Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2023
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Двигатель, Топливо, Впрыск, Выхлопная система => Тема начата: desmo от 01 Февраля 2009, 22:41:49
-
Приветствую!!!
Недавно стал обладателем элика и очень доволен так как машина отвечать всем необходимым параметрам. Но как всегда не все так гладко как хотелось бы *DONT_KNOW*.
Существует следующая проблема:
Через 4-5 минут после запуска двигателя и начала движения загорается следующая ошибка (датчик давления масла VTEC: низкое напряжение в цепи) в результате чего обороты двигателя ограничиваются 3 тысячами, грубо говоря машина начинает дергаться если начинаешь ускорятся. Кратковременно это лечится выключением и включением зажигания, но через 5 минут все повторяется.
Я грешил на коробку, но после замены масла с промывкой, попробовал газовать на нейтрале при появлении проблемы и обороты все равно ограничивались на 3 тысячах и двигатель дергался.
Есть предположение что, предыдущий хозяин залил датчик давления масла системы Vtec, когда мыл двигатель перед продажей, но это только теория.
Может быть кто-нибудь сталкивался с аналогичной проблемой или знает где ее можно решить? Буду очень признателен ;)
-
0. если не помогла замна масла (а сегодня приезжал человек которому она помогла - без каких-либо дополнительных процедур) см. п.1 и п.2. и п.3
1. Снимите электромагнитный клапан VTEC (№4 на рисунке) с головки цилиндров и проверьте, не засорен ли фильтр электромагнитного клапана (№5 на рисунке). Если засорен, замените масляный фильтр двигателя и еще раз моторное масло.
2. Заодно промойте фильтр vtc - №11 на рисунке
3. Если фильтр VTEC не засорен, нажмите пальцем на электромагнитный клапан VTEC и проверьте его движение.
• Если электромагнитный клапан VTEC в норме, проверьте давление масла.
4. если не поможет, то замените датчик давления масла (№12 на рисунке) - и должно быть все в порядке
-
Спасибо, сегодня к вечеру попробуем *SCRATCH*
-
0. если не помогла замна масла (а сегодня приезжал человек которому она помогла - без каких-либо дополнительных процедур) см. п.1 и п.2. и п.3
1. Снимите электромагнитный клапан VTEC (№4 на рисунке) с головки цилиндров и проверьте, не засорен ли фильтр электромагнитного клапана (№5 на рисунке). Если засорен, замените этот фильтр и еще раз моторное масло.
2. Заодно промойте фильтр vtc - №11 на рисунке
3. Если фильтр VTEC не засорен, нажмите пальцем на электромагнитный клапан VTEC и проверьте его движение.
• Если электромагнитный клапан VTEC в норме, проверьте давление масла.
4. если не поможет, то замените датчик давления масла (№12 на рисунке) - и должно быть все в порядке
я вчера в ночи описался в п.1 - правильно так:
Если засорен, замените этот фильтр (№5) и еще раз моторное масло.
-
Михаил, спасибо за советы и помощь, замена масла решила все проблемы. В качестве благодарности хочу заказать у Вас комплект ковриков на машину.
Еще раз большое спасибо!!! *THUMBS UP*
-
ок
замените маслеце в следующий раз тыс. через 5 км - на всякий случай.
очень часто из штатов приходят машины с каким-то маслом левым - оно светлое (почти прозрачное) - даже через несколько тыс. км после замены, а должно быть темным, т.к. все масла с моющими присадками и буквально через 500км масло темнеет, т.к. собирает все шлаки. Совет всем - поменяйте такое масло поскорей.
-
Но к сожалению не всегда помогает, из последнего случая: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,40598.0.html
-
А какое масло посоветуете? Вот думаю заменить!
-
А можно сменить масло обычным путем? Или только нужно под давлением?
-
А можно сменить масло обычным путем? Или только нужно под давлением?
А FAQ посмотреть? *TEXT* А форум почитать? *REED*
-
А можно сменить масло обычным путем? Или только нужно под давлением?
А FAQ посмотреть? *TEXT* А форум почитать? *REED*
у меня время переворачивать весь форум нету работа!
