0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
До этого ездил со сломанным датчиком положения на дросселе и отключённой от него клеммой не горела, поменял дроссель в сборе, правда на Б/Ушный, ептель, делайте диагностику)Крышка бензобака - это не самая распространенная проблема)Сделал!Получил 2 ошибки: 067_01 -катализатор сдох и 007_01 поменял дроссель а ошибка осталась, стёрли.По катализатору сказали что поставят какую-то обманку на заднюю лямбду и езди дальше. Ещё обнаружили что генератор даёт сильно большую зарядку 14 вольт, будут снимать регулировать. Спасибо за советы.
обнаружили что генератор даёт сильно большую зарядку 14 вольт, будут снимать регулировать. Спасибо за советы.
Цитата: Сергей Сергеевич от 05 Ноября 2014, 21:07:51обнаружили что генератор даёт сильно большую зарядку 14 вольт, будут снимать регулировать. Спасибо за советы. Не стал бы этого делать до выяснения Скорее всего люди не понимают как работает ELD
Регулятор на генераторе не регулируется на Эле, он управляется ЭБУ. Сильно больше 14 - это сколько? Я на своем ви делмаксимум 14.7, а иногда едешь-едешь, ррраз - проседает до 12.5... Аж страшно становилось, но это ЭБУ так аккумулятор бережет от перезаряда )))
брат, где это такое показывает на приборной панели, или может это на новых машинах?
У меня проблема с высоким напряжением вылечилось заменой ELD- реле. 1500 цена вопроса.
Цитата: den3379 от 06 Ноября 2014, 01:59:28У меня проблема с высоким напряжением вылечилось заменой ELD- реле. 1500 цена вопроса.Подскажите пожалуйста где оно находится и его номер, завтра поеду проверю
Цитата: Сергей Сергеевич от 06 Ноября 2014, 08:56:24Цитата: den3379 от 06 Ноября 2014, 01:59:28У меня проблема с высоким напряжением вылечилось заменой ELD- реле. 1500 цена вопроса.Подскажите пожалуйста где оно находится и его номер, завтра поеду проверювот