Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2023
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Manual, Общая информация => Тема начата: KATE от 13 Апреля 2007, 19:47:49
-
(http://www.skidmore.edu/~pdwyer/e/images/dimensions01.gif)
(http://www.skidmore.edu/~pdwyer/e/images/dimensions02.gif)
Dimensions (Габаритные размеры)
Length: 169.3 in (4,300 mm)
Width: 71.5 in (1,815 mm)
Height: 70.4 in (1,788 mm)
Wheelbase: 101.4 in (2,575 mm)
Track Front: 62.1 in (1,577 mm)
Track Rear: 62.3 in (1,582 mm)
Weightsь (Вес)
Gross vehicle weight rating: See the certification label attached to the driver's doorjamb (front edge of rear door).
Engine (Двигатель)
Type: Water cooled 4-stroke DOHC VTEC 4-cylinder gasoline engine
Bore x Stroke: 3.43 x 3.90 in (87.0 x 99.0 mm)
Displacement: 144 cu-in (2,354 cm3)
Compression ratio: 9.7:1
Spark plugs: See spark plug maintenance section page 239.
Capacities (Литраж жидклстей)
Fuel tank (Бензобак)
Approx. 15.9 US gal (60 liters)
Engine oil (Масло в двигатель)
Change1
Including filter: 4.4 US qt (4.2 liters)
Without filter: 4.2 US qt (4.0 liters)
Total: 5.6 US qt (5.3 liters)
Engine coolant (Антифриз)
Automatic Transmission (если АКПП)
Change2: 1.43 US gal (5.4 liters)
Total: 1.88 US gal (7.1 liters)
Manual Transmission (Если МКПП)
Change2: 1.45 US gal (5.5 liters)
Total: 1.90 US gal (7.2 liters)
Automatic transmission fluid (Жидкость В АКПП)
Change (при замене)
4WD: 3.3 US qt (3.1 liters)
2WD: 3.1 US qt (2.9 liters)
Total (всего)
4WD: 7.6 US qt (7.2 liters)
2WD: 6.9 US qt (6.5 liters)
Manual transmission fluid (Жидкость в МКПП)
Change: (при замене)
2.0 US qt (1.9 liters)
Total (всего)
4WD: 2.4 US qt (2.3 liters)
2WD: 2.3 US qt (2.2 liters)
Rear differential fluid (4WD) (Жидкость в задний редуктор)
Change: (при замене)
1.1 US qt. (1.0 liters)
Total: (всего)
1.3 US qt (1.2 liters)
Power St. (Жидкость в ГУР)
Change: (при замене)
1.2 US qt. (1.1 liters)
Windshield washer reservoir (Жидкость в бочек омывателя)
U.S. Vehicles: 2.6 US qt (2.5 liters)
Canada Vehicles: 4.8 US qt (4.50 liters)
Air Conditioning
Refrigerant type: IHFC-134a (R-134a)
Charge quantity: 16.9-18.7 oz (480-530 g)
Lubricant type: SP-10
Lights
Headlights: 12V, 60/55W (H4/HB2)
Front turn signal/parking lights: 12V, 21/5W
Front side marker lights: 12V, 3CP
Rear turn signal lights: 12V, 21W
Brake/Tail lights: 12V, 21/5W
Back-up lights: 12V, 18W (21CP)
License plate lights: 12V, 5W
Ceiling light: 12V, 8W
Spotlights: 12V, 4CP
Cargo area light: 12V, 8W
High-mount brake light: 12V, 21W
Battery
Capacity: 12V - 45AH/20HR
Fuses
Interior: See page 299 or the fuse label attached to the inside of the fuse box door under the steering column.
Under-hood: See page 300 or the fuse box cover.
Alignment
Toe-in
Front: 0.0 in (0 mm)
Rear: 0.08 in (2.0 mm)
Camber
Front: -0°13’
Rear: -1°
Caster
Front: 1°50’
Tires
Size
Front/Rear: P215/70R16 99S
Pressure
Front: 32 psi (220 kPa, 2.2 kgf/cm2)
Rear: 34 psi (235 kPa, 2.4 kgf/cm2)
Transmission Gear Ratios
Manual
1 3.533
2 2.042
3 1.355
4 1.028
5 0.825
Reverse 3.583
Final 4.765
AT 2003–06
1 2.684
2 1.534
3 1.081
4 0.733
Reverse 2.000
Final 4.562
AT 2007
1 2.786
2 1.614
3 1.082
4 0.733
5 0.566
Reverse 2.000
Final 4.500
--------------------------------------------------------------------------------
1Excluding the oil remaining in the engine.
2Including the coolant in the reserve tank and that remaining in the engine.
