* Новости


Автор Тема: Как я выбирал новую машину.  (Прочитано 36821 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн beerbear

  • new
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2711
  • Репутация: 16
  • Пол: Мужской
Как я выбирал новую машину.
« : 26 Августа 2009, 22:23:22 »
Только не швыряйтесь в меня покрышками Эликов, но я всё ж серьезно изучаю варианты замены машины на что-то более джипистое.
Итак, бюджет: лимон.
Привод: тока 4х4 НАСТОЯЩИЙ!!!
Двери: 4, нормально открывающиеся!
Применение авто: городское бездорожье (в Сергиевом посаде лучше б покрытия ваще не было, а не эти жуткие колдобины и полное отсутствие снегоуборочной техники зимой) и проселки с редкими заездами в Москву. Дополнительно вылазы в путешествия с ночевками, возможно в машине. Перевозка объемных грузов (часто, раз - два в месяц), перевозка вонючих продуктов в большом объеме (рыба) для работы. Перевозка стройматериалов. Перевозка жены и детей (редко) :).
Естественно первое что сделал посоветовался с Николаем (всем вам известный Др Снэп), после долгих и продолжительных мук выбора, всё, что перечислил в требованиях попалось в Додж Рэм(здесь и далее лень переключать регистры, а потому все машины буду называть по-русски). Как бонус - растаможка и налоги как с грузовика, как минус - безумный расход бензина!
Но не переминул заглянуть и в автосалоны с новыми авто. И вот какие ощущения.
Мицубиши. 3 модели. Паджеро, Паджеро-спорт, л-200.
Паджеро - большой, удобный, красивый, но дорогущий неоправдано. Всё же он не премиум-класс, а в нормальной комплектации меньше 1700000 нету.
Паджеро-спорт - тесный, жесткий, дебильная компоновка салона, откровенно убогий интерьер за безумные бабки! Цена почти как у просто Паджеро!
Л-200. Блин, как в той рекламе: "Я слива лиловая спелая садовая! А я маракуйя... Даже и не знаю что сказать..." Короче, сидеть там просто негде спереди, а сзади за мной места не осталось ваще! Какое там ночевать! Доехать бы в позе креведко. Зато цена от 650000. Дизайн спорный, но ни с чем не спутаешь (эпитеты привычные, не правда ли, элнементоводы?) Вобщем, если честно, это мой второй подход к Л-200. Первый был еще до покупки Шмелемента. Подзабыл. Вот освежил воспоминания. Не жалею, что не купил.
Тут на меня напал манагер из Хуйдаевской половины автосалона и силком притащил к Санта-Фу. И, знаете, я... задумался! Он очень просторный внутри, т.к. америкос, как и наши. Относительно недорогой - 1100000, здорово трансформируется салон, добротный интерьер, хотя внешне очень просто-машин.
Но за этим салоном стоял еще один. Мазда и Вольво в одном здании. И я пошел к ним в гости.
Мазда. БТ-50. Да простят меня дамы - я знаю почему он так называется. Потому что придумали его Бляди и Твари (и их было 50 штук в конструкторском бюро) никогда не ездившие в этой машине, после того, как сдали этот проект! Ну грузовик! Дешевый пластмассовый китайский грузовик! Там от японца ваще ничего! Да еще и заднеприводный! Передний мост подключается жестко и его нельзя использовать на асфальте. При этом он дороже на сотню Л-200. Уж лучше взять бесплатно-честно-вонючий Грейт Уолл, копию Б-2500, перелицовкой которого и является БТ-50.
Из дверей Мазды и тускло поплелся в салон Вольво, поронять слюни на ценники. И зря так думал!
Икс-Це... Ну ладно, здесь регистры переключать не обязательно. ХС-90 оказался по акции со всеми невероятными наворотами типа поворотных фар с ксеноном и предпусковым Вебасто с самой дорогой кожей "всего" за 1700000. Да, на 70% больше бюджета, но ведь Вольво - это премиум! Есть среди нас один товарисч, купивший на прошлой неделе такой, если он захочет - отзовётся и расскажет о своём приобретении. Мне он рассказал, что это суперский траходром, а ведь это уже 50% ВСЕХ ПОТРЕБНОСТЕЙ!  :-D
Дополнительно расставлю точки над Ё по поводу бюджета. Дело в том, что Сбербанк предлагает сейчас автокредит под 15-17% годовых в руб, что является ниже уровня годовой инфляции (20% по самым скромным оценкам) в России, а значит покупка в кредит выгоднее, чем покупка сразу за нал и еще более выгодна, чем копить и смотреть, как бабло тает.
Но, пора закругляться. Машину я так и не купил, т.к. Эля еще не продал. И... На закуску. Атлант-Яуза принимает предоплату на Диско-4!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А это моя давняя мечта! Появится это чудо уже в сентябре, вот тогда и решу окончательно. *BYE*