дай примую сылочку!
-
у меня время переворачивать весь форум нету работа!
дай примую сылочку!
А ездить есть время? ;)
Вот FAQ (http://hondaelement.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=81:to&catid=36:faq&Itemid=187)
Вот тема (http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=4594.0) про масло
-
Здравствуйте! У меня такой же глюк с машиной как и у desmo. Если резко начинаю газовать загорается лампочка и двигатель не пускает дальше 3000 оборотов. Ужасно неудобно когда по трассе идешь. Обогнать никого невозможно! И этот глюк сам по себе проходит на следующий день. Потом при перегазовке снова появляется. Я думал проблемы с инжектором, дергается движок потому что как будто захлебывается. А оказывается дело в масленном датчике? И еще заметил, что иногда по городу машина тупо идет , а иногда сама прёт как ошпаренная. Это коробка гонит?? или всё таже причина в датчике? подскажите плиз)
-
проблема в сетке (15815-RAA-A02) этого датчика
она забивается от взвесей грязи в масле. Стоит заменить масло и сетку. На 99% проблема уйдет. В редчайших случаях из-за попадания грязи в сам датчик придется этот датчик (15810-RAA-A03) заменить
-
спасибо! будем лечить датчик! ) его самому в силах снять? и разобрать/собрать. кстати , по рисунку я не понял где этот датчик)
-
он на тыльной стороне двигателя(если смотреть от бампера на двигатель) - ближе к пассажиру
проблем снять не должно возникнуть, хотя немного не удобно. Там три болта открутить надо.
к этому блоку подходит два разъема - один к датчику давления масла системы втек, а другой к самому датчику
-
Добрый день ! А у меня с датчика расположенного от моторного щитка от пасажира течет масло прямо из разъема самого датчика - это и есть датчик давления масла ?
-
Добрый день ! А у меня с датчика расположенного от моторного щитка от пасажира течет масло прямо из разъема самого датчика - это и есть датчик давления масла ?
Который над масляным фильтром стоит? То это датчик давления масла. Если шлейф выше идёт, то это с узла VTEC.
-
Спасибо Максим - тот который наверху *DRINK*
-
Здравствуйте ! Недавно я стал обладателем Эля с горящим чеком ошибка указывала на дросельную заслонку которая была снята и почищена но результата не дала. Менял кольцо входной трубы пришлось вырезать катализатор поставил обманку на 2 лямбду ошибка дросселя пропала зато появилась на 1 лямбду на ход машины никак не повлияло больше 3000 оборот не набирает, мастер говорить надо дачик дроссельной заслонки менять. Даже не знаю с чего начинать?
-
ДПДЗ меняется с танцами с бубном и большим гемором, и удачно получилось это в единичных случаях. Обычно меняют узел целиком.
-
С танцами у меня проблем нет пойду искать бубен))) может что получиться...
-
Тогда заказывай китайский датчик, и в пляс! Желаю удачи!
У хондовода, кажется, получалось прилипить китайский датчик, стукни ему, может посоветует что.
-
Ссылка на него: http://hondaelement.ru/forum/index.php?action=profile;u=6497
-
от CRV подходить?
-
Приветствую Вас.
Помогите советом,кто знает.
2.4 i-VTEC,2003 года с пробегом 200000км,масло Honda
Загорелся Чек,обороты упёрлись в 2500!!! сканер показал Р2646.При стирании ошибки,всё повторялось Прочитав Ваши записи сделал следующее:
-снял клапан VTEC, сетка чистая,соленойд звонится на 18 Ом,промыл клапан,продул,поставил - Опять чек!!!
-снял клапан,разобрал полностью,вытащил латуневую шайбу,плунжер ,пружину-всё чистое,без задиров.Резинка на шайбе целая,хорошая.Промыл,продул,собрал-эффект тот-же - Чек!!!
-купил на разборке Б/У клапан VTEC (всборе) поставил - опять Чек!!!!!!!!!!