Reserve tank capacity: 0.145 U.S. gal (0.55 fl)
-
Период выпуска Апрель 2003 -
Тип привода Полный (4WD)
Тип кузова SUV
Тип трансмиссии 4AT
Объем двигателя, куб.см 2354
Марка кузова UA-YH2
Размеры
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4300 x 1815 x 1790
Габариты салона (Д x Ш x В), мм 2035 x 1485 x 1210
Колесная база, мм 2575
Длина передней оси, мм 1575
Длина задней оси, мм 1580
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 175
Масса, кг 1560
Число мест 5
Число дверей 5
Минимальный радиус разворота, м 5.2
Объем топливного бака, л 60
Двигатель
Марка двигателя K24A
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 160 (118) / 5500
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 22.2 (218) / 4500
Удельная мощность, кг/л.с. 9.75
Тип двигателя Water cooling 4 cylinder horizontal range DOHC i-VTEC
Доп. информация о двигателе Система изменения фаз газораспределения
Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Система снижения количества вредных выбросов (LEV) Автомобиль с пониженным содержанием вредных веществ в выхлопных газах (U-LEV)
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 9.4
Передаточное число 1-й передачи 2.684
Передаточное число 2-й передачи 1.534
Передаточное число 3-й передачи 1.081
Передаточное число 4-й передачи 0.733
Передаточное число задней передачи 2
Степень сжатия 9
Диаметр поршня, мм 87
Ход поршня, мм 99
Подвеска / Ходовая часть
Передние тормоза Гидравлические вентилируемые дисковые
Задние тормоза Drum in disk brake
Передняя подвеска Амортизационная стойка типа McPherson
Задняя подвеска Два рычага (Double wishbone)
Колеса 215/70R16 99S
Алюминиевые колесные диски Aluminium wheel (16x6.5JJ) (standard equipment)
-
Места для домкрата
(http://www.skidmore.edu/~pdwyer/e/images/jack_points01.gif)
(http://www.skidmore.edu/~pdwyer/e/images/jack_points02.gif)
Коды краски
ABM Atomic Blue1 Metallic B537M
ASM Alabaster Silver Metallic NH700M
CK Cargo Khaki YR547M
EBP Eternal Blue Pearl B-96P
FBP Fiji Blue Pearl B529P
GGM Galapagos Green Metallic G511M
GGyM Galaxy Gray Metallic NH701M
KM Kiwi Metallic GY25M
MM Magnesium Metallic NH675M
NBP Nighthawk Black Pearl B92P
RBM Root Beer Metallic2 YR569M
RR Rallye Red R513
SMM Shoreline Mist Metallic YR528M
SOP Sunset Orange Pearl YR539P
SSM Satin Silver Metallic NH623M
TMM Tangerine Mist Metallic YR5863M
TRP Tango Red Pearl R525P
Блок реле под приборной панелью
(http://www.skidmore.edu/~pdwyer/e/images/udfrb.gif)
Socket Connects to
A Dash harness B
B Dash harness B
C Dash harness B
D ECM/PCM harness
E ECM/PCM harness
F Engine compartment harness
G Engine compartment harness
H Engine compartment harness
I Engine compartment harness
J Engine compartment harness
K Dash harness A
L Dash harness A
M Dash harness A
N Dash harness A
O Dash harness A
P ECM/PCM harness
Q ECM/PCM harness
R ECM/PCM harness
S Dash harness B
T MCU service check connector
U optional
V optional
W* ECM/PCM harness
X Dash harness B
Y Dash harness A
RY1 Starter cut relay (AT)
RY2 Taillight relay
RY3 Power window relay
RY4 Turn signal/hazard relay
*Memory erase signal (MES) connector
Fuse Amps Circuit(s)
1 15 Ignition coils
2 15 Rear accessory power socket
3 10 Daytime running lights control unit (Canada)
4 10 Alternator, air-fuel ratio sensor relay, CMP sensor, cruise actuator, ELD, EVAP canister vent shutoff valve, EVAP canister purge valve, secondary H02S
5 — —
6 7.5 Power window relay
7 20 Audio amp
8 7.5 Radio
9 10 OPDS, rear washer motor, rear wiper control unit
10 7.5 A/T reverse relay, backup lights, gauges, keyless receiver, MCU, shift lock relay (AT)
11 7.5 ABS modulator control unit
12 7.5 Daytime running lights control unit (Canada)
13 10 SRS
14 10 A/C compressor clutch relay, A/C condenser fan relay, blower motor relay, power mirrors, radiator fan relay, recirc. control motor, rear defogger relay
15 20 Air-fuel ratio sensor
16 — —
17 15 ECM/PCM, fuel pump, immobilizer receiver, SRS
18 15 Front power socket, rear power socket relay
19 7.5 Turn signal/hazard relay
20 20 MCU, windshield wiper motor, windshield washer motor
21 — —
22 20 Front passenger window motor
23 20 Driver's window motor, power window control
24 — —
25 — —
Блок реле в двигательном отсеке
(http://www.skidmore.edu/~pdwyer/e/images/uhfrb.gif)
Socket Connects to
A Engine compartment harness
B Engine compartment harness
C Engine compartment harness
D Engine compartment harness
E Engine compartment harness
F* Engine compartment harness
RY1 A/C condenser fan relay
RY2 Horn relay
RY3 Radiator fan relay
RY4 A/C compressor clutch relay
RY5 Rear window defogger relay
RY6 Blower motor relay
RY7 Headlight relay
T102 Alternator
T101 Battery
*ELD unit
Fuse Amps Circuit(s)
1 30 A/C condenser fan motor, A/C compressor clutch
2 15 Dash lights, front side lights, front parking lights, license plate light, taillights, taillight relay, trailer light connector (via relay)
3 7.5 Dome light, ignition key light, cargo area light, spotlights
4 20 Radiator fan motor
5 15 Turn signal/hazard relay, turn signal lights
6 15 CKP sensor, CMP sensor A/B, ECM/PCM, IAC valve, injectors, PGM-FI main relays 1 and 2
7 15 Brake lights, brake signal to ABS modulator, cruise actuator, ECM/PCM, horn relay, trailer lighting connector
8 — —
9 10 Radio, data link connector (OBDII), gauges, immobilizer receiver and indicator, keyless receiver, MCU, XM receiver
10 30 ABS modulator control unit
11 20 Rear defogger
12 40 Blower motor
13 40 Fuses 7, 22 and 23 in under-dash fuse box, power window relay
14 40 Fuses 2, 3 and 15 in under-dash fuse box
15 15 Daytime running lights control unit (Canada), high beam indicator, left headlight
16 15 MCU
17 15 Daytime running lights control unit (Canada), right headlight
18 30 ABS modulator control unit
19 100 Battery, headlight relay, power distribution
20 50 Ignition switch (BAT)
S — Spare
-
Статейка о том, как сделать задний "прикуриватель" включенным всегда - штатный режим предусматривает включение питание на нем только при повороте ключа зажигания.
http://gaia.ecs.csus.edu/~joel/fun/element...routletwire.htm (http://gaia.ecs.csus.edu/~joel/fun/element/RearOutletWire/rearoutletwire.htm)
статейка о подключении фаркопа
http://gaia.ecs.csus.edu/~joel/fun/element/HitchWiring/HitchWiring.htm
-
Полезные заметки по Элементу
Если честно лень переводить - если, что сильно заинтересует - переведу. Откройте страницу - появиться ниже фото элемента список заметок - по центру.
http://www.honda.ca/HondaCA2006/Models/Ele...ElementTips?L=E (http://www.honda.ca/HondaCA2006/Models/Element/2007/ElementTips?L=E)
-
Внимание всех владельцев Honda element 4WD
Ваш автомобиль нельзя буксировать - только перевозить ЭВАКУАТОРОМ - в вашей инструкции по эксплуатации написано - If you break down or need to be towed for any reason, your vehicle MUST be put up on a flatbed truck ONLY and can not be towed, or else damage will occur to the drive train!
т.е. в случае буксировки - привод автомобиля будет поврежден.