Оффлайн Madbug

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1331
  • Репутация: 67
  • Пол: Мужской
  • Win or Die
    • 2003
    • Москва,Крылатское
Re: Как я выбирал новую машину.
« Ответ #1 : 26 Августа 2009, 23:33:19 »
Посмотри,Ford-F-250.
You`ll never walk alone

Оффлайн beerbear

  • new
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2711
  • Репутация: 16
  • Пол: Мужской
Re: Как я выбирал новую машину.
« Ответ #2 : 26 Августа 2009, 23:59:59 »
Я смотрел, у Доджа рожа посерьезнее при прочих похожих характеристиках.

Оффлайн dmdoka

  • Не буди лихо пока оно тихо
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1307
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Практичность в кубе
Re: Как я выбирал новую машину.
« Ответ #3 : 27 Августа 2009, 00:43:25 »
Знаю я этога товарища :) Это не только знатный траходром, это в полтора раза меньше расходы на  топливо.
Передпусковой вебаста - не опция, а есть у всех. Поворотные фары - круто. Но можно обойтись. В целом - дизайн заслуженный, не новый, но... сцуко хорошо там :)
Диско 4 если такой же как Диско 3 внутрях - отказать. Табуретка, имхо. Живьем пока не видел.
Паджеро пробовали - траходром для бальших парней никудышный. Патфайндер лучше, но испанское качество... я лучше Диско тогда.

Однако - ХС90 с халдексом. Поэтому, привод не полный и засадить можно. Если руки из жопы, естесственно. С нормальной резиной, руками и головой - до дачи проедет. И, кстати, я бы не сказал, что вольво - премиум. Бюджет - с. Просто альтернативы, сцуко, дороже, ибо одноклассниками у нево - Х5, Джип СильноШирокий, Ку5 и... И все. Потому что с дизелями больше нет, а бензин сильно дорого рассматривать.

Оффлайн Sad|ShadE

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 379
  • Репутация: 6
  • Пол: Мужской
  • Владивосток
    • 2003
    • Владивосток
Re: Как я выбирал новую машину.
« Ответ #4 : 27 Августа 2009, 02:55:17 »
Хе, если интерестна "восточная";) точка зрения на ваш вопрос, то Toyota Hilux Surf в посл. кузове, он же фораннер с левым рулем.

Мягкий, как прадо, 4л делают свое дело, отключаемый передок, даже не знаю что еще нужно...

Хотя у нас можно за эти деньги и сотый крузак хороший купить без проблем, другое дело что купить это еще не содержать)))
но прибежали санитары и зафиксировали нас...

Оффлайн АНАСТАС

  • анастас
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 127
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
  • Пенсионер- теперь спешить некуда!
    • 2003
    • Черемхово
Re: Как я выбирал новую машину.
« Ответ #5 : 27 Августа 2009, 04:14:55 »
http://auto.drom.ru/?id=2960683 Были бы денежки, себе такого бы купил. Неубиваемый, очень серьезный аппарат. Это не реклама этого авто, просто у меня товарищ прикупил такого же, приезжал , хвастался.
Зажгите церковную восковую свечу, и просто почитайте перед сном.

Оффлайн Me

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Караганда
Re: Как я выбирал новую машину.
« Ответ #6 : 27 Августа 2009, 09:15:16 »
Посмотри Витару последнюю-отвечает почти всем твоим требованиям и цена у нас в Казахстане от 25000 $.

Оффлайн Sad|ShadE

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 379
  • Репутация: 6
  • Пол: Мужской
  • Владивосток
    • 2003
    • Владивосток
Re: Как я выбирал новую машину.
« Ответ #7 : 27 Августа 2009, 09:18:34 »
Витара такой же недопроходимец, как и элемент.
но прибежали санитары и зафиксировали нас...

Оффлайн Me

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Караганда
Re: Как я выбирал новую машину.
« Ответ #8 : 27 Августа 2009, 10:50:02 »
у Витары есть понижайки+блокировки и рамное прошлое

