0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
а вот еще... 1) у кого мультитроникс или какой-либо другой бортовик - сколько у кого показывает холостые обороты на паркинге и на месте в положении "D"?2) и еще температура двигателя, рабочая, у кого сколько показывает?у меня по первому - на месте на паркинге 720, на "D" - 800-820.по второму - около 85 град. в среднем... при пробках 95., вентелятор на 103 град включаетсяэто всё показания мультитрониксаэто нормальные цифры?
У меня остаток больше,после загорания лампочки никак больше 40 литров не входило,обычно 37 так что примерно не считай.
А я поставил у Макса активатор на выхлопную трубу (звиняйте за плохое качество фото, темно у них на сервисе) Расход упал на литр , нашлись пара пропавших лошадей.
Цитата: ddennizz от 20 Марта 2012, 18:07:16А я поставил у Макса активатор на выхлопную трубу (звиняйте за плохое качество фото, темно у них на сервисе) Расход упал на литр , нашлись пара пропавших лошадей. Ты забыл, ещё и холостые обороты пришли в норму. И она ещё не адаптировалась, через пару дней на 2-3 литра снизится.
Уже запись идёт!
Цитата: Максим Галкин от 20 Марта 2012, 19:01:40 Уже запись идёт!Та это понятно. У меня до сих пор акции "Логоваза" лежат, спецом в москву в прошлом веке ездил...
Цитата: Victor от 20 Марта 2012, 19:04:09Цитата: Максим Галкин от 20 Марта 2012, 19:01:40 Уже запись идёт!Та это понятно. У меня до сих пор акции "Логоваза" лежат, спецом в москву в прошлом веке ездил...Зря вы так,я вот на ближайшем ТО активатор поставлю,фильтр поменяю и вааще расход упадет.
Зря вы так,я вот на ближайшем ТО активатор поставлю,фильтр поменяю и вааще расход упадет.
Цитата: belg от 20 Марта 2012, 19:39:47Зря вы так,я вот на ближайшем ТО активатор поставлю,фильтр поменяю и вааще расход упадет.А если еще в летнюю резину переобуться и за давлением постоянно следить, про кнопку отключения овердрайва забыть, со светофоров не "рвать" и переехать в провинцию, где пробок нет....Человечество давно борется за соотношение цена/качество езды (читай расход/мощность) - со временем увеличивая количество камер и сложность конструкции карбюраторов, преходило на моно впрыск, распределенный, непосредственный, увеличивало степень сжатия, заморачивалось с обедненными смесями, пыталось "обмануть" стехиометрическое соотношение,баловалось системой старт-стоп, отключением групп цилиндров, вмешивалось в регулировку фаз и подъем клапанов, применяло различные версии наддува, колдовало с волновыми и резонансными процессами, длинной впускных и выпускных путей и дожиганием газов, наконец дошло до даунсайзинга...Коро ч, вбухивало и вбухивает милиарды разных денег, милионы мозгочасов, и все с одной целью - снизить на пару литров при прочих равных, без снижения внешних скоростных характеристик ДВС. А тут - БАХ, дудочку на трубу поставил (небось еще и с турбинкой, упругой заслонкой и подсветкой:)) - и на тебе - щастье! На лавры Станиславского не претендую, но тоже, да простят меня Гуру - НЕ ВЕРЮ...
Цитата: Victor от 20 Марта 2012, 20:36:00Цитата: belg от 20 Марта 2012, 19:39:47Зря вы так,я вот на ближайшем ТО активатор поставлю,фильтр поменяю и вааще расход упадет.А если еще в летнюю резину переобуться и за давлением постоянно следить, про кнопку отключения овердрайва забыть, со светофоров не "рвать" и переехать в провинцию, где пробок нет....Человечество давно борется за соотношение цена/качество езды (читай расход/мощность) - со временем увеличивая количество камер и сложность конструкции карбюраторов, преходило на моно впрыск, распределенный, непосредственный, увеличивало степень сжатия, заморачивалось с обедненными смесями, пыталось "обмануть" стехиометрическое соотношение,баловалось системой старт-стоп, отключением групп цилиндров, вмешивалось в регулировку фаз и подъем клапанов, применяло различные версии наддува, колдовало с волновыми и резонансными процессами, длинной впускных и выпускных путей и дожиганием газов, наконец дошло до даунсайзинга...Коро ч, вбухивало и вбухивает милиарды разных денег, милионы мозгочасов, и все с одной целью - снизить на пару литров при прочих равных, без снижения внешних скоростных характеристик ДВС. А тут - БАХ, дудочку на трубу поставил (небось еще и с турбинкой, упругой заслонкой и подсветкой:)) - и на тебе - щастье! На лавры Станиславского не претендую, но тоже, да простят меня Гуру - НЕ ВЕРЮ...Как и я в расход 10 литров на сотню, о котором тут постоянно пишут, на не новой, мягко говоря, машине, с двигателем разработки прошлого века и такого объёма , к тому же дефорсированным, аэродинамикой как у бабушкиного комода и т.д. и т.п.Это - Активатор Плацебо!Кстати, если кому нужны "активаторы" (Ручная Муха вроде расстраивалась, что накладку на глушитель потеряла) - 240 руб. в автозапчастях на Уссурийской, нашего размера.
Да вполне согласен и не понимаю за счет чего расход то уменьшился ??? В чем хитрость обычной на первый взгляд насадки на глушитель???