* Новости


Автор Тема: Бортовые записи "Добрый Жук"  (Прочитано 150757 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ILL-86

  • Питер, Петроградка
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация: 48
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Санкт-Петербург
    • Электрик-питер.рф
Re: Бортовые записи "Добрый Жук"
« Ответ #220 : 07 Июня 2015, 23:02:20 »
Ручка, руль, красотища!
Спасибо, я старался! Но до тебя мне далеко!.
Быстро поедешь, медленно понесут.
Строительство и ремонт. Инженерные системы. Дизайн-проекты. моб.: 8 95З З4б 22 85 (24 часа в сутки) электрик-питер.рф

Оффлайн Kaldыr

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1190
  • Репутация: 75
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Минск
Re: Бортовые записи "Добрый Жук"
« Ответ #221 : 07 Июня 2015, 23:04:19 »
Брось! До сих пор руль не могу отдать, что бы перешили, а растущие из оппы руки не разрешают купить саму оплетку ))))
Черныш Калдыра http://www.drive2.ru/r/honda/1258335/

Оффлайн ILL-86

  • Питер, Петроградка
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация: 48
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Санкт-Петербург
    • Электрик-питер.рф
Re: Бортовые записи "Добрый Жук"
« Ответ #222 : 07 Июня 2015, 23:09:45 »
Да ладно, у меня первая самодельная оплетка была, когда я свечки не мог вкрутить в двиг! Ничего сложного, главное  - хорошее настроение! Заказывай смело и сам сделай, все просто. Чем приятнее на ощупь и на вид руль, тем лучше настроение наездника! Тема тут : http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=12806.0 :) Знаю, что читал, но, вдруг получится.))) Машину сделал, значит и с нитками проблем не будет!
Быстро поедешь, медленно понесут.
Строительство и ремонт. Инженерные системы. Дизайн-проекты. моб.: 8 95З З4б 22 85 (24 часа в сутки) электрик-питер.рф

Оффлайн Kaldыr

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1190
  • Репутация: 75
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Минск
Re: Бортовые записи "Добрый Жук"
« Ответ #223 : 07 Июня 2015, 23:12:16 »
Спасибо! Тему эту, как и многие другие ))) перечитал до дыр )
Черныш Калдыра http://www.drive2.ru/r/honda/1258335/

Оффлайн ILL-86

  • Питер, Петроградка
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация: 48
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Санкт-Петербург
    • Электрик-питер.рф
Re: Бортовые записи "Добрый Жук"
« Ответ #224 : 11 Июня 2015, 20:59:44 »
Свечи ректальные зажигания Denso SKJ20DR-M11. Качеством разочарован. В остальном никаких претензий нет. Изолятор ровный, напайка иридия на хвосте электрода-инжектора сделана хорошо. Контактные хвосты нормальные. Зазор между электродами не замерял (свёрл нету с собой, все на работе, а штнген-циркулем не подлезть), но довольно большой, миллиметра полтора-два. Сточить или не сточить? Вот в чем вопрос.
Быстро поедешь, медленно понесут.
Строительство и ремонт. Инженерные системы. Дизайн-проекты. моб.: 8 95З З4б 22 85 (24 часа в сутки) электрик-питер.рф

