Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2023
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Электрика, Ошибки obd2, Стартер, ДК, Аккумулятор, Свет, Музыка => Тема начата: FWB от 28 Октября 2007, 18:12:26
-
Третью неделю владею Элем :bi:. Достав из контейнера обнаружил, что горит эта лампочка "Чек" :ai:. Комп показал, что проблемы с дроссельной заслонкой - почистили, собрали, потухла на 10 секунд и вновь загорелась :au:. Теперь комп кажет, что бедная смесь подается :(... У кого какие проблемы с этим Чеком и каковы пути решения были применены (боюсь я местных сервисменов: у нас в городе лишь две таких машины)?
-
Местных это где? Напиши в подпись под аватар.
У меня горит "чек", дохлая лямбда. Ничего пока не делал, проверял по компу в фирменном хондовском центре. Ехать гадать к сторонним сервисменам желания нет. Попробуй, все-таки, родной сервис-центр, объясни им, что двигатель Аккордовский (как я понимаю). У хонды двигатели, считай, гордость фирмы, давать его гробить каким-то посторонним людям страшно.
-
Также как пригнали горит chek. т.к. не в Москве и хондовского центра нет, поехал к местным тестировать через ODB разьем. В сервисной проге есть element. Но при тестировании показывает одну неизвестную ошибку P1157. Может кто знает что это? Еще - прога говорит что есть 2 датчика лямбда зонда, показывает данные со 2-го (нормальные), а с 1-го вообще ничего в т.ч. и ошибок нет - может такое быть? и вообще, датчиков 2 ли? И где эти датчики находяться чтобы можно было подлезть и померить прямо на них напряжение?
-
Это на 100% умер первый лямбда зонд. Он у меня сейчас есть в наличие.
Ставите его и машинка из аварийного-усредненного режима работы перейдет в нормальный - адекватный погодным условиям и вашей манере езды.
-
спасибо. а где собственно этот первый лямбда зонт находится? может картинка из севис мануала есть?
-
номер 12
-
при тестирование выдает. в ветке про лампочку chek спрашивал, но интересно конкретно что же это?
-
сам себе и отвечаю. нашел в интернете
(см. приклепленный файл)
и еще человек писал тоже с element
A few days ago, the engine light (or malfunction indicator lamp) led up on my car. I immediately pull over on a highway to check it out on the engine and gas cap. I found no problems. I took it to Autozone to find out the problem. First, they said it was the o2 sensor bank 2 (I didn't get the engine code), so I ordered the part and came picked up later(the part made by Bosch and it was $80). Once I swapped out the o2 sensor once I got the part, but the light wouldn't go away. I went back to Autozone and had them checked the code again. It came up P1157. I searched the Internet and the description of this problem were:
P1157 Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) AFS Line High Voltage
P1157 Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Circuit High Voltage
P1157 Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Range/Performance Problem
I have tried to disconnect/reconnect the battery. The engine light first disappeared but came back on after 30 seconds.
What I read from forums to forums sound confused. For example, some said O2 Sensor & Air/Fuel Ratio sensor aren't the same. You might have to use the code reader to reset it twice. You might have to change both sensors (One b4 the catalytic and one on the catalytic). Some suggested to avoid Autozone and Bosch part. I guess it's time for me to bring it to a Honda dealer or a mechanic.
I would appreciated if anyone got any ideas on this problem.
не силен в английском, но понял что сводится к замене датчиков лямбда зонда
-
Привет
Из моего старого поста:
если проблемы с цепью 1-го Лямбда зонда - ошибка - P1157
если проблемы с цепью 2-го Лямбда зонда - ошибка - P0141
Ошибка P0135, P0136 - проблемы с цепью подогрева ЛЗ
P0135
Front Oxygen Sensor Heater Circuit Malfuncti on
P0136
Rear Oxygen Sensor Circuit Malfuncti on
На 99% все проблемы решаются простой заменой ЛЗ
Удачи
-
Всем добрго времени суток! Взял машинку неделю назад. (спасибо за поздравления! :br:) Все было ок до вчерашнего дня. С утра на улице около -16(первый такой мороз). Завелась нормально, прогрел минутку, поехал. Примерно через 1км загорелась вышеупомянутая лампа(Check Engine). Почитал форум, понял что надо в сервис ехать, но до среды нет времени вообще, ездить то можно пока? Может просто замерзло что? :bn: Горящая лампа напрягает! :bw:
-
Если машину не колбасит наверное можно - только осторожно.
