Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2023
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Двигатель, Топливо, Впрыск, Выхлопная система => Тема начата: den3379 от 10 Июля 2013, 07:41:05
-
Ошибка загоралась недели три назад на пару часов потом прошло. А тут загорелась и не отпускает. С работой двигателя проблем не заметил, может только чуть появилась непостоянная вибрация и легкий шум при задней передаче и на парковке. Сделал диагностику "скрепкой", высветилось 20, 67, 90.
Помогите разобраться, с чего начать? Стоит ли делать диагностику сканером? И каждая ошибка - неисправность или комбинация что то означает? Очень надеюсь что катализатор не причина, у нас 60 оригинальный стоит, а неродной найти проблема, да и сервисов очень мало толковых.
-
Ошибка загоралась недели три назад на пару часов потом прошло. А тут загорелась и не отпускает. С работой двигателя проблем не заметил, может только чуть появилась непостоянная вибрация и легкий шум при задней передаче и на парковке. Сделал диагностику "скрепкой", высветилось 20, 67, 90.
Помогите разобраться, с чего начать? Стоит ли делать диагностику сканером? И каждая ошибка - неисправность или комбинация что то означает? Очень надеюсь что катализатор не причина, у нас 60 оригинальный стоит, а неродной найти проблема, да и сервисов очень мало толковых.
у вас машина заболела, дала вам для этого знак, а вы думаете, стоит или нет... попробуйте на кофейной гуще погодать))). Чем раньше вы сделаете диагностику, тем проще будет решить проблему, не запускайте процесс.
-
ошибки то обнаружены уже, даст сканер более подробную инфу?
-
ошибки то обнаружены уже, даст сканер более подробную инфу?
Хороший сканер даст всё и ещё добавит!) Так что подключай комп..заодно и параметры можно просмотреть.
-
Комп? В смысле в сервисе или сканер себе прикупить? Ок. в сервис на днях съезжу, у нас в городе такого не делают( Как точнее причина определится, надеюсь на советы дельные.
-
Заехал в гараж, скинул клемму на 10 мин., поменял крышку бензобака на родную (стояла универсальная с ключиком), после завел - чек пропал:) сон будет сегодня спокойным:):) В чем причина непостоянного горения чека? (читать выше было уже ок. месяца назад такое) Знатоки, Ваше мнение?
-
Покатайся немного, и чек опять появится:)
-
Покатайся немного, и чек опять появится:)
Как появиться сразу на диагностику...
-
эт обязательно!
-
Ха-ха:):) добил ошибки только на днях, одна пропала после замены ELD реле (или как его), последняя после того как подшаманили с катализатором:):)
-
Опаньки!!! Всем привет! Вчерась вечером забрал у Славентия машинку. Все прекрасно, но по дороге загорелся "джекичан". При наборе скорости притопнул педаль, двиг начал захлебываться, появились дерганья как будто коробка самостоятельно переключает несколько раз с повышенной на пониженную и обратно, резкого разгона нет (кик даун - не работает, захлеб) обороты выше 2500 не поднимаются. Тормознул на обочине, выключил двиг, запустил, все работает, но чан горит. Потихоньку поехал в сторону дома, чан не погас. Пробку с бензобака снимал, на место ставил, чан горит, но вроде как поехала, обороты набирает. Сбрасывать ошибку снимая клемму опасаюсь. Изменений в работе двигателя не заметил, идет нормально, боброты держит, по расходу не скажу, т.к. проехал всего км. 30. Как понимаю, надо искать скрепку и смотреть мырги джекичана, потом по табличке искать неисправность. А, забыл совсем. На сервисе двиг помыли, это может быть причиной такого казуса? Про сканер понимаю, но не могу сейчас, надо работу работать. Кстати, какой борт комп посоветуете, чтоб ошибки показывал?
-
Достаточно будет ELM китайского и андроида,не читает абс и подушки остальное читает .Стоимость 300р ,но и по 1500 р продают тоже самое.Не заморачивайтесь скрепками ,каменный век.