Оффлайн ILL-86

  • Питер, Петроградка
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация: 48
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Санкт-Петербург
    • Электрик-питер.рф
Re: Бортовые записи "Добрый Жук"
« Ответ #225 : 27 Июня 2015, 19:28:24 »
Всем привет!
Время пришло, и перед поездкой решил махнуть свечки ректальные зажигания. Стояли NGK, прошли примерно тысяч 14 км. На фото более понятно. Суть замены проста — если есть "качественнее", то надо поставить. Покупал комплект "Denso", замена проста и безпроблемна, стоимость комплекта — 2776 рублей. На новых свечках напайки в местах приварки электродов массы, и довольно большие. Хорошо помню, что раньше, когда менял свечки, эти напайки были сточены производителем, а значит, теперь этого не делают. Поинтересовался на разных форумах, гворят — забей, не парься, а то хотел уже сточить их напильником. Забил, оставил как есть. Для замены достаточно иметь пару ключиков. Катушки уже меняли, две штуки стоит АЕМ, две от Denso. На стоявших свечах есть небольшой белый налет в виде мелких точек, как будто бедновата смесь, но очень мало, по этому не придал этому значения. Свечи чистые, электроды чистые, внутренний изолятор белый, чистенький, наружный — в нагаре по стыковке на юбке. Уходило масло в больших количествах, теперь понятно, что не через сальники клапанов. На фотах видно. Завел, потарахтел, особо разницы пока не заметил. Посмотрю в движении, лучше ли стало…
На очереди смена масла, через сто километров залью промывку от ликвимоли.
Скоро приедут новые тормоза на перед, буду ставить, заодно сменю тормозную жидкость на DOT5.1 от ликвимоли.
Заказаны три банки жидкости для гур, как приедут, буду менять, а то туговат становится руль.
Быстро поедешь, медленно понесут.
Строительство и ремонт. Инженерные системы. Дизайн-проекты. моб.: 8 95З З4б 22 85 (24 часа в сутки) электрик-питер.рф

Оффлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10503
  • Репутация: 349
  • Пол: Мужской
  • Honda RL
Re: Бортовые записи "Добрый Жук"
« Ответ #226 : 29 Июня 2015, 07:39:32 »
Я бы не стал промывку применять, не дай бог всю муть начнет тащить по всем каналам забьет сеточку втек, потом будет гемор с заменой и чисткой каждые 10 т.км.
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Оффлайн ILL-86

  • Питер, Петроградка
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация: 48
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Санкт-Петербург
    • Электрик-питер.рф
Re: Бортовые записи "Добрый Жук"
« Ответ #227 : 30 Июня 2015, 00:02:55 »
Всем Дрям!
Доехал вчера до дома, отоспался, отдохнул, и, не долго думая, поехал на сервис. Масло уходило значительно, доливал не жалея. Но в определенный момент надоело нервничать и решил начать бороться. Во первых, после поездки в Москву расход масла был 1,5 литра на 1500 км, или 100 миллилитра на 100 км. К моменту, когда надоело доливать, расход был в районе 4,5 литра на 4000 км. По косвенным признакам было определено, что это не сальники клапанов (свечи 1 и 4 цилиндра чистые, 2 и 3 цилиндра в нагаре, но не в масле, то есть могло гнать во 2 и 3), не сальники коленвала (замывали двигатель для уточнения места течи, но даже если через них или клапан vtc и давит, то совсем чуть-чуть, потеков нет), не пробой прокладки головы( антифриз чистый, масла нет).
 Решился оговорить вопрос по восстановлению эластичности резинок с помощью средства антитечь от ликви. Гарантировали. Склоняли к сотрудничеству. Поддался. Залил. Ощутил снижение жора на второй тысяче километров. До сегодняшней замены масла подъедало где-то 0,5 литра на 4000 км. Сейчас снова буду смотреть и записывать. После использования средства антитечь надо обязательно использовать промывку масляной системы. Использовал, понятное дело, того же производителя. В Приозерске залил банку в систему, проехал 200 км, а сегодня слили.
 Заливали приготовленное маслице Motul eco-nergy 5w-30, сразу залил банку кератека, так как хорошо себя показала на экспериментируемом образце типа Нива. Сразу отмечу, что почти сразу заметил, что шумность двигателя стала меньше, это раз. Пробег авто от момента отпускания педали газа стал больше, хорошо замечается, так как приходится сильнее давить на педальку тормоза, замечено на участках, где езжу на автопилоте, а тут пришлось опомниться, надо поворачивать, а скорость больше, да и чтоб набрать скорость педаль газа давлю теперь меньше, точно заметил. Это два. Вибрация двигателя заметно снизилась, что особенно заметно при включенном кондишине. Может это зависит не только от присадки, но и от масла, но то, что двиг стал легче крутиться и набирать обороты бодрее, стал тише, это точно. Это три. Ощущения - как будто на другом двигателе ездишь, снова привыкать работать педалькой газа и тормоза. Пока что доволен.
 Когда машин подняли, был замечен выброс смазки из под разрыва пыльника шруса сзади. В связи с этим вопрос, пыльник шруса 1-57 №71-424 покупать, что-то еще надо (бандажи, смазка, гайки)? Или сразу купить комплект 42017S0E000?
 Где-то приедут тормоза, по идее уже скоро. Вопросик по болтам скобы суппорта, стоит ли новые заказывать, или старые антиржавчиной залить, а потом медянкой?
 Встал вопрос по тормозухе. В руководстве написано, что надо использовать жидкости DOT3 или DOT4, а возможно ли использовать DOT5.1, ведь вроде бы это лучше, чем и то и другое. Единственно, менять ее надо будет чаще, так как выше гигроскопичность, то есть быстрее забирает влагу из воздуха. Зато неоспоримый плюс в температурных режимах работы. Кто использовал, кто что может сказать? Буду благодарен.
Быстро поедешь, медленно понесут.
Строительство и ремонт. Инженерные системы. Дизайн-проекты. моб.: 8 95З З4б 22 85 (24 часа в сутки) электрик-питер.рф

