Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2023

Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Двигатель, Топливо, Впрыск, Выхлопная система => Тема начата: lobzo от 22 Октября 2015, 11:41:05

Название: Замена двигателя и последующие оформление
Отправлено: lobzo от 22 Октября 2015, 11:41:05
Добрый день!
Решил поменять двигатель. Раньше это никогда не делал, поэтому нужна помощь былых, кто все это оформлял по закону.Для этого я так понял, что нужен договор купли-продажи и ГТД.  У меня в птс значится двигатель к24а4. Мне предлагают несколько двигателей, но они конечно не от элемента и у них в ГТД написано просто к24(без а4 и записи о лошадиных сил нет). Могут ли в гаи развернуть с таким двигателем меня?. В нашей области процедура по сверке номеров считается обязательной.
Название: Re: Замена двигателя и последующие оформление
Отправлено: slaventiy71 от 22 Октября 2015, 12:50:17
двигателя сейчас вообще не смотрят , ни номера , ни маркировку.
по крайней мере у нас.
ну если он какой-то хромированный с нулевиком , торчащим из капота и какими-то дикими звуками , то вполне возможно будут вопросы.
пару машин с заменёнными двигателями сам лично снимал и ставил на учёт
Название: Re: Замена двигателя и последующие оформление
Отправлено: lobzo от 22 Октября 2015, 12:58:10
Поверте, у нас смотрят у каждой машины. У нас начальник гаи а по совместительству редкостное дерьмо дал негласное указание сверять двигатели. Ему закон не писан, на нем даже два уголовных дела весит.
Название: Re: Замена двигателя и последующие оформление
Отправлено: buldog от 22 Октября 2015, 13:27:27
А в связи с чем вопрос? Собираетесь продавать? Боитесь, чтобы не было проблем у покупателя?

С 2011 года номер двигателя при прохождении ТО и совершении рег.действий не нужен. Можете хоть каждый месяц их менять, если модель остается та же.
Название: Re: Замена двигателя и последующие оформление
Отправлено: buldog от 22 Октября 2015, 13:35:49
Я вот не силен в движках, поэтому не могу ответить по моделям К24А4 и К24 это одно и то же или модели разные (лошадки разные).
Название: Re: Замена двигателя и последующие оформление
Отправлено: lobzo от 22 Октября 2015, 14:02:27
Я вот тоже не силен,поэтому и пытаюсь хоть что не знать. А продавать не собираюсь,иначе не смотрел бы себе другой движок. Надоело масло подливать.
Название: Re: Замена двигателя и последующие оформление
Отправлено: Усатый от 22 Октября 2015, 15:26:46
Проверте, у нас смотрят у каждой машины. У нас начальник гаи а по совместительству редкостное дерьмо дал негласное указание сверять двигатели. Ему закон не писан, на нем даже два уголовных дела весит.
Ну не сошелся номер и что? Долностное лицо действует в рамках своих полномочий. Он что отказывает в регистрации и отправляет на экспертизы по мощности, марке, проверяют не с угнонного ли автомобиля? И народ не обжалует такие  действия? Пару раз суды принудят зарегистрировать авто с компенсацией юруслуг, госпошлиной и компенсацией стоимости экспертизы возможно извилина нужная зашевелится.
Но вопрос интересный и с удовольствием узнаю мнения к кому докапывались.
Название: Re: Замена двигателя и последующие оформление
Отправлено: znyx от 22 Октября 2015, 16:40:06
На предыдущей машине менял с 1,6 на 2л. Так и ездит до сих пор. Договор купли продажи возил с собой на всякий случай.))
Название: Re: Замена двигателя и последующие оформление
Отправлено: WHorse от 22 Октября 2015, 19:43:16
Тоже удивляют рассказы о поведении региональных князьков. Но слышал нередко о самодурах и верю что такое бывает.
Название: Re: Замена двигателя и последующие оформление
Отправлено: lobzo от 22 Октября 2015, 20:14:45
Короче отзвонился бывший гаишник, сказал, чтоб главное совпадали первые три символа. Так что буду брать к24.
Название: Re: Замена двигателя и последующие оформление
Отправлено: nemuroff от 22 Октября 2015, 21:34:15
хе хе....я тут на медни вазовскую восьмёрку с движком от двенашки,пытался на учёт поставить!!!
дак номер смотрели, движка,пробивали от кого, не с угнаной ли тачки...короче завернули меня
домой отправили...а машин то за полтийник купил !аж обидно стало((((
короче денег хотят..
Название: Re: Замена двигателя и последующие оформление
Отправлено: Mister от 22 Октября 2015, 22:47:12
двигателя сейчас вообще не смотрят , ни номера , ни маркировку.
по крайней мере у нас.
ну если он какой-то хромированный с нулевиком , торчащим из капота и какими-то дикими звуками , то вполне возможно будут вопросы.
пару машин с заменёнными двигателями сам лично снимал и ставил на учёт

