Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2023
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => АКПП-МКПП, Трансмиссия, Подвеска, Рулевое, ABS, VSA, TPMS, Тормоза, Круиз контроль => Тема начата: boy от 17 Апреля 2015, 16:09:42
-
Здравствуйте
Постигла и меня беда.
Подшипник ступицы, зад, право.
Вариантов пока нашел 3 :
1. Honda номер потерял уже,на форуме есть
2. FEBEST 0382YH2MRRH
3. OPTIMAL 912787
1. Хотел бы оригинал,но цена кусается.
2. Фебест ,как я понимаю лотерея ещё та.
но если поменять не сложно,как вариант пойдёт? Ходимость?
Если что , подвеску перебирал,датчик абс не закис.
3. Про оптимал не нашёл ничего,кроме как на известом сайте
-
Запутался с оригиналом
# Код детали Описание Необходимое количество Стоимость
2 42200SCVA11 Ступица задняя 1 узнать цену
2 42200SCVA31 Подшипник ступицы задний правый 1 узнать цену
23 42201SCVA12 Подшипник ступицы задний левый 1 узнать цену
23 42200SCVA11 Ступица задняя 1 узнать цену
-
Зад,правая сторона(пассажирская),2003г.
Какой номер,а то закажу сейчас :-)
Ну хотелось про выше озвученные вопросы ,мысли услышать
-
Фебест может месяц проходить, а может и два года. Не стоит ставить.
-
Сергей Альбертович,
у Вас как походил подшипник?
-
Я отписывал в теме про заменяемость. Один подшипник накрылся сразу, через пару месяцев - заменили бесплатно. Второй больше года отходил, но тоже накрылся. Причем звук есть и очень нехороший, а сам подшипник выглядит как новый. Короче, пока оригинал не поставил, так и менял через разное время.
-
Взял фебест ,отходили 1 месяц и загудели, но откатал на них месяцев 7, сейчас купил какие-то американские цена 5 тыр катаю три недели пока нормально.Коробка от подшипника осталась если надо то отпишусь что за фирма .
-
dimaphil1,конечно интересно
-
Есть какие-то Сейджику, у Макса лучше проконсультироватьс я.
-
Я так понимаю фирма-упаковщик.
А за те деньги,что они в коробку положат?
Тот-же фебест?
Хотя,я может не прав.
-
Я так понимаю что китай везде присутствует, кроме оригинала.
-
Я тоже Сейджику катаю уже недели две.
-
Заказал фебест пока,другой китай долго ждать.Машина срочно нужна.
Накроется, переберём,куда деваться. Делаю сам,мне не сложно.
Вот конечно про OPTIMAL интересно,вдруг крепкий китай. Ну и про сейджику,тоже.
-
Вот, в магазине сказали что америка, это правый
-
спасибо
какой номер бить?
что-то у меня не выходит,только по последнему пробивается SKF с ценой выше чем у оригинала
-
Какой номер бить не скажу, т.к. подбирали по машине. Могу завтра в магазин позвонить и узнать номера левого и правого.
-
Мне на фирме сказали,что не возят они (кстати и на екзисте нет).
Типа для локального рынка СШП. Я им фотки скинул,ребята вроде разобрались.
Заказал пока фебест , оптимал сказали поинтереснее,но идет долго.
Попробую по фирмам,которые просто из омерики товары таскают,поискать.Что-бы варианты были.Цена интересная очень.
А так ,вдруг, фебест походит.
-
Ну фебест это зря, задние подшипники не ходят долго.Гудеть начнут через месяц а то и раньше. У меня на одном слетело кольцо магнитное и сточило датчик абс. Собирали на прессе под моим контролем так что это не косяк слесарей.Из всего этого можно сделать вывод Фебест гуано.Могу заморочиться заказать американские у себя и переслать вам. Они идут 2-4 дня и + доставка до вас.Но как писал выше не знаю что у них за качество т.к. поставил их сам недели 2-3 назад.
-
К стати до этого заказывал подшипник, через ебей из америки, за 5 тыр. , ещё до того как валюта прыгнула. Пришёл а на нем маде ин чайна написано. Отходил месяцев 9 и кирдык.
-
Огромное спасибо за предложение и ликбез. К сожалению сейчас откажусь.
Поясню. Начинаю строить дачу, отсюда вытекает:
1. Машина нужна была ещё вчера, самое быстрое не из оригинала - фебест.