Оффлайн ILL-86

  • Питер, Петроградка
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация: 48
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Санкт-Петербург
    • Электрик-питер.рф
Re: Бортовые записи "Добрый Жук"
« Ответ #228 : 30 Июня 2015, 00:54:02 »
Я бы не стал промывку применять, не дай бог всю муть начнет тащить по всем каналам забьет сеточку втек, потом будет гемор с заменой и чисткой каждые 10 т.км.
Привет! Я бы тоже не решился, если бы не эксперимент. Суть этой промывки не в том, что она со стенок весь нагар сдирает кусками, она его растворяет в масле, по этому мути, как таковой, нет. Пробовали на рабочей машинке VW T4 на масле лукойл. Объяснять, что это масло, это не масло, наверно не надо. Ранее сливали отработку с частицами нагара и размером с песочек 0,2-0,5 мм, при растирании пальцами просто рассыпаются на еще меньшие. Черненькие такие вкрапления в масле, немного, но есть, масло не черное, темное. Залили промывку в этот раз. Машина прошла столько же, как и моя, то есть 7 тысяч, и с промывкой 200-220 км. Сливали масло ночью, но вкраплений не было, масло чернющее, как мазута. Это меня и сподвигло на использование этой присадки для промывки. С учетом постоянной доливки масла на моей машине, а долито за 7 тысяч км канистра в 4 литра и половинка от литровой, темным оно быть просто не могло, но сливали довольно таки темную и грязную массу.
Быстро поедешь, медленно понесут.
Строительство и ремонт. Инженерные системы. Дизайн-проекты. моб.: 8 95З З4б 22 85 (24 часа в сутки) электрик-питер.рф

Оффлайн belg

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 6385
  • Репутация: 222
  • Пол: Мужской
  • 8 9299338553
    • 2003
    • Москва
Re: Бортовые записи "Добрый Жук"
« Ответ #229 : 30 Июня 2015, 20:31:59 »
Немного не понял:Жор прекратился ,потому что залили средство антитечь? То есть все таки текло где то?
Можно подробнее :что заливал,для чего оно? У самого жор наблюдается,а средств на переборку пока выделить не могу )))
Скажи мне, чей Крым, и я скажу кто ты...