Статейка о realtime 4WD - система полного привода установленная на Хонда Элемент - на примере аналогичной от Хонда CRV
http://www.quebeccrv.com/other/rtawd.pdf (http://www.quebeccrv.com/other/rtawd.pdf)
-
Расшифровка VIN кода Элемента
(http://www.re-vision.com/element-j/images/vin_decoder.gif)
Краш тесты Элементов
http://www.nhtsa.dot.gov/NCAP/Cars/2385.html (http://www.nhtsa.dot.gov/NCAP/Cars/2385.html)
http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=173 (http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=173)
http://www.iihs.org/ratings/ratingsbyseries.aspx?id=319 (http://www.iihs.org/ratings/ratingsbyseries.aspx?id=319)
2003 Honda Element Wiring Information
(Note that this information is from one of the Honda Element message boards.
Though I have no reason to doubt it's accuracy, use it with the same
caution you would any info you find on the net.)
Маркеровка проводки Элемента
ITEM WIRE COLOR POLARITY WIRE LOCATION
12V white + ignition harness
STARTER black/white + ignition harness
IGNITION black/yellow + ignition harness
ACCESSORY black/red + ignition harness
SECOND ACCESSORY white/red + ignition harness
POWER LOCK white/blue - gray plug above drivers kick
POWER UNLOCK white/green - gray plug above drivers kick
LOCK MOTOR yellow/black driver kick panel
UNLOCK MOTOR yellow/green driver kick panel
DISARM DEFEAT yellow passenger kick panel
PARKING LIGHTS + red/black driver kick panel
PARKING LIGHTS - blue factory alarm plug *1
HEADLIGHTS blue/red - factory alarm plug *1
DOOR TRIGGER *2 - factory alarm plug *1
DOME SUPERVISION comes on with unlock
TRUNK/HATCH PIN red - factory alarm plug *1
HOOD PIN yellow/red - factory alarm plug *1
TRNK/HTCH RELEASE black/yellow - driver kick panel
FCTRY ALARM ARM
FCTRY ALRM DISARM
DISARM NO UNLOCK
TACHOMETER blue test connector *3
SPEED SENSE blue/white cruise control module *4
BRAKE WIRE white/black + brake pedal switch
HORN TRIGGER orange - steering column
WIPERS blue (L), blu/yel(H) - steering column
LF WINDOW UP/DN red/blk - red/yel A driver window switch
RF WINDOW UP/DN blu/red - blu/wht A driver kick panel
LR WINDOW UP/DN blu/blk - brown A driver kick panel
RR WINDOW UP/DN blu/org - blu/yel A driver kick panel
SUN RF OPN/CLOSE grn/yel - grn/blk A relays above driver kick
RADIO 12V white/red + radio
RADIO GROUND black + radio
RADIO SWITCH yellow/red + radio
RADIO ILLUMINATE red/black + radio
LF SPEAKER grn/blk - lt green radio
RF SPEAKER grn/yel - gry/red radio
LR SPEAKER blu/wht - blu/blk radio
RR SPEAKER pink - blu/yel radio
NOTES:
This vehicle has an immobilizer system that needs to be bypassed when adding remote start. Use DEI part number 555U.
*1 The factory alarm plug is a green plug to the left of the steering column.
*2 The drivers door trigger is green, and the passenger door trigger is lt. green/black. Use both and diode isolate each.
*3 The test connector is next to the battery.
*4 The cruise control module is to the left of the steering column.
-
Информация для тех, кто хочет перейти с одного радиуса шин на другой
Sizes for 2003-2006 Honda Element DX/EX/LX
Package Axle Plus Size
Original Equipment - 215/70R16
Optional Equipment - 235/65R16
Plus 1 - Both 235/60R17
Plus 2 - Both 235/55R18
Plus 2 - Both 245/50R18
Plus 2 - Both 255/50R18
-
ПАРАМЕТРЫ СТУПИЦЫ КОЛЕСА
2003-2007 Honda Element
Диам. отверстий: 5x114.3
Диаметр ступицы: 64.1
Вылет колеса: 34-45mm
Параметры шин для Элемента:
TIRES:
215-70-16
225-65-16
235-65-16 (or 60)
215-65-17
225-60-17
235-60-17 (or 55)
215-60-18
225-55-18
235-55-18 (or 50)
-
Есть предложение:
для удобства упорядочить нужные советы и "опыт бывалых":
* Вся техническая информация по Элементу
* Тюнинг. Модернизация.
* Обслуживание. сервис.
* Бронируем!* (это к Kate)
ну а там уже по накоплению материала подразделить на интерьер, экстерьер...
Думаю это сэкономит наше время в поиске нужной информации, например, как снять зеркало, не повредив направляющие..
-
Внимание всех владельцев Honda element 4WD
Ваш автомобиль нельзя буксировать - только перевозить ЭВАКУАТОРОМ - в вашей инструкции по эксплуатации написано - If you break down or need to be towed for any reason, your vehicle MUST be put up on a flatbed truck ONLY and can not be towed, or else damage will occur to the drive train!
т.е. в случае буксировки - привод автомобиля будет поврежден.
Статейка о realtime 4WD - система полного привода установленная на Хонда Элемент - на примере аналогичной от Хонда CRV
http://www.quebeccrv.com/other/rtawd.pdf (http://www.quebeccrv.com/other/rtawd.pdf)
Т.е. двигаясь под горку, переключившись на нейтраль (понятно, что никто не далает, но чисто теоритически ) - запарываем трансмиссию?
-
с включеным двигатлем ничего не произойдет т.к. в систему подается масло посредством масленого насоса.
Особенности эксплуатации
Если Вы владелец Honda Element, CR - V или HR-V, Вам должны быть интересны некоторые особенности эксплуатации этих моделей.
Наличие системы DPS (механизм привода задних колес с многодисковым сцеплением - DPS - Dual Pump System.) на Вашем автомобиле накладывает определенные ограничения на эксплуатацию автомобиля, транспортировку автомобиля при возникновении неисправности и испытание тормозной системы автомобиля на тормозном стенде.
Эксплуатация автомобиля:
Ваш автомобиль, хотя и является RealTime 4-wheel Drive, не является внедорожным автомобилем. Движение по пересеченной местности, преодоление брода и тому подобные испытания не предусмотрены инструкцией по эксплуатации к автомобилю и могут нанести вред Вашему транспортному средству. Несмотря на наличие в системе DPS защит от перегрева и превышения рабочего давления, повреждение системы возможно. По всей видимости, названные способы защиты "настроены" на предельно допустимые параметры. Многократное нагревание масла до критической температуры приводит к разрушению дисков сцепления и выходу из строя узла в целом.
Так же, преодоление брода может привести к попаданию воды внутрь механизма привода задних колес автомобиля через его систему вентиляции. Дальнейшая эксплуатация узла на водомасляной эмульсии приведет к необходимостям: замены системы DPS (узел ремонту не подлежит); ремонта или замены задних главной передачи и дифференциала.