Еще как смотрят! У меня площадка с осмотром в 10 раз дольше была чем обычно, все руки исцарапал пока нашли где номер двигателя.

Ответ на вопрос "типа какого **я вы делаете?" был прост - а чтобы вы другой более мощный дрыгатель не поставили и на налог государство не обманули. 
Название: Re: Замена двигателя и последующие оформление
Отправлено: Navigator от 23 Октября 2015, 08:31:06
хе хе....я тут на медни вазовскую восьмёрку с движком от двенашки,пытался на учёт поставить!!!
дак номер смотрели, движка,пробивали от кого, не с угнаной ли тачки...короче завернули меня
домой отправили...а машин то за полтийник купил !аж обидно стало((((
короче денег хотят..
Привет тут вопрос несколько в другом, у меня товарисч тоже поставил на 8 от 12, ох и намаялся он с оформлением зарегистрировали, только с помощью административного ресурса, но это было в 2008-9 годах, там мотивировали тем что на заводе на модель 2108ХХ ставились такие то и такие то моторы а ты поставил такой который с завода не предусмотрен конструкцией и езжай в НАМИ приезжай с сертификатом, в общем кое как пропихнулся. сейчас не знаю как с этим оформлением.
Название: Re: Замена двигателя и последующие оформление
Отправлено: WHorse от 23 Октября 2015, 09:36:41
Сколько не читаю подобные темы и не общаюсь с людьми в итоге все сводится к одному. Людям проще нести кровно заработанные этим вымогателям. Все начинают искать "своих" гаишников, не задумываясь что он свой только по причине того что вам обоим периодически необходимо обменивать ден. знаки на "услуги".
Уже все условия созданы вроде для того чтобы этих самодуров если не "лечить", то хотя бы обходить. На учет можно ставить где угодно.
Название: Re: Замена двигателя и последующие оформление
Отправлено: WHorse от 23 Октября 2015, 09:38:12
двигателя сейчас вообще не смотрят , ни номера , ни маркировку.
по крайней мере у нас.
ну если он какой-то хромированный с нулевиком , торчащим из капота и какими-то дикими звуками , то вполне возможно будут вопросы.
пару машин с заменёнными двигателями сам лично снимал и ставил на учёт

Еще как смотрят! У меня площадка с осмотром в 10 раз дольше была чем обычно, все руки исцарапал пока нашли где номер двигателя.

Ответ на вопрос "типа какого **я вы делаете?" был прост - а чтобы вы другой более мощный дрыгатель не поставили и на налог государство не обманули.

Тут он прав, но пускай он это докажет. А так как он технически беспомощен в этом вопросе, то действует по принципу  - "все запретить, а там разберемся"
Название: Re: Замена двигателя и последующие оформление
Отправлено: Mister от 23 Октября 2015, 10:58:01
двигателя сейчас вообще не смотрят , ни номера , ни маркировку.
по крайней мере у нас.
ну если он какой-то хромированный с нулевиком , торчащим из капота и какими-то дикими звуками , то вполне возможно будут вопросы.
пару машин с заменёнными двигателями сам лично снимал и ставил на учёт

Еще как смотрят! У меня площадка с осмотром в 10 раз дольше была чем обычно, все руки исцарапал пока нашли где номер двигателя.

Ответ на вопрос "типа какого **я вы делаете?" был прост - а чтобы вы другой более мощный дрыгатель не поставили и на налог государство не обманули.