2. Все финансы в стройку (реально все) ; скребу по сусекам.
Поэтому пока так,а через 1-2 месяца уже посмотрим.
Возможно обращусь , а может повезёт и китаец сделает что-то не так и фебест отъездит долго.
-
Какой номер бить не скажу, т.к. подбирали по машине. Могу завтра в магазин позвонить и узнать номера левого и правого.
Если не секрет сколько сие изобретение стоит для холопских крестьян?
-
Взял фебест ,отходили 1 месяц и загудели, но откатал на них месяцев 7, сейчас купил какие-то американские цена 5 тыр катаю три недели пока нормально.Коробка от подшипника осталась если надо то отпишусь что за фирма .
написал-же человек 5 тыр
-
Надеюсь с фебестом повезёт.)))))))
-
Взял фебест ,отходили 1 месяц и загудели, но откатал на них месяцев 7, сейчас купил какие-то американские цена 5 тыр катаю три недели пока нормально.Коробка от подшипника осталась если надо то отпишусь что за фирма .
написал-же человек 5 тыр
Извините не заметил.
-
Есть в Питере Prime Choice 512263 Ступица задняя в сборе 5304,92 р
-
Febest проходил год, после снятия ступицы, для его замены на оригинал, высыпались шарики.
Смысл лазить туда постоянно эксперементируя и впустую тратить и время и деньги?
Для экспериментов еще номер: BCA 512263
-
Взял фебест ,отходили 1 месяц и загудели, но откатал на них месяцев 7, сейчас купил какие-то американские цена 5 тыр катаю три недели пока нормально.Коробка от подшипника осталась если надо то отпишусь что за фирма .
Ну вот и кончились мои американские подшипники. И года не отходили, правый загудел и колесо болтается.Завтра закажу оригинал. Правильная поговорка скупой платит дважды.
-
Скорбим вместе с Вами.
У меня фебест пока ходит,но езжу не много,туда-сюда работа,выходной иногда дача.
-
Пока поменяю только правый, посмотрю сколько левый отходит. Менял их почти в одно время.
-
Тут ещё для экспериментов в зисте нашёл:
Asva HNWH-YHRRH
Bta H24074BTA
и уже известные седжик и оптимал
Наверно надо подбирать нормальный подшипник с магнитной лентой, и вставлять в нашу ступицу.
-
Эксперименты не для наших машин. Болеют они от экспериментов.
-
пришло время менять задний левый.
ввёл номер в Эмекс - о,чудо!вариант за 7500.оригинал - 42200scva31.правда ждать 57 дней.едва не заказал!
спасибо Максу Г. объяснил,что это правый,а левый 42201scva12 и за него просят те же 11500.... :(
так что кому нужен дешёвый правый оригинал вперёд (поставка 99проц)
-
Я бы пока не обольщался бы. Заказывай, может и не будет отказа поставщика. Глядишь, тебе ещё и TAX FREE вернут.)))
-
Будем копить на левый.
вот днюхи на форуме закончатся,подзавяжу и здравствуй Эмекс!
-
Будем копить на левый.
вот днюхи на форуме закончатся,подзавяжу и здравствуй Эмекс!
Так правый от левого только проточкой под датчик отличается. Я бы заказал бы тот, что есть халявный и при помощи болгарки или наждака из правого в универсальный.
-
облом однако.....
утром заглянул на сайт Эмекс - 42200scva31 даже подешевел - 7200р.ну думаю,что не день,то праздник!
оплачивать не стал,думаю давай заеду в офис,порадуюсь за продавцов....
а там мне - "с вас 11500..."
что за дела?!
на их мониторе нет такой позиции с такой ценой....
на этот случай есть фото в моём телефоне,которое я выкладывал выше.
они смотрят и сами не понимают....
такого поставщика нет в списке...
вообщем заказал то,что есть.
-
А офис этот работает по этому сайту? :-[ :-D
-
А какая связь сайта и магазина? :-[ :-D
Связь проста.
У EMEXa есть их точки, которые работают с центральным логистическим складом Эмекса. Этот лог.склад работает с поставщиками у которых свои "погоняло", типа VКSC,TRAS их видно на сайте, они и выставляют свои позиции на сайте Эмекса, с ценами и сроками поставок. Там же и отображается процент отказов(поставок) каждого поставщика. Кто-то обнавляет прайсы, кто-то нет, кто-то подвешивает свои к базам Эмиратов (где типа самое дешёвое, но по-факту вообще уже ничего нет). Поэтому и всплывают такого рода нереальные цены ,как 7500р. за оригинальный подшипник.
