Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2023

Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Manual, Общая информация => Тема начата: KATE от 13 Апреля 2007, 19:47:49

Название: Вся техническая информация по Элементу
Отправлено: KATE от 13 Апреля 2007, 19:47:49
(http://www.skidmore.edu/~pdwyer/e/images/dimensions01.gif)

(http://www.skidmore.edu/~pdwyer/e/images/dimensions02.gif)





Dimensions (Габаритные размеры)

Length: 169.3 in (4,300 mm)
Width: 71.5 in (1,815 mm)
Height: 70.4 in (1,788 mm)
Wheelbase: 101.4 in (2,575 mm)
Track Front: 62.1 in (1,577 mm)
Track Rear: 62.3 in (1,582 mm)


Weightsь (Вес)

Gross vehicle weight rating: See the certification label attached to the driver's doorjamb (front edge of rear door).


Engine (Двигатель)

Type: Water cooled 4-stroke DOHC VTEC 4-cylinder gasoline engine
Bore x Stroke: 3.43 x 3.90 in (87.0 x 99.0 mm)
Displacement: 144 cu-in (2,354 cm3)
Compression ratio: 9.7:1
Spark plugs: See spark plug maintenance section page 239.


Capacities (Литраж жидклстей)

Fuel tank (Бензобак)
Approx. 15.9 US gal (60 liters)

Engine oil (Масло в двигатель)
Change1
    Including filter: 4.4 US qt (4.2 liters)
    Without filter: 4.2 US qt (4.0 liters)
Total: 5.6 US qt (5.3 liters)

Engine coolant (Антифриз)

Automatic Transmission (если АКПП)
    Change2: 1.43 US gal (5.4 liters)
    Total: 1.88 US gal (7.1 liters)

Manual Transmission (Если МКПП)
    Change2: 1.45 US gal (5.5 liters)
    Total: 1.90 US gal (7.2 liters)

Automatic transmission fluid (Жидкость В АКПП)
Change (при замене)
    4WD: 3.3 US qt (3.1 liters)
    2WD: 3.1 US qt (2.9 liters)
Total (всего)
    4WD: 7.6 US qt (7.2 liters)
    2WD: 6.9 US qt (6.5 liters)

Manual transmission fluid (Жидкость в МКПП)
Change: (при замене)
     2.0 US qt (1.9 liters)
Total (всего)
    4WD: 2.4 US qt (2.3 liters)
    2WD: 2.3 US qt (2.2 liters)

Rear differential fluid (4WD) (Жидкость в задний редуктор)
Change: (при замене)
    1.1 US qt. (1.0 liters)
Total: (всего)
    1.3 US qt (1.2 liters)

Power St. (Жидкость в ГУР)

Change: (при замене)
    1.2 US qt. (1.1 liters)

Windshield washer reservoir (Жидкость в бочек омывателя)
U.S. Vehicles: 2.6 US qt (2.5 liters)
Canada Vehicles: 4.8 US qt (4.50 liters)

Air Conditioning

Refrigerant type: IHFC-134a (R-134a)
Charge quantity: 16.9-18.7 oz (480-530 g)
Lubricant type: SP-10


Lights

Headlights: 12V, 60/55W (H4/HB2)
Front turn signal/parking lights: 12V, 21/5W
Front side marker lights: 12V, 3CP
Rear turn signal lights: 12V, 21W
Brake/Tail lights: 12V, 21/5W
Back-up lights: 12V, 18W (21CP)
License plate lights: 12V, 5W
Ceiling light: 12V, 8W
Spotlights: 12V, 4CP
Cargo area light: 12V, 8W
High-mount brake light: 12V, 21W


Battery

Capacity: 12V - 45AH/20HR


Fuses

Interior: See page 299 or the fuse label attached to the inside of the fuse box door under the steering column.
Under-hood: See page 300 or the fuse box cover.


Alignment

Toe-in
    Front: 0.0 in (0 mm)
    Rear: 0.08 in (2.0 mm)
Camber
    Front: -0°13’
    Rear: -1°
Caster
    Front: 1°50’


Tires

Size
    Front/Rear: P215/70R16 99S
Pressure
    Front: 32 psi (220 kPa, 2.2 kgf/cm2)
    Rear: 34 psi (235 kPa, 2.4 kgf/cm2)


Transmission Gear Ratios

Manual
1    3.533
2    2.042
3    1.355
4    1.028
5    0.825
Reverse    3.583
Final    4.765
     AT 2003–06
1    2.684
2    1.534
3    1.081
4    0.733
Reverse    2.000
Final    4.562
     AT 2007
1    2.786
2    1.614
3    1.082
4    0.733
5    0.566
Reverse    2.000
Final    4.500
 


 

--------------------------------------------------------------------------------
1Excluding the oil remaining in the engine.
2Including the coolant in the reserve tank and that remaining in the engine.
  Reserve tank capacity: 0.145 U.S. gal (0.55 fl)
Название: Вся техническая информация по Элементу
Отправлено: KATE от 15 Апреля 2007, 14:50:54
Период выпуска Апрель 2003 -
Тип привода Полный (4WD)
Тип кузова SUV
Тип трансмиссии 4AT
Объем двигателя, куб.см 2354
Марка кузова UA-YH2
 
 
Размеры
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4300 x 1815 x 1790
Габариты салона (Д x Ш x В), мм 2035 x 1485 x 1210
Колесная база, мм 2575
Длина передней оси, мм 1575
Длина задней оси, мм 1580
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 175
Масса, кг 1560
Число мест 5
Число дверей 5
Минимальный радиус разворота, м 5.2
Объем топливного бака, л 60
 
Двигатель
Марка двигателя K24A
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 160 (118) / 5500
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 22.2 (218) / 4500
Удельная мощность, кг/л.с. 9.75
Тип двигателя Water cooling 4 cylinder horizontal range DOHC i-VTEC
Доп. информация о двигателе Система изменения фаз газораспределения
Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Система снижения количества вредных выбросов (LEV) Автомобиль с пониженным содержанием вредных веществ в выхлопных газах (U-LEV)
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 9.4
Передаточное число 1-й передачи 2.684
Передаточное число 2-й передачи 1.534
Передаточное число 3-й передачи 1.081
Передаточное число 4-й передачи 0.733
Передаточное число задней передачи 2
Степень сжатия 9
Диаметр поршня, мм 87
Ход поршня, мм 99
 
Подвеска / Ходовая часть
Передние тормоза Гидравлические вентилируемые дисковые
Задние тормоза Drum in disk brake
Передняя подвеска Амортизационная стойка типа McPherson
Задняя подвеска Два рычага (Double wishbone)
Колеса 215/70R16 99S
Алюминиевые колесные диски Aluminium wheel (16x6.5JJ) (standard equipment)
Название: Вся техническая информация по Элементу
Отправлено: KATE от 22 Апреля 2007, 21:30:03
Места для домкрата

(http://www.skidmore.edu/~pdwyer/e/images/jack_points01.gif)

(http://www.skidmore.edu/~pdwyer/e/images/jack_points02.gif)


Коды краски

 
ABM Atomic Blue1 Metallic B537M        
ASM Alabaster Silver Metallic NH700M        
CK Cargo Khaki YR547M          
EBP Eternal Blue Pearl B-96P          
FBP Fiji Blue Pearl B529P        
GGM Galapagos Green Metallic G511M        
GGyM Galaxy Gray Metallic NH701M          
KM Kiwi Metallic GY25M        
MM Magnesium Metallic NH675M          
NBP Nighthawk Black Pearl B92P      
RBM Root Beer Metallic2 YR569M          
RR Rallye Red R513        
SMM Shoreline Mist Metallic YR528M        
SOP Sunset Orange Pearl YR539P        
SSM Satin Silver Metallic NH623M        
TMM Tangerine Mist Metallic YR5863M        
TRP Tango Red Pearl R525P


Блок реле под приборной панелью

(http://www.skidmore.edu/~pdwyer/e/images/udfrb.gif)