Тут он прав, но пускай он это докажет. А так как он технически беспомощен в этом вопросе, то действует по принципу  - "все запретить, а там разберемся"

Понятное дело, что можно поехать в другое МРЭО, попытать счастья там. Но дело в том, что именно в этом месте я в год 3-4 машины ставлю на учет, есть даже одноклассница жены за окошком... И всегда все было быстро, четко. А тут или потому что американец (плюс Эль сам по себе не очень то и частная машина у них) или плохое настроение у инспектора. Решилось все с приходом второго инспектора, более молодого кстати - он сам не ленился рукава засучить и самому ковыряться. Место неудобное конечно))))
Название: Re: Замена двигателя и последующие оформление
Отправлено: Максим Галкин от 23 Октября 2015, 15:35:22
Всё просто. Должна совпадать модель.
Если стоял K20, а воткнули K24 - будут вопросы, т.к. были "изменения в конструкции". Соответственно их (изменения)производить нельзя. Топать в НАМИ и получать сертификацию и естественно изменения в ПТС с новыми лошадями.
Если менялось, то что стояло, на точно такой же - вопросов быть не должно.
Название: Re: Замена двигателя и последующие оформление
Отправлено: lobzo от 23 Октября 2015, 17:18:49
Короче заказал к24 от илюзиона из Владивостока.
Название: Re: Замена двигателя и последующие оформление
Отправлено: Cosmik_hero от 23 Октября 2015, 21:16:03
Я вообще поставил двигатель без номера, просто свой не выкидываю на всякий случай.
Название: Re: Замена двигателя и последующие оформление
Отправлено: Inferno5 от 12 Декабря 2018, 18:44:29
Подскажите, если менять двигатель К24А4 на элементе (американец) , на двигатель К24А хонда аккорд (японец) потребуется ли прошивка мозгов??
Название: Re: Замена двигателя и последующие оформление
Отправлено: Cosmik_hero от 12 Декабря 2018, 23:06:58
Работать будет, но едет так себе.
Название: Re: Замена двигателя и последующие оформление
Отправлено: Inferno5 от 13 Декабря 2018, 06:17:34
Т.е. прошивки не избежать? Правильно понимаю?
Название: Re: Замена двигателя и последующие оформление
Отправлено: Максим Галкин от 14 Декабря 2018, 12:11:43
Подскажите, если менять двигатель К24А4 на элементе (американец) , на двигатель К24А хонда аккорд (японец) потребуется ли прошивка мозгов??
Смотря какой от Аккорда. Если более мощный и у тебя АКПП, то придётся переписывать. Если такой же овощной ( с обычным выпускным валом), то нет. И имей ввиду, у тебя механический дроссель, если купишь с электрическим, то впускной коллектор переставляй от своего.
Название: Re: Замена двигателя и последующие оформление
Отправлено: Inferno5 от 14 Декабря 2018, 13:23:47
Предлагают от аккорда К24А - 200 л.с., значит перепрошивки точно не избежать! Подскажите, может кто делал, может сервис какой проверенный есть!?
Название: Re: Замена двигателя и последующие оформление
Отправлено: Wanderer от 20 Мая 2020, 11:51:30
Всем добрый день! Являюсь активным читателем этого форума с тех пор, как больше года назад мне достался по случаю элемент с убитым мотором, но вполне сносным по состоянию кузовом. Но на регистрацию на форуме подтолкнули постоянные дебаты в интернете на тему «а можно ли оформить замену мотора на аналогичный контрактный от праворукой хонды, или нет? А впишут ли? А если откажут? А что тогда делать? А КАК-ЖЕ ЦИФЕРКА 4???... и т.п.» Информацию о том, что кто-то в городе Санкт-Петербурге смог официально вписать контрактный мотор К24А в ПТС, в интернете найти не смог. Лично я оформлял машину на фирму, потом менял мотор, а финал истории таков: перед новым 2020 годом машина была переоформлена на физлицо с одновременным внесением номера нового двигателя в ПТС- а это обычный старый добрый К24А, с праворукого японца 2004 года выпуска (хонда одиссей в данном случае), ибо покупать мотор именно от элемента за 75000 рублей- это явно перебор, как и наглость и жадность со стороны людей, их продающих за такое бабло… ну да на базаре два дурака, чего уж там…
Ну а теперь поподробнее:
1.   Мною был куплен мотор во Владивостоке ЗА 20000 РУБ., без особого труда (всё-таки 20 лет там прожил), главное при покупке- обратить внимание на рейтинг компании, его продающей (на сайте «Дром» во владивостокском разделе куча объявлений), и наличие документов (это копия ГТД, ДКП, и доверенность на продавца, так как обычно ввозит одна компания, а продаёт какое-нибудь ИП). Отправка мотора компанией ПЭК обошлась 4.700 руб., и ещё 800 руб.- довезти от Шушар до мастерской на Народного Ополчения.
2.   Были куплены ВСЕ расходники- прокладки, сальники, фильтра, жидкости, резинки. Выхлопной коллектор у элемента свой, тепловой экран на моём коллекторе, как и положено, сгнил в хлам, но в Нижнем Новгороде был куплен в идеальном состоянии со всеми болтиками и тепловым экраном и установлен коллектор от праворукого элемента (компания «Азия» возит, как ни  странно, запчасти из  Японии в НН). Также была куплена вся трасса глушителя с катализатором за 15000 руб. во Владивостоке. (старый катализатор потом разрезал и начинку сдал в скупку за 12000 руб.!!!). Всё остальное навесное было спокойно переставлено на новый мотор.