Даже, если бы Николай заказал бы через сайт, то пришёл бы через некоторое время (день,два,неделя) отказ.
-
Вот редиски однако,как поступают.
-
Вот редиски однако,как поступают.
Почему редиски?
Николай пришёл, ему сказали, что ценник такой. Денег не взяли. Всё абсолютно нормально.
-
Понял.
-
я и не стал оплачивать через сайт,хотел убедиться лишний раз в реальности .
-
Макс я про контору,мутят, вводят в блуд нормальных покупателей!!!!
-
Да-ну, перестань. ) Никто, никого и никому, и ничего не вводит.)
Чудес не бывает. Везде одна цена ( плюс-минус), а тут на треть меньше. С чего вдруг? Вывески - " Благотворительный фонд", там вроде нет.
Сами себе же иллюзии выстраиваете.
Николаю , в личку, я всё давно расписал. И чем это закончится, тоже. Так и получилось. Вернее, так и должно было этим закончится.
Примерно такая же ситуация и с "достойными"заменителями задних подшипников. Все давно расписано и рассказано, но найдётся очередной человек, который сделает очередной вброс и всё идёт опять по-кругу. На чужих ошибках мало кто учится.
-
А кто нибудь пробовал поставить целиком поворотный кулак от СРВ? Кто знает подходит или нет?
-
А кто нибудь пробовал поставить целиком поворотный кулак от СРВ? Кто знает подходит или нет?
Как то 2тр, без учета доставки, жаба пока не дала.))
-
А кто нибудь пробовал поставить целиком поворотный кулак от СРВ? Кто знает подходит или нет?
А смысл? Б/У кулаки тоже стоят денег. И открою "маленькую тайну", что бы поменять задний подшипник на CR-V II, нужно будет снимать кулак , а затем обязательно нужно делать сход-развал. Так что это мнимая экономия.
-
А кто нибудь пробовал поставить целиком поворотный кулак от СРВ? Кто знает подходит или нет?
А смысл? Б/У кулаки тоже стоят денег. И открою "маленькую тайну", что бы поменять задний подшипник на CR-V II, нужно будет снимать кулак , а затем обязательно нужно делать сход-развал. Так что это мнимая экономия.
Да ну, вот китайцы за 15 мин, без сход-развал меняют. https://www.youtube.com/watch?v=I-OR7rytyTs
У нас тогда вообще мраки, подшипник за 11к, так и сход-развал все равно делать.
-
Да, хорошая у них "крутилка".
А для HR-V ещё лучше есть , гидравлическая. Зацепил, минута и подшипник в руках. Прямо скажем, не 15 минут этот процесс у них занимает. И CR-V переднеприводная на видео, а не 4х4, иначе вал нужно было бы ещё выкорячивать из кулака, т.е. всё равно откручивать минимум нижний рычаг и не у всех в "гараже"есть головки под граненые болты. И самое главное датчик ABS из кулака у них вылез, иначе если бы он не вышел (что сплошь и рядом ) их крутилкой - хана датчику. Быстрее кулак снять и на прессе всё сделать. И даже если датчик не вышел, он на CR-V II сохранится.
А на Элементе трогать ничего не нужно, подшипник меняется проще (конечно иногда срастается он с кулаком,тогда выходит он труднее) и сход - развал не нужен.
-
Две недели назад поменял задний правый подшипник. Через Зэтзап оригинал стоил 9900, ну у меня полная же с деньгами была, только резину летнюю купил, в общем взял ASVA ( номер HNWHYHRRH ) за 2570. Поменял у кореша возле гаража прямо на улице. Фот не делал, не спеша ушло 2 часа с разговорами. Датчик АБС закис намертво, привод вытолкнул от руки, ни один болт кулака не откручивал. Привод когда протолкнул в сторону редуктора, сзади посветил фонариком и увидел что ступица с пропилом под датчик АБС, слава яйцам как говорится, а то уже готовился морально что без АБСа какое то время придется ездить. В ступице Асва пропила под датчик не было, болгарка в руки - и он появился ))) Собралось все без проблем. На сколько хватит, хз, посмотрим, накатываю в год 20-25 тысяч км. Отпишусь если не забуду.