-
Если машину не колбасит наверное можно - только осторожно.
да кроме горящей лампы изменений не заметил...
-
У меня диагностика показала, что умер второй лямда-зонд,
всвязи с этим вопрос сколько он стоит? и если какие сложности при замене!
И вообще может есть прошивка на мотор без лямда,
Можно-ли убрать катализатор?
-
Прошить как немецкие машины не удасться.
Лямбды живут долго - 100 т.км и более, а катализаторов универсальных сейчас море - под любой объем - цена в районе 6-8 тыс.р
Лямбда есть в наличие - задняя оригинальная - 4500р
м.Отрадное - в рабочее время или Мытищи- вечером или могу выслать по почте после оплаты через Банк
Замена очень простая - выкрутил-вкрутил, а потом обнулил ошибку сканером или снятием на 10 минут минусовой клеммы ак. бат.
-
Спасибо за ответ!
Попробую заказать у себя в Ярославле!
От СRV лямда подходит?
-
С утра на улице около -16(первый такой мороз). Завелась нормально, прогрел минутку, поехал. Примерно через 1км загорелась вышеупомянутая лампа(Check Engine). Почитал форум, понял что надо в сервис ехать, но до среды нет времени вообще, ездить то можно пока? Может просто замерзло что? :bn:
сегодня резко потеплело, почти до 0, и лампа сама погасла! :bp:
есть какой-то датчик отвечающий за прогрев, в зависимости от температуры окружающ. воздуха?
будем ждать похолоданий, чтобы точно определить закономерность ее загорания... :af:
-
С утра на улице около -16(первый такой мороз). Завелась нормально, прогрел минутку, поехал. Примерно через 1км загорелась вышеупомянутая лампа(Check Engine). Почитал форум, понял что надо в сервис ехать, но до среды нет времени вообще, ездить то можно пока? Может просто замерзло что? :bn:
сегодня резко потеплело, почти до 0, и лампа сама погасла! :bp:
есть какой-то датчик отвечающий за прогрев, в зависимости от температуры окружающ. воздуха?
будем ждать похолоданий, чтобы точно определить закономерность ее загорания... :af:
Если датчик прогревается до 100 градусов - все равно с -20 или с +20 прогревать, другое дело некачественный бензин + умерающая лямбда=быстрая смерть датчика.
-
:bc: Подходятли лямда-зонды от каких других Хонд, а то у нас в Ярославле на элик сложно заказывать
-
Я могу вам по почте скинуть - зачем искать?
-
Заменил 1-ый датчик (спасибо KATE), обнулил ошибку chek. пока все нормально, вновь не загорается. звук движка изменился (стал ровнее и агресивнее по звуку), видимо сказывается работа датчика. Вопрос - через какой интервал мозги машины адаптируют работу датчика и манеру езды? сколько для этого надо времени?
-
Так а разве нет на наши авто каких-нибудь универсальных? Типа NGK?
-
ставили NGK и я привозил Бошевский с нашим разъемом, но ни один не снимает ЧЕК Енджин.
Мерили амплитуду: у родного очень большой диапазон, а у универсального гараздо меньше.
Я задним числом про это на американском форуме Элементоводов прочитал.
-
А зачем у меня второй день горит и не гаснет лампочка maint req? Что это значит?
-
Это конец рассчетного срока эксплуатации авто :ai: А в фак в конфе слазить или поиском - тут пост про эту лампочку аж на 3 страницы
-
Eliz!
если уж "Dial-up у меня, модем то есть.",
то вот как надо: скачайте и сохраните т.н. фак, и там в п. 2.7 - как погасить эту лампочку.
"А вот в факе про лампочку не попалось." - не пугайте так.
Скоро Новый год...