-
поддерживаю))) к тому же скрепка дает минимум инфы)
-
ОК! Спасибо, буду посмотреть.
-
Добрый вечер!
Подскажите что это за значок горит, потом когда поездишь двигатель прогреется и пропадает. До этого ездил со сломанным датчиком положения на дросселе и отключённой от него клеммой не горела, поменял дроссель в сборе, правда на Б/Ушный, стала гореть. Ещё кондей не заправлен, менялся радиатор.
-
Это свидетельствует о наличии неисправности в электронной системе управления двигателем надо произвести диагностику.
-
Заехал в гараж, скинул клемму на 10 мин., поменял крышку бензобака на родную (стояла универсальная с ключиком), после завел - чек пропал:) сон будет сегодня спокойным:):) В чем причина непостоянного горения чека? (читать выше было уже ок. месяца назад такое) Знатоки, Ваше мнение?
Ребята, а что в этих машинах и в крышке бензобака датчик какой-то стоит, может и мне попробовать поменять. И как чек выглядит, так и пишет словом или значок какой и в каком месте. сори.
-
Ребята, а что в этих машинах и в крышке бензобака датчик какой-то стоит, может и мне попробовать поменять. И как чек выглядит, так и пишет словом или значок какой и в каком месте. сори.
[/quote]
ептель, делайте диагностику)
Крышка бензобака - это не самая распространенная проблема)
-
До этого ездил со сломанным датчиком положения на дросселе и отключённой от него клеммой не горела, поменял дроссель в сборе, правда на Б/Ушный,
ептель, делайте диагностику)
Крышка бензобака - это не самая распространенная проблема)
Сделал!
Получил 2 ошибки: 067_01 -катализатор сдох и 007_01 поменял дроссель а ошибка осталась, стёрли.
По катализатору сказали что поставят какую-то обманку на заднюю лямбду и езди дальше. Ещё обнаружили что генератор даёт сильно большую зарядку 14 вольт, будут снимать регулировать. Спасибо за советы.
-
Регулятор на генераторе не регулируется на Эле, он управляется ЭБУ. Сильно больше 14 - это сколько?
Я на своем ви делмаксимум 14.7, а иногда едешь-едешь, ррраз - проседает до 12.5... Аж страшно становилось, но это ЭБУ так аккумулятор бережет от перезаряда )))
-
До этого ездил со сломанным датчиком положения на дросселе и отключённой от него клеммой не горела, поменял дроссель в сборе, правда на Б/Ушный,
ептель, делайте диагностику)
Крышка бензобака - это не самая распространенная проблема)
Сделал!
Получил 2 ошибки: 067_01 -катализатор сдох и 007_01 поменял дроссель а ошибка осталась, стёрли.
По катализатору сказали что поставят какую-то обманку на заднюю лямбду и езди дальше. Ещё обнаружили что генератор даёт сильно большую зарядку 14 вольт, будут снимать регулировать. Спасибо за советы.
Езжу с ошибкой катализатора с момента покупки, а это 2011 год... ну принюхавшись таки пахнет из выхлопной каким-то "перегаром", но на скорость не влияет... Может кому и покажется что мало внимания уделяю "Броневичку", но опять же "Доктор Галкин" говорит что ничего критичного в "сердце" нет, а по "суставам" устраняется... Каждый раз стирается ошибочка, потом выскакивает, ну не критично судя по всему....
-
обнаружили что генератор даёт сильно большую зарядку 14 вольт, будут снимать регулировать. Спасибо за советы.
Не стал бы этого делать до выяснения
Скорее всего люди не понимают как работает ELD
-
обнаружили что генератор даёт сильно большую зарядку 14 вольт, будут снимать регулировать. Спасибо за советы.