-
Вопрос в том , что подходит или нет! от срв
-
Вопрос в том , что подходит или нет! от срв
Если Б/У кулаки в сборе ( с тормозными щитами, ступицей и датчиками ABS) возьмёшь, думаю встанут. Сайленты в них одного размера, болты тоже. Длины датчиков ABS должно хватить. Ручниковые дела теже самые,что и на Элементе. Пробуй.
-
Спасибо. Потом отпишусь
-
Читал, но так и не понял. На машине 2004 года обычно проблемы вытащить старый датчик абс? Или его вобще не надо трогать при замене подшипника?
-
Читал, но так и не понял. На машине 2004 года обычно проблемы вытащить старый датчик абс? Или его вобще не надо трогать при замене подшипника?
В 2003 году, на конвейере ставили задние подшипники универсальные. В них , был пропил для датчика ABS,под обе стороны. Поэтому подшипник был универсальный и налево и направо.
С 2004 года начали делать и ставить задние подшипники с отверстием , а не с пропилом под датчик ABS. И они из-за этого стали левым и правым.
у тебя скорее всего датчик нужно вытаскивать. Но, если он закис и не выходит, не трогай (не ломай), вдруг у тебя родные стоят ещё универсальные. Просто снимай подшипник, если он окажется универсальным ( с выпилом), то в новом сделать пропил вместо отверстия и поставить. Если окажется уже нового образца, то попал на датчик.
-
Большое спасибо Максиму! Позвонил, задал вопросы, получил ответы и советы, быстро отправил в Вологду подшипники. Уже всё поставил. Спасибо!!!
-
А у меня АБСа нет, так даже проще, единственно, задолбался ступицу из подшипника выжимать.
-
Привет всем а я вот не понял (вопрос по видео) если полный привод куда лом девать? ладно на передних можно с конуса шаровой сдернуть и вывести вал гранаты а с зади как? по любому от рычагов придется откручивать... Или я не прав???
-
Привет всем а я вот не понял (вопрос по видео) если полный привод куда лом девать? ладно на передних можно с конуса шаровой сдернуть и вывести вал гранаты а с зади как? по любому от рычагов придется откручивать... Или я не прав???
Придётся. Или крутить от кулака, тогда сход-развал обеспечен. Можно открутить болт нижнего поперечного рычага от подрамника и верхний рычаг от подрамника. Или крутить многогранные болты,но для этого нужна головка,а её нужно ещё поискать, не во-всех магезах её можно найти.
Вариантов достаточно, главное потом при сборке болты затянуть "под нагрузкой".
-
Тут ещё для экспериментов в зисте нашёл:
Asva HNWH-YHRRH
Bta H24074BTA
и уже известные седжик и оптимал
Наверно надо подбирать нормальный подшипник с магнитной лентой, и вставлять в нашу ступицу.
еще для экспериментов:
ПРАВАЯ ЛЕВАЯ
ОЕ # 42200SCVA11 универсал
ОЕ # 42200SCVA31 42201-SCV-A12
SKF # BR930619 BR930319
TIMKEN # BM500003 BM500014
TIMKEN # BM500002 универсал
FAG # RW8263 RW8262
MOOG # 512263 512262
BCA # 512263 512262
VALUE PRO # 512263 512262
Febest # 0382-YH2MRRH 0382-YH2MRLH
GMB # 735-0370 746-0245
PRO Part # 29512263 29512262
Duralast DL512263 DL512262
NTN / SNR HUB287-16 HUB287-17
Seijiku B46002 B46102
Prime Choice 512263 512262
PRIME CHOICE HB612265 HB612264
RAYBESTOS Part # 712263 712262
BECK/ARNLEY Part # # 0514245 # 0514260
BCA # 512260 универсал?
Gsp 9243009 9243008
У нас на северном маршале муг продавали.
в принципе больше половины в списке приличные по качеству, а по ценнику гдето 1/2 -2/3 оригинала, а заказать можно через емекс.
-
По идеи NTN / SNR HUB287-16 HUB287-17 и должен быть оригинал. Его и можно заказать, значительно дешевле "оригинала"
-
а время поставки?
мой Эмекс привезёт NTN за 11700р через 26 дней,а Honda за 11600р через 49 дней.
мой заказ оформленный 13 апреля всё ещё у поставщика,ожидает отправки.обещанный срок прибытия 28мая. *SHKRY*
-
А кто что про оптимал скажет?