Оффлайн ILL-86

  • Питер, Петроградка
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация: 48
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Санкт-Петербург
    • Электрик-питер.рф
Re: Бортовые записи "Добрый Жук"
« Ответ #230 : 30 Июня 2015, 23:15:58 »
Про течь немного подробнее. Когда ездил на маевку, замерял, сколько уходит масла, так как по городу при коротких пробежках толком расход масла не померять. За 1,5 тысячи километров ушло 1,5 литра масла. После этого регулярно смотрел уровень и подливал через день. Пробег после приезда из Москвы 7,5 тысяч. И поехал по россии, затарив 4-х литровую банку масла в багажник. Поездки были Питер-Вологда, Вологда-Вельск, Вельск-Вологда, Вологда-Череповец, Череповец-Питер, Питер-Петрозаводск, Петрозаводск-Питкарянта, Питкарянта-Приозерск, Приозерск-Сосново, Сосново-Питер. Через 3 тысячи километров (на обратнем пути в Вологде) залил присадку стоптечь. Эта штука действует по принципу отмывки всех резинок в двигателе от нагара, от масляного лака, восстанавливает эластичность резины, вымывая из всех пор грязь и шлак. Именно из-за этого прекращаются течи сквозь некондиционные уплотнения, а вовсе не от того, что стоптечь забивает собой все дыры. Доливал всегда до верхнего уровня на щупе. Заметил, что масло стало уходить меньше после пробега в 1200 километров после заливки средства. Проверял уровень примерно каждые 200 км. Проехав еще около полутора тысяч километров течь практически прекратилась, и на 500 км заливал грамм 100. Свечки не смотрел после заливки стоптечи, до заливки в нагаре были 2-я и 3-я (по номерам цилиндров), возможно масло уходило через сальники клапанов этих цилиндров. За пробег залито 4,5 литра масла на доливку. Сейчас масло поменяли и буду смотреть расход по новой.
По поводу, где текло : по приезду из Москвы для визуального наблюдения течи замыли двигатель на сервисе у Славы, и поехал в дальнее путешествие, а на сегодня критичных течей нет, по крайней мере, такое количество масла через эти дыры не вытекло бы. Сальники КВ не текут, из под прокладки клапанной крышки не текет, из под клапана VTC не текет, поддон не сочит, масляный фильтр не текет. То есть визуально течей снаружи нет, и масло уходило где-то внутри движка. Была еще печальная мысль, что это прокладка головы и тела, но антифриз чистый и масла не наблюдается. Готов думать, что само масло угорает такими катастрофическими темпами, но как же тогда надо крутить движку, это же все таки к24а, а не ауди tfsi, который масло жрет тоннами. Да и обороты больше 4-5 тысяч не давал. Может пару раз в день на обгонах до 5 тысяч и доходило, но не постоянно. По трассе шел в основном 90-100-110 км/ч, это 3000 оборотов. Готов был смириться еще с 0,5 литра от замены до замены, но не более, и стал ставить эксперименты. Пока что доволен.
Быстро поедешь, медленно понесут.
Строительство и ремонт. Инженерные системы. Дизайн-проекты. моб.: 8 95З З4б 22 85 (24 часа в сутки) электрик-питер.рф

Оффлайн belg

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 6385
  • Репутация: 222
  • Пол: Мужской
  • 8 9299338553
    • 2003
    • Москва
Re: Бортовые записи "Добрый Жук"
« Ответ #231 : 01 Июля 2015, 08:33:49 »
ок,спасибо,пиши дальше про эксперимент,а пока можно подробнее что за средство и как применять,можно в личку
Скажи мне, чей Крым, и я скажу кто ты...

