0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Зато у нас на битуме экономят - появляется такая специальная антискользящая шершавость, любые вертикальные горки не вопрос..))
лучше уж шероховатость, чем скользящий дрифт по асфальту на встречу битому стеклу и мятому железу)))
Как перед Ярославлем. Прямая- ровная такая "тёрка": Ух
Цитата: buldog от 23 Июля 2012, 20:56:51Аркадий, вставлю пять копеек в защиту форестера, может свесы у него и больше, чем у Эля, но то, что у субару AWD утрет нос нашему подключаемому "заду" эля - спорить бесполезно. Там где пройдет форик, элю делать нечего + к этому стоит добавить никакой клиренс эля из-за задних рычагов + "живот" в виде бензобака убивает всю внедорожность. Естественно, что очень многое зависит от водителя, но... Неплохо для универсала)я бы даже добавил, что и экстрейл не конкурент субарику при одинаковом дорожном просвете. Поэтому я бы не стал его отбрасывать. Однако, у автора еще и вместимость как определящий фактор, то тут эль вне конкуренции без сомнения. Насчет рычагов поспорил бы.... а вот с бензобаком что есть то есть.....И мне кажется Марина немного преувеличивает критерий бездорожья с которым она сталкивается....И основной выбор все же для нее это вместимость.
Аркадий, вставлю пять копеек в защиту форестера, может свесы у него и больше, чем у Эля, но то, что у субару AWD утрет нос нашему подключаемому "заду" эля - спорить бесполезно. Там где пройдет форик, элю делать нечего + к этому стоит добавить никакой клиренс эля из-за задних рычагов + "живот" в виде бензобака убивает всю внедорожность. Естественно, что очень многое зависит от водителя, но... Неплохо для универсала)я бы даже добавил, что и экстрейл не конкурент субарику при одинаковом дорожном просвете. Поэтому я бы не стал его отбрасывать. Однако, у автора еще и вместимость как определящий фактор, то тут эль вне конкуренции без сомнения.
Цитата: Marina_BLH от 23 Июля 2012, 17:21:58Спасибо всем за ответы.Выбираю между X-Trail, Element, Forester.Эль я думаю конечно проигрывает им по внедорожным качествам, но на первом месте по объему внутреннему.У меня просто как хобби - питомник собак. И я никуда не могу поместить клетки для собак, в которых вожу их на выставки.Так их и вижу в Эльке )))Буду думать! Всем спасибо большое!Привет Марина! А какой у Вас питомник и какие собаки? Я тоже езжу на выставки, в Элик становятся две клетки. С собаками я ездила гулять в Элике. Я, собаки и ребёнок, муж уже лишний))) И по моему примеру много собаководов купили эту машину. Но на дальние расстояния например в Зальцбург мы брали на прокат Виту. Не помню писала или нет, но один раз по кладбищу, где накатали полуметровую колею трактора, я проехала по снегу безо всяких проблем. Всё-таки полноприводный Эль-внедорожник!!! Во всяком случае который был у меня!!!
Спасибо всем за ответы.Выбираю между X-Trail, Element, Forester.Эль я думаю конечно проигрывает им по внедорожным качествам, но на первом месте по объему внутреннему.У меня просто как хобби - питомник собак. И я никуда не могу поместить клетки для собак, в которых вожу их на выставки.Так их и вижу в Эльке )))Буду думать! Всем спасибо большое!
Цитата: Аркадий от 23 Июля 2012, 21:16:31Цитата: buldog от 23 Июля 2012, 20:56:51Аркадий, вставлю пять копеек в защиту форестера, может свесы у него и больше, чем у Эля, но то, что у субару AWD утрет нос нашему подключаемому "заду" эля - спорить бесполезно. Там где пройдет форик, элю делать нечего + к этому стоит добавить никакой клиренс эля из-за задних рычагов + "живот" в виде бензобака убивает всю внедорожность. Естественно, что очень многое зависит от водителя, но... Неплохо для универсала)я бы даже добавил, что и экстрейл не конкурент субарику при одинаковом дорожном просвете. Поэтому я бы не стал его отбрасывать. Однако, у автора еще и вместимость как определящий фактор, то тут эль вне конкуренции без сомнения. Насчет рычагов поспорил бы.... а вот с бензобаком что есть то есть.....И мне кажется Марина немного преувеличивает критерий бездорожья с которым она сталкивается....И основной выбор все же для нее это вместимость.Да, так преувеличиваю, что рассматривала одно время даже Судзуки Джимни )))Особенно нравилось, когда оставляешь машину у чужого забора метров за 200 от дома, одеваешь резиновые сапоги и идешь домой ))) и все это всего в 25км от МКАД в Подмосковье )))У мужа Субару Легаси, механика.. Отличная машинка, проезжала весь сезон, но апрель - май на грани..Митсубиси Аутлендер на переднем приводе и Хрюша (с неработающим задним) зимой ну очень аккуратно, даже на самом участке показывали себя плохо..Поэтому вместимость - это отлично, но что от нее будет точку, если все что у меня будет в багажнике мне придется поместить на горб и идти 200 метров ))) да и за машину страшно..Про форик наслышана о его проходимости как раз, в х-трейле мне кажется немного больше места..А Эль - он мне к душе внешне.. но вот думаю думаю и думаю.. Пока моя Хрюша еще не продана у меня еще есть время )))