Socket    Connects to
   A    Dash harness B
   B    Dash harness B
   C    Dash harness B
   D    ECM/PCM harness
   E    ECM/PCM harness
   F    Engine compartment harness
   G    Engine compartment harness
   H    Engine compartment harness
   I    Engine compartment harness
   J    Engine compartment harness
   K    Dash harness A
   L    Dash harness A
   M    Dash harness A
   N    Dash harness A
   O    Dash harness A
   P    ECM/PCM harness
   Q    ECM/PCM harness
   R    ECM/PCM harness
   S    Dash harness B
   T    MCU service check connector
   U    optional
   V    optional
   W*    ECM/PCM harness
   X    Dash harness B
   Y    Dash harness A
   RY1    Starter cut relay (AT)
   RY2    Taillight relay
   RY3    Power window relay
   RY4    Turn signal/hazard relay

*Memory erase signal (MES) connector

Fuse    Amps    Circuit(s)
  1    15    Ignition coils
  2    15    Rear accessory power socket
  3    10    Daytime running lights control unit (Canada)
  4    10    Alternator, air-fuel ratio sensor relay, CMP sensor, cruise actuator, ELD, EVAP canister vent shutoff valve, EVAP canister purge valve, secondary H02S
  5    —    —
  6    7.5    Power window relay
  7    20    Audio amp
  8    7.5    Radio
  9    10    OPDS, rear washer motor, rear wiper control unit
10    7.5    A/T reverse relay, backup lights, gauges, keyless receiver, MCU, shift lock relay (AT)
11    7.5    ABS modulator control unit
12    7.5    Daytime running lights control unit (Canada)
13    10    SRS
14    10    A/C compressor clutch relay, A/C condenser fan relay, blower motor relay, power mirrors, radiator fan relay, recirc. control motor, rear defogger relay
15    20    Air-fuel ratio sensor
16    —    —
17    15    ECM/PCM, fuel pump, immobilizer receiver, SRS
18    15    Front power socket, rear power socket relay
19    7.5    Turn signal/hazard relay
20    20    MCU, windshield wiper motor, windshield washer motor
21    —    —
22    20    Front passenger window motor
23    20    Driver's window motor, power window control
24    —    —
25    —    —

Блок реле в двигательном отсеке

(http://www.skidmore.edu/~pdwyer/e/images/uhfrb.gif)

Socket    Connects to
   A    Engine compartment harness
   B    Engine compartment harness
   C    Engine compartment harness
   D    Engine compartment harness
   E    Engine compartment harness
   F*    Engine compartment harness
   RY1    A/C condenser fan relay
   RY2    Horn relay
   RY3    Radiator fan relay
   RY4    A/C compressor clutch relay
   RY5    Rear window defogger relay
   RY6    Blower motor relay
   RY7    Headlight relay
   T102    Alternator
   T101    Battery

*ELD unit

Fuse    Amps    Circuit(s)
  1      30    A/C condenser fan motor, A/C compressor clutch
  2      15    Dash lights, front side lights, front parking lights, license plate light, taillights, taillight relay, trailer light connector (via relay)
  3     7.5    Dome light, ignition key light, cargo area light, spotlights
  4      20    Radiator fan motor
  5      15    Turn signal/hazard relay, turn signal lights
  6      15    CKP sensor, CMP sensor A/B, ECM/PCM, IAC valve, injectors, PGM-FI main relays 1 and 2
  7      15    Brake lights, brake signal to ABS modulator, cruise actuator, ECM/PCM, horn relay, trailer lighting connector
  8      —    —
  9      10    Radio, data link connector (OBDII), gauges, immobilizer receiver and indicator, keyless receiver, MCU, XM receiver
10      30    ABS modulator control unit
11      20    Rear defogger
12      40    Blower motor
13      40    Fuses 7, 22 and 23 in under-dash fuse box, power window relay
14      40    Fuses 2, 3 and 15 in under-dash fuse box
15      15    Daytime running lights control unit (Canada), high beam indicator, left headlight
16      15    MCU
17      15    Daytime running lights control unit (Canada), right headlight
18      30    ABS modulator control unit
19    100    Battery, headlight relay, power distribution
20      50    Ignition switch (BAT)
 S      —    Spare


         
Название: Вся техническая информация по Элементу
Отправлено: KATE от 22 Апреля 2007, 21:44:07
Статейка о том, как сделать задний "прикуриватель" включенным всегда - штатный режим предусматривает включение питание на нем только при повороте ключа зажигания.

http://gaia.ecs.csus.edu/~joel/fun/element...routletwire.htm (http://gaia.ecs.csus.edu/~joel/fun/element/RearOutletWire/rearoutletwire.htm)

статейка о подключении фаркопа

http://gaia.ecs.csus.edu/~joel/fun/element/HitchWiring/HitchWiring.htm



Название: Вся техническая информация по Элементу
Отправлено: KATE от 23 Апреля 2007, 13:45:03
Полезные заметки по Элементу

Если честно лень переводить - если, что сильно заинтересует - переведу. Откройте страницу - появиться ниже фото элемента список заметок  - по центру.

 http://www.honda.ca/HondaCA2006/Models/Ele...ElementTips?L=E (http://www.honda.ca/HondaCA2006/Models/Element/2007/ElementTips?L=E)
Название: Вся техническая информация по Элементу
Отправлено: KATE от 24 Апреля 2007, 10:44:56
Внимание всех владельцев Honda element 4WD

Ваш автомобиль нельзя буксировать - только перевозить ЭВАКУАТОРОМ - в вашей инструкции по эксплуатации написано -  If you break down or need to be towed for any reason, your vehicle MUST be put up on a flatbed truck ONLY and can not be towed, or else damage will occur to the drive train!  

т.е. в случае буксировки  - привод автомобиля будет поврежден.

Статейка о realtime 4WD - система полного привода установленная на Хонда Элемент - на примере аналогичной от Хонда CRV

http://www.quebeccrv.com/other/rtawd.pdf (http://www.quebeccrv.com/other/rtawd.pdf)
Название: Вся техническая информация по Элементу
Отправлено: KATE от 24 Апреля 2007, 20:53:32
Расшифровка VIN кода Элемента

(http://www.re-vision.com/element-j/images/vin_decoder.gif)

Краш тесты Элементов

http://www.nhtsa.dot.gov/NCAP/Cars/2385.html (http://www.nhtsa.dot.gov/NCAP/Cars/2385.html)

http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=173 (http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=173)

http://www.iihs.org/ratings/ratingsbyseries.aspx?id=319 (http://www.iihs.org/ratings/ratingsbyseries.aspx?id=319)

2003 Honda Element Wiring Information
(Note that this information is from one of the Honda Element message boards.
Though I have no reason to doubt it's accuracy, use it with the same
caution you would any info you find on the net.)
 