Их вроде по Питеру и Москве еще по божеской (3-4 Круб, видимо из старых запасов) цене найти можно.
-
Решили написать в эту тему, не начинать новую. Пришллсь самим взяться за ремонт ходовой, так уж сложилось.
Задача номер раз - заменить правый задний ступичный подшипник, болтает его в горизонтальной плоскости будь здоров.Тормозной диск сняли, ступичную гайку открутили. Датчик ABS чутка вышел, на миллиметр. Залили тормозной, WD40, и так как кулак все равно нужно снимать, оставили откисать. Может и удастся вынуть. Два болта и гайку, которая контрит регулировочную открутили без особых проблем. А вот с приводом засада. Не хочет выходить. Пробовали бить, молотком и кувалдочкой через алюминиевую прокладку, пневмомолотком - пока не сдается. Залили опять же тормозной, на ночь.
Подскажите пожалуйста, какие есть проверенные способы извлечения привода? Разбирать ШРУС вот вообще не хочется!
-
Кувалду помощнее. Я как-то выбивал кувалдой с метровой ручкой. То что датчик на мм вышел, это может только казаться. Я тоже думал что пошел, а оказалось, что фланец его крепежный оторвался. Но если не выйдет - не беда. Дрелью аккуратно можно перемычку в подшипнике удалить, которая мешает его вынуть без поломки датчика. Так же у нового подшипника срезать ее.
-
Спасибо, испробуем. А кувалдой били через что? Завтра еще попробуем тяжелым перфоратором, все же масса пневмомолотка маленькая.
Есть вариант добыть здоровый съемник, но вот насколько безопасно им выдавливать привод? Механикус мой опасается, что повредит ступицу (лапы съемника в отверстия не пройдут, значит придется хвататься за края).
-
Дрелью аккуратно можно перемычку в подшипнике удалить, которая мешает его вынуть без поломки датчика.
Наверное все же имелся ввиду Dremel(бормашина)? Тоже так решили. Была еще версия вытолкать датчик после демонтажа кулака.
Из почерпнутого в глубинах форумов понравилась идея притянуть 5ю гайками стальную пластину, толстую, а на привод поместить латунную, медную, алюминиевую проставку. И затянув гайки, бить по центру пластины. И подтягивать гайки. То есть к постоянному давлению на торец будет добавляться еще и удар. Идея по-моему вполне, потому дублирую ее здесь.
-
Бил через пластинку какого-то алюминиевого сплава. А перемычку именно дрелью высверливал. Но понятно , что надо аккуратно, чтоб не просверлить датчик)
-
самый простой способ снять ступицу вместе с приводом выдернув его из редуктора и поместив всю эту балду под пресс уже освободить ступицу от привода . Делал у себя так , так как и удары кувалдами и нагревы не помогали .
-
Мне снимали в сервисе Обратным молотком,вроде так называется.
-
Ну. че эти Эли такие ржавый?! У меня первая машина такая, что бы для ремонта столько усилий и спецсредств применять
-
самый простой способ снять ступицу вместе с приводом выдернув его из редуктора и поместив всю эту балду под пресс уже освободить ступицу от привода . Делал у себя так , так как и удары кувалдами и нагревы не помогали .
Почему самый простой? В принципе, наш редуктор надо перебрать/поменять сальники. Есть ли смысл заодно проинспектировать ШРУС, поменять пыльники и набить новую смазку? И как тогда грамотней в домашних всего снять полуоси, чтоб не навредить?
Мне снимали в сервисе Обратным молотком,вроде так называется.
Обратным молотком можно снять ступицу и внутреннюю обойму подшипника. Но наша ступица прикипела шлицами к приводу, и эта операция вряд ли целесообразна.
Возможно есть смысл попробовать съемником снять. Механикус мой задумал использовать тормозной диск, закрепить его обратной стороной гайками и обычным двухлапым съемником, зацепившись за внутреннее отверстие диска постараться вытолкнуть ось. Ступица у нас тоненькая, страшно за нее хвататься съемником, может ведь повести ее. Вон, ролик есть, где буржуйские механики выдавливали привод с помощью 20 тонного винтового трехлапого съемника и нагрева...
https://youtu.be/SFScIV92ODE (https://youtu.be/SFScIV92ODE)
-
Ну. че эти Эли такие ржавый?! У меня первая машина такая, что бы для ремонта столько усилий и спецсредств применять
Да не такие уж они и ржавые. У нас все три болта практически чистые. У многих жп они акисают напрочь. Причем это и на Mitsu, Toyota, GM, корейских и прочая, судя по роликам. И привода стрянут тоже у многих, у нас как раз редко. Основной просчет, что стоит учитывать и климат и наше отношение к машинам - инспектировать и делать профилатику узлов. А мы все надеемся на железобетонность техники...