Цитата: Agaricus от 23 Июля 2012, 23:22:00Как перед Ярославлем. Прямая- ровная такая "тёрка": Ух
Цитата: Marina_BLH от 24 Июля 2012, 15:08:47Цитата: Аркадий от 23 Июля 2012, 21:16:31Цитата: buldog от 23 Июля 2012, 20:56:51Аркадий, вставлю пять копеек в защиту форестера, может свесы у него и больше, чем у Эля, но то, что у субару AWD утрет нос нашему подключаемому "заду" эля - спорить бесполезно. Там где пройдет форик, элю делать нечего + к этому стоит добавить никакой клиренс эля из-за задних рычагов + "живот" в виде бензобака убивает всю внедорожность. Естественно, что очень многое зависит от водителя, но... Неплохо для универсала)я бы даже добавил, что и экстрейл не конкурент субарику при одинаковом дорожном просвете. Поэтому я бы не стал его отбрасывать. Однако, у автора еще и вместимость как определящий фактор, то тут эль вне конкуренции без сомнения. Насчет рычагов поспорил бы.... а вот с бензобаком что есть то есть.....И мне кажется Марина немного преувеличивает критерий бездорожья с которым она сталкивается....И основной выбор все же для нее это вместимость.Да, так преувеличиваю, что рассматривала одно время даже Судзуки Джимни )))Особенно нравилось, когда оставляешь машину у чужого забора метров за 200 от дома, одеваешь резиновые сапоги и идешь домой ))) и все это всего в 25км от МКАД в Подмосковье )))У мужа Субару Легаси, механика.. Отличная машинка, проезжала весь сезон, но апрель - май на грани..Митсубиси Аутлендер на переднем приводе и Хрюша (с неработающим задним) зимой ну очень аккуратно, даже на самом участке показывали себя плохо..Поэтому вместимость - это отлично, но что от нее будет точку, если все что у меня будет в багажнике мне придется поместить на горб и идти 200 метров ))) да и за машину страшно..Про форик наслышана о его проходимости как раз, в х-трейле мне кажется немного больше места..А Эль - он мне к душе внешне.. но вот думаю думаю и думаю.. Пока моя Хрюша еще не продана у меня еще есть время ))) Марина, если "хрюндель" с "аутом" там проходят, то эль пройдет без проблем. Посмотрите тему Lion'a по поводу подготовки его Элемента (специально с большой буквы написал): лифт комплект (я себе просто проставки поставил с Новосиба), хорошая резина с замахом на бездорожье, работающий задний привод и проблем быть не должно. Эль только в колее пасует и при диагоналке, а так ходом идет очень даже. У меня дача в Рязанской области, так там вообще до асфальта с километр поля глинистого, после хорошего дождя раскисает так, что пешком передвигаться сложно. На Эле ощущения, что сейчас встану не было. И это не смотря на то, что резина у меня сейчас совсем не для грязи.
Вставлю свои 5 копеек.Я Часто вожу в багажнике 2х Бернских зененхундов. Размещаются хорошо. Одна залезает с небольшой помощью, т.к уже не молода(По поводу внедорожности-если фит проезжал или любая легковушка иномарка то элемент точно проедет. Но полный привод тогда обязателен и хорошая зимняя резина. На плохой резине можно и на ровном месте скользить по колее. Ну в крайнем случае можно часть колеи срезать лопаткой раз в год)
Цитата: Аркадий от 24 Июля 2012, 07:26:51Цитата: Agaricus от 23 Июля 2012, 23:22:00Как перед Ярославлем. Прямая- ровная такая "тёрка": УхПод "тёркой" подразумевал пупырчатый асфальт из мелкого гравия. Масштабно и быстро всё меняется. Дорога- хоть боинги принимай: по 4 полосы на сторону,если не ошибаюсь; между ними стриженный 10м. газон. Поэтому въезд в город теперь напоминает приземление.(по кустам ГАИ прячутся)... ---------------
На крышке 3 взрослых могут сидеть. 180 или 210 кг она выдерживает.
Цитата: Ivan spite от 24 Июля 2012, 16:24:55На крышке 3 взрослых могут сидеть. 180 или 210 кг она выдерживает.ОГО!!!!По фото казалось, что и песика не выдержит.. Обманчиво значит..
А можно узнать, что за модель Ямахи так аккуратно расположилась в Эле?