3.   Замена мотора обошлась дороже, чем сам мотор, но выбора особого не было, заодно поменял всю переднюю ходовую (ступицы, рычаги) на контрактную… (24000 руб. в итоге за все работы)
4.   Пришла пора переоформлять, прочитал километры текста на разных форумах, разные удивительные истории про запросы в хонда рус и тому подобную галиматью… не найдя правды, решил плюнуть- будь что будет, и пошёл в наглую… Для оформления выбрал РЭО ГИБДД на Красного Текстильщика- это самый центр города Санкт-Петербурга, но народу тут бывает крайне мало, почему-то. Порядок действий таков:
- На официальном сайте ГИБДД скачал бланк заявления и заполнил на компьютере- там всё интуитивно понятно, при этом ненужные блоки удаляются (это можно) Сразу поясню- ни в ДКП на автомобиль, ни в заявлении номер двигателя не фигурирует!
- заплатил квитанции: 350 руб. + 500 руб. – за внесение изменений в ПТС и выдачу нового СОР (реквизиты на оплату взял там-же на сайте ГИБДД)
- собрал все документы в кучу (ОСАГО- обязательно!) и вперёд- в РЭО
- никуда не заходя, сразу заезжаю на площадку для осмотра авто (она справа при въезде на территорию центра), подошедшему инспектору- заявление и ПТС в руки, осмотр. Во время осмотра на вопрос инспектора «а двигатель меняли, что-ли?»- молча в руки пакет документов на двигатель- копия ГТД, ДКП, в ответ слышу «ого, даже ГТД есть? Отлично! Сейчас проверю по базе, и если всё ОК- то проходите на оформление».
- после осмотра со всеми доками- в здание РЭО, наглая кукушка на входе, которая бросается на всех и впаривает бланки заявлений по 1.500 руб. (РЭО-то коммерческое), отодвигается в сторону (с ними вообще не нужно разговаривать- это люди, поставленные там с одной лишь целью- развести вас на 1500 руб. за то, что вы сами можете сделать бесплатно, потратив от силы 15 минут), прохожу сразу вглубь и сдаю без очереди (повторюсь- там, почему-то, очень мало бывает людей) документы в окно №2. При этом документы на двигатель туда отдать забыл, но они и не спросили. 20 минут ожидания, возвращают документы, всё оформлено, мотор вписан в «особых отметках»… ЗАНАВЕС
Знакомых в том РЭО у меня, естественно, нет, да и не готов кому-то платить за то, что могу сделать сам. Никаких вопросов типа «аааа! Там же циферки «4» в номере не хватает?!!!» мне никто не задавал… 850 РУБЛЕЙ И 40 МИНУТ ВРЕМЕНИ! И это в коммерческом РЭО, в центре города… Не спорю, возможно, что мне просто дико повезло… но тем не менее, факт на лицо- мотор вписан!
Очень надеюсь, что мой рассказ будет кому-то полезен, так как сам я провёл не один день за поиском нужной информации в интернете, но, повторюсь, ничего конкретного не нашёл.
Название: Re: Замена двигателя и последующие оформление
Отправлено: UU5JMD от 20 Мая 2020, 12:08:57
Ваш рассказ очень полезен. Однозначной информации как ни искал - не нашел. Спасибо за подробности. Я подозревал, что критичного в этом не много, но как на это отреагируют при постановке на учёт. Видимо, зависит от региона и желания инспектора доколебаться при осмотре.
Название: Re: Замена двигателя и последующие оформление
Отправлено: Wanderer от 20 Мая 2020, 13:39:21
Вот и я не нашёл, из-за чего, собственно, просто плюнул и пошёл ва-банк, так как старый мотор был сразу отправлен мною на металлолом, и в случае отказа вернуть дрова в исходное было бы невозможно. Опять-таки, возможно, мне просто повезло, но... запись есть, учёт есть- цель достигнута!
Название: Re: Замена двигателя и последующие оформление
Отправлено: Димон0335 от 20 Мая 2020, 13:48:45
Здравствуйте, вот моя история с заменой ДВС в ноябре 2018 перед покупкой Эля. Покупал Хрюна в тот момент когда ДВС не смотрели, и решил продать, но не тут то было. Нужно было вписать в ПТС уже установленный до меня ДВС D16A вместо D16W1.(Оба ДВС с Хонды HRV правый и левый руль) Если у кого получится быстрее и меньше бумаг буду рад за вас, у нас в г. Кирове только так. Процедура называется внесение изменений в ТС, или  переоборудование. Находишь у себя в городе контору по переоборудованию и они сделают все бумаги (в интернете информации много). У нас в городе Кирове мне вышло в 10 тр (Предварительное заключение и само заключение, документы от автосервиса) + тех осмотр после внесения изменений+ госпошлина за внесение изменений в ПТС и СТС итого пока 11,700р. Вроде как все, забрал ССКТС (свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства), а затем вносить изменения в ПТС.
Но не тут то было, при подаче документов сказали ДВС не числится в РФ нужны ГТД и ДКП. По этому пришлось заказывать ГТД и ДКП на этот двигатель (в интернете таких контор  тоже полно цена от 2 до 6 т.р.). Документы пришли откровенная лажа (копия левой ГТД с напечатанной на принтере цветной печатью, с датой ввоза на тот момент когда ДВС был уже у меня на машине). ГИБДД такие документы устроили, полистали и отдали. Прошел осмотр и все, документы готовы, отметка в ПТС и новый СТС с отметкой.
Итого 10 000р. экспертиза ( что данный двс можно устанавливать на данный авто)
ТО без прохождения 800р.
Выдача ССТС (госпошлина) 850р
ГТД и ДКП 3000р
У нас как то так.
P.S. Может немножко не складно собирал из нескольких сообщений с форума.