-
да на хер его разбирать - редуктор. Полуось из редуктора выщелкни и вместе со ступицей её т.е. полуось под пресс. Чего не понятного то?
-
:-D Да уж, и правда. Вот как раз процесс "выщелкивания" и вызывает вопросы. Как отстыковать от редуктора, чтоб не навредить. Где то на форуме попадалась информация, поищем (хотя процесс это не простой...). Масло сливать надо? Хомуты, пыльники - как уберечь и что заранее купить? Редуктор разбирать не собирались, а вот сальники поменять охота, они уже куплены, слева мокнет уже сильно, впереди чуть меньше.
-
Открути стойку от рычага , и все что висит на ступице , ничего сливать не надо , возми монтировочку или мощную отвертку или гвоздодер , засунь её в зазор между корпусом редуктора и приводом и резким движением в сторону привод выскочит из редуктора.
-
Что бы выдернуть внутреннюю гранату из редуктора, надо отвертку вставить между гранатой и редуктором (проем в редукторе для этого предусмотрен)
- резким, коротким рывком отвертки в сторону внешней гранаты привода, выдергиваем внутреннюю гранату с посадочного места.
-
Точно, там есть снизу прорезь... Спасибо. Таким же манером снять со ступицы видимо нельзя. А жаль. Хотя инженерно это было бы небезопасно.
-
В твоем случае со ступицы только прессом, надо только вдвоем один держит дрогой жмет , надо только подобрать втулки нужного диаметра и когда будешь ложить под пресс смотри чтобы ступица опиралась на на края а на места ближе к центру (подложишь что нибудь)
-
Ступица или кулак? Мой механикус сейчас как раз мастерит самодельный пресс, и версия с выпрессовкой привода изменила концепцию с настольной версии на напольную. Мы так поняли, что есть смысл выпрессовать сначала привод, а затем перевернуть кулак и выпресоовывать ступицу (с внутренней обоймой подшипника или без, как получится. Судя по сильно корродированной внешней обойме и закисанию шлицов, скорее всего ступица выйдет с внутренней обоймой. И вотдумается мне, как главной по поиску запчастей по хорошим ценам, есть смысл озаботиться поиском и покупкой как минимум пары ступиц...
-
Ступица или кулак? Мой механикус сейчас как раз мастерит самодельный пресс, и версия с выпрессовкой привода изменила концепцию с настольной версии на напольную. Мы так поняли, что есть смысл выпрессовать сначала привод, а затем перевернуть кулак и выпресоовывать ступицу (с внутренней обоймой подшипника или без, как получится. Судя по сильно корродированной внешней обойме и закисанию шлицов, скорее всего ступица выйдет с внутренней обоймой. И вотдумается мне, как главной по поиску запчастей по хорошим ценам, есть смысл озаботиться поиском и покупкой как минимум пары ступиц...
Да кулак конечно
-
Две недели назад поменял задний правый подшипник. Через Зэтзап оригинал стоил 9900, ну у меня полная же с деньгами была, только резину летнюю купил, в общем взял ASVA ( номер HNWHYHRRH ) за 2570. Поменял у кореша возле гаража прямо на улице. Фот не делал, не спеша ушло 2 часа с разговорами. Датчик АБС закис намертво, привод вытолкнул от руки, ни один болт кулака не откручивал. Привод когда протолкнул в сторону редуктора, сзади посветил фонариком и увидел что ступица с пропилом под датчик АБС, слава яйцам как говорится, а то уже готовился морально что без АБСа какое то время придется ездить. В ступице Асва пропила под датчик не было, болгарка в руки - и он появился ))) Собралось все без проблем. На сколько хватит, хз, посмотрим, накатываю в год 20-25 тысяч км. Отпишусь если не забуду.
Короче ступицы Асва хватило на 20 тыс км, у меня этот пробег за 10 месяцев. Точнее гул появился где то через 18 примерно, ну а 20 уже колесо болталось. Вывод-асва говно!