Мои поздравления...
-
На приборной панели горит side airbag off - что это, боковые подушки отключены или неисправны?
-
Если нет на переднем сидении никого то горит. А у тебя канадка? У многих она есть, но никогда не загорается в не зависимости естть передний пассажир или нет.
-
Это не боковые занавески, а фронтальная подушка пассажира. Она может быть не задействованна, если нет переднего пассажира. Я уже этот вопрос про лампочку эту задавал - у всех ли она горит или нет если нет переднего пассажира и пришел к выводу что на американках она не задействованна. То бишь подушка пассажира ПЕРЕДНЯЯ сработает в случае аварии в не зависимости есть ли пассажир спереди или нету.
-
В Элике в зависимости от комплектации есть или только две передних подушки, которые называются - driver's airbag и front passenger's airbag или и передние и боковые, которые установлены в сидениях - side airbag
-
Прочитал в мануале, что в случае наличия боковых подушек на машине установлена система обнаружения пассажиров. Сенсор установлен в спинке сидения переднгего пассажира. Если пассажир отсутствувет система автоматически деактивирует боковые подушки. Т.е. у вас все в порядке. Для проверки нужно сесть на место пассажира, при этом спина должна прилегать к спинке - индикатор на приборке должен погаснуть.
-
Прочитал в мануале, что в случае наличия боковых подушек на машине установлена система обнаружения пассажиров. Сенсор установлен в спинке сидения переднгего пассажира. Если пассажир отсутствувет система автоматически деактивирует боковые подушки. Т.е. у вас все в порядке. Для проверки нужно сесть на место пассажира, при этом спина должна прилегать к спинке - индикатор на приборке должен погаснуть.
Мне кажется, вы ошибаетесь. У меня как раз модель с 4 подушками и мануал я читал относительно недавно. В мануале написано, что лампочка горит короткое время при тестирование системы (после включения зажигания) и в случае, когда система отключила (обе) боковые подушки (по какой-либо причине). Во всех остальных случаях она не горит - есть пассажир, нету его. То есть горящая лампочка означает некую неисправность с боковыми подушками. Советую ехать в сервис и посмотреть коды. Шутить с подушками опасно.
-
я читал мануал не по эксплуатации, а по ремонту
То, что у вас не горит этот индикатор - говорит, что датчик OPDS у вас не работает
см. выдержку
-
Или может быть на некоторых моделях OPDS отсутствует - из-за чего на приборке ничего не загорается.
Хотя в инструкции по ремонту (для Элей 2003-2005г.в.) черным по белому написано, что при наличие боковых подушек присутствует этот датчик обнаружения пассажира
-
Или может быть на некоторых моделях OPDS отсутствует - из-за чего на приборке ничего не загорается.
Хотя в инструкции по ремонту (для Элей 2003-2005г.в.) черным по белому написано, что при наличие боковых подушек присутствует этот датчик обнаружения пассажира
Он загорается при включении зажигания на несколько секунд, потом гаснет. Строго в соответствии с мануалом.
Кстати, в приведенном вами же кусочке написано, что при пустом сиденье или наличии нормального пассажира - лампоча не горит (это мой случай). А горит она при "обнаружении некоторых (определенных) объектов на сидении". Я так думаю - недостаточных по весу. Я там детей или сумки не вожу, поэтому и не сталкивался со случает, когда горит "side arbag off".
-
индикатор не гаснет (правда нужно чтобы на пассажирском сидении небыло посторонних предметов) из-за неисправности или не инициализированност и системы обнаружения предметов (OPDS):
т.е. нужно ее инициализировать (только на станции ТО, т.к. требуется сканер и спец. перемычка)
если все заработает, вам повезло - система в норме, а если нет то нужно менять блок OPDS (9000 рублей)
удачи.
-
Судя по всему я не совсем корректно сформулировл вопрос-надпись при заводке зажигается, затем гаснет. Но подушки ведь стоят в передних креслах, значит предназначены для задних пассажиров. Датчики стоят и в задних креслах?