Маркеровка проводки Элемента



ITEM WIRE COLOR  POLARITY WIRE LOCATION
12V white  + ignition harness
STARTER black/white  + ignition harness
IGNITION black/yellow  + ignition harness
ACCESSORY black/red  + ignition harness
SECOND ACCESSORY white/red  + ignition harness
POWER LOCK white/blue  - gray plug above drivers kick
POWER UNLOCK white/green  - gray plug above drivers kick
LOCK MOTOR yellow/black   driver kick panel
UNLOCK MOTOR yellow/green   driver kick panel
DISARM DEFEAT yellow   passenger kick panel
PARKING LIGHTS + red/black   driver kick panel
PARKING LIGHTS - blue   factory alarm plug *1
HEADLIGHTS blue/red  - factory alarm plug *1
DOOR TRIGGER *2  - factory alarm plug *1
DOME SUPERVISION comes on with unlock    
TRUNK/HATCH PIN red  - factory alarm plug *1
HOOD PIN yellow/red  - factory alarm plug *1
TRNK/HTCH RELEASE black/yellow  - driver kick panel
FCTRY ALARM ARM      
FCTRY ALRM DISARM      
DISARM NO UNLOCK      
TACHOMETER blue   test connector *3
SPEED SENSE blue/white   cruise control module *4
BRAKE WIRE white/black  + brake pedal switch
HORN TRIGGER orange  - steering column
WIPERS blue (L), blu/yel(H) - steering column
LF WINDOW UP/DN red/blk - red/yel  A driver window switch
RF WINDOW UP/DN blu/red - blu/wht  A driver kick panel
LR WINDOW UP/DN blu/blk - brown  A driver kick panel
RR WINDOW UP/DN blu/org - blu/yel  A driver kick panel
SUN RF OPN/CLOSE grn/yel - grn/blk  A relays above driver kick
RADIO 12V white/red  + radio
RADIO GROUND black  + radio
RADIO SWITCH yellow/red  + radio
RADIO ILLUMINATE red/black  + radio
LF SPEAKER grn/blk - lt green   radio
RF SPEAKER grn/yel - gry/red   radio
LR SPEAKER blu/wht - blu/blk   radio
RR SPEAKER pink - blu/yel   radio
NOTES:
This vehicle has an immobilizer system that needs to be bypassed when adding remote start. Use DEI part number 555U.
*1 The factory alarm plug is a green plug to the left of the steering column.
*2 The drivers door trigger is green, and the passenger door trigger is lt. green/black. Use both and diode isolate each.
*3 The test connector is next to the battery.
*4 The cruise control module is to the left of the steering column.
 
Название: Вся техническая информация по Элементу
Отправлено: KATE от 01 Мая 2007, 20:19:11
Информация для тех, кто хочет перейти с одного радиуса шин на другой

Sizes for 2003-2006 Honda Element DX/EX/LX
 
Package Axle Plus Size  
Original Equipment   -  215/70R16  
Optional Equipment   - 235/65R16  
Plus 1   - Both 235/60R17  
Plus 2   - Both 235/55R18  
Plus 2   - Both 245/50R18  
Plus 2   - Both 255/50R18  
 
 
 
Название: Вся техническая информация по Элементу
Отправлено: KATE от 14 Мая 2007, 15:32:43
ПАРАМЕТРЫ СТУПИЦЫ КОЛЕСА

2003-2007 Honda  Element

Диам. отверстий: 5x114.3
Диаметр ступицы: 64.1
Вылет колеса: 34-45mm

Параметры шин для Элемента:

TIRES:
215-70-16
225-65-16
235-65-16 (or 60)

215-65-17
225-60-17
235-60-17 (or 55)

215-60-18
225-55-18
235-55-18 (or 50)
Название: Вся техническая информация по Элементу
Отправлено: hooche от 18 Мая 2007, 16:54:29
Есть предложение:
для удобства упорядочить нужные советы и "опыт бывалых":
* Вся техническая информация по Элементу
* Тюнинг. Модернизация.
* Обслуживание. сервис.
* Бронируем!* (это к Kate)
ну а там уже по накоплению материала подразделить на интерьер, экстерьер...
Думаю это сэкономит наше время в поиске нужной информации, например, как снять зеркало, не повредив направляющие..
Название: Вся техническая информация по Элементу
Отправлено: Greg от 08 Июня 2007, 12:28:44
Цитата: Kate
Внимание всех владельцев Honda element 4WD

Ваш автомобиль нельзя буксировать - только перевозить ЭВАКУАТОРОМ - в вашей инструкции по эксплуатации написано -  If you break down or need to be towed for any reason, your vehicle MUST be put up on a flatbed truck ONLY and can not be towed, or else damage will occur to the drive train!  

т.е. в случае буксировки  - привод автомобиля будет поврежден.

Статейка о realtime 4WD - система полного привода установленная на Хонда Элемент - на примере аналогичной от Хонда CRV

http://www.quebeccrv.com/other/rtawd.pdf (http://www.quebeccrv.com/other/rtawd.pdf)

Т.е. двигаясь под горку, переключившись на нейтраль (понятно, что никто не далает, но чисто теоритически   ) - запарываем трансмиссию?  
Название: Вся техническая информация по Элементу
Отправлено: KATE от 09 Июня 2007, 13:27:05
с включеным двигатлем ничего не произойдет т.к. в систему подается масло посредством масленого насоса.


Особенности эксплуатации

Если Вы владелец Honda Element,  CR - V  или HR-V, Вам должны быть интересны некоторые особенности эксплуатации этих моделей.

Наличие системы DPS (механизм привода задних колес с многодисковым сцеплением - DPS - Dual Pump System.)  на Вашем автомобиле накладывает определенные ограничения на эксплуатацию автомобиля, транспортировку автомобиля при возникновении неисправности и испытание тормозной системы автомобиля на тормозном стенде.

Эксплуатация автомобиля:
Ваш автомобиль, хотя и является RealTime 4-wheel Drive, не является внедорожным автомобилем. Движение по пересеченной местности, преодоление брода и тому подобные испытания не предусмотрены инструкцией по эксплуатации к автомобилю и могут нанести вред Вашему транспортному средству. Несмотря на наличие в системе DPS защит от перегрева и превышения рабочего давления, повреждение системы возможно. По всей видимости, названные способы защиты "настроены" на предельно допустимые параметры. Многократное нагревание масла до критической температуры приводит к разрушению дисков сцепления и выходу из строя узла в целом.
Так же, преодоление брода может привести к попаданию воды внутрь механизма привода задних колес автомобиля через его систему вентиляции. Дальнейшая эксплуатация узла на водомасляной эмульсии приведет к необходимостям: замены системы DPS (узел ремонту не подлежит); ремонта или замены задних главной передачи и дифференциала.

Транспортировка автомобиля при возникновении неисправности:
- посредством буксировки:
Если Ваш автомобиль оборудован автоматической трансмиссией, допускается буксировка автомобиля с выключенным двигателем на расстояние не более 80 км и со скоростью не выше 55 км/ч (эти ограничения накладываются особенностями конструкции автоматической трансмиссии). Буксирование автомобиля на большее расстояние или с большей скоростью может привести к повреждению трансмиссии.

- посредством частичной или полной погрузки:
Способ транспортировки посредством частичной погрузки подразумевает крепление колес одной оси на специальных захватах эвакуатора, при этом колеса второй оси катятся по асфальту.
Внимание: Компания Honda Motor Co.,Ltd запрещает транспортировку автомобилей  CR - V  и HR-V указанным способом.
Способ транспортировки посредством полной погрузки подразумевает установку автомобиля на предназначенную для этого платформу эвакуатора.
Внимание: Компания Honda Motor Co.,Ltd называет такой способ транспортировки автомобилей  CR - V  и HR-V единственно правильным.

Ограничение на способ транспортировки накладывается невозможностью отключения системы DPS.

Испытание тормозной системы:

Допускается на тормозных стендах, отвечающих следующему требованию:
при испытании тормозных механизмов колес одной оси, если оба колеса приводятся во вращение стендом в одну сторону, колеса второй оси должны иметь возможность вращаться свободно, если же колеса приводятся во вращение в противоположные стороны, колеса второй оси могут быть расположены на "земле".
Примечание: в тормозных стендах, ориентированных на проверку автомобилей 4WD, колеса одной оси приводятся во вращение в разные стороны.

