* Новости


Автор Тема: АКПП. Режимы работы, техника безопасности, проблемы  (Прочитано 379294 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн чесный

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 38
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • москва.солнцево
Re: АКПП
« Ответ #100 : 12 Декабря 2007, 22:38:55 »
мой совет лучше на пониженную переключи (2) и газку только не особо ну что бы мода клюнула(это самый наибольший момент сцепления с дорожным покрытием) ну а там подруливай куда надо только быстро.получится снос задней оси тем самым занесёт грубо говоря. :ay: ну само собой не при 100км.сбрось хотябы до40.и вот еще у нашего брата ценр тяжести расположен высоко так,что колёса должны быть накачены не 2.2 а 2.8 это ели ты хочеш порезвиться.а то они могут подмяться и тогда на бочек ляжеш.(между делом при езде на 2-колёсах на одной стороне)ну по телеку видел наверное в место 2.0 качают почти 4.
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2007, 22:52:57 от чесный »

Оффлайн Maxi

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 58
  • Репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • Москва
Re: АКПП
« Ответ #101 : 17 Декабря 2007, 13:47:06 »
Всем привет!
Давно читаю форум, надеюсь скоро тоже стать владельцем Элемента.
Попался интересный ролик про работу полного привода в том числе и Хонды.
Смотрите конец клипа. Передние колеса буксуют, а задние если тяжко - просто стоят. Наверное так и задумано.

Оффлайн goffman69

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 619
  • Репутация: 35
  • нихао
    • 2003
Re: АКПП
« Ответ #102 : 17 Декабря 2007, 14:47:41 »
Всем привет!
Давно читаю форум, надеюсь скоро тоже стать владельцем Элемента.
Попался интересный ролик про работу полного привода в том числе и Хонды.
Смотрите конец клипа. Передние колеса буксуют, а задние если тяжко - просто стоят. Наверное так и задумано.

Просто стоят это если привод только передний, без вискомуфты, или муфту эту перегрели.

Оффлайн Basil

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 591
  • Репутация: 37
  • Пол: Мужской
  • Москва, Шаболовка
    • 2003
Re: АКПП
« Ответ #103 : 17 Декабря 2007, 14:48:06 »
Молодцы Субаровцы - нашли с чем сравнивать...  :bj:
Они бы лучше с круизёром или патрулём соревновались. Тогда бы и посмотрели что куда лучше едет  ;)

Оффлайн Monya

  • Московская обл КУБИНКА
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 326
  • Репутация: 13
  • Пол: Мужской
  • Приведение с моторчиком
    • 2003
    • Кубинка
Re: АКПП
« Ответ #104 : 18 Декабря 2007, 08:59:26 »
у меня непонятно, Как то смотрел задние стояли, нередние буксовали, в субботу в гараж въезжал, в горку по глолёду, с окна голову высунул , наоборот заднее гольмует, а переднее стоит. А с лева посмотреть немогу, шея ведь не как у жирафа :),  в левое окно не высунешь

Оффлайн Basil

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 591
  • Репутация: 37
  • Пол: Мужской
  • Москва, Шаболовка
    • 2003
Re: АКПП
« Ответ #105 : 18 Декабря 2007, 21:15:49 »
у меня непонятно, Как то смотрел задние стояли, нередние буксовали, в субботу в гараж въезжал, в горку по глолёду, с окна голову высунул , наоборот заднее гольмует, а переднее стоит. А с лева посмотреть немогу, шея ведь не как у жирафа :),  в левое окно не высунешь

Это нормально, нельзя забывать про осевые дифференциалы. Если с одной стороны колесо стоит - это не значит что с другой стороны колесо тоже не крутится. Поскольку у нас электроники никакой нет, то колёса слева/справа крутятся как прийдётся (т.е. в зависимости от сцепления с поверхностью). Это не VTM-4 или SH-AWD.

Оффлайн Fedyanich

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: 0
Re: АКПП
« Ответ #106 : 19 Декабря 2007, 13:51:23 »
на коробке автомат, справа чуть внизу есть какое-то отверстие, типа под ключ...
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2007, 13:58:09 от Федяныч »

Оффлайн KATE

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1933
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Москва
Re: АКПП
« Ответ #107 : 19 Декабря 2007, 14:30:59 »
для разблокировки АКПП(иногда случается такое явление) - для перевода из Р в другие положения селектора АКПП

Оффлайн Fedyanich

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: 0
Re: АКПП
« Ответ #108 : 19 Декабря 2007, 14:49:27 »
и что в него сувать? :))

Оффлайн Vladimir-S

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1828
  • Репутация: 17
  • Пол: Мужской
  • г. Москва, братеево.
    • 2003
    • Москва
    • http://www.hondavod.ru
Re: АКПП
« Ответ #109 : 19 Декабря 2007, 14:50:52 »
Ключь зажигания.

Оффлайн Fedyanich

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: 0
Re: АКПП
« Ответ #110 : 19 Декабря 2007, 15:15:31 »
я вроде пробовал... но...
Спасибо, попробую еще раз... когда тачка придет...