Не стал бы этого делать до выяснения
Скорее всего люди не понимают как работает ELD
до выяснения чего и как выяснить-то и ещё где у нас показывает зарядку-то куда смотреть я вроде на табло ничего такого не видел
-
Регулятор на генераторе не регулируется на Эле, он управляется ЭБУ. Сильно больше 14 - это сколько?
Я на своем ви делмаксимум 14.7, а иногда едешь-едешь, ррраз - проседает до 12.5... Аж страшно становилось, но это ЭБУ так аккумулятор бережет от перезаряда )))
брат, где это такое показывает на приборной панели, или может это на новых машинах?
-
Это показывает у тех кто установил себе бортовой компьютер(multitronics)
-
У меня проблема с высоким напряжением вылечилось заменой ELD- реле. 1500 цена вопроса.
-
брат, где это такое показывает на приборной панели, или может это на новых машинах?
Sergey29 ответил - мультитроникс показывал )))
В китает продаются вольтметры, вставляемые в прикуриватель/розетку - тоже удобно, только на Эле плохо видно будет. Вот если крышку вокруг АКПП поставить от ПРульки, то там гнездо прикуривателя есть - вот тогда вообще хорошо получится
-
Сделал!
Получил 2 ошибки: 067_01 -катализатор сдох и 007_01 поменял дроссель а ошибка осталась, стёрли.
По катализатору сказали что поставят какую-то обманку на заднюю лямбду и езди дальше.
[/quote]
По каталику. на вторую ЛЗ поставят футорку (обманка), ошибку не стирай после установления. Если по истечении долгого времени ошибка сама не пройдет, то пипец каталику, забит. Если будешь долго ездить с забитый каталиком, умрет 1ЛЗ. Как всем известно, его цена кусачая.
Проверенно на себе(
-
У меня проблема с высоким напряжением вылечилось заменой ELD- реле. 1500 цена вопроса.
Подскажите пожалуйста где оно находится и его номер, завтра поеду проверю
-
У меня проблема с высоким напряжением вылечилось заменой ELD- реле. 1500 цена вопроса.
Подскажите пожалуйста где оно находится и его номер, завтра поеду проверю
вот (http://www.autodata.ru/autodata.ru/eld_detec.pdf)
-
У меня проблема с высоким напряжением вылечилось заменой ELD- реле. 1500 цена вопроса.
Подскажите пожалуйста где оно находится и его номер, завтра поеду проверю
вот (http://www.autodata.ru/autodata.ru/eld_detec.pdf)
Спасибо дружище, ты настоящий Гуру, завтра распечатаю и пусть проверяют сначала. Вот так в наших мухасрансках и чиним машины, причём не только эту, сначала сам всё разузнаешь, распечатаешь или на флешку скинешь. если в сервисе есть комп. Сейчас у меня в другом сервисе наш мануал изучают, чтобы проверить зазоры клапанов. Так что извиняйте нас, если шо.
P.S. В начале 2000-х на мерсе специально ездил в Питер сервироваться, а потом в финляндию 250 км всего.
-
Всем привет! По дороге случилось следующее, Чек горит постоянно, ошибка по улавителю паров. Но тут он еще и подмыргивать начал. Дважды моргнул по четыре раза, оба раза, во время движения при скорости 120 и 130... Оба раза моргал, когда двигался на круизе. Само собой заеду на диагностику, однако может кто то знает, что означает это моргание? (По прошлому опыту сначала подумал про перегрев коробки, такие же подмыргивания были).
-
Доброго дня! Съездил на сервис, продиагностировали машинку. Ошибки считали. Р0685, Р0443, Р0300, Р0301, Р0302, Р0303, Р0304. Р0301, Р0302, Р0303, Р0304 - пропуски в цилиндрах, соответственно с 1-го по 4-й. Код DTC P0685: Неисправность цепи управления питанием компьтера ЕСМ/РСМ. P0443: EVAP CONTROL PURGE CONT VALVE MALFUNC Управление клапаном продувки системы «EVAP» неисправен. Скорее всего, когда мигал Джеки Чан, он оповещал о произошедших пропусках.