Более подробно читайте:

http://hondaconcerto.narod.ru/Transmission.html (http://hondaconcerto.narod.ru/Transmission.html)

Название: Вся техническая информация по Элементу
Отправлено: hooche от 09 Июня 2007, 13:44:03
а у меня нет вискомуфты!..знчт транспортировка на 2х колёсах допускается...
вопрос: можно ли мне (автомат) брать на буксир других и с какой допустимой скоростью?
Название: Вся техническая информация по Элементу
Отправлено: KATE от 09 Июня 2007, 13:59:21
Вообще, на автомате лучше никого не буксировать -  на гибкой сцепке
Название: Вся техническая информация по Элементу
Отправлено: KATE от 09 Июня 2007, 20:08:48
Как самостоятельно заменить жидкость в заднем редукторе

http://www.hunterdonmill.com/images/eoc/di...idandfunnel.JPG (http://www.hunterdonmill.com/images/eoc/difffluidandfunnel.JPG)

http://www.hunterdonmill.com/images/eoc/differential.JPG (http://www.hunterdonmill.com/images/eoc/differential.JPG)

http://www.hunterdonmill.com/images/eoc/diffdrain.JPG (http://www.hunterdonmill.com/images/eoc/diffdrain.JPG)

http://www.hunterdonmill.com/images/eoc/diffplugs.JPG (http://www.hunterdonmill.com/images/eoc/diffplugs.JPG)

не забудьте купить новую шайбу - она одноразовая, т.к. сделана из алюминия

http://www.hunterdonmill.com/images/eoc/difffill.JPG (http://www.hunterdonmill.com/images/eoc/difffill.JPG)

http://www.hunterdonmill.com/images/eoc/di...nnelandhose.JPG (http://www.hunterdonmill.com/images/eoc/difffunnelandhose.JPG)
Название: Вся техническая информация по Элементу
Отправлено: KATE от 09 Июня 2007, 20:21:11
Нашел оффициальные данные по разгону до сотни (96 км/ч)

Performance
 
Honda Element 4WD 4L 2.4L (160 hp) 5M + ABS  (с ручной коробкой)

0 - 60 Time (seconds)  -  9.30

1/4 Mile Time (seconds)  - 17.22


 
Honda Element 4WD 2003 - 4L 2.4L (160 hp) 4A + ABS (с АКПП)

0 - 60 Time (seconds)  -  10.30

1/4 Mile Time (seconds)  - 17.84




Более подробно:

http://autos.msn.com/research/vip/spec_eng...ement&trimid=-1 (http://autos.msn.com/research/vip/spec_engines.aspx?year=2003&make=Honda&model=Element&trimid=-1)
Название: Вся техническая информация по Элементу
Отправлено: Vladimir-S от 13 Июня 2007, 09:11:10
Мерил свою Getech-ом разгон до 100 помойму секунд 14, квотер 22 секунды скорость на выходе 122 км\ч
Название: Вся техническая информация по Элементу
Отправлено: KATE от 25 Июня 2007, 23:41:58
Есть оригинальная запчасть Хонда

SCS SERVICE CONNECTR  Part# 07PAZ-0010100  - стоит 250р.

Служит  для обнуления ошибок подушек безопасности, подключается к SRS компьютеру

О процедуре использования можно подробно прочесть в service manual (инструкции по ремонту)

На рисунке: А - это  конектор (07PAZ-0010100) , а В - это желтый разъем, в который его надо вставлять

 (http://www.skidmore.edu/~pdwyer/e/images/srs_reset.gif)
Название: Вся техническая информация по Элементу
Отправлено: KATE от 26 Июня 2007, 10:36:00
Схема подключения биксенона

(http://i7.photobucket.com/albums/y287/mar_tinnnnn/Element/ElementWiring.jpg)
Название: Вся техническая информация по Элементу
Отправлено: KATE от 12 Июля 2007, 18:38:06
Топливный фильтр на Элемент ЕСТЬ (завтра продолжу тему - выложу схему)

1. Есть лючек в полу Элика - между передним и задним рядами - для его замены

[attachmentid=439]

[attachmentid=440]

[attachmentid=441]

Осталось выяснить номер основного фильтра, т.к. есть еще второй фильтр - сеточка предварительной (грубой) отчистки.

В инструкции по ремонту написано, что его надо менять если приборы показывают недостаточное давления топлива, но только после провирки регулятора давления топливаи топливного насоса. Т.е. если вы едите средне-спокойно, а потом педаль в пол и машина остается вялой долгое время - одной из причин может быть нехватка топлива из-за засоренного фильтра.
Название: Вся техническая информация по Элементу
Отправлено: goffman69 от 12 Июля 2007, 22:23:33
Я знал что он есть  . Но там по моему только сеточка в насосе и все.
Название: Вся техническая информация по Элементу
Отправлено: KATE от 12 Июля 2007, 23:07:17
Там полноценный - как на всех современных тачках + сеточка на входе

Завтра сфоткаю с инструкции и выложу
Название: Вся техническая информация по Элементу
Отправлено: KATE от 13 Июля 2007, 10:22:12
[attachmentid=443]

[attachmentid=444]



Но номерок, похоже, найти не удастся - только в сборе

17045-SCV-A00 MODULE ASSY., FUEL PUMP

Название: Вся техническая информация по Элементу
Отправлено: KATE от 07 Августа 2007, 08:56:21
Параметры сход-развала Элемента в адоптированном виде для сервисменов

[attachmentid=547]
Название: Re: Вся техническая информация по Элементу
Отправлено: KATE от 24 Августа 2007, 12:17:55
Инструкция по установке системы кондиционирования воздуха на Элемент - имеет ряд полезных информационных моментов - оригинальные номера всех компонентов, и т.п.

http://www.cheaphondaparts.com/shop/instructions/aii24107.pdf



Название: Re: Вся техническая информация по Элементу
Отправлено: Vladimir-S от 27 Августа 2007, 11:44:32
KATE  в данном форуме можно цеплять к сообщению pdf zip ид файлы, просто те ссылки что мы указываем рано или позно могут перехать или перестать существовать :( так что как вариант мона сохранять файлы прям в сообщение форума.
Название: Re: Вся техническая информация по Элементу
Отправлено: KATE от 27 Августа 2007, 12:57:00
Я хотел прицепить, но там ограничение 400кб, а файл 1800кб. Надо расширить возможности.
Название: Re: Вся техническая информация по Элементу
Отправлено: Vladimir-S от 27 Августа 2007, 13:02:20
В админке почикай размер :) где-то там видел.. или сам сегодня вечером сделаю.. ща аврал на работе
Название: Re: Вся техническая информация по Элементу
Отправлено: Basil от 27 Августа 2007, 13:28:11
Параметры сход-развала Элемента в адоптированном виде для сервисменов

[attachmentid=547]

Вот это очень полезная инфа  :ay:, её бы в FAQ вынести, а то затеряется...
Название: Re: Вся техническая информация по Элементу
Отправлено: Paranoid от 24 Сентября 2007, 09:28:26
С объемами жидкостей все понятно. А что лить-то в двигатель, АКПП, ГУР и задний мост?
Название: Re: Вся техническая информация по Элементу
Отправлено: KATE от 24 Сентября 2007, 09:36:31
С объемами жидкостей все понятно. А что лить-то в двигатель Нондовское 5W20 или 5W30 (можно и не хондовское), АКПП - ATF-Z1, ГУР - хондовскую PSF и задний мост - хондовскую DPSF?
Название: Re: Вся техническая информация по Элементу
Отправлено: Vladimir_G от 07 Ноября 2007, 08:35:45
Присоединяюсь к вопросу, только интересует Задний мост и АКПП
Название: Re: Вся техническая информация по Элементу
Отправлено: KATE от 08 Ноября 2007, 15:18:44
В двигатель:

оригинальное или не оригинальноее 5W20 или 5W30

необходимый объем - 4,2л


В АКПП:

оригинальную жидкость - ATF-Z1

необходимый объем - 3,2-3,8 (по принципу - сколько слил, столько залил)


В ГУР:

оригинальная жидкость - PSF

необходимый объем - до 1л


В задний редуктор:

оригинальная жидкость - DPSF

необходимый объем - 1-1,1л


В тормозную систему:

Оригинальную или неоригинальную жидкость - DOT3 или DOT4

необходимый объем - до 1л
Название: Re: Вся техническая информация по Элементу
Отправлено: radost от 18 Ноября 2007, 17:08:06
нашел тут вот такие данные...
ШИНЫ ДЛЯ HONDA ELEMENT 
Заводская комплектация
215/70 R16 
Варианты замены
215/65 R16 225/65 R16 235/65(60) R16
225/60 R17 225/55 R18 235/45 R18
235/50 R18 245/45 R18 245/40 R19
255/30 R22 
 