Транспортировка автомобиля при возникновении неисправности:
- посредством буксировки:
Если Ваш автомобиль оборудован автоматической трансмиссией, допускается буксировка автомобиля с выключенным двигателем на расстояние не более 80 км и со скоростью не выше 55 км/ч (эти ограничения накладываются особенностями конструкции автоматической трансмиссии). Буксирование автомобиля на большее расстояние или с большей скоростью может привести к повреждению трансмиссии.
- посредством частичной или полной погрузки:
Способ транспортировки посредством частичной погрузки подразумевает крепление колес одной оси на специальных захватах эвакуатора, при этом колеса второй оси катятся по асфальту.
Внимание: Компания Honda Motor Co.,Ltd запрещает транспортировку автомобилей CR - V и HR-V указанным способом.
Способ транспортировки посредством полной погрузки подразумевает установку автомобиля на предназначенную для этого платформу эвакуатора.
Внимание: Компания Honda Motor Co.,Ltd называет такой способ транспортировки автомобилей CR - V и HR-V единственно правильным.
Ограничение на способ транспортировки накладывается невозможностью отключения системы DPS.
Испытание тормозной системы:
Допускается на тормозных стендах, отвечающих следующему требованию:
при испытании тормозных механизмов колес одной оси, если оба колеса приводятся во вращение стендом в одну сторону, колеса второй оси должны иметь возможность вращаться свободно, если же колеса приводятся во вращение в противоположные стороны, колеса второй оси могут быть расположены на "земле".
Примечание: в тормозных стендах, ориентированных на проверку автомобилей 4WD, колеса одной оси приводятся во вращение в разные стороны.
Более подробно читайте:
http://hondaconcerto.narod.ru/Transmission.html (http://hondaconcerto.narod.ru/Transmission.html)
-
а у меня нет вискомуфты!..знчт транспортировка на 2х колёсах допускается...
вопрос: можно ли мне (автомат) брать на буксир других и с какой допустимой скоростью?
-
Вообще, на автомате лучше никого не буксировать - на гибкой сцепке
-
Как самостоятельно заменить жидкость в заднем редукторе
http://www.hunterdonmill.com/images/eoc/di...idandfunnel.JPG (http://www.hunterdonmill.com/images/eoc/difffluidandfunnel.JPG)
http://www.hunterdonmill.com/images/eoc/differential.JPG (http://www.hunterdonmill.com/images/eoc/differential.JPG)
http://www.hunterdonmill.com/images/eoc/diffdrain.JPG (http://www.hunterdonmill.com/images/eoc/diffdrain.JPG)
http://www.hunterdonmill.com/images/eoc/diffplugs.JPG (http://www.hunterdonmill.com/images/eoc/diffplugs.JPG)
не забудьте купить новую шайбу - она одноразовая, т.к. сделана из алюминия
http://www.hunterdonmill.com/images/eoc/difffill.JPG (http://www.hunterdonmill.com/images/eoc/difffill.JPG)
http://www.hunterdonmill.com/images/eoc/di...nnelandhose.JPG (http://www.hunterdonmill.com/images/eoc/difffunnelandhose.JPG)
-
Нашел оффициальные данные по разгону до сотни (96 км/ч)
Performance
Honda Element 4WD 4L 2.4L (160 hp) 5M + ABS (с ручной коробкой)
0 - 60 Time (seconds) - 9.30
1/4 Mile Time (seconds) - 17.22
Honda Element 4WD 2003 - 4L 2.4L (160 hp) 4A + ABS (с АКПП)
0 - 60 Time (seconds) - 10.30
1/4 Mile Time (seconds) - 17.84
Более подробно:
http://autos.msn.com/research/vip/spec_eng...ement&trimid=-1 (http://autos.msn.com/research/vip/spec_engines.aspx?year=2003&make=Honda&model=Element&trimid=-1)
-
Мерил свою Getech-ом разгон до 100 помойму секунд 14, квотер 22 секунды скорость на выходе 122 км\ч
-
Есть оригинальная запчасть Хонда
SCS SERVICE CONNECTR Part# 07PAZ-0010100 - стоит 250р.
Служит для обнуления ошибок подушек безопасности, подключается к SRS компьютеру
О процедуре использования можно подробно прочесть в service manual (инструкции по ремонту)
На рисунке: А - это конектор (07PAZ-0010100) , а В - это желтый разъем, в который его надо вставлять
(http://www.skidmore.edu/~pdwyer/e/images/srs_reset.gif)
-
Схема подключения биксенона
(http://i7.photobucket.com/albums/y287/mar_tinnnnn/Element/ElementWiring.jpg)
-
Топливный фильтр на Элемент ЕСТЬ (завтра продолжу тему - выложу схему)
1. Есть лючек в полу Элика - между передним и задним рядами - для его замены
[attachmentid=439]
[attachmentid=440]
[attachmentid=441]
Осталось выяснить номер основного фильтра, т.к. есть еще второй фильтр - сеточка предварительной (грубой) отчистки.
В инструкции по ремонту написано, что его надо менять если приборы показывают недостаточное давления топлива, но только после провирки регулятора давления топливаи топливного насоса. Т.е. если вы едите средне-спокойно, а потом педаль в пол и машина остается вялой долгое время - одной из причин может быть нехватка топлива из-за засоренного фильтра.
-
Я знал что он есть . Но там по моему только сеточка в насосе и все.
-
Там полноценный - как на всех современных тачках + сеточка на входе
Завтра сфоткаю с инструкции и выложу
-
[attachmentid=443]
[attachmentid=444]
Но номерок, похоже, найти не удастся - только в сборе
17045-SCV-A00 MODULE ASSY., FUEL PUMP
-
Параметры сход-развала Элемента в адоптированном виде для сервисменов
[attachmentid=547]
-
Инструкция по установке системы кондиционирования воздуха на Элемент - имеет ряд полезных информационных моментов - оригинальные номера всех компонентов, и т.п.
http://www.cheaphondaparts.com/shop/instructions/aii24107.pdf
-
KATE в данном форуме можно цеплять к сообщению pdf zip ид файлы, просто те ссылки что мы указываем рано или позно могут перехать или перестать существовать :( так что как вариант мона сохранять файлы прям в сообщение форума.
-
Я хотел прицепить, но там ограничение 400кб, а файл 1800кб. Надо расширить возможности.
