0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Подбодрю маленько Ильича!)Я себе лил 10-60 летом в Аккорд CC7 , правда там мотор был H23. И крутил его..ух!) Мотор больше 700тысяч отходил.
Цитата: Максим Галкин от 08 Апреля 2015, 15:16:07Подбодрю маленько Ильича!)Я себе лил 10-60 летом в Аккорд CC7 , правда там мотор был H23. И крутил его..ух!) Мотор больше 700тысяч отходил.Круто, у нас такси авто под выкуп, которые не глушат, столько не накатывают Максимум до 500тыщ видел... Это за сколько времени 700тыщ?
Только сейчас обратил по предложенным 911 ссылкам баннер "Расход топлива стал 4л/100кмЯ не верил пока сам не убедился! Просто установил на топливный шланг..." после этого окончательно все стало понятно с этим "мастером". Вот бы в какой-нть черный список его...
За что так оскорблять машинку? :-)
Резинкам то поди не 200 тыс.км. Просто пришла пора их менять.
Опоры стоек как я понял с трудом переносят тяжеловатую морду и плохие дороги. Они такие же как и например на EP3 и DC5, но там то им попроще живется.
У меня почти со всеми хондами так. Постоянное приведение к нормальному состоянию. :-)
Кстати я похоже начинаю понимать что Элемент еще тот сюрприз. Американская Хонда это ПОЧТИ Хонда, да не совсем.Ну и многое похоже что придется приводить в порядок. Тормозная система не Ниссин'овская а какое-то жудкое ... (жидкое я бы сказал).
Триподы на заменителях умирают похоже уже. Надо подумывать об ОЕМ приводах б.у...И это только начало думаю :-)
Извиняюсь что треплюсь в чужом журнале, свои вести в сети привычки нет, только в экселе :-)
А "мой" разборщик это как? :-)Звучит как семейный врач.
Суппорта родные? Я б сразу посоветовал весь этот чугун америкосовский на японский ниссин поменять. На своем так и сделал: перед с Одисеея, зад Инспаир. Качество японского литья и обработки металла поражают.))