-взял два манометра,один поставил вместо основного датчика масла,другой вместо датчика давления масла в клапане VTEC и вот,что получил:
-Давление на прогретом моторе на холостых-около 1.7 ,на 3500об/мин 5,5. Подсоединил соленойд к АКБ через кнопку и дал 3500об/мин,открыл клапан, давление на втором манометре показало 4, но через 10 сек,оно начало плавно падать до 0 (При включенном соленойде)!!!! Хотя первый манометр (основное давление),без изменений показывал 5,5. При повторной подачи-снятии питания на соленойд стрелка второго манометра даже не дёргалась с 0!!! Обороты мотора всегда были 3500! Та же ситуация и со вторым клапаном-падение давления на оборотах на 0!!!
Я так понимаю,из-за падения давления у меня и отключается VTEC и загорается Чек .
Вопрос - Из-за чего может пропадать давление.
Всем спасибо,а кто внесёт ясность - огромнейшее спасибо)))
-
Приветствую Вас.
Помогите советом,кто знает.
2.4 i-VTEC,2003 года с пробегом 200000км,масло Honda
Загорелся Чек,обороты упёрлись в 2500!!! сканер показал Р2646.При стирании ошибки,всё повторялось Прочитав Ваши записи сделал следующее:
-снял клапан VTEC, сетка чистая,соленойд звонится на 18 Ом,промыл клапан,продул,поставил - Опять чек!!!
-снял клапан,разобрал полностью,вытащил латуневую шайбу,плунжер ,пружину-всё чистое,без задиров.Резинка на шайбе целая,хорошая.Промыл,продул,собрал-эффект тот-же - Чек!!!
-купил на разборке Б/У клапан VTEC (всборе) поставил - опять Чек!!!!!!!!!!
-взял два манометра,один поставил вместо основного датчика масла,другой вместо датчика давления масла в клапане VTEC и вот,что получил:
-Давление на прогретом моторе на холостых-около 1.7 ,на 3500об/мин 5,5. Подсоединил соленойд к АКБ через кнопку и дал 3500об/мин,открыл клапан, давление на втором манометре показало 4, но через 10 сек,оно начало плавно падать до 0 (При включенном соленойде)!!!! Хотя первый манометр (основное давление),без изменений показывал 5,5. При повторной подачи-снятии питания на соленойд стрелка второго манометра даже не дёргалась с 0!!! Обороты мотора всегда были 3500! Та же ситуация и со вторым клапаном-падение давления на оборотах на 0!!!
Я так понимаю,из-за падения давления у меня и отключается VTEC и загорается Чек .
Вопрос - Из-за чего может пропадать давление.
Всем спасибо,а кто внесёт ясность - огромнейшее спасибо)))
По VTEC всё просто, алгоритм таков:
1. Уровень масла в ДВС !!! И не нужно говорить,что О.К.! Иди и смотри!!!) Из за низкого уровня масла VTEC может не работать. Если с этим всё о.к. то пункт 2.
2. Ошибка по VTEC (понятно), прокладку поменял.О.К. Либо неисправен датчик давления на сам узле VTEC , либо соленоид VTEC. Тут лучше подключить комп. и смотреть показания при движении,около 3000 оборотов датчик давления отключается и начинает работать соленоид VTEC. Исходя из этого либо менять датчик давления, либо уже сам узел VTEC в сборе ( соленоид VTEC отдельно не поставляется).
Возможен ещё вариант,это уже проводка на соленоид VTEC и датчик давления на узле VTEC , тут вскрывать и смотреть всё ли в порядке.
-
Максим Галкин
Спасибо за ответ,но мне кажется Вы не всё прочитали,что я написал.Провести такую процедуру и не посмотреть уровень масла!!!Обижаете.
У меня пропадает давление по манометру на клапане,когда вкл. соленойд!!! Вот ищу ,куда оно может сливаться.
Если не трудно,можете расписать работу самого клапана Vtec (там три отверстия,нижнее-понятно,интересуют верхние два).
Спасибо.
-
Максим Галкин
Спасибо за ответ,но мне кажется Вы не всё прочитали,что я написал.Провести такую процедуру и не посмотреть уровень масла!!!Обижаете.
