* Новости


Автор Тема: Загорелся check engine. СТО рядом нет. что делать?  (Прочитано 5438 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн -JJ-

  • Москва, Юрий
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 25
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
поехал на элементе в абхазию. отмахал 1600 км, пересек границу и загорелся индикатор с изображением движка. прочитал в инструкции - написано, что может быть проблема с одной из систем контроля выпуска. и что мол дальнейшее использование может привести к серьезным проблемам. после того как загорелся индикатор проехал еще около 60 миль - изменений в поведении машины нет, расход вроде тоже не поменялся, хотя на 60 милях тяжело судить. прочитал на форуме, что может быть просто плохой бензин залил, но как проверить? последний раз заправлялся в Лазаревском - на роснефти полный бак залил. здесь нормальную СТО я навряд ли найду. гнать в сочи? очень не хочется... кто знает, подскажите может есть какие то альтернативные способы диагностики чтобы понять насколько моя проблема серьзна? может обратную дорогу в 1600 км осилю и без заезда на СТО?

Оффлайн ELEX

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 833
  • Репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • до 15.06.10 alex77
    • 2004
    • MOSCOW
Уровень масла проверял?

Оффлайн Between

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 144
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Moscowskay деревня.
Попробуй снять клейму с аккумулятора на 3-5 минут!
Если ошибка незначительная чек сотрется сам!
Внимание!При снятии клеймы магнитола встает на код!
Обычно код магнитолы,приклеен в виде стикера на крышке бардачка торпеды.

kesha

  • Гость
У хонды чек пишет даже если после заправки плохо пробку закрутил.код 2422.Может такая же причина?Если СТО нет может действительно снять клемму и посмотреть-повторится значит надо гнать на диагностику.Нет-банально пробка заливной горловины....Хотя тоже риск-вдруг что серьезное.

Оффлайн -JJ-

  • Москва, Юрий
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 25
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
масло проверил - все в норме
клемму снимал, правда на минуту-две не больше... ошибка осталась... попробую снять на побольше - завтра результат сообщу...
замерил расход по последнему залитому баку - около 13 литров получилось... оцениваю как нормальный потому что в пробке в сочи провел не меньше часа, и на подъезде к границе тоже в пробке достаточно долго стоял (час-полтора провел)... кондиционер опять же работал... серпантин тоже - постоянно ускорения-торможения... пока продолжаю ездить в прежнем режиме... сегодня залил местного абхазского 95... 92 не было... говорят что бензин тут плохой - типа люди если есть возможность в адлере заправляются... тут в основном все либо на вазах, либо на мерсах ездят и бэхах - говорят, что мол ничего, ездят на местном бензине - более менее нормально все...
спасибо большое за советы!

Оффлайн Basil

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 591
  • Репутация: 37
  • Пол: Мужской
  • Москва, Шаболовка
    • 2003
Нужно считать код ошибки. Для этого нужна скрепка и желательно зеркальце, чтобы не снимать разъём OBD-II (он находится под торпедой в районе правого колена и смотрит в пол).

Как это делается, написано здесь: http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=3042.0

А когда будет известен код ошибки - либо самостоятельно залезть в справочник кодов, либо запостить здесь -тогда и можно будет ставить диагноз.

P.S. В FAQе была ссылка на хорошую инструкцию с картинками, но сейчас ссылка не работает :((

Оффлайн -JJ-

  • Москва, Юрий
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 25
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
более длительное снимание клеммы результата не дало... после "процедуры" перестал работать доводчик стеклоподъемника...
по поводу кода ошибки - попробую сегодня сделать это...

Оффлайн Добрый

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 350
  • Репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • Чем позже приезжает скорая, тем точнее диагноз...
    • 2004
    • Обнинск
если машину "не колбасит" - я бы посоветовал аккуратно и внимательно ехать домой и НИ чего не трогать самому. Мнение сугубо личное.
Кстати, по дороге из Абхазии в мае я так же залился на Роснефти и когда газ заканчивался, наслаждался горящим "ЧЕКом"........... Дома залился на проверенной заправке - всё ОК!!!!!
не стоит ждать слишком многого от конца света.

Оффлайн Mikazz

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 287
  • Репутация: 8
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Масква
более длительное снимание клеммы результата не дало... после "процедуры" перестал работать доводчик стеклоподъемника...
по поводу кода ошибки - попробую сегодня сделать это...

 Ну стеклоподъемник лечится легко, нажми на опускание и когда стекло полностью упадет удержи кнопку еще секунд 5, то же повтори и при подъеме стекла.. Вроде так..
8-925-585-35-71

Оффлайн -JJ-

  • Москва, Юрий
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 25
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
считал код ошибки по предложенному методу
результат
4 длинных
1 короткий

тобиш 41
счас посмотрю что сие значит...

ЗЫ стеклоподъемник чудесным образом излечился :) что этому поспособствовало так и не понял

---
если я все правильно понял, то моя проблема это - Air Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Heater Circuit Malfunction

насколько могу судить, проблема не особо серьезная
товарищи Знатоки, прав ли я?

Оффлайн Basil

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 591
  • Репутация: 37
  • Пол: Мужской
  • Москва, Шаболовка
    • 2003
P0135 41 Front HO2S Heater Circuit Fault (Sensor 1)

Иными словами, накрылся подогрев первой лямбды и она позже чем обычно выходит на рабочую температуру. Ничего страшного в этом нет, тем более что лето и в Абхазии совсем нехолодно  :-D. Скорее всего даже расход не изменится.

Теоретически если на абхазских дорогах были удары снизу, то просто мог повредиться проводок, но если проводка в порядке и ошибка возвращается после сброса - по возвращении нужно будет менять первую лямбду. А пока - наслаждайтесь отдыхом!

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской

Оффлайн dmdoka

  • Не буди лихо пока оно тихо
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1307
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Практичность в кубе
"Доводчик" стеклоподъемника теряет программу доводки каждый раз, как сбрасываешь клемму. Как излечить написали - подержаться несколько секунд в крайних положениях.
С дохлой передней лямбдой я в Абхазию приехал, проехал и вернулся в Питер. 6 тыщ км. Заменил еще через пять. Ничего страшного, разницы ни до, ни после, не было.

Оффлайн -JJ-

  • Москва, Юрий
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 25
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
фуф... успокоили  :)
спасибо большое всем за помощь
а то неисправности авто как собственные болячки - постоянно в мозг стучат :)

Оффлайн -JJ-

  • Москва, Юрий
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 25
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
спешу собщить, что благополучно добрался до дому... с горящим индикатором... всю дорогу что туда, что обратно замерял расход, получился средний расход по трассе 10,5 литров на 100 км... причем разницы до того как загорелся индикатор и после не обнаружил... +/- погрешность - одинаково... еще раз благодарю за помощь!