 ДИСКИ ДЛЯ HONDA ELEMENT 
Заводская комплектация
6.5Jx16 5/114.3 ET 45 
Варианты замены
7.5Jx16 5/114.3 ET: от 30 до 45 7.5Jx17 5/114.3 ET: от 30 до 45
8Jx18 5/114.3 ET: от 30 до 45 8Jx19 5/114.3 ET: от 30 до 45
8.5Jx22 5/114.3 ET: от 30 до 45 
 
 хотел бы я посмотреть на 255/30 R22 :ai: 

Название: Re: Вся техническая информация по Элементу
Отправлено: LION Z от 12 Декабря 2007, 16:13:13
Коллеги, а как правильно пользоваться круиз-контролем на Эле и что за кнопочки справа на руле?
СенькС!
Название: Re: Вся техническая информация по Элементу
Отправлено: Nastya от 31 Мая 2008, 15:29:28
Как заменить лампочки подсветки в управлении кондиционером???
Название: Re: Вся техническая информация по Элементу
Отправлено: ZV4 от 31 Мая 2008, 17:41:50
Коллеги, а как правильно пользоваться круиз-контролем на Эле и что за кнопочки справа на руле?
СенькС!
Доки читать не пробовали?

Если коротко:
включаете Круиз-контроль (кнопка рядом с открытием багажника). При достижении требуемой скорости нажимаете нижнюю кнопку на руле. И отпускаете газ. Он запоминает скорость и её держит. При нажатии на газ машина ускоряется, при отпускании газа - возвращается к установленной скорости. При нажатии на тормоз круиз отключается (но заданную скорость помнит). Eсли вам надо к ней вернуться - нажимаете верхнюю кнопку на руле. Средняя кнопка (которая cancel) сбрасывает память скорости.
Круиз работает только для скоростей выше 40 км/ч.
Название: Re: Вся техническая информация по Элементу
Отправлено: Аркадий от 12 Августа 2008, 18:13:39
Всем привет! Я тут новичок, всю жисть на Ауди проездил но всегда мечтал о формах дизайна как у Элика, езжу на нем меньше месяца, постигать еще прийдется много, тем более с полным приводом дело никогда не имел. Не знаю звучал ли такой вопрос..... но для меня пока загадка, как при объеме бака 72 л и при заправке его 40ка литрами он показывает полный..... Вопрос - как он градуирован или я что-то туплю...... Подскажите.
Название: Re: Вся техническая информация по Элементу
Отправлено: dmdoka от 12 Августа 2008, 18:15:28
как при объеме бака 72 л и при заправке его 40ка литрами он показывает полный..... Вопрос - как он градуирован или я что-то туплю...... Подскажите.
бак 60 литров, лампа начинает гореть на 15-12 литрах
Название: Re: Вся техническая информация по Элементу
Отправлено: Аркадий от 13 Августа 2008, 08:34:16
Спасибо за ответ! Я черпал инфу вот здесь http://honda-element.narod.ru/tech.html, на сколько там все достоверно, емкость бака уже отличается от той которая там указана, да и в Гаи указывают 160 сил а не 166 как написано по этой ссылке.  И еще вопрос - я нашел на форуме список рекомендуемых сервисов, можно ли с уверенностью выбирать любой удобный по расположению, или посоветуете какой то? 
Название: Re: Вся техническая информация по Элементу
Отправлено: KATE от 13 Августа 2008, 08:47:02
Спасибо за ответ! Я черпал инфу вот здесь http://honda-element.narod.ru/tech.html, на сколько там все достоверно, емкость бака уже отличается от той которая там указана, да и в Гаи указывают 160 сил а не 166 как написано по этой ссылке.  И еще вопрос - я нашел на форуме список рекомендуемых сервисов, можно ли с уверенностью выбирать любой удобный по расположению, или посоветуете какой то? 

Все зависит от работ, которые вы хотите делать. Считаю, что для банального ТО нет смысла ехать к черту на куличики, проще найти сервис по близости. А для более сложных работ стоит посетить специализированный сервис по Хондам.
Название: Re: Вся техническая информация по Элементу
Отправлено: Andresito от 13 Августа 2008, 12:16:50
Спасибо за ответ! Я черпал инфу вот здесь http://honda-element.narod.ru/tech.html, на сколько там все достоверно, емкость бака уже отличается от той которая там указана, да и в Гаи указывают 160 сил а не 166 как написано по этой ссылке.  И еще вопрос - я нашел на форуме список рекомендуемых сервисов, можно ли с уверенностью выбирать любой удобный по расположению, или посоветуете какой то? 
Скорее там правда по поводу бака!
Заливал больше 60-65 по горловину, один раз влил 71 литр, но, думаю, была заправка чудесная такая с фокусом!
Название: Re: Вся техническая информация по Элементу
Отправлено: dmdoka от 13 Августа 2008, 12:40:56
Спасибо за ответ! Я черпал инфу вот здесь http://honda-element.narod.ru/tech.html (http://honda-element.narod.ru/tech.html), на сколько там все достоверно, емкость бака уже отличается от той которая там указана, да и в Гаи указывают 160 сил а не 166 как написано по этой ссылке.  И еще вопрос - я нашел на форуме список рекомендуемых сервисов, можно ли с уверенностью выбирать любой удобный по расположению, или посоветуете какой то? 
Скорее там правда по поводу бака!
Заливал больше 60-65 по горловину, один раз влил 71 литр, но, думаю, была заправка чудесная такая с фокусом!
я суммарнно ни разу не видел с своем баке больше 65 литров по горловину. Бак по всем документам 60 литров.http://automobiles.honda.com/element/specifications.aspx (http://automobiles.honda.com/element/specifications.aspx) (галлон = 3,8 литра)
Не думаю, что на сайте Элементова  информация более точная, чем на сайте производителя.
Название: Re: Вся техническая информация по Элементу
Отправлено: Kallagen от 13 Августа 2008, 17:42:01
...- я нашел на форуме список рекомендуемых сервисов, можно ли с уверенностью выбирать любой удобный по расположению, или посоветуете какой то? 

Там красным цветом - плохие отзывы, зеленым - наоборот.
Следовательно, ехать надобно в специализированный по хондам, находящийся поблизости, зеленый.
Таких там не много.
Название: Re: Вся техническая информация по Элементу
Отправлено: Ирек от 20 Августа 2008, 20:14:36
Вопрос: Где найти коды красок Элик (не "разошлись миром" с автобусом), требуется покраска, цвет серебристый металлик?
Название: Re: Вся техническая информация по Элементу
Отправлено: KATE от 22 Августа 2008, 09:41:23
Вопрос: Где найти коды красок Элик (не "разошлись миром" с автобусом), требуется покраска, цвет серебристый металлик?