Клуб Любителей Honda HR-V - http://hrv-club.ru/forums/index.php?showtopic=22273&pid=541864&st=30&#entry541864
Название: Re: Замена двигателя и последующие оформление
Отправлено: Иван от 31 Июля 2020, 19:53:16
Приветствую друзья, поменял на своем Элике двигло, был к24а4, поставили к24а, работает отлично. Но теперь проблема с оформлением, инспектор с меня требует какую-нибудь бумагу, которая доказывает, что на это авто можно ставить такой двигатель. Подскажите пожалуйста где мне взять или каким образом сделать такую бумажку. Перед покупкой меня продавец уверял, что это не проблема, а вышло по другому. Движок брал в автоконтракт, с документами все в порядке
Название: Re: Замена двигателя и последующие оформление
Отправлено: Максим Галкин от 06 Августа 2020, 15:07:47
Приветствую друзья, поменял на своем Элике двигло, был к24а4, поставили к24а, работает отлично. Но теперь проблема с оформлением, инспектор с меня требует какую-нибудь бумагу, которая доказывает, что на это авто можно ставить такой двигатель. Подскажите пожалуйста где мне взять или каким образом сделать такую бумажку. Перед покупкой меня продавец уверял, что это не проблема, а вышло по другому. Движок брал в автоконтракт, с документами все в порядке