У меня пропадает давление по манометру на клапане,когда вкл. соленойд!!! Вот ищу ,куда оно может сливаться.
Если не трудно,можете расписать работу самого клапана Vtec (там три отверстия,нижнее-понятно,интересуют верхние два).
Спасибо.
я извиняюсь за бональный совет , но там же прокладка одна на 3 дырки , может её "пробило" но не там где обычно ( снизу около сетки ) а посередине ? пс по теме - прокладка порвалась , намазал герметик , все норм пока = )
-
Извиняюсь за долгое молчание. Моей причиной оказался засорённый масляный фильтр,от этого падение давления на клапане. После замены масла и фильтра всё в норме.
-
Здравствуйте уважаемые форумчане! Являюсь обладателем Элемента чуть более года. Год выпуска – 2003,пробег на данный момент -200 000 км. Масло меняю каждые 5-7 тыс.км, использую хондовскую синтетику (5W-30 летом, 5W-20 зимой). Два месяца назад регулировал клапана, заменил масло, готовлюсь к замене цепи, так как имеется незначительное расхождение меток.
Проблема в следующем: позавчера поехал в деревню к родителям, и, не доезжая до конечного пункта около 25 км, загорелся «Чек». Предшествовало этому подергивание двигателя на оборотах свыше 2500. Остановившись, сбросил ошибку снятием клеммы, и на малых оборотах доехал до места, надеясь на следующий день, вернувшись в город, посетить «диагноста» и выявить неисправность. Почитал на форуме, что, возможно, это связано это с неисправностью в системе VTEC. Однако, на следующий день я так и не решился ехать, так как загорелась лампа давления масла. Проверил уровень масла, он был в норме (чуть не доходил до верхней метки). Открутив маслозаливную горловину, решил проверить идет ли смазка в районе клапанов и распредвалов на заведённом двс, и как мне показалось, ее там было немного (возможно только от цепи грм). В итоге мой Элик остался у родителей, а я, воспользовавшись общественным транспортом, вернулся в город.
Плиз, подскажите в чем может быть решение проблемы? Эвакуатор и доставку автомобиля к спецам в город рассматриваю в последнюю очередь. Жду совета, спасибо!
-
Здравствуйте уважаемые форумчане! Являюсь обладателем Элемента чуть более года. Год выпуска – 2003,пробег на данный момент -200 000 км. Масло меняю каждые 5-7 тыс.км, использую хондовскую синтетику (5W-30 летом, 5W-20 зимой). Два месяца назад регулировал клапана, заменил масло, готовлюсь к замене цепи, так как имеется незначительное расхождение меток.
Проблема в следующем: позавчера поехал в деревню к родителям, и, не доезжая до конечного пункта около 25 км, загорелся «Чек». Предшествовало этому подергивание двигателя на оборотах свыше 2500. Остановившись, сбросил ошибку снятием клеммы, и на малых оборотах доехал до места, надеясь на следующий день, вернувшись в город, посетить «диагноста» и выявить неисправность. Почитал на форуме, что, возможно, это связано это с неисправностью в системе VTEC. Однако, на следующий день я так и не решился ехать, так как загорелась лампа давления масла. Проверил уровень масла, он был в норме (чуть не доходил до верхней метки). Открутив маслозаливную горловину, решил проверить идет ли смазка в районе клапанов и распредвалов на заведённом двс, и как мне показалось, ее там было немного (возможно только от цепи грм). В итоге мой Элик остался у родителей, а я, воспользовавшись общественным транспортом, вернулся в город.
Плиз, подскажите в чем может быть решение проблемы? Эвакуатор и доставку автомобиля к спецам в город рассматриваю в последнюю очередь. Жду совета, спасибо!
Как вариант.
Возможно забился масло приемник, хондоское оригинальное масло "моет" двигатель хорошо, если раньше лили не то масло, отложения отпадают кусками которые и попадают в масло приемник.