Оффлайн beerbear

  • new
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2711
  • Репутация: 16
  • Пол: Мужской
Re: Как я выбирал новую машину.
« Ответ #9 : 27 Августа 2009, 11:29:53 »
Всем по очереди:
Тому, кто думает, что ЛР - табуретка. Во-первых тогда Вольво - стул, а во-вторых ЛР жутко мягкий и пушистый, если ты сам этого захочешь или зубодробительный, как Бэха, если, опять же, ты его об этом попросишь! 6 настроек шасси и любая высота пневмоподвески! И как это больше дизелей нет?! У него-то как раз и есть! А новый 3хлитровый выдает 245 лошадей супротив вольвовских 185. Ну и погляди внутри скока роскоши!  http://www.ya-landrover.ru/automobiles/discovery4/review/
Восток дело тонкое, но у Ниссана Патруля та же заморочка, что и ВТ-50 - он жестко подключает передний мост и поэтому постоянно юзать его нельзя.
Тойота - да, думал, но раздумал, когда проконсультировался с Николаем же по поводу растаможки. Там движки большие и таможатся тока как джипы, это вам не пикапы.
Про пикап, кстати, еще Тундру может посмотрю...
Витара, а точнее Гранд Витара - 970000 у нас та, что мне подходит по комплектации, но до салона еще не добрался - как раз она на очереди смотрин. И это - честный почтивнедорожник - просвет22, блокировка и понижайка. Дизайн постный какой-то, но, повторюсь - покататься еще надо, чтоб понять.
---
Гы: есть еще один машин, который мне очень нравится внешне, с легендарной проходимостью и такой же легендарной ненадежностью! Очень просторным салоном, ценой в топе 650000, есть и дизель и бензин, но оба катастрофически слабые, из-за этого разгон до сотни... а есть ли он  вообще? А еще он жутко неустойчивый на трассе и у него по-идиотски включается передний мост. А когда я сел за руль я ТААААК долбанулся о железный крючок коленкой, который, оказалось, создан для регулировки рулевой колонки, что 3 дня хромал потом. Я думаю уже все догадались о чем я... :-D

Оффлайн ALEKS989

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 222
  • Репутация: 3
    • 2003
    • Уфа
Re: Как я выбирал новую машину.
« Ответ #10 : 27 Августа 2009, 18:43:28 »
 а Хонда Пилот ?
VIN дай !

Оффлайн BusH

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3510
  • Репутация: 92
  • Пол: Мужской
  • Тренируй тело, береги душу!
    • 2003
    • Москва
Re: Как я выбирал новую машину.
« Ответ #11 : 28 Августа 2009, 09:36:15 »
А Хонда Реджилайн???
"Скакуну поле чистое, человеку воля..."(С)

Оффлайн dmdoka

  • Не буди лихо пока оно тихо
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1307
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Практичность в кубе
Re: Как я выбирал новую машину.
« Ответ #12 : 28 Августа 2009, 10:39:12 »
ЛР - плохо сидеть сзади. Точка. Нового не видел. Подвеска меня не интересовала уже после этого. "Роскошь"
Сядь да убедись :) Ходовка интересует только тогда, когда с салоном уже все улеглось.

Оффлайн SpunkY

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 360
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Ростов-на-Дону
Re: Как я выбирал новую машину.
« Ответ #13 : 28 Августа 2009, 13:49:07 »
Ssang Yong не думал? Korando конечно маловат, но есть же и Musso. Правда нынче их собирает Тагаз, и зовутся они иначе - Tager и Road Partner. Но говорят, не смогли они сильно ухудшить корейско-немецкие машины.

Оффлайн beerbear

  • new
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2711
  • Репутация: 16
  • Пол: Мужской
Re: Как я выбирал новую машину.
« Ответ #14 : 30 Августа 2009, 21:59:42 »
Хонды Пилот и Риджелайн - обе не джипы ни разу. Проверено, катался на Ридже (в нем еще и места мало сзади), сидел в салоне в Пилоте - большой автобус и всё.
Ссанёнги - старьё! Жрут, трясутся и передний мост подключается как в Уазе.
Дим, достал своей безапеляционностью. Точка.  :-D Я твой выбор Вольвешника хотя бы уважаю, ты же даже не сидел в ЛР, развыступался! Вольво твоё - легендарная развалюха, если на то пошло! У соседа ваще барабашка живет в нем - сам включает и выключает вентилятор печки на машине под охраной - соответственно сажает аккум и включает сирену. А пробег-то всего 7000! Два раза облако то ли дыма, то ли пара выбрасывал из-под капота, я говорю - джинн! Ему не до смеха - на диагностику приезжает - всё ОК, домой возвращается - опять вентилятор! И критерии "Роскоши", родной, а не вчера ли ты покинул Элемент? Чё за понты? Там пластик с тряпкой устраивал, а перфорированная кожа в ЛР - нет?! Стыдно, молодой человек, наши люди на такси за хлебом не ездят!

Оффлайн dmdoka

  • Не буди лихо пока оно тихо
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1307
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Практичность в кубе
Re: Как я выбирал новую машину.
« Ответ #15 : 30 Августа 2009, 23:18:56 »
Миш, ты не прав. ЛР был номером один в списке. Без шуток. Жена сказал "нет", я согласился, ей ездить.
А я уже намотал чуть меньше твоего товарища. Омывайку вот долил, солярки несколько раз.
Ты бы мой обзор на драйве глянул, что ли.