-
Если я правильно понимаю, на то они и боковые, что раскрываются вбок и защищают водителя и переднего пассажира от встречи с дверью
-
только с 2006-2007 года Эль стал оснащаться подушками для задних пассажиров, а до этого только для передних.
-
Лампочка maint req сначала мигала, потом загорелась постоянно,
затем появился противный зуммер на несколько секунд.
Лампочку погасил как описано было, а зуммер остался !
Как его отключить ?
-
Зуммер никак не связан с Maint Req. Зуммер пищит при включении зажигания если ты не пристёгнут, как напоминание. Попробуй перед поворотом ключа пристегнуться, писк прекратится. По крайней мере, это если у твоей машинки штатно электрика работает.
Удачи! :bq:
-
Боже мой!!!!!!!!!!!!!
Эдравствуйте!Я давно читаю ваш форум.И являюсь Элементоводом (если увидали в Москве 52-й регион серый цвет - это я). Но мне нелегко даются все эти компьютерные штучки, поэтому, желательно бы, общение живьём. Вобщем загорелась лампа "Check ..." менял лямбду (неоригнальная) - 1/2 дня. Чо делать-то???????. Помогите пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
-
*Спокойно, я здесь! (да, да, вот она, мания величия)
Да что сегодня за день такой, никто нормально объяснять не хочет....
Сиз, можно еще раз? Загорелась лампа, заменил лямбду, через полдня загорелась снова? Какую лямбду менял, переднюю или заднюю? Какая ошибка была на компе? Может там лямбда вообще не при делах?
Короче, пункт №1 - считай ошибки с компа. Был прецедент, когда после замены передней выяснилось, что и задняя тоже дохлая, но комп этого не показывал. После замены второй все стало нормально. Но 'Check' - это НЕ ТОЛЬКО ЛЯМБДА!
-
Боже мой!!!!!!!!!!!!!
Эдравствуйте!Я давно читаю ваш форум.И являюсь Элементоводом (если увидали в Москве 52-й регион серый цвет - это я). Но мне нелегко даются все эти компьютерные штучки, поэтому, желательно бы, общение живьём. Вобщем загорелась лампа "Check ..." менял лямбду (неоригнальная) - 1/2 дня. Чо делать-то???????. Помогите пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Все просто - ниодна неоригинальная лямбда к нам не подходит (может только с регулируемой амплитудой - но она стоит дороже оригинала) - проверено мной лично и товарищами еще год назад.
Оригинал есть.
-
Большое спасибо за отклики KATE и dmdoka. Сразу стало спокойней и теперь могу объяснить всё по порядку.Итак: Загорелась лампа "Check...".Поехал в сервис.Комп показал ошибку второго датчика кислорода.Оригиналь ного в наличии небыло -поставил неоригинал.Прошло полдня и вечером она,зараза(лаипочка), снова загорелась.Поехал на следующий день в сервис.Говорю-непорядок!Они мне в ответ-лямбда,поскольку неоригинал, может работать некорректно.Подключ ают к сканеру и тот высвечивает ошибку в катализаторе.Сервис мены мне сказали, что катализатор может быть и в норме но из-за лямбды "включает дурака".Лампу погасили, но опять-таки через полдня она загорелась.
У-ф-ф!! Кажется постарался объяснить более понятно.Заранее спасибо за советы и отклики.
-
привет всем менял шаровую и подшипник в ступице,естественно пришлось снимать ступицу отключать датчик АВС,после сборки загорелся индикатор на приборке(ну вот уже и стихи :-D) че делать?
-
Гнать в сервис, смотреть ошибки, проверять подключение датчика...
Или хочется "на коленке" починить?
-
Надо сканером смотреть ошибку.
-
Помогите! Ошибка Р2227. Не правильная работа датчика атм. давления. Где он находится?
-
Блокирует автомат. Авто раскручивает до 4500-5000 об, чтобы переключился на следующую передачу. На фирменном сервесе сказали поменять блок управления двикателя. Но комп. выдает ошибку только датчика атмосф. давления. ?????????
-
Всем спасибо! Датчик атм. давления находится в блоке управления двигателя(Таки ДА). Он постоянно показывал 99,9 Бар. Меняю блок управления двигателя. Попал в копейку! Теперь еще ключи привязать надо.