Оффлайн Vladimir-S

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1828
  • Репутация: 17
  • Пол: Мужской
  • г. Москва, братеево.
    • 2003
    • Москва
    • http://www.hondavod.ru
Re: АКПП
« Ответ #111 : 19 Декабря 2007, 15:21:31 »
надо заглушку выковырнуть для начала, а потом уже вставлять.

Оффлайн ZV4

  • Дачник
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 396
  • Репутация: 7
  • Пол: Мужской
  • Москва, Лужники
    • 2004
    • Москва
Re: АКПП
« Ответ #112 : 19 Декабря 2007, 19:21:39 »
Ключь зажигания.
Вы это серьезно? В мануале вроде написано - отвертку... Или чего я не понял?
Увы. Продал

Оффлайн komandor

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 462
  • Репутация: 88
Re: АКПП
« Ответ #113 : 19 Декабря 2007, 20:52:16 »
просто ключ зажиг всегда есть, а отвертку бывает что и поискать надо...
 

Оффлайн Kypa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
Re: АКПП
« Ответ #114 : 27 Декабря 2007, 21:19:21 »
Цитировать
Молодцы Субаровцы - нашли с чем сравнивать...  bj

Они всё правильно сравнили.. У крузера или патруля настоящий полный привод с раздаткой и блокировками...

А вот у форестера с автоматом такой же как и у Элемента  :bk:

Оффлайн Basil

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 591
  • Репутация: 37
  • Пол: Мужской
  • Москва, Шаболовка
    • 2003
Re: АКПП
« Ответ #115 : 28 Декабря 2007, 19:23:26 »
Цитировать
Молодцы Субаровцы - нашли с чем сравнивать...  bj

Они всё правильно сравнили.. У крузера или патруля настоящий полный привод с раздаткой и блокировками...

А вот у форестера с автоматом такой же как и у Элемента  :bk:

Хорошо если бы у Эля был такой же привод как и у Форика, но к сожалению это не так, далеко не так...
http://www.subaru.ru/lineup/forester/datasheet/specifications
Хондовская DPS здесь и рядом не стоит, а жаль...

Оффлайн Kypa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
Re: АКПП
« Ответ #116 : 28 Декабря 2007, 19:30:42 »
Цитировать
Хондовская DPS здесь и рядом не стоит, а жаль...

Ну я если честно не знаю чем  елевская система отличается от "Системы полного привода с активным разделением крутящего момента" у субару... но это далеко не система полного привода как у Крузера, патруля или паджерика...

А у форестера обычное электронное распределение в нормальных условия 90% спереди 10% сзади, ну и при пробуксовке передних до 50/50... а у еля как?

Оффлайн Basil

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 591
  • Репутация: 37
  • Пол: Мужской
  • Москва, Шаболовка
    • 2003
Re: АКПП
« Ответ #117 : 28 Декабря 2007, 21:04:19 »
У эля никаких мозгов, простое выравнивание давлений в контурах насосов на переднем и заднем мосту. Пока давление не выравняется - срабатывает муфта, описание принципа работы здесь: http://avtobazar.com/honda/dualPump.htm

Если отойти от техники - полной привод у Эля появляется ТОЛЬКО после пробуксовки переднего моста, что в некоторых случаях смерти подобно. У Субару всё намного лучше, поэтому я и написал что в тех тестах, которые проводили субарятники правильнее было сравнивать их привод не с простенькой механикой/гидравликой (как у хонды и вольвы), а с более серьёзными системами (Ниссан был неплохим кандидатом, но похоже что Мурано был с неисправным приводом), если бы они сравнивали с настоящим приводом с разрезными мостами и блокировками (а-ля Патруль) - проиграли бы. Но они не стали, поскольку тесты рекламные.

Это я и имел в виду когда написал, что с чем лучше сравнивать, и совсем не собирался ставить Форика в один ряд с Крузерами и Патрулями.

Думаю теперь стало понятно...  :bw: :bf:

« Последнее редактирование: 28 Декабря 2007, 21:25:02 от Basil »

Оффлайн Kypa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
Re: АКПП
« Ответ #118 : 28 Декабря 2007, 22:46:11 »
Да, стало понятно... такой полный привод нам не нужен.... может подвести и включится с запозданием.... и не в нужный момент....  ]8=[]  я разочарован.... хотя и форестерский  привод мне не нравится, но всё ж получше...  :bq:

Оффлайн EdWardLazy

  • Эд
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 150
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Москва, Бибирево
Re: АКПП
« Ответ #119 : 29 Декабря 2007, 07:25:25 »
Да, стало понятно... такой полный привод нам не нужен.... может подвести и включится с запозданием.... и не в нужный момент....  ]8=[]  я разочарован.... хотя и форестерский  привод мне не нравится, но всё ж получше...  :bq:
Ну, почему ж ненужен? Обратная сторона медали - надежность и меньший расход бензина  :bk:
В хорошей грязи все AWD сядут, а зная сильные и слабые стороны своего Эля хороший водитель ими воспользуется. Например на голимом льду трогаться намного сподручнее  :ay:
Эд
... и удачи на дорогах!