-
В админке почикай размер :) где-то там видел.. или сам сегодня вечером сделаю.. ща аврал на работе
-
Параметры сход-развала Элемента в адоптированном виде для сервисменов
[attachmentid=547]
Вот это очень полезная инфа :ay:, её бы в FAQ вынести, а то затеряется...
-
С объемами жидкостей все понятно. А что лить-то в двигатель, АКПП, ГУР и задний мост?
-
С объемами жидкостей все понятно. А что лить-то в двигатель Нондовское 5W20 или 5W30 (можно и не хондовское), АКПП - ATF-Z1, ГУР - хондовскую PSF и задний мост - хондовскую DPSF?
-
Присоединяюсь к вопросу, только интересует Задний мост и АКПП
-
В двигатель:
оригинальное или не оригинальноее 5W20 или 5W30
необходимый объем - 4,2л
В АКПП:
оригинальную жидкость - ATF-Z1
необходимый объем - 3,2-3,8 (по принципу - сколько слил, столько залил)
В ГУР:
оригинальная жидкость - PSF
необходимый объем - до 1л
В задний редуктор:
оригинальная жидкость - DPSF
необходимый объем - 1-1,1л
В тормозную систему:
Оригинальную или неоригинальную жидкость - DOT3 или DOT4
необходимый объем - до 1л
-
нашел тут вот такие данные...
ШИНЫ ДЛЯ HONDA ELEMENT
Заводская комплектация
215/70 R16
Варианты замены
215/65 R16 225/65 R16 235/65(60) R16
225/60 R17 225/55 R18 235/45 R18
235/50 R18 245/45 R18 245/40 R19
255/30 R22
ДИСКИ ДЛЯ HONDA ELEMENT
Заводская комплектация
6.5Jx16 5/114.3 ET 45
Варианты замены
7.5Jx16 5/114.3 ET: от 30 до 45 7.5Jx17 5/114.3 ET: от 30 до 45
8Jx18 5/114.3 ET: от 30 до 45 8Jx19 5/114.3 ET: от 30 до 45
8.5Jx22 5/114.3 ET: от 30 до 45
хотел бы я посмотреть на 255/30 R22 :ai:
-
Коллеги, а как правильно пользоваться круиз-контролем на Эле и что за кнопочки справа на руле?
СенькС!
-
Как заменить лампочки подсветки в управлении кондиционером???
-
Коллеги, а как правильно пользоваться круиз-контролем на Эле и что за кнопочки справа на руле?
СенькС!
Доки читать не пробовали?
Если коротко:
включаете Круиз-контроль (кнопка рядом с открытием багажника). При достижении требуемой скорости нажимаете нижнюю кнопку на руле. И отпускаете газ. Он запоминает скорость и её держит. При нажатии на газ машина ускоряется, при отпускании газа - возвращается к установленной скорости. При нажатии на тормоз круиз отключается (но заданную скорость помнит). Eсли вам надо к ней вернуться - нажимаете верхнюю кнопку на руле. Средняя кнопка (которая cancel) сбрасывает память скорости.
Круиз работает только для скоростей выше 40 км/ч.
-
Всем привет! Я тут новичок, всю жисть на Ауди проездил но всегда мечтал о формах дизайна как у Элика, езжу на нем меньше месяца, постигать еще прийдется много, тем более с полным приводом дело никогда не имел. Не знаю звучал ли такой вопрос..... но для меня пока загадка, как при объеме бака 72 л и при заправке его 40ка литрами он показывает полный..... Вопрос - как он градуирован или я что-то туплю...... Подскажите.
-
как при объеме бака 72 л и при заправке его 40ка литрами он показывает полный..... Вопрос - как он градуирован или я что-то туплю...... Подскажите.
бак 60 литров, лампа начинает гореть на 15-12 литрах
-
Спасибо за ответ! Я черпал инфу вот здесь http://honda-element.narod.ru/tech.html, на сколько там все достоверно, емкость бака уже отличается от той которая там указана, да и в Гаи указывают 160 сил а не 166 как написано по этой ссылке. И еще вопрос - я нашел на форуме список рекомендуемых сервисов, можно ли с уверенностью выбирать любой удобный по расположению, или посоветуете какой то?
-
Спасибо за ответ! Я черпал инфу вот здесь http://honda-element.narod.ru/tech.html, на сколько там все достоверно, емкость бака уже отличается от той которая там указана, да и в Гаи указывают 160 сил а не 166 как написано по этой ссылке. И еще вопрос - я нашел на форуме список рекомендуемых сервисов, можно ли с уверенностью выбирать любой удобный по расположению, или посоветуете какой то?
Все зависит от работ, которые вы хотите делать. Считаю, что для банального ТО нет смысла ехать к черту на куличики, проще найти сервис по близости. А для более сложных работ стоит посетить специализированный сервис по Хондам.
-
Спасибо за ответ! Я черпал инфу вот здесь http://honda-element.narod.ru/tech.html, на сколько там все достоверно, емкость бака уже отличается от той которая там указана, да и в Гаи указывают 160 сил а не 166 как написано по этой ссылке. И еще вопрос - я нашел на форуме список рекомендуемых сервисов, можно ли с уверенностью выбирать любой удобный по расположению, или посоветуете какой то?
Скорее там правда по поводу бака!
Заливал больше 60-65 по горловину, один раз влил 71 литр, но, думаю, была заправка чудесная такая с фокусом!
-
Спасибо за ответ! Я черпал инфу вот здесь http://honda-element.narod.ru/tech.html (http://honda-element.narod.ru/tech.html), на сколько там все достоверно, емкость бака уже отличается от той которая там указана, да и в Гаи указывают 160 сил а не 166 как написано по этой ссылке. И еще вопрос - я нашел на форуме список рекомендуемых сервисов, можно ли с уверенностью выбирать любой удобный по расположению, или посоветуете какой то?
Скорее там правда по поводу бака!
Заливал больше 60-65 по горловину, один раз влил 71 литр, но, думаю, была заправка чудесная такая с фокусом!
я суммарнно ни разу не видел с своем баке больше 65 литров по горловину. Бак по всем документам 60 литров.http://automobiles.honda.com/element/specifications.aspx (http://automobiles.honda.com/element/specifications.aspx) (галлон = 3,8 литра)
Не думаю, что на сайте Элементова информация более точная, чем на сайте производителя.
-
...- я нашел на форуме список рекомендуемых сервисов, можно ли с уверенностью выбирать любой удобный по расположению, или посоветуете какой то?
Там красным цветом - плохие отзывы, зеленым - наоборот.