Я вообще не понимаю, в чем твой ко мне посыл. Вольво не односклассник ЛР, это просто большой универсал с подключаемым задним приводом. Я просто уверен, что мне не нужен полноценный внедорожник вообще, а нужен большой внутри универсал. ЛР не одноклассник даже Патфайндеру, он играет в классе Паджеро, Паджеро спорт, Патруля, Лэндкрузера.
Пикапы отдельная история, они тоже не подлежат сравнению - сзади там сидеть невозможно.
Я хотел: хоть как подключаемый полный, комфорт для всех пассажиров, обязательно для задних ростом с меня, возможность спать мне.
У ЛР только первый пункт, сзади я упираюсь коленками в сиденья, спать там нельзя. А как он там вентилирует кожи  было интересно уже в следующую очередь. Так что это ты меня достал упоминаниями про Вольво, не нравится - не бери. Эта машина просто недооценена сильно, как замена Элементу. Незаслуженно.
Я твердо знал, чего хотел. А ты? Вольво под твои требования не особо подходит, как я понимаю. И я его тебе даже не предлагал рассматривать, ты по аналогии, видимо, решил.
« Последнее редактирование: 31 Августа 2009, 00:13:17 от dmdoka »

Оффлайн beerbear

  • new
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2711
  • Репутация: 16
  • Пол: Мужской
Re: Как я выбирал новую машину.
« Ответ #16 : 31 Августа 2009, 10:15:01 »

Я твердо знал, чего хотел. А ты? Вольво под твои требования не особо подходит, как я понимаю. И я его тебе даже не предлагал рассматривать, ты по аналогии, видимо, решил.
Ну тут я, видимо, должен начать отстаивать, что я самый умный, но на распутье, однако, моей сильной чертой всегда было не бояться признаться в своих заморочках. Да, Дим! Я действительно не определился с выбором! Поэтому эта ветка и появилась. И я в отличии от тебя выслушиваю все мнения, чтобы в конце составить своё и купить уже наконец достойный аппарат. В том числе и твоё. И действительно - Вольво не джип. Но, у него просвет 220 мм, а у того же Пилота всего лишь 180! Сидеть сзади я не буду никогда, а вот спать - надо чтоб раскладывалось. Поэтому мелкие пикапы не подходят, а в Додже можно танцевать сзади. По этой же причине отметаются сразу все корейцы, может кроме Рекстона, но он мне чисто внешне не нравится.

Оффлайн dmdoka

  • Не буди лихо пока оно тихо
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1307
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Практичность в кубе
Re: Как я выбирал новую машину.
« Ответ #17 : 31 Августа 2009, 11:19:11 »
У меня ощущение, что ты споришь сам с собой, стараясь отговорить себя от Вольво. Хочешь помогу? Я ни разу не сказал ни тебе, ни кому-то еще, что это лучший авто, он просто оптимальный _для меня в этот период жизни_ .
Да, там большой просвет и нормальные свесы, но подвеска менее энергоемкая, чем на Элементе, скажу сразу. Приходится притормаживать там, где я никогда не замечал ям.
Да, там можно спать, но это не единственный авто, где можно.
Да, там бывают вопросы по надежности, я и не ожидал Тойотовского качества. Одна из причин, почему я не против б\у - у них нет "детских болезней". Все уже вылечено, если всплыло. Дальше только болезни от эксплуатации.

Кстати, эта ветка в твоем случае должна называться "как я выбираю", потому что это я "выбирал" и изучал вопрос. И тогда слушал мнения :) И муки выбора у меня были - огого. Я просто взял жену с собой и посидел и полежал в каждой машине, которую смотрел, некоторые попробовал. Вот муки мои http://www.drive2.ru/cars/volvo/xc90/xc90/dmdoka/journal/4053239664633472568/
« Последнее редактирование: 31 Августа 2009, 14:48:53 от dmdoka »

Оффлайн Mehanik

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 209
  • Репутация: 22
  • troll_on_wheels
Re: Как я выбирал новую машину.
« Ответ #18 : 31 Августа 2009, 11:28:56 »
Очень жаль, что ни один из рассматриваемых экземпляров не обладает обаянием Элемента. Все это просто машины..
Вот пошлёшь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь... дошёл?... не дошёл?...

Оффлайн dmdoka

  • Не буди лихо пока оно тихо
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1307
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Практичность в кубе
Re: Как я выбирал новую машину.
« Ответ #19 : 31 Августа 2009, 11:34:40 »
Очень жаль, что ни один из рассматриваемых экземпляров не обладает обаянием Элемента. Все это просто машины..


Кстати, да. Я иногда ощущаю себя невидимкой. Но это не всегда так уж плохо ;)