на торце задней левой двери есть 2-е таблички. На нижней из 2-х табличек вы найдете код вашей краски.
Название: Re: Вся техническая информация по Элементу
Отправлено: Аркадий от 12 Сентября 2008, 10:38:15
Прива! Направте ссылочку с разьяснениями как разобрать панель приборов и консоли, лампочки подсветки почти все перегорели. Есть такая инфа?
Название: Re: Вся техническая информация по Элементу
Отправлено: Александр Черчилль от 13 Сентября 2008, 07:46:40
Подскажите где сабуфер на Элике?
Название: Re: Вся техническая информация по Элементу
Отправлено: Camrad от 13 Сентября 2008, 10:25:10
Саб стоит внизу передней консоли, прямо под рукояткой коробки передач.
Название: Re: Вся техническая информация по Элементу
Отправлено: RK3ZZ от 13 Сентября 2008, 13:03:35
Ф КАКОЙ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР ПРИМЕНИТЬ ПРИ ЗАМЕНЕ МАСЛА ?
Название: Re: Вся техническая информация по Элементу
Отправлено: МИХАИЛ-автолюбитель от 18 Ноября 2008, 08:44:04
объяснение работы Real Time™ 4WD на Элементе

http://automobiles.honda.com/element/features.aspx?Feature=4wd (http://automobiles.honda.com/element/features.aspx?Feature=4wd)
Название: Re: Вся техническая информация по Элементу
Отправлено: МИХАИЛ-автолюбитель от 18 Ноября 2008, 08:46:02
Работа подвески

http://automobiles.honda.com/element/features.aspx?Feature=suspension (http://automobiles.honda.com/element/features.aspx?Feature=suspension)
Название: Re: Вся техническая информация по Элементу
Отправлено: МИХАИЛ-автолюбитель от 18 Ноября 2008, 10:07:59
если на приборке загорелся индикатор "Brake"

1. Проверьте уровень тормозной жидкости в расширительном бочке

2. Если уровеь ОК -  далее протестируйте  датчик уровня этой жидкости.

Вынте разъем из расширительного бочка - увидидите два контакта торчат из датчика (который вставлен в бочек). Если уровень нормальный  - то не должно быть проводимости между двумя контактами, а если при нормальном уровне есть проводимость, значит - датчик под замену!!!

3. Иногда еще выводят на этот индикатор  - данные с датчика уровня жидкости в гуре - проверте и там уровень
Название: Re: Вся техническая информация по Элементу
Отправлено: voronoff от 15 Января 2009, 22:24:51
не могу ни как разобраться как регулировать фары...подскажите плиз
Название: Re: Вся техническая информация по Элементу
Отправлено: МИХАИЛ-автолюбитель от 15 Января 2009, 22:37:29
на тыльной стороне фар есть болтик - примерно по середине фары. Вращая его вы сможете регулировать световой пучек по вертикали, а по горизонтали регулировки нет
Название: Re: Вся техническая информация по Элементу
Отправлено: МИХАИЛ-автолюбитель от 31 Марта 2009, 20:11:50
многие спрашивают где искать топливный фильтр

смотрите картинку - вид со стороны задних сидений

на картинке виден лючек рядом с водительским сидением, под ним фильтр в сборе с насосом. Фильтр меняется отдельно, а сеточка грубой очистки промывается
Название: Re: Вся техническая информация по Элементу
Отправлено: schulz от 08 Апреля 2009, 22:36:48
Система курсовой стабилизации - это опция, или есть на всех авто?
Название: Re: Вся техническая информация по Элементу
Отправлено: SpunkY от 08 Апреля 2009, 22:45:03
Кажись с 2007 года. Может быть и на SC ставили, с 2006.
Название: Re: Вся техническая информация по Элементу
Отправлено: onemore от 08 Апреля 2009, 22:50:05
http://honda-element.narod.ru/trim.html (http://honda-element.narod.ru/trim.html)

здесь комплектации
Название: Re: Вся техническая информация по Элементу
Отправлено: Biglove от 13 Мая 2009, 07:52:25
Какой точный код краски на черный элемент
Название: Re: Вся техническая информация по Элементу
Отправлено: МИХАИЛ-автолюбитель от 13 Мая 2009, 08:37:30
 Nighthawk Black Pearl       код  - B92P     
Название: Re: Вся техническая информация по Элементу
Отправлено: Biglove от 13 Мая 2009, 09:31:06
спасибо)
Название: Re: Вся техническая информация по Элементу
Отправлено: МИХАИЛ-автолюбитель от 29 Декабря 2009, 19:23:22
новые схемы с габаритными размерами (вкл. клиренс)
Название: Re: Вся техническая информация по Элементу
Отправлено: Rus от 14 Января 2010, 17:42:39
Всем привет! подскажите кто-нить, это наши гайки на диски?
Название: Re: Вся техническая информация по Элементу
Отправлено: МИХАИЛ-автолюбитель от 15 Января 2010, 09:59:46
от любого ср-в подходят, да и от многих других хонд
Название: Re: Вся техническая информация по Элементу
Отправлено: DENZZE от 31 Мая 2010, 20:06:48
Подскажите пожалуйста где можно найти;геометрические размеры и контрольные точки подкапотного пространства?
Название: Re: Вся техническая информация по Элементу
Отправлено: МИХАИЛ-автолюбитель от 31 Мая 2010, 23:00:11
нигде вы их не найдете

если нужны диагонали крепежных дырок переднего подрамника - могу сообщить
Название: Re: Вся техническая информация по Элементу
Отправлено: DENZZE от 02 Июня 2010, 08:23:28
Михаил, выложи диагонали подрамника, пригодятся тоже.И еще такой вопрос у подрамника есть регулировочные зазоры или он мертво стоит на своем месте?Я подвеску собрал и получилось что левая (битая)сторона т.е колесо на 1см ближе к порогу чем правая.Визуально все ровно подрамник лонжерон,минимально игранул стакан.Удар был я думаю не силный, в лесу в дерево
Название: Re: Вся техническая информация по Элементу
Отправлено: МИХАИЛ-автолюбитель от 02 Июня 2010, 08:28:41
может проблема в рычаге и кулаке?

Они вроде ровные, а на самом деле деформированы. Такое было много раз, особенно часто я слышал про уход от нормы  на сантиметры .....
Название: Re: Вся техническая информация по Элементу
Отправлено: DENZZE от 02 Июня 2010, 22:26:53
Я же рычаг у тебя купил новый!Миша а были случаи когда страдала подвеска,подрамник оставался целый а уходило  заднее ухо крепления рычага на подрамнике?У меня на старом рычаге, переднее крепление где сайлент вытянулось яйцом ,по логике возможно что энергия удара пошла и на заднее крепление рычага и т.к.там  сайлент покрепче, вдавило ухо внутрь на подрамнике.Удар был в колесо в протектор.
Название: Вся спецификация
Отправлено: pez от 21 Июня 2010, 16:11:45
Свечи:
Масло в двигатель
Охлаждающая жидкость
включая двигатель, печку, шланги и расширительный бачок
Термостат
Вентилятор радиатора
Емкость топливного бака - 60 л
Холостые обороты
без нагрузки
под нагрузкой (кондиционер, фары итд)
Масло в коробку
Масло в редуктор
Кондиционер
охладитель
продолжение следует
Название: Re: Вся спецификация
Отправлено: Ivan spite от 21 Июня 2010, 16:16:40
загорелась лампочка - в баке 15 литров.
Название: Габаритные размеры
Отправлено: pez от 05 Июля 2010, 12:11:11
габаритные размеры


Название: Электрика
Отправлено: pez от 05 Июля 2010, 12:48:28
Аккумулятор - 12 В 45 Ач
Стартер
Генератор - 12 В 90 А
Предохранители
Лампы (свет)
Название: Re: Вся техническая информация по Элементу
Отправлено: МИХАИЛ-автолюбитель от 09 Декабря 2011, 07:59:55
уже была ссылка, но повторюсь - http://www.skidmore.edu/~pdwyer/e/tech.htm (http://www.skidmore.edu/~pdwyer/e/tech.htm)

там много полезной информации по Элементу
Название: Re: Вся техническая информация по Элементу
Отправлено: Аркадий от 09 Февраля 2012, 12:37:59
Господа! ткните пальцем, где глянуть как окуратно разобрать пластиковые накладки на  крыше слева справа?
Название: Re: Вся техническая информация по Элементу
Отправлено: МИХАИЛ-автолюбитель от 09 Февраля 2012, 12:40:33
почти не реально аккуратно, тк накладки держатся на клипсах, которые частенько ломаются. Накладки просто отстегиваются, задняя и средняя накладки еще прикручены одним болтом. Перед снятием удалите вставки в эти накладки - так будет проще тянуть.

совет: снимайте их при комнатной температуре и нежно, без сильных рывков


п.с.