Следовательно, ехать надобно в специализированный по хондам, находящийся поблизости, зеленый.
Таких там не много.
-
Вопрос: Где найти коды красок Элик (не "разошлись миром" с автобусом), требуется покраска, цвет серебристый металлик?
-
Вопрос: Где найти коды красок Элик (не "разошлись миром" с автобусом), требуется покраска, цвет серебристый металлик?
на торце задней левой двери есть 2-е таблички. На нижней из 2-х табличек вы найдете код вашей краски.
-
Прива! Направте ссылочку с разьяснениями как разобрать панель приборов и консоли, лампочки подсветки почти все перегорели. Есть такая инфа?
-
Подскажите где сабуфер на Элике?
-
Саб стоит внизу передней консоли, прямо под рукояткой коробки передач.
-
Ф КАКОЙ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР ПРИМЕНИТЬ ПРИ ЗАМЕНЕ МАСЛА ?
-
объяснение работы Real Time™ 4WD на Элементе
http://automobiles.honda.com/element/features.aspx?Feature=4wd (http://automobiles.honda.com/element/features.aspx?Feature=4wd)
-
Работа подвески
http://automobiles.honda.com/element/features.aspx?Feature=suspension (http://automobiles.honda.com/element/features.aspx?Feature=suspension)
-
если на приборке загорелся индикатор "Brake"
1. Проверьте уровень тормозной жидкости в расширительном бочке
2. Если уровеь ОК - далее протестируйте датчик уровня этой жидкости.
Вынте разъем из расширительного бочка - увидидите два контакта торчат из датчика (который вставлен в бочек). Если уровень нормальный - то не должно быть проводимости между двумя контактами, а если при нормальном уровне есть проводимость, значит - датчик под замену!!!
3. Иногда еще выводят на этот индикатор - данные с датчика уровня жидкости в гуре - проверте и там уровень
-
не могу ни как разобраться как регулировать фары...подскажите плиз
-
на тыльной стороне фар есть болтик - примерно по середине фары. Вращая его вы сможете регулировать световой пучек по вертикали, а по горизонтали регулировки нет
-
многие спрашивают где искать топливный фильтр
смотрите картинку - вид со стороны задних сидений
на картинке виден лючек рядом с водительским сидением, под ним фильтр в сборе с насосом. Фильтр меняется отдельно, а сеточка грубой очистки промывается
-
Система курсовой стабилизации - это опция, или есть на всех авто?
-
Кажись с 2007 года. Может быть и на SC ставили, с 2006.
-
http://honda-element.narod.ru/trim.html (http://honda-element.narod.ru/trim.html)
здесь комплектации
-
Какой точный код краски на черный элемент
-
Nighthawk Black Pearl код - B92P
-
спасибо)
-
новые схемы с габаритными размерами (вкл. клиренс)
-
Всем привет! подскажите кто-нить, это наши гайки на диски?
-
от любого ср-в подходят, да и от многих других хонд
-
Подскажите пожалуйста где можно найти;геометрические размеры и контрольные точки подкапотного пространства?
-
нигде вы их не найдете
если нужны диагонали крепежных дырок переднего подрамника - могу сообщить
-
Михаил, выложи диагонали подрамника, пригодятся тоже.И еще такой вопрос у подрамника есть регулировочные зазоры или он мертво стоит на своем месте?Я подвеску собрал и получилось что левая (битая)сторона т.е колесо на 1см ближе к порогу чем правая.Визуально все ровно подрамник лонжерон,минимально игранул стакан.Удар был я думаю не силный, в лесу в дерево
-
может проблема в рычаге и кулаке?
Они вроде ровные, а на самом деле деформированы. Такое было много раз, особенно часто я слышал про уход от нормы на сантиметры .....
-
Я же рычаг у тебя купил новый!Миша а были случаи когда страдала подвеска,подрамник оставался целый а уходило заднее ухо крепления рычага на подрамнике?У меня на старом рычаге, переднее крепление где сайлент вытянулось яйцом ,по логике возможно что энергия удара пошла и на заднее крепление рычага и т.к.там сайлент покрепче, вдавило ухо внутрь на подрамнике.Удар был в колесо в протектор.
-
Свечи:
- NGK IZFR6K11
- DENSO SKJ20DR-M11
Масло в двигатель
- полная емкость (engine overhaul) - 5,3 л
- замена масла включая фильтр - 4,2 л
- замена масла без фильтра - 4,0 л
Охлаждающая жидкость
включая двигатель, печку, шланги и расширительный бачок
- М/Т полная емкость - 7,2 л
- М/Т замена - 5,1 л
- А/Т полная емкость - 7,1 л
- А/Т замена - 5,0 л
Термостат
- начало открытия - 76...80 оС
- полное открытие - 90 оС
Вентилятор радиатора
- включение - 91...95 оС
- отключение - 3...8 оС от Твкл
Емкость топливного бака - 60 л
Холостые обороты
без нагрузки
- М/Т - 700 +- 50
- А/Т - 700 +- 50
под нагрузкой (кондиционер, фары итд)
- М/Т - 720 +- 50
- А/Т - 720 +- 50
Масло в коробку
- М/Т замена - 1,9 л
- М/Т полная емкость 2WD/4WD - 2,15 л / 2,25 л
- А/Т замена 2WD/4WD - 3,2 л / 3,1 л
- А/Т полная емкость 2WD/4WD - 6,8 л / 7,2 л
Масло в редуктор
- замена - 1 л
- полная емкость - 1,1 л
Кондиционер
охладитель- тип - HFC-134a (R-134a)
- емкость - 500...550 г
продолжение следует
-
загорелась лампочка - в баке 15 литров.
-
габаритные размеры
- длина - 4300 мм
- ширина - 1815 мм
- высота - 1788 мм
- колесная база - 2575 мм
-
Аккумулятор - 12 В 45 Ач
Стартер
- М/Т - 12 В 1,7 кВт
- А/Т - 12 В 1,6 кВт
Генератор - 12 В 90 А
Предохранители
- под капотом - 100 А, 50 А, 40 А, 30 А, 20 А, 15 А, 10 А
- в салоне - 20 А, 15 А, 10 А, 7,5 А
Лампы (свет)
- фары ближ/дальн - 12 В 51/60 Вт
- передний поворотник/габарит - 12В 21/5 Вт
- передний боковой - 12В 5 Вт
- задний поворотник - 12В 21 Вт
- задний ход - 12 В 3 СР
- стоп/габарит - 12В 21/5 Вт
- доп. стоп - 12 В 21 Вт
-
уже была ссылка, но повторюсь - http://www.skidmore.edu/~pdwyer/e/tech.htm (http://www.skidmore.edu/~pdwyer/e/tech.htm)
там много полезной информации по Элементу
-
Господа! ткните пальцем, где глянуть как окуратно разобрать пластиковые накладки на крыше слева справа?