Оффлайн ILL-86

  • Питер, Петроградка
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация: 48
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Санкт-Петербург
    • Электрик-питер.рф
Re: Бортовые записи "Добрый Жук"
« Ответ #232 : 01 Июля 2015, 10:28:37 »
ок,спасибо,пиши дальше про эксперимент,а пока можно подробнее что за средство и как применять,можно в личку
Привет!
Немного больше в коментах тут : http://www.drive2.ru/l/7032544/?m=126442184&page=0#a126442184
Применяется просто, при любом пробеге доливаешь в масло всю банку, это 300 грамм. И ездишь. Сразу двигатель станет тише работать, заметишь моментально. И ездишь до тех пор, пока не придет время менять масло. За 150-200 км до замены заливаешь промывку масляной системы и ездишь не сильно давая газу еще 150-200 км. Сливаешь старое масло, заливаешь новое, и ездишь. По логике вещей масло уходить больше не будет, если износ резинок небольшой. Если будет уходить масло, то заливаешь еще банку стоптечи. Использовать можно при каждой смене масла, но обязательная промывка при первом использовании, так как вымывает эта штука кучу грязи со всех щелей и зазоров в двигателе, потом можно без промывки.
Мои впечатления - масло уходить перестало, чему я несказанно рад. Когда залили свежее масло, проехал всего около 200 километров, по щупу уровень "стоит", а я в восторге, что сработало! :)
Быстро поедешь, медленно понесут.
Строительство и ремонт. Инженерные системы. Дизайн-проекты. моб.: 8 95З З4б 22 85 (24 часа в сутки) электрик-питер.рф

Оффлайн belg

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 6385
  • Репутация: 222
  • Пол: Мужской
  • 8 9299338553
    • 2003
    • Москва
Re: Бортовые записи "Добрый Жук"
« Ответ #233 : 01 Июля 2015, 13:33:51 »
Спасибки )))
Скажи мне, чей Крым, и я скажу кто ты...

Оффлайн Snake

  • етить паратить
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 8440
  • Репутация: 210
  • Пол: Мужской
  • МСК, Нагорная
    • 2005
    • МСК
Re: Бортовые записи "Добрый Жук"
« Ответ #234 : 01 Июля 2015, 16:46:06 »
Может и для коробки что то подобное есть? А то у меня начала при переключении с первой на вторую передачу провалы давать,
Всё будет ХОРОШО!

Оффлайн belg

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 6385
  • Репутация: 222
  • Пол: Мужской
  • 8 9299338553
    • 2003
    • Москва
Re: Бортовые записи "Добрый Жук"
« Ответ #235 : 01 Июля 2015, 16:53:18 »
Промывка со стоптечью как тотсвязана или просто решил?
Скажи мне, чей Крым, и я скажу кто ты...

Оффлайн ILL-86

  • Питер, Петроградка
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация: 48
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Санкт-Петербург
    • Электрик-питер.рф
Re: Бортовые записи "Добрый Жук"
« Ответ #236 : 01 Июля 2015, 17:39:01 »
Промывка никак не связана. Но стоптечь отмывает слои лака и нагара со стенок и сальников, и они могут отложиться в более неправильных местах, и уже там будут натирать, например в шейках коленвала или распредвалов. К чему это может привести, даже думать не хочу. Но чтоб по правильному избавиться от этих отложений, исследовал варианты, и, для себя, выделил два : использовать высококачественную промывку или промежуточное масло ( то есть залить чистое, поездить немного, и снова слить, залить новое и ездить на нем до регламентной замены), вариант с маслом был дороже, оттого решился на промывку.
По коробке не знаю, что-то видел, но не заострил внимания. У Ликви Моли из присадок такого посмотреть тут : http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=505 . По поводу совместимости с маслом хонда ATF Z1 ничего не скажу, не знаю, но вроде подходит для всех... Если заливать аналог от Ликви Моли, то LM 1200, оно протестировано и на форуме есть рекомендация. Заливать масло другого производителя, даже не знаю, можно попробовать, но я б не стал, если не критично, а если уж совсем помирать коробка собралась, то залил бы для эксперимента.
Провалы или толчки при переключении передач АКПП надо только заменить масло в коробке. Вообще то есть желание перевести все жидкости в машине на ликви или на мотул, линейки у обоих производителей полные, есть все, что угодно.
« Последнее редактирование: 01 Июля 2015, 17:59:11 от ILL-86 »
Быстро поедешь, медленно понесут.
Строительство и ремонт. Инженерные системы. Дизайн-проекты. моб.: 8 95З З4б 22 85 (24 часа в сутки) электрик-питер.рф