клипсы уникальные там
Название: Re: Вся техническая информация по Элементу
Отправлено: Аркадий от 09 Февраля 2012, 12:45:12
во блин....
Михаил у Вас есть опыт демонтажа? я задумал небольшой тюнинг, может ваши ребяты помогут?
Название: Re: Вся техническая информация по Элементу
Отправлено: klikastik от 13 Октября 2014, 22:18:20
Спасибо за ответ! Я черпал инфу вот здесь http://honda-element.narod.ru/tech.html (http://honda-element.narod.ru/tech.html), на сколько там все достоверно, емкость бака уже отличается от той которая там указана, да и в Гаи указывают 160 сил а не 166 как написано по этой ссылке.  И еще вопрос - я нашел на форуме список рекомендуемых сервисов, можно ли с уверенностью выбирать любой удобный по расположению, или посоветуете какой то? 
Скорее там правда по поводу бака!
Заливал больше 60-65 по горловину, один раз влил 71 литр, но, думаю, была заправка чудесная такая с фокусом!
я суммарнно ни разу не видел с своем баке больше 65 литров по горловину. Бак по всем документам 60 литров.http://automobiles.honda.com/element/specifications.aspx (http://automobiles.honda.com/element/specifications.aspx) (галлон = 3,8 литра)
Не думаю, что на сайте Элементова  информация более точная, чем на сайте производителя.
Кто точно скажет сколько бак полный под горлышко ? У меня сомнения в честности заправок возросли до состояния оболваненого ),раньше всегда на тысячу заправлялся ,не парился особо ,расход меньше 10 л на сотню меня устраивал - но тут и супруге в бак 50 л залили (при том что до лампочки пол деления)при 54 по паспорту и стрелка не упёрлась в полный ,мерник не дали - сказали утром приезжайте при начальстве тока ,мол не исправна стрелка ,жалобу написала- ответа ноль, я у себя решил проверить - 59.6 до горлышка влезло ,только лампочка загорелась - то есть 51л где то щелчок и ещё 8 л струйкой влазит . Вроде правильно . то есть если там ещё 10 -15 л было,то всего 70 -75 л влазит в пустой
Название: Re: Вся техническая информация по Элементу
Отправлено: Ivan spite от 13 Октября 2014, 22:58:01
Объем топливного бака - 60 литров, а лампа начинает гореть при остатке в баке как минимум 10-15литров бензина.
в саму горловину чуть ли не до 5 литров входит.
Надеюсь поможет.
Название: Re: Вся техническая информация по Элементу
Отправлено: klikastik от 14 Октября 2014, 00:27:44
Объем топливного бака - 60 литров, а лампа начинает гореть при остатке в баке как минимум 10-15литров бензина.
в саму горловину чуть ли не до 5 литров входит.
Надеюсь поможет.
я как бы два раза уже себе 60- ку заливаю из принципа до полного скока влезет при лампочке только загоревшей и не загоревшей,но близко , я так понимаю всего 65 может залиться по честному если пустой. то есть на 10 л у меня бак больше или бессовестные воришки на АЗС . будет время куплю канистру на 20 л и будем делать эксперимент))) куплю на той же заправке канистру - думаю очередь не в обиде будет ,лениво конечно ,но у них ща заправщиков поставили ,если поймаю -будет мне так всегда заправлять машину )))
Название: Re: Вся техническая информация по Элементу
Отправлено: stranger от 14 Октября 2014, 08:25:40
Кто точно скажет сколько бак полный под горлышко ?
Бак у Эля, если заливать под горло - 75 литров с копейками.

будет время куплю канистру на 20 л и будем делать эксперимент))) куплю на той же заправке канистру - думаю очередь не в обиде будет ,лениво конечно ,но у них ща заправщиков поставили ,если поймаю -будет мне так всегда заправлять машину )))
)))))))) наивный вы человек, при таких доходах заправщики могут себе позволить недолив на программном уровне, все мерные объемы наливаются без недолива.   
Название: Re: Вся техническая информация по Элементу
Отправлено: klikastik от 14 Октября 2014, 09:09:36
Кто точно скажет сколько бак полный под горлышко ?
Бак у Эля, если заливать под горло - 75 литров с копейками.

будет время куплю канистру на 20 л и будем делать эксперимент))) куплю на той же заправке канистру - думаю очередь не в обиде будет ,лениво конечно ,но у них ща заправщиков поставили ,если поймаю -будет мне так всегда заправлять машину )))
)))))))) наивный вы человек, при таких доходах заправщики могут себе позволить недолив на программном уровне, все мерные объемы наливаются без недолива.   
если 75 литров ,то конистра мне нафига ,всё сходиться вроде 15остаток +60 = 75
Название: Re: Вся техническая информация по Элементу
Отправлено: klikastik от 14 Октября 2014, 09:13:43
У нас просто топливо подорожало до 40 р за литр 92, в России 32,6 р - есть обида когда ещё и не долив идёт не скромный)))
Название: Re: Вся техническая информация по Элементу
Отправлено: Cosmik_hero от 22 Января 2015, 00:27:58
Всем привет!    У кого-нибудь есть электрическая схема на 2008г., только полная?
Название: Re: Вся техническая информация по Элементу
Отправлено: nick65 от 20 Февраля 2015, 20:00:30
дорожный просвет у нас 175мм.а в каком месте он измеряется?от земли и до....
если ответ уже был выше,то сорри.
Название: Re: Вся техническая информация по Элементу
Отправлено: Ivan spite от 24 Февраля 2015, 15:17:53
дорожный просвет у нас 175мм.а в каком месте он измеряется?от земли и до....
если ответ уже был выше,то сорри.
трубы защиты бака.
Название: Re: Вся техническая информация по Элементу
Отправлено: nick65 от 24 Февраля 2015, 18:54:09
Вань,спасибо!есть подозрение(у маёвщиков),что мой Эль приподнят.хочу убедиться по косвенным признакам.
он реально выше.на Маёвке ставили рядом две машины.
Название: Re: Вся техническая информация по Элементу
Отправлено: Ivan spite от 27 Февраля 2015, 16:10:24
Вань,спасибо!есть подозрение(у маёвщиков),что мой Эль приподнят.хочу убедиться по косвенным признакам.
он реально выше.на Маёвке ставили рядом две машины.
свежесмененная подвеска может дать "поднятие".
Название: Re: Вся техническая информация по Элементу
Отправлено: nick65 от 27 Февраля 2015, 18:57:42
да я ничего кроме расходников и развальных рычагов не менял.опорный менял и то один.прежний хозяин менял задние аморты,на Кони,в них кстати наши родные сайленты подходят.Макс менял.
Название: Re: Вся техническая информация по Элементу
Отправлено: 911 от 28 Февраля 2015, 06:47:07
Не пробовали поведение по ощущениям между Кони и оригиналом ?
Кстати, а номерок их какой ?
Название: Re: Вся техническая информация по Элементу
Отправлено: nick65 от 28 Февраля 2015, 10:13:56
Кони жёсче родных.Галкин сразу заметил.
а номер не знаю.вот по теплу буду менять стойки стаба посмотрю.
Название: Re: Вся техническая информация по Элементу
Отправлено: 911 от 28 Февраля 2015, 11:35:09
А сильно из-за жёсткости чувствуется ?
В смысле гремит сзади или подвеска быстрее (резинки) кончается ?
Название: Re: Вся техническая информация по Элементу
Отправлено: nick65 от 28 Февраля 2015, 13:52:33
я как купил(летом 12г) ,через полгода поехал на Преображенку.поменя л почти все резинки,хоть Макс и не настаивал на их замене.сказал,что нижние сайленты в амортах надо бы заменить.но вот подойдут или нет не уверен без снятия.оказалось - родные подходят.
пока все установленные резинки живы здоровы.надо заменить стойки стаба.
грохота нет,жёсче реагирует на гребёнку и "лежаки".
при возможности поменяю аморты на родные.
Название: Re: Вся техническая информация по Элементу
Отправлено: nick65 от 09 Марта 2015, 15:59:06
сегодня измерил просвет под машиной.
до трубы защиты 190мм.это на резине 225/65.
значит не мой Эль поднят,а у других просажен?
Название: Re: Вся техническая информация по Элементу
Отправлено: Alexeithai от 02 Августа 2015, 09:39:54
А какой радиус 22565 r17 или r16??
Название: Re: Вся техническая информация по Элементу
Отправлено: nick65 от 02 Августа 2015, 17:08:03
стоковый R16.