-
почти не реально аккуратно, тк накладки держатся на клипсах, которые частенько ломаются. Накладки просто отстегиваются, задняя и средняя накладки еще прикручены одним болтом. Перед снятием удалите вставки в эти накладки - так будет проще тянуть.
совет: снимайте их при комнатной температуре и нежно, без сильных рывков
п.с.
клипсы уникальные там
-
во блин....
Михаил у Вас есть опыт демонтажа? я задумал небольшой тюнинг, может ваши ребяты помогут?
-
Спасибо за ответ! Я черпал инфу вот здесь http://honda-element.narod.ru/tech.html (http://honda-element.narod.ru/tech.html), на сколько там все достоверно, емкость бака уже отличается от той которая там указана, да и в Гаи указывают 160 сил а не 166 как написано по этой ссылке. И еще вопрос - я нашел на форуме список рекомендуемых сервисов, можно ли с уверенностью выбирать любой удобный по расположению, или посоветуете какой то?
Скорее там правда по поводу бака!
Заливал больше 60-65 по горловину, один раз влил 71 литр, но, думаю, была заправка чудесная такая с фокусом!
я суммарнно ни разу не видел с своем баке больше 65 литров по горловину. Бак по всем документам 60 литров.http://automobiles.honda.com/element/specifications.aspx (http://automobiles.honda.com/element/specifications.aspx) (галлон = 3,8 литра)
Не думаю, что на сайте Элементова информация более точная, чем на сайте производителя.
Кто точно скажет сколько бак полный под горлышко ? У меня сомнения в честности заправок возросли до состояния оболваненого ),раньше всегда на тысячу заправлялся ,не парился особо ,расход меньше 10 л на сотню меня устраивал - но тут и супруге в бак 50 л залили (при том что до лампочки пол деления)при 54 по паспорту и стрелка не упёрлась в полный ,мерник не дали - сказали утром приезжайте при начальстве тока ,мол не исправна стрелка ,жалобу написала- ответа ноль, я у себя решил проверить - 59.6 до горлышка влезло ,только лампочка загорелась - то есть 51л где то щелчок и ещё 8 л струйкой влазит . Вроде правильно . то есть если там ещё 10 -15 л было,то всего 70 -75 л влазит в пустой
-
Объем топливного бака - 60 литров, а лампа начинает гореть при остатке в баке как минимум 10-15литров бензина.
в саму горловину чуть ли не до 5 литров входит.
Надеюсь поможет.
-
Объем топливного бака - 60 литров, а лампа начинает гореть при остатке в баке как минимум 10-15литров бензина.
в саму горловину чуть ли не до 5 литров входит.
Надеюсь поможет.
я как бы два раза уже себе 60- ку заливаю из принципа до полного скока влезет при лампочке только загоревшей и не загоревшей,но близко , я так понимаю всего 65 может залиться по честному если пустой. то есть на 10 л у меня бак больше или бессовестные воришки на АЗС . будет время куплю канистру на 20 л и будем делать эксперимент))) куплю на той же заправке канистру - думаю очередь не в обиде будет ,лениво конечно ,но у них ща заправщиков поставили ,если поймаю -будет мне так всегда заправлять машину )))
-
Кто точно скажет сколько бак полный под горлышко ?
Бак у Эля, если заливать под горло - 75 литров с копейками.
будет время куплю канистру на 20 л и будем делать эксперимент))) куплю на той же заправке канистру - думаю очередь не в обиде будет ,лениво конечно ,но у них ща заправщиков поставили ,если поймаю -будет мне так всегда заправлять машину )))
)))))))) наивный вы человек, при таких доходах заправщики могут себе позволить недолив на программном уровне, все мерные объемы наливаются без недолива.
-
Кто точно скажет сколько бак полный под горлышко ?
Бак у Эля, если заливать под горло - 75 литров с копейками.
будет время куплю канистру на 20 л и будем делать эксперимент))) куплю на той же заправке канистру - думаю очередь не в обиде будет ,лениво конечно ,но у них ща заправщиков поставили ,если поймаю -будет мне так всегда заправлять машину )))
)))))))) наивный вы человек, при таких доходах заправщики могут себе позволить недолив на программном уровне, все мерные объемы наливаются без недолива.
если 75 литров ,то конистра мне нафига ,всё сходиться вроде 15остаток +60 = 75
-
У нас просто топливо подорожало до 40 р за литр 92, в России 32,6 р - есть обида когда ещё и не долив идёт не скромный)))
-
Всем привет! У кого-нибудь есть электрическая схема на 2008г., только полная?
-
дорожный просвет у нас 175мм.а в каком месте он измеряется?от земли и до....
если ответ уже был выше,то сорри.
-
дорожный просвет у нас 175мм.а в каком месте он измеряется?от земли и до....
если ответ уже был выше,то сорри.
трубы защиты бака.
-
Вань,спасибо!есть подозрение(у маёвщиков),что мой Эль приподнят.хочу убедиться по косвенным признакам.
он реально выше.на Маёвке ставили рядом две машины.
-
Вань,спасибо!есть подозрение(у маёвщиков),что мой Эль приподнят.хочу убедиться по косвенным признакам.
он реально выше.на Маёвке ставили рядом две машины.
свежесмененная подвеска может дать "поднятие".
-
да я ничего кроме расходников и развальных рычагов не менял.опорный менял и то один.прежний хозяин менял задние аморты,на Кони,в них кстати наши родные сайленты подходят.Макс менял.
-
Не пробовали поведение по ощущениям между Кони и оригиналом ?
Кстати, а номерок их какой ?
-
Кони жёсче родных.Галкин сразу заметил.
а номер не знаю.вот по теплу буду менять стойки стаба посмотрю.
-
А сильно из-за жёсткости чувствуется ?
В смысле гремит сзади или подвеска быстрее (резинки) кончается ?
-
я как купил(летом 12г) ,через полгода поехал на Преображенку.поменя л почти все резинки,хоть Макс и не настаивал на их замене.сказал,что нижние сайленты в амортах надо бы заменить.но вот подойдут или нет не уверен без снятия.оказалось - родные подходят.
пока все установленные резинки живы здоровы.надо заменить стойки стаба.