(https://e-i-a.d-cd.net/985af02s-960.jpg)
(https://g-i-a.d-cd.net/925af02s-960.jpg)
-
Спасибо! Принял к сведению! Надеюсь ДВС снимать не нужно, чтобы снять картер? Планирую завтра ехать снимать поддон. Какие есть нюансы при выполнении этой процедуры в колхозных условиях?
-
Спасибо! Принял к сведению! Надеюсь ДВС снимать не нужно, чтобы снять картер? Планирую завтра ехать снимать поддон. Какие есть нюансы при выполнении этой процедуры в колхозных условиях?
Будет мешать подрамник, снимать его или поднимать двигатель, секас еще тот.
-
Dplay,что то нет обсуждений на форуме про маслоприемник и работу по его очистке. Или я не прав?
-
Dplay,что то нет обсуждений на форуме про маслоприемник и работу по его очистке. Или я не прав?
Без понятия, я весь форум не перечитывал. В чем вопрос?
-
Да интересна сама процедура его очистки, думаю в колхозе не получится, условий нет, придётся к спецам авто доставлять! А фото твои? Сам занимался этим вопросом? Чем мыть отложения?
-
Да интересна сама процедура его очистки, думаю в колхозе не получится, условий нет, придётся к спецам авто доставлять! А фото твои? Сам занимался этим вопросом? Чем мыть отложения?
Фото с хонды фит, на чем ездил раньше не понятно, чуть больше года ездил на родном масле, в один прекрасный момент загорелась лампочка давления масла, двигатель при этом работает как положено, без каких либо отклонений в работе, звуков подозрительных не выдавал. Проверили давления масла, а его нет, после полезли в поддон смотреть что с насосом.....1. сдох датчик давления масла (самое просто его проверить.) 2. забился канал 3. механическое разрушение. Отмывалось все очистителем карбюратора Джонсон.
-
Спасибо за информацию, будем решать!
-
Доставил Элемента в H-club Красноярска на эвакуаторе. Вердикт слесарей после снятия поддона:"срезало шпонку на звездочке масляного насоса и разбило посадочное место, повреждение самого картера изнутри звездочкой насоса",но масло при этом не ушло. На мой вопрос- было ли такое в истории - ответили что впервые. Также заменили датчик давления масла. В итоге - 4700 р., плюс эвакуатор - 3000 р.(с деревни, которая в 40 км от Красноярска).
-
Доставил Элемента в H-club Красноярска на эвакуаторе. Вердикт слесарей после снятия поддона:"срезало шпонку на звездочке масляного насоса и разбило посадочное место, повреждение самого картера изнутри звездочкой насоса",но масло при этом не ушло. На мой вопрос- было ли такое в истории - ответили что впервые. Также заменили датчик давления масла. В итоге - 4700 р., плюс эвакуатор - 3000 р.(с деревни, которая в 40 км от Красноярска).
Я б сказал: не дорого вышло;)
-
Здравствуйте коллеги!
Такая же проблема, горит "чек" и обороты сбрасываются по достижению 3000. Когда первый раз загорелась проверил уровень масла (было ниже нижнего) долил 1 литр стало чуть выше центра между рисок. После 10 км пути потух "чек" обороты наладились. Но через день "чек" опять загорелся и обороты 3000. В сервисе почитали ошибку, показала что это или датчик масла или давление. Поменяли датчик (подтекал), выехал из сервиса и через 3 км опять "чек", вернулся, почитали, то же самое! Записался на пятницу, будут мерить давление масла. Почитав форум думаю может тупо масло поменять с фильтром.....
-
Смотрите узел с клапаном и датчиком давления VTEC (находится сзади ГБЦ). Там стоит прокладка-сетка, ее стоит заменить или почистить, если не течет. Может быть засор внутри клапана и датчика.
http://www.sansanych-honda.ru/stati/30-vtec-valve
А Вам я так понимаю, заменили датчик давления масла, который зажигает контрольную лампу на приборке.
-
Подскажите номерок датчика давления масла который вкручен в клапане VTEC. На Элемент 2003 года.
ПыСы: понял какой номер идет на 2007 и моложе года! А у меня какой? Аналогичный?
-
37250PNEG01 датчик
91319PAAA01(13x1.5)прокладка под ним.