Странный ГАЕЦ, если вам дали все бумаги , в том числе и ГТД на этот мотор, проблем быть не должно.
К24 - никаких проблем быть не должно. Если бы вы, поставили бы , что -то другое , типа V6 3,2 , тогда посыл в даль был бы обоснован.
Попробуйте сказать , что бы вас "послали письменно". Очень интересно ,что они напишут.
Название: Re: Замена двигателя и последующие оформление
Отправлено: Данил от 29 Января 2021, 11:45:57
коллеги, посоветуйте проверенных поставщиков двигателей из Владика. нужен двигатель контракт к24а4 на эля 2003  мой номер 8988 14три 15 шесть 7
Название: Re: Замена двигателя и последующие оформление
Отправлено: Амфибрахий от 19 Февраля 2021, 08:40:50
И мне можно в личку.
Название: Re: Замена двигателя и последующие оформление
Отправлено: dojerr от 03 Марта 2021, 08:41:35
можно и мне? отказал второй цилиндр.прогорел клапан.предлагают контракт у нас в уфе за
 50к
Название: Re: Замена двигателя и последующие оформление
Отправлено: dojerr от 03 Марта 2021, 09:08:38
Всем добрый день! Являюсь активным читателем этого форума с тех пор, как больше года назад мне достался по случаю элемент с убитым мотором, но вполне сносным по состоянию кузовом. Но на регистрацию на форуме подтолкнули постоянные дебаты в интернете на тему «а можно ли оформить замену мотора на аналогичный контрактный от праворукой хонды, или нет? А впишут ли? А если откажут? А что тогда делать? А КАК-ЖЕ ЦИФЕРКА 4???... и т.п.» Информацию о том, что кто-то в городе Санкт-Петербурге смог официально вписать контрактный мотор К24А в ПТС, в интернете найти не смог. Лично я оформлял машину на фирму, потом менял мотор, а финал истории таков: перед новым 2020 годом машина была переоформлена на физлицо с одновременным внесением номера нового двигателя в ПТС- а это обычный старый добрый К24А, с праворукого японца 2004 года выпуска (хонда одиссей в данном случае), ибо покупать мотор именно от элемента за 75000 рублей- это явно перебор, как и наглость и жадность со стороны людей, их продающих за такое бабло… ну да на базаре два дурака, чего уж там…
Ну а теперь поподробнее:
1.   Мною был куплен мотор во Владивостоке ЗА 20000 РУБ., без особого труда (всё-таки 20 лет там прожил), главное при покупке- обратить внимание на рейтинг компании, его продающей (на сайте «Дром» во владивостокском разделе куча объявлений), и наличие документов (это копия ГТД, ДКП, и доверенность на продавца, так как обычно ввозит одна компания, а продаёт какое-нибудь ИП). Отправка мотора компанией ПЭК обошлась 4.700 руб., и ещё 800 руб.- довезти от Шушар до мастерской на Народного Ополчения.
2.   Были куплены ВСЕ расходники- прокладки, сальники, фильтра, жидкости, резинки. Выхлопной коллектор у элемента свой, тепловой экран на моём коллекторе, как и положено, сгнил в хлам, но в Нижнем Новгороде был куплен в идеальном состоянии со всеми болтиками и тепловым экраном и установлен коллектор от праворукого элемента (компания «Азия» возит, как ни  странно, запчасти из  Японии в НН). Также была куплена вся трасса глушителя с катализатором за 15000 руб. во Владивостоке. (старый катализатор потом разрезал и начинку сдал в скупку за 12000 руб.!!!). Всё остальное навесное было спокойно переставлено на новый мотор.
3.   Замена мотора обошлась дороже, чем сам мотор, но выбора особого не было, заодно поменял всю переднюю ходовую (ступицы, рычаги) на контрактную… (24000 руб. в итоге за все работы)
4.   Пришла пора переоформлять, прочитал километры текста на разных форумах, разные удивительные истории про запросы в хонда рус и тому подобную галиматью… не найдя правды, решил плюнуть- будь что будет, и пошёл в наглую… Для оформления выбрал РЭО ГИБДД на Красного Текстильщика- это самый центр города Санкт-Петербурга, но народу тут бывает крайне мало, почему-то. Порядок действий таков:
- На официальном сайте ГИБДД скачал бланк заявления и заполнил на компьютере- там всё интуитивно понятно, при этом ненужные блоки удаляются (это можно) Сразу поясню- ни в ДКП на автомобиль, ни в заявлении номер двигателя не фигурирует!
- заплатил квитанции: 350 руб. + 500 руб. – за внесение изменений в ПТС и выдачу нового СОР (реквизиты на оплату взял там-же на сайте ГИБДД)
- собрал все документы в кучу (ОСАГО- обязательно!) и вперёд- в РЭО
- никуда не заходя, сразу заезжаю на площадку для осмотра авто (она справа при въезде на территорию центра), подошедшему инспектору- заявление и ПТС в руки, осмотр. Во время осмотра на вопрос инспектора «а двигатель меняли, что-ли?»- молча в руки пакет документов на двигатель- копия ГТД, ДКП, в ответ слышу «ого, даже ГТД есть? Отлично! Сейчас проверю по базе, и если всё ОК- то проходите на оформление».
- после осмотра со всеми доками- в здание РЭО, наглая кукушка на входе, которая бросается на всех и впаривает бланки заявлений по 1.500 руб. (РЭО-то коммерческое), отодвигается в сторону (с ними вообще не нужно разговаривать- это люди, поставленные там с одной лишь целью- развести вас на 1500 руб. за то, что вы сами можете сделать бесплатно, потратив от силы 15 минут), прохожу сразу вглубь и сдаю без очереди (повторюсь- там, почему-то, очень мало бывает людей) документы в окно №2. При этом документы на двигатель туда отдать забыл, но они и не спросили. 20 минут ожидания, возвращают документы, всё оформлено, мотор вписан в «особых отметках»… ЗАНАВЕС
Знакомых в том РЭО у меня, естественно, нет, да и не готов кому-то платить за то, что могу сделать сам. Никаких вопросов типа «аааа! Там же циферки «4» в номере не хватает?!!!» мне никто не задавал… 850 РУБЛЕЙ И 40 МИНУТ ВРЕМЕНИ! И это в коммерческом РЭО, в центре города… Не спорю, возможно, что мне просто дико повезло… но тем не менее, факт на лицо- мотор вписан!
Очень надеюсь, что мой рассказ будет кому-то полезен, так как сам я провёл не один день за поиском нужной информации в интернете, но, повторюсь, ничего конкретного не нашёл.
он без каких либо доработок встает?или мозги прошивать ?какие нюансы?можешь расписать?
Название: Re: Замена двигателя и последующие оформление
Отправлено: Navigator от 03 Марта 2021, 15:39:03
С одисея встает нормально, навесное свое придется ставить, все болт он.
Название: Re: Замена двигателя и последующие оформление
Отправлено: dojerr от 04 Марта 2021, 08:44:16
С одисея встает нормально, навесное свое придется ставить, все болт он.
заказали от стэпвагона .с Галкиным общался,сказал все нормально .тоже встает с навесным от элемента.
в пятницу отправят двиг.
Название: Re: Замена двигателя и последующие оформление
Отправлено: Navigator от 04 Марта 2021, 09:11:50
От элюжена тоже встает со своим навесным
Название: Re: Замена двигателя и последующие оформление
Отправлено: Амфибрахий от 26 Апреля 2021, 11:07:14
Уважаемые форумчане подскажите как правельно выбрать двс. Продавец не хочет на себя брать ответствееность если мотор не подойдет. Что надо уточнить и как определить его совместимость. Двс от honda ELYSION. Подойдет или нет.
Название: Re: Замена двигателя и последующие оформление
Отправлено: Serjik от 26 Апреля 2021, 12:27:25
Что надо уточнить и как определить его совместимость. Двс от honda ELYSION. Подойдет или нет.
Изучайте https://www.drive2.ru/c/519391701849080052/  !
Название: Re: Замена двигателя и последующие оформление
Отправлено: Serg от 26 Апреля 2021, 16:09:07
А у меня вопрос с точностью да наоборот.У меня в ПТСе 218 стоит л.с.,двиг стоит родной,если куплю 160сильный как в иаком случае его оформить?
Название: Re: Замена двигателя и последующие оформление
Отправлено: Serg от 26 Апреля 2021, 16:10:56
Сам не знаю как его оформили на таможне.