грохота нет,жёсче реагирует на гребёнку и "лежаки".
при возможности поменяю аморты на родные.
-
сегодня измерил просвет под машиной.
до трубы защиты 190мм.это на резине 225/65.
значит не мой Эль поднят,а у других просажен?
-
А какой радиус 22565 r17 или r16??
-
стоковый R16.
в моём посте №93 ошибка.к задним амортам KONI родные хондовские сайленты не подходят!я не допонял слова Макса Г.
так что гемор... сам аморт исправен,а из-за сайлента нужно менять полностью.вот тебе и экономия! *SUIC*
-
(http://www.skidmore.edu/~pdwyer/e/images/dimensions01.gif)
(http://www.skidmore.edu/~pdwyer/e/images/dimensions02.gif)
Думаю, что ещё этих размеров не хватает здесь
Dimensions (Габаритные размеры)
Length: 169.3 in (4,300 mm)
Width: 71.5 in (1,815 mm)
Height: 70.4 in (1,788 mm)
Wheelbase: 101.4 in (2,575 mm)
Track Front: 62.1 in (1,577 mm)
Track Rear: 62.3 in (1,582 mm)
Weightsь (Вес)
Gross vehicle weight rating: See the certification label attached to the driver's doorjamb (front edge of rear door).
Engine (Двигатель)
Type: Water cooled 4-stroke DOHC VTEC 4-cylinder gasoline engine
Bore x Stroke: 3.43 x 3.90 in (87.0 x 99.0 mm)
Displacement: 144 cu-in (2,354 cm3)
Compression ratio: 9.7:1
Spark plugs: See spark plug maintenance section page 239.
Capacities (Литраж жидклстей)
Fuel tank (Бензобак)
Approx. 15.9 US gal (60 liters)
Engine oil (Масло в двигатель)
Change1
Including filter: 4.4 US qt (4.2 liters)
Without filter: 4.2 US qt (4.0 liters)
Total: 5.6 US qt (5.3 liters)
Engine coolant (Антифриз)
Automatic Transmission (если АКПП)
Change2: 1.43 US gal (5.4 liters)
Total: 1.88 US gal (7.1 liters)
Manual Transmission (Если МКПП)
Change2: 1.45 US gal (5.5 liters)
Total: 1.90 US gal (7.2 liters)
Automatic transmission fluid (Жидкость В АКПП)
Change (при замене)
4WD: 3.3 US qt (3.1 liters)
2WD: 3.1 US qt (2.9 liters)
Total (всего)
4WD: 7.6 US qt (7.2 liters)
2WD: 6.9 US qt (6.5 liters)
Manual transmission fluid (Жидкость в МКПП)
Change: (при замене)
2.0 US qt (1.9 liters)
Total (всего)
4WD: 2.4 US qt (2.3 liters)
2WD: 2.3 US qt (2.2 liters)
Rear differential fluid (4WD) (Жидкость в задний редуктор)
Change: (при замене)
1.1 US qt. (1.0 liters)
Total: (всего)
1.3 US qt (1.2 liters)
Power St. (Жидкость в ГУР)
Change: (при замене)
1.2 US qt. (1.1 liters)
Windshield washer reservoir (Жидкость в бочек омывателя)
U.S. Vehicles: 2.6 US qt (2.5 liters)
Canada Vehicles: 4.8 US qt (4.50 liters)
Air Conditioning
Refrigerant type: IHFC-134a (R-134a)
Charge quantity: 16.9-18.7 oz (480-530 g)
Lubricant type: SP-10
Lights
Headlights: 12V, 60/55W (H4/HB2)
Front turn signal/parking lights: 12V, 21/5W
Front side marker lights: 12V, 3CP
Rear turn signal lights: 12V, 21W
Brake/Tail lights: 12V, 21/5W
Back-up lights: 12V, 18W (21CP)
License plate lights: 12V, 5W
Ceiling light: 12V, 8W
Spotlights: 12V, 4CP
Cargo area light: 12V, 8W
High-mount brake light: 12V, 21W
Battery
Capacity: 12V - 45AH/20HR
Fuses
Interior: See page 299 or the fuse label attached to the inside of the fuse box door under the steering column.
Under-hood: See page 300 or the fuse box cover.
Alignment
Toe-in
Front: 0.0 in (0 mm)
Rear: 0.08 in (2.0 mm)
Camber
Front: -0°13’
Rear: -1°
Caster
Front: 1°50’
Tires
Size
Front/Rear: P215/70R16 99S
Pressure
Front: 32 psi (220 kPa, 2.2 kgf/cm2)
Rear: 34 psi (235 kPa, 2.4 kgf/cm2)
Transmission Gear Ratios
Manual
1 3.533
2 2.042
3 1.355
4 1.028
5 0.825
Reverse 3.583
Final 4.765
AT 2003–06
1 2.684
2 1.534
3 1.081
4 0.733
Reverse 2.000
Final 4.562
AT 2007
1 2.786
2 1.614
3 1.082
4 0.733
5 0.566
Reverse 2.000
Final 4.500
--------------------------------------------------------------------------------
1Excluding the oil remaining in the engine.
2Including the coolant in the reserve tank and that remaining in the engine.
Reserve tank capacity: 0.145 U.S. gal (0.55 fl)
-
Полезные заметки по Элементу
Если честно лень переводить - если, что сильно заинтересует - переведу. Откройте страницу - появиться ниже фото элемента список заметок - по центру.
http://www.honda.ca/HondaCA2006/Models/Ele...ElementTips?L=E (http://www.honda.ca/HondaCA2006/Models/Element/2007/ElementTips?L=E)
Ссылка не рабочая
-
Десять лет прошло
-
Десять лет прошло
Ну мы то до сих пор ездим, и смотрим иногда и форум:)))
-
Аккумулятор - 12 В 45 Ач
Размеры АКБ кто подскажет?
-
В смысле узкий АКБ на 45ач ?
Или вообще, какой подойдёт на Элемент ?
-
Аккумулятор - 12 В 45 Ач
Размеры АКБ кто подскажет?
Формфактор B24. Ищите B24 в коде производителя или описании. Полярность и размер клемм сами проверите.
-
http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=9762.0
-
да, спасибо, уже купил. просто у меня стоял нештатный (широкий 17,5 см). померил площадку под АКБ, там оказалось почти 16 см в ширину. вот и спрашивал, какой штатный размер. в магазине оказались узкие, только с шириной 12 см. купил 50Ач за 3600 руб., сдал старый за 600 руб. и скидка была 100 руб. в итоге 2900 руб.