-
Случилась таже беда с машиной, обороты отсекает на 2500 дергается и все такое. загушить-завести помогает ненадолго. поехал к Максиму Галкину в хонда-мастер, все диагносты и мастера хором сказали износ клапана ВТЭК, ошибка по втеку тоже была в компе. Заменили клапан ВТЭК на новый оригинальный!(8000р за клапан). проездила три недели и опять все по новой((( все тоже самое. после замены клапана масло и фильтр не менял, в движек не лазил. что за ерунда? сунули китайскую восстановку? насорили в клапан в момент установки? какие еще варианты?
-
Для начала стоит проверить уровень масла на щупе.
-
ровно м\у мин и макс
-
А может стоит к Максиму вернуться.
-
Случилась таже беда с машиной, обороты отсекает на 2500 дергается и все такое. загушить-завести помогает ненадолго. поехал к Максиму Галкину в хонда-мастер, все диагносты и мастера хором сказали износ клапана ВТЭК, ошибка по втеку тоже была в компе. Заменили клапан ВТЭК на новый оригинальный!(8000р за клапан). проездила три недели и опять все по новой((( все тоже самое. после замены клапана масло и фильтр не менял, в движек не лазил. что за ерунда? сунули китайскую восстановку? насорили в клапан в момент установки? какие еще варианты?
Езжай к Максу.
p.s Вчера у одноклубника втек снимали, сеточка была очередной раз забита.
Скорее всего и у тебя тоже самое.
-
ща на 1й передаче гонял до отсечки....вроде проперделась....воо бще проблемы со старым втеком начались после смены масла и фильтра. да и сетка там на входе в клапан а самое главное почему же пропадает после того как заглушишь-заведешь? мусор куда девается? вот это все я внимательно прочитал http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,33179.15.html (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,33179.15.html)
-
ща на 1й передаче гонял до отсечки....вроде проперделась....воо бще проблемы со старым втеком начались после смены масла и фильтра. да и сетка там на входе в клапан а самое главное почему же пропадает после того как заглушишь-заведешь? мусор куда девается? вот это все я внимательно прочитал http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,33179.15.html (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,33179.15.html)
сетку промыли и все ОК?
-
трети й день все ок! но жду повтора, поеду в клубный срв..там их моют
-
Случилась таже беда с машиной, обороты отсекает на 2500 дергается и все такое. загушить-завести помогает ненадолго. поехал к Максиму Галкину в хонда-мастер, все диагносты и мастера хором сказали износ клапана ВТЭК, ошибка по втеку тоже была в компе. Заменили клапан ВТЭК на новый оригинальный!(8000р за клапан). проездила три недели и опять все по новой((( все тоже самое. после замены клапана масло и фильтр не менял, в движек не лазил. что за ерунда? сунули китайскую восстановку? насорили в клапан в момент установки? какие еще варианты?
Ошибка горит?
Если горит - нужно прочитать!
Если опять ругается на VTEC , то проверить фишки которые идут на клапан VTEC их там две.
Мотор случайно не мыл ли???)
Если с фишками всё о.к., с уровнем масла всё тоже о.к. и ошибка(и) показывают на узел VTEC, то его ( узел VTEC ), нужно будет снять и посмотреть,что творится с трёхсекционой прокладкой! Возможна она забита шламом из мотора. Если она окажется забита, то это только долго и мучительно мыть мотор от внутреннего шлама.
p.s. Китай не ставим никогда, можешь не волноваться.
В клапан насорить - это даже представить не могу , как так можно сделать. )
Если при снятии сетка будет грязная, это значить у тебя в моторе столько грязи. Мыть узел VTEC не нужно - это не поможет,бесполезная затея, да тем более он у
тебя новый, что там мыть-то?. Забивается сетка , а не узел. Что бы попасть в узел,нужно преодолеть сетку. Внутри узла отложения образуются годами.
По ссылке на CR-V - думаю сам узел мыть смысла нет, там в основном от СТАРОСТИ изнашивается вертикальный шток. Смысла особого в таком ремонте нет, т.к.