в моём посте №93 ошибка.к задним амортам KONI родные хондовские сайленты не подходят!я не допонял слова Макса Г.
так что гемор... сам аморт исправен,а из-за сайлента нужно менять полностью.вот тебе и экономия! *SUIC*
Название: Re: Вся техническая информация по Элементу
Отправлено: Sergey_K от 11 Января 2017, 22:55:59
(http://www.skidmore.edu/~pdwyer/e/images/dimensions01.gif)

(http://www.skidmore.edu/~pdwyer/e/images/dimensions02.gif)

Думаю, что ещё этих размеров не хватает здесь





Dimensions (Габаритные размеры)

Length: 169.3 in (4,300 mm)
Width: 71.5 in (1,815 mm)
Height: 70.4 in (1,788 mm)
Wheelbase: 101.4 in (2,575 mm)
Track Front: 62.1 in (1,577 mm)
Track Rear: 62.3 in (1,582 mm)


Weightsь (Вес)

Gross vehicle weight rating: See the certification label attached to the driver's doorjamb (front edge of rear door).


Engine (Двигатель)

Type: Water cooled 4-stroke DOHC VTEC 4-cylinder gasoline engine
Bore x Stroke: 3.43 x 3.90 in (87.0 x 99.0 mm)
Displacement: 144 cu-in (2,354 cm3)
Compression ratio: 9.7:1
Spark plugs: See spark plug maintenance section page 239.


Capacities (Литраж жидклстей)

Fuel tank (Бензобак)
Approx. 15.9 US gal (60 liters)

Engine oil (Масло в двигатель)
Change1
    Including filter: 4.4 US qt (4.2 liters)
    Without filter: 4.2 US qt (4.0 liters)
Total: 5.6 US qt (5.3 liters)

Engine coolant (Антифриз)

Automatic Transmission (если АКПП)
    Change2: 1.43 US gal (5.4 liters)
    Total: 1.88 US gal (7.1 liters)

Manual Transmission (Если МКПП)
    Change2: 1.45 US gal (5.5 liters)
    Total: 1.90 US gal (7.2 liters)

Automatic transmission fluid (Жидкость В АКПП)
Change (при замене)
    4WD: 3.3 US qt (3.1 liters)
    2WD: 3.1 US qt (2.9 liters)
Total (всего)
    4WD: 7.6 US qt (7.2 liters)
    2WD: 6.9 US qt (6.5 liters)

Manual transmission fluid (Жидкость в МКПП)
Change: (при замене)
     2.0 US qt (1.9 liters)
Total (всего)
    4WD: 2.4 US qt (2.3 liters)
    2WD: 2.3 US qt (2.2 liters)

Rear differential fluid (4WD) (Жидкость в задний редуктор)
Change: (при замене)
    1.1 US qt. (1.0 liters)
Total: (всего)
    1.3 US qt (1.2 liters)

Power St. (Жидкость в ГУР)

Change: (при замене)
    1.2 US qt. (1.1 liters)

Windshield washer reservoir (Жидкость в бочек омывателя)
U.S. Vehicles: 2.6 US qt (2.5 liters)
Canada Vehicles: 4.8 US qt (4.50 liters)

Air Conditioning

Refrigerant type: IHFC-134a (R-134a)
Charge quantity: 16.9-18.7 oz (480-530 g)
Lubricant type: SP-10


Lights

Headlights: 12V, 60/55W (H4/HB2)
Front turn signal/parking lights: 12V, 21/5W
Front side marker lights: 12V, 3CP
Rear turn signal lights: 12V, 21W
Brake/Tail lights: 12V, 21/5W
Back-up lights: 12V, 18W (21CP)
License plate lights: 12V, 5W
Ceiling light: 12V, 8W
Spotlights: 12V, 4CP
Cargo area light: 12V, 8W
High-mount brake light: 12V, 21W


Battery

Capacity: 12V - 45AH/20HR


Fuses

Interior: See page 299 or the fuse label attached to the inside of the fuse box door under the steering column.
Under-hood: See page 300 or the fuse box cover.


Alignment

Toe-in
    Front: 0.0 in (0 mm)
    Rear: 0.08 in (2.0 mm)
Camber
    Front: -0°13’
    Rear: -1°
Caster
    Front: 1°50’


Tires

Size
    Front/Rear: P215/70R16 99S
Pressure
    Front: 32 psi (220 kPa, 2.2 kgf/cm2)
    Rear: 34 psi (235 kPa, 2.4 kgf/cm2)


Transmission Gear Ratios

Manual
1    3.533
2    2.042
3    1.355
4    1.028
5    0.825
Reverse    3.583
Final    4.765
     AT 2003–06
1    2.684
2    1.534
3    1.081
4    0.733
Reverse    2.000
Final    4.562
     AT 2007
1    2.786
2    1.614
3    1.082
4    0.733
5    0.566
Reverse    2.000
Final    4.500
 


 

--------------------------------------------------------------------------------
1Excluding the oil remaining in the engine.
2Including the coolant in the reserve tank and that remaining in the engine.
  Reserve tank capacity: 0.145 U.S. gal (0.55 fl)
Название: Re: Вся техническая информация по Элементу
Отправлено: Sergey_K от 08 Февраля 2017, 21:44:14
Полезные заметки по Элементу

Если честно лень переводить - если, что сильно заинтересует - переведу. Откройте страницу - появиться ниже фото элемента список заметок  - по центру.

 http://www.honda.ca/HondaCA2006/Models/Ele...ElementTips?L=E (http://www.honda.ca/HondaCA2006/Models/Element/2007/ElementTips?L=E)

Ссылка не рабочая
Название: Re: Вся техническая информация по Элементу
Отправлено: Anton59 от 09 Февраля 2017, 04:33:26
Десять лет прошло
Название: Re: Вся техническая информация по Элементу
Отправлено: Sergey_K от 10 Февраля 2017, 10:56:18
Десять лет прошло
Ну мы то до сих пор ездим, и смотрим иногда и форум:)))
Название: Re: Электрика
Отправлено: DIK DUK от 13 Декабря 2017, 08:51:01
Аккумулятор - 12 В 45 Ач
Размеры АКБ кто подскажет?
Название: Re: Вся техническая информация по Элементу
Отправлено: 911 от 13 Декабря 2017, 15:42:24
В смысле узкий АКБ на 45ач ?
Или вообще, какой подойдёт на Элемент ?
Название: Re: Вся техническая информация по Элементу
Отправлено: Пятый Элемент от 13 Декабря 2017, 16:05:11
Аккумулятор - 12 В 45 Ач
Размеры АКБ кто подскажет?
Формфактор B24. Ищите B24 в коде производителя или описании. Полярность и размер клемм сами проверите.
Название: Re: Вся техническая информация по Элементу
Отправлено: G_D от 13 Декабря 2017, 16:16:58
http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=9762.0
Название: Re: Вся техническая информация по Элементу
Отправлено: DIK DUK от 13 Декабря 2017, 18:35:54
да, спасибо, уже купил. просто у меня стоял нештатный (широкий 17,5 см). померил площадку под АКБ, там оказалось почти 16 см в ширину. вот и спрашивал, какой штатный размер. в магазине оказались узкие, только с шириной 12 см. купил 50Ач за 3600 руб., сдал старый за 600 руб. и скидка была 100 руб. в итоге 2900 руб.