Hi,
Tak kak u menia net kirilici eshchio raz izviniajus za tekst.
2 goda jedu na chiornych jdm'ovych R17 rezinu nadel samuju balshuju kakuju mog na R17, 235/65. Balshoj raznicy ot stock'ovych R16 nechustvuju, i s temi i stemi po jezde on daleko ne limuzin i ne LandCruiser i takim nebudet i ja ne o tom
Nadajel mne "chiornyj na chiornam" imidzh elementa, tak kak u nas v Litve on vsio populiarnej i populiarnej ot civic'of do mercedes'of volna chiornych kalios i cvetof matavych i t.d. pakatylas.
Dlia sledujushcheva sezona kypil chromovyje R20, no tak kak "bling bling" ne moj vkus, a chiornaje nadaela pakrasil ix v standartnyj svetlyj serebrystyj perl. Na chiornom ele dalzno vygledyt standarta charasho, jesli budet nechvatat chevota v sledujushchiuju zimu perekrashu. Rezinu kupil Dunlop Sport Max 235/45 ana chiut bolshe chem paliublenyj amerikancami variant 255/35 ili jevropeicami 245/40.
Vapros: Ezdit li kto u vas s R20? Nizil li kto svajevo Elia s R20? Kak nizili "springs", "coils"??? Kak jezda s R20 pa Russkamu garadskomu esfaltu (dumaju u nas v Litve on takova ze kachestva)?
Ja rezinu pabolshe kupil s mysliami shto nebudu nizit i kaliosa budut vygledit charasho (praktika s R17 i balshoj rezinoj) i jezda budet kamfortnej i dolarof astanetsa, no uvidel CR-V s R20 na standartoj podveske i teper peredumivaju :/
(fotka s R17 i 235/65)