проблема потом не сразу, но всё-равно вернётся. И еще от СТАРОСТИ начинает течь место ,где фишка соленоида узла VTEC , а это никак вообще не исправить.
Да..и почему бы не позвонить и не задать вопросы лично, что бы не делать не нужных умозаключений ? )
-
Всем привет, у меня следующая проблема. Ни с того ни с сего начинает моргать лампа давления масла. Моргает так как будто коротит где то, т.е. не загорелась и горит, а имено моргает не равномерно. Уровень масла в норме. Двигатель работает как часы, никаких посторонних шумов нет, чек не загорается. Это может быть проблема с давлением масла или это датчик гонит ? Может давление то быть то нет ? Бывает что день - два вообще не моргает лампа и все норм, а бывает что моргает.
-
Как самое простое, что на ум приходит - сменить датчик давления ТАМА ps133, стоит копейки. Если не поможет, то осмотри проводку под капотом до датчика на предмет касания массы, особенно если купил тот экземпляр из Пермского края. И еще не помешает проверить проводку и лампочки в щитке приборов, на предмет заметания следов неисправностей.
-
Как самое простое, что на ум приходит - сменить датчик давления ТАМА ps133, стоит копейки. Если не поможет, то осмотри проводку под капотом до датчика на предмет касания массы, особенно если купил тот экземпляр из Пермского края. И еще не помешает проверить проводку и лампочки в щитке приборов, на предмет заметания следов неисправностей.
А что за " тот экземпляр из Пермского края." ? Можно поподробнее ? Машину купил в Арамиле, под Екатеринбургом. Пошевелил провода под капотом, лампа погасла, но не надолго, сегодня опять заморгала днем. А вечером не моргает. Скорее всего проводка где то "коротит", буду осматривать более подробно
-
Имею в виду до регистрации в Екб, машина в Пермском крае жила? Вин не на 431 оканчивается?
-
Имею в виду до регистрации в Екб, машина в Пермском крае жила? Вин не на 431 оканчивается?
Незнаю где жила до Екб, но вин да на 431 заканчивается. Становится все интереснее, а что с ней не так ? Можешь подробнее рассказать ? Чтоб знать к чему готовиться... Сразу после покупки полезла всякая хрень. То одно то другое... Можно в личку
-
Уже всем интересно, если ничего секретного, напиши и тут
-
Уже всем интересно, если ничего секретного, напиши и тут
Да никаких секретов. Машина трижды битая просто и все. Но кстати, сделана довольно неплохо. Салон на удивление в нормальном состоянии. Сиденье водительское немного уставшее а в остальном все четко. Ни потерто не раздолбано не разломано ничего. Коробка без нареканий, где то по одной из ссылок вроде упоминалось что она контрактная. Рейка контрактная. Машиной в целом доволен, остальное мелочи которые устраняются )
-
После мойки двигателя на следующий день выскочила ошибка Р2646. Мозг автомобиля не дает крутить двигатель свыше 3000 оборотов, срабатывает отсечка. Уже начитался и про масло и сеточки и всё остальное. Это конечно всё просмотрю, но хочу узнать, узел VTEC в сборе на разборках с каких авто смотреть? Новый позволить себе не могу к сожалению.
-
После мойки двигателя на следующий день выскочила ошибка Р2646. Мозг автомобиля не дает крутить двигатель свыше 3000 оборотов, срабатывает отсечка. Уже начитался и про масло и сеточки и всё остальное. Это конечно всё просмотрю, но хочу узнать, узел VTEC в сборе на разборках с каких авто смотреть? Новый позволить себе не могу к сожалению.
Они все одинаковые на K24.
Отличие только одно,стоит ли датчик давления, как у тебя или стоит заглушка вместо датчика. Тебе нужен с датчиком давления.
-
Спасибо, буду знать.
Но надеюсь что меня пронесёт от покупки. Вчера вечером поехал и двигатель сначала крутился свыше 3000 оборотов, но потом снова начала отсечка срабатывать.
А вот сегодня уже всё утро ездил и крутил двигатель, никакой отсечки. Лампа горит на панели, сама не тухнет. Быть может в моем случае это все из-за мойки двигателя.
-
Фишки соленоида и датчика давления VTEC продуть в любом случае нужно!
-
Сегодня лампа потухла в итоге сама. Видать и правда из-за воды. Время покажет, а пока я выдохнул )))
-
Сегодня лампа потухла в итоге сама. Видать и правда из-за воды. Время покажет, а пока я выдохнул )))
Изза воды вполне может быть такое! Я после глубоких луж, такое наблюдал! Попадает вода, видимо на контакты и здрасти джэкичан! Потом просохнет, все ок становиться. И чак сам уходил. Но бывало и само, летом при сухой трассе не пускало выше 3000, потом само проходило. Последний раз было позапрошлым летом. Но уверен, если дать по луже хорошо, так чтобы брызги попали в эту область, то можно не удивляться и ждать пока просохнет.
-
Доброго времени суток. Нужна помощь коллективного разума.
С момента покупки, двигатель не крутится больше 3000 после прогрева. На сервисе сканер выдал ошибку "заедание клапана VTEC", приговорили датчик Vtec. Датчик заменил, проблема осталась. После замены соленоида проблема осталась. Чек не горит. Масло менялось. Сетки новые, чистые обе (которая на клапане и которая спереди на блоке). Остается подозрение на проводку. Кто подскажет как проверить? Реально ли своими силами? Может ли проблема быть из-за датчика VTC?
-
Доброго времени суток. Нужна помощь коллективного разума.
С момента покупки, двигатель не крутится больше 3000 после прогрева. На сервисе сканер выдал ошибку "заедание клапана VTEC", приговорили датчик Vtec. Датчик заменил, проблема осталась. После замены соленоида проблема осталась. Чек не горит. Масло менялось. Сетки новые, чистые обе (которая на клапане и которая спереди на блоке). Остается подозрение на проводку. Кто подскажет как проверить? Реально ли своими силами? Может ли проблема быть из-за датчика VTC?
Датчик где брали?
-
Доброго времени суток. Нужна помощь коллективного разума.
С момента покупки, двигатель не крутится больше 3000 после прогрева. На сервисе сканер выдал ошибку "заедание клапана VTEC", приговорили датчик Vtec. Датчик заменил, проблема осталась. После замены соленоида проблема осталась. Чек не горит. Масло менялось. Сетки новые, чистые обе (которая на клапане и которая спереди на блоке). Остается подозрение на проводку. Кто подскажет как проверить? Реально ли своими силами? Может ли проблема быть из-за датчика VTC?
Датчик где брали?
На Алиэкспресс
-
Сегодня промыл клапан VTC, сетки все целые, клапан при подаче на него напряжения бодренько так срабатывает, но ситуация с оборотами не изменилась.
Протестировал работу электрики VTEC:
Датчик давления масла работает как выключатель. Замкнул его разъем перемычкой, ситуация не изменилась. Проверка разъема соленоида показала, что на него приходит 6,2-6,9 V, соответственно он не срабатывает. Кто подскажет где искать дальше?
-
Меняй датчик на нормальный. Я это уже прошел по полной.
-
Меняй датчик на нормальный. Я это уже прошел по полной.
Датчик тут не причем. В сообщении выше писал, что замыкал контакты на фишке датчика, ситуация не меняется. На соленоид приходит не более 6.9V, а должно быть в моем понимании не менее 12V. Вывод где-то проблемы с электрикой.
-
Меняй датчик на нормальный. Я это уже прошел по полной.
Датчик тут не причем. В сообщении выше писал, что замыкал контакты на фишке датчика, ситуация не меняется. На соленоид приходит не более 6.9V, а должно быть в моем понимании не менее 12V. Вывод где-то проблемы с электрикой.
Там две ошибки. Короткое и не открытие. Обе не дают поднять обороты. Не оригинальный датчик не будет работать как положено!!! Или будет, но очень непродолжительное время. Я уже все это прошел. Совет - ищи б\у датчик и забудешь о проблеме. Не веришь? Тогда учись уже на своих ошибках)