-
Всем спасибо! Датчик атм. давления находится в блоке управления двигателя(Таки ДА). Он постоянно показывал 99,9 Бар. Меняю блок управления двигателя. Попал в копейку! Теперь еще ключи привязать надо.
а где мозги взяли?
-
Мозги привезли из Штатов. 750 баков, для моей комплектации.
-
Насколько я понимаю, даже привезенные из штатов "мозги нужно обучить" и это тоже стоит не кисло. Отпишись потом подробнее.
-
Запоздалый ответ на свои же вопросы. Ошибка Р 2227(Датчик атм. давления),как оказалось косвенная. При более глубоком изучении проблемы выяснилось, что не правильно работал датчик положения дросельной заслонки. Он даже при маленьком сбое дает не правильный сигнал на борткомпьютер, а комп. не выдает "минус" на шифт-соляноид и блокирует коробку.Но диагностика дает ошибку указанную выше. И есть подозрение, что датчик положения дросельной заслонки был поврежден или сбито его положение при очень тщательной мойке двигателя. На форуме, уже кто-то об этом писал, но у него все прошло само сабой. Мне пришлось поковыряться. Будьде аккуратны при мойке двигателя.
-
Народ, помогите. Не очень удачно попил чай в машине =-O ( поставил на приборку , хлопнул дверью, чай поехал и вылелся на руль ) По итогу загорелась лампочка подушек. Как лечить ? И лечиться ли ?
Не поверю что так вот просто я что то сжег. *STOP*
-
По отзывам владельцев лампочка SRS часто загорается из-за всяких мелочей (думаю как и в твоем случае): перегорел предохранитель SRS или его просто вытащили и воткнули обратно, сел аккумулятор и т.п. У меня к примеру на ACCORDе загорелась после того как словил хорошую ямку, врезультате немного погнулся нижний рычаг и загорелась лампочка. Сбросил ошибку следуя данной ссылке.
http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=9451
-
Ссылко интересная тока я не пойму на какую это машину данная инструкция и применима-ли она к нашему Элику ?
-
Последнее сообщение по ссылке. Там приведен список авто. ЕLEMENT в самом низу.
и еще ссылка на фото.... http://www.geocities.com/myintegra96/srs.html
-
Не силен я в Англицком :) А не выстрелит при замыкании-то? А то умну братишка замкнул так один раз на БМВ боковую подушку двери до сих пор писаеться :-D
-
Отключение аккумуляторной батареи не дало результатов. *DONT_KNOW*
Пошел пробовать как посоветовали
-
Вот кстати инструкция на русском языке
http://www.turboborisov.com/Statji/Elektrika/Kak-potushitj-lampochku-SRS-v-Khonde.html
-
Спасибо за грамотный совет. Все получилось.
Лампочка погасла.
На всякий случай сфоткал этот разъем, может кому пригодиться.
-
*HELP* Помогите,кто знает что значит постоянно горящее предупреждение MAINT REQ`D.Сначала просто промаргивало при повороте ключа,затем стало маргать дольше уже при заведенном двигателе,теперь вообще не гаснет.В сервисных центрах ничего про это не знают.С американцами не работали. :'(
-
Это напоминалка об очередном ТО.
Нужно выключить зажигание - нажать на кнопку SELECT/RESET на приборной панели - затем
15
включить зажигание в положение II - и через десять секунд удерживания кнопки дождаться пока индикатор (MAINT REQ ) потухнет - все. Если после этой не хитрой процедуры лампочка погаснет - то все ОК, если нет значит действительно что то глючит.
http://www.hondaelement.ru/files/faq_29_11_07.pdf
-
Меню ошибок бортового компьютера http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=3042.0
-
Для тех, кому английский автомобильный - чистая феня, выкладывал словарь терминов, ищите.
Не помню я, куда клал... :-[
-
Для тех, кому английский автомобильный - чистая феня, выкладывал словарь терминов, ищите.
Не помню я, куда клал... :-[
вот сюда http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=2951.0 :-X