Оффлайн ILL-86

  • Питер, Петроградка
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация: 48
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Санкт-Петербург
    • Электрик-питер.рф
Re: Бортовые записи "Добрый Жук"
« Ответ #237 : 01 Июля 2015, 18:32:06 »
 *STOP* Решил немного уточнить суть моих витиеватых высказываний. Все, что пишется в бортовом журнале "Добрый Жук" не является призывом к действию, а только информацией к размышлению, это сумма впечатлений, фактов, сделанных и планируемых мероприятий по обслуживанию, модернизации, и прочее моего автомобиля. При этом, использованные мной материалы, вещества, способы, варианты решения являются только моим выбором. Почему я это пишу? По тому, что начали спрашивать, как использовать, как делать и т.д. Дело в том, что на своей машине я могу попробовать и то, и другое, и еще вот это, но именно по тому и могу. Для начала мной собирается определенного типа и толка информация по интересующему вопросу, потом происходит мыслительный процесс, переваривается вся полученная информация, прикидываются шансы убить агрегат или вылечить, считаются все риски на восстановление, ремонт или покупку новых узлов, если произойдет случай поломки. Все риски на использование или не использование каких-то не рекомендованных производителем веществ, устройств, механизмов и проч. владелец автомобиля берет на себя, и, соответственно, все связанные с использованием оных последствий. Я это к чему, например, я заказал тормоза от аккорда евро-р, это не значит, что всем надо их ставить и будет счастье, это только мой ОСОЗНАННЫЙ выбор. Равно как и использование нерекомендованного масла, различного вида присадок, смазок и тому подобного. Повторюсь, это мой выбор, который был произведен симбиозом сбора информации, выделением нужных и требуемых характеристик, поисков производителей, мук совести, принятия решения и выполнением задуманного. Воть такь.  :) ;)
Ах да, сегодня приехали тормоза, в скором времени буду ставить. Тормозную жидкость буду менять, для этого использую DOT4 известного производителя.
Быстро поедешь, медленно понесут.
Строительство и ремонт. Инженерные системы. Дизайн-проекты. моб.: 8 95З З4б 22 85 (24 часа в сутки) электрик-питер.рф

Оффлайн ILL-86

  • Питер, Петроградка
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация: 48
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Санкт-Петербург
    • Электрик-питер.рф
Re: Бортовые записи "Добрый Жук"
« Ответ #238 : 01 Июля 2015, 20:00:16 »
Я бы не стал промывку применять, не дай бог всю муть начнет тащить по всем каналам забьет сеточку втек, потом будет гемор с заменой и чисткой каждые 10 т.км.
ответ официального представителя по мути : http://forum.liquimoly.ru/index.php?/topic/12514-mozhno-li-ispolzovat-atf-additive-v-avtomatah-honda/ (мотаем в самый низ : Не забьет. Промывки ЛМ никогда не поднимают грязь крупными хлопьями, а мягко и послойно переводят загрязнения в полностью растворенное состояние. )
Быстро поедешь, медленно понесут.
Строительство и ремонт. Инженерные системы. Дизайн-проекты. моб.: 8 95З З4б 22 85 (24 часа в сутки) электрик-питер.рф

Оффлайн belg

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 6385
  • Репутация: 222
  • Пол: Мужской
  • 8 9299338553
    • 2003
    • Москва
Re: Бортовые записи "Добрый Жук"
« Ответ #239 : 02 Июля 2015, 07:43:50 »
Ок спасибо )))
Скажи мне, чей Крым, и я скажу кто ты...