Купил оригинал, 9700, менял опять сам.
Ставьте оригинал,да - дорого,но если хотите ездить спокойно,не жмитесь как я ))
-
а чо так дорого?здесь две наши дамы-одноклубницы просто по смешным ценам рассылают подшипники оригиналы.неужто не видел тем?
-
Редко форум посещаю,реально вчера только увидел тему про ступицы в Твери. Ну и так получилось,там праздники НГ, а нужно было завтра купить,потому купил в наличии где было.
-
вот нам всем пример того,что чаще нужно форум посещать,а не в Ваське сидеть...
-
а чо так дорого?здесь две наши дамы-одноклубницы просто по смешным ценам рассылают подшипники оригиналы.неужто не видел тем?
Мерси!
-
Дратути.
Докладываю. Замена подшипника апрель 2015,сейчас март 2017. Фебест.
Подшипник загудел,где-то месяц назад. Почти 2 года.Пробег щадящий.
Замена 1000руб.
Такие пироги.Меня,на тот момент выручило.Сейчас бы не стал ставить.Делайте выводы.
Всем спасибо.
-
Уже не раз доказано - ступичные подшипники только оригинал
-
Ды вот.Написал форумчанам ,которые NTN продают.Жду ответа.
-
Сегодня поставил фебест. Знаю , что мера очень временная, но оригинал никак не могу себе сейчас позволить. В следующий раз зато все легкого разбираться будет)
Здесь отписался скорее для того, чтоб засечь срок службы(пробег сейчас 120т.миль).
Слышал, что у них смазки внутри маловато. Поэтому медицинским шприцем с трубочкой затолкал смазку в щель между внутренними кольцами подшипника. Влезло 25мл. И нежненько собрал узел)
-
будем надеяться на успех!давай отчёт по ходу .
-
Подскажите, как понять, что подшипник пора менять? Сегодня мастер на подъемнике покрутил задние колеса и в одном вроде как услышал гул. Я, честно говоря, ничего не услышал. Колесо не люфтит. На ходу тоже вроде ничего не слышу. кроме шума резины АТ. Он вообще сильно гудеть должен, если неисправен?
-
Если ступичный гудит, то при резком маневрировании на скорости влево-вправо шум будет пропадать из-за разгрузки колеса. Гудеть может достаточно сильно -нарушать полностью комфорт, делая людей неадекватными: Я аж febest поставил))) За неимением лучшего. У меня на столько загудел, аж вибрация в салоне пошла и жопу в кресле щекотило. При этом после разбора подшипник очень прилично выглядел, но это он был причиной. Теперь тишина и покой на какое-то время.
-
Господа подскажите 42200SCVA11 этот артикул подходит в качестве заднего левого?
-
Это вроде как правый, но если выпилить паз под датчик абс с нужной стороны то в остальном подойдет и на левую сторону.
-
Вот скажите, а как у вас гудел задний подшипник? Дело в том, что у меня у меня идет пульсирующий звук сзади. Ранее подшипники всегда выли.
Буквально месяца три назад менял передний. Был вой, который было слышно с 60 км и пик был в пределах 100-100 км/ч.
Сейчас слышу пульсирующий шум уже с 20 км/ч и с нарастанием скорости - пульсация ускоряется. При повороте руля влево шум нарастает, вправо - стихает. С места водителя кажется, что звук идет справа сзади.
Предвидя встречные вопросы отмечу:
- жижу в редукторе менял месяца 4 назад.
- крестовины в кардане менял в ноябре, кардан балансировали на станке.
- пыльники гранат сухие, в одной из гранат менял месяца два назад смазку с заменой пыльника.
-
Не медитируй. На подьемник фонендоскоп в уши (обычно на станции есть) и послушать
-
В моей деревне палка и то не в каждом сервисе есть. Все ушами...
Один раз послушал один, так вместо ступичного переднего сначала поменял исправный подвесной на приводе.
-
У меня начинает гудеть задний левый.
Братан живет в штатах,хочу заказать у него оригинал (42201SCVA12).Чего по ценнику выйдет не знаю.
Или нет смысла так как во вложении это будет подшипник NTN (France)...?
-
У меня начинает гудеть задний левый.
на авито есть левые по 6500 с Екб. Возьми там.
-
У меня начинает гудеть задний левый.
на авито есть левые по 6500 с Екб. Возьми там.
И че, реально штатовское и не "кидалово"? и деньги после получения? :)
-
И че, реально штатовское и не "кидалово"? и деньги после получения? :)
Ну я пока кинутых не знаю. "Деньги после получения" - не смеши, не машину же берешь. Кстати и на форуме в барахолке есть продавцы задних ступичных, стоит только поискать.
-
У меня начинает гудеть задний левый.
на авито есть левые по 6500 с Екб. Возьми там.
И че, реально штатовское и не "кидалово"? и деньги после получения? :)
Конечно!
Деньги только после установки на твой авто и полугодичной эксплуатации!)
И годовая подписка на журнал "Мурзилка" в подарок.)
-
Конечно!
Деньги только после установки на твой авто и полугодичной эксплуатации!)
И годовая подписка на журнал "Мурзилка" в подарок.)
Да Максим) возможно лишнее занудство и смешно)
Но меня жизненные ситуации другому учили.... Одно дело когда зашел в магазин взял вещь, дали чек.
Другое когда с картинки и по предоплате
-
Конечно!
Деньги только после установки на твой авто и полугодичной эксплуатации!)
И годовая подписка на журнал "Мурзилка" в подарок.)
Да Максим) возможно лишнее занудство и смешно)
Но меня жизненные ситуации другому учили.... Одно дело когда зашел в магазин взял вещь, дали чек.
Другое когда с картинки и по предоплате
Так в твоей ситуации какие варианты?
Только, утром деньги - вечером стулья.
-
Так в твоей ситуации какие варианты?
Только, утром деньги - вечером стулья.
Лично тебе - да!) Другим - под большим вопросом)
-
Сегодня поставили Optimal. Вскрыли его, пустой вообще без смазки(хотя снаружи следы смазки есть). Короче ,с ними лотерея. Посмотрим повезёт ли мне(на долго ли хватит). Но стоимость с заменой получилась 4000. Оригинал 13000. Датчик abs ,как не жалко, высверливали. Заказал Bremi(был вариант SAT,но один и без доставки . Bremi 1100₽, SAT 355₽
-
Тоже поставил optimal. Подтверждаю: смазки внутри НЕТ. Зато разбирается легко, видимо, чтоб ее туда набить самому как следует. Параллельно решено было поменять колодки ручника. Вывод такой: ни в коем случае не берите колодки patron. Просто швах. Только смекалка и болгарка спасли ситуацию.
-
не по теме - я по совету МГ поставил колодки ручника АТЕ.почти три года и 25т.м.колодки как новые (менял задние диски)
-
Привет всем!, вот и у меня загудел подшипник, и мастер мне предложил три варианта, первый это оригинал, фебест и польский ВТА, что кто слышал о польском варианте?
-
Привет всем!, вот и у меня загудел подшипник, и мастер мне предложил три варианта, первый это оригинал, фебест и польский ВТА, что кто слышал о польском варианте?
первый это оригинал
-
Поставил фебест, пока нормально!
-
Поставил фебест, пока нормально!
Через год, если повезёт, опять менять станешь.
-
Машинка моя на замене!,к тому времени я продам ее!
-
Всем привет. В данной ценовой реальности какие варианты задних ступичных подшипников можно поставить? Оригинал не предлагать тк цену мне сегодня на него озвучили в 43000р (мной сзади уже были поменяны оба подшипника на оригинал 175000 км назад и я понимаю что лучше оригинал)! Есть ли варианты кроме Китая? Из китайских какие лучше по качеству?
-
Всем доброго дня! Приговорили в сервисе задний подшипник из за магнитной полосы....датчик ABC не видит сигналы.....вопрос к тому кто знает можно заменить эту полосу не сломав сам подшипник.....
-
будем надеяться на успех!давай отчёт по ходу .
142т. миль тьфу-тьфу полет нормальный
-
Всем доброго дня! Приговорили в сервисе задний подшипник из за магнитной полосы....датчик ABC не видит сигналы.....вопрос к тому кто знает можно заменить эту полосу не сломав сам подшипник.....
Я на своём менял... Получилось..
Тьфу Тьфу Тьфу...
-
Всем доброго дня! Может у кого-то завалялся старый подшипник или полоса магнитная готов купить...... или если не жалко в дар.
-
Всем здравствуйте! Вопрос к знатокам.) Ситуация такая,появилось биение в педаль тормоза(сразу скажу торм.диски gbreak,пробег около