель - май на грани..Митсубиси Аутлендер на переднем приводе и Хрюша (с неработающим задним) зимой ну очень аккуратно, даже на самом участке показывали себя плохо..Поэтому вместимость - это отлично, но что от нее будет точку, если все что у меня будет в багажнике мне придется поместить на горб и идти 200 метров ))) да и за машину страшно..Про форик наслышана о его проходимости как раз, в х-трейле мне кажется немного больше места..А Эль - он мне к душе внешне.. но вот думаю думаю и думаю.. Пока моя Хрюша еще не продана у меня еще есть время )))
Цитата: buldog от 23 Июля 2012, 20:56:51Аркадий, вставлю пять копеек в защиту форестера, может свесы у него и больше, чем у Эля, но то, что у субару AWD утрет нос нашему подключаемому "заду" эля - спорить бесполезно. Там где пройдет форик, элю делать нечего + к этому стоит добавить никакой клиренс эля из-за задних рычагов + "живот" в виде бензобака убивает всю внедорожность. Естественно, что очень многое зависит от водителя, но... Неплохо для универсала)я бы даже добавил, что и экстрейл не конкурент субарику при одинаковом дорожном просвете. Поэтому я бы не стал его отбрасывать. Однако, у автора еще и вместимость как определящий фактор, то тут эль вне конкуренции без сомнения. Насчет рычагов поспорил бы.... а вот с бензобаком что есть то есть.....И мне кажется Марина немного преувеличивает критерий бездорожья с которым она сталкивается....И основной выбор все же для нее это вместимость.
Аркадий, вставлю пять копеек в защиту форестера, может свесы у него и больше, чем у Эля, но то, что у субару AWD утрет нос нашему подключаемому "заду" эля - спорить бесполезно. Там где пройдет форик, элю делать нечего + к этому стоит добавить никакой клиренс эля из-за задних рычагов + "живот" в виде бензобака убивает всю внедорожность. Естественно, что очень многое зависит от водителя, но... Неплохо для универсала)я бы даже добавил, что и экстрейл не конкурент субарику при одинаковом дорожном просвете. Поэтому я бы не стал его отбрасывать. Однако, у автора еще и вместимость как определящий фактор, то тут эль вне конкуренции без сомнения.
Можно было бы и поменять )))Но нет возможности!Мы ее снимаем уже 2 года и собираемся продолжать, пока не купим свое жилье.А с собаками найти съем очень трудно....Поэтому пока проще сменить машину )))
Цитата: Marina_BLH от 25 Июля 2012, 09:43:49Можно было бы и поменять )))Но нет возможности!Мы ее снимаем уже 2 года и собираемся продолжать, пока не купим свое жилье.А с собаками найти съем очень трудно....Поэтому пока проще сменить машину )))наверно цена хорошая за съем... раз идете на такие жертвы.... можно было поискать с асфальтом.
Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором
С элементом все ясно,увеличиваем клиренс и все ок.Расскажите про собак,какие они у Вас?Можно фото.
7 своих собак в упряжку и можно с занлушенным двигателем на нейтралке по колее катиться
Значит надо обучить стаффорда за трактористом бегать
Собачки просто прелесть,вот только цен не нашел.Подскажите.
Да, я тоже думаю порвут!!! )))все, последний раз.. керны собаки дорогие, девочки 40-60, мальчики 25-40, стаффорды от 15 до 35, в зависимости от классаа теперь о внедорожниках!!!говорили сделать клиренс выше? на сколько выше и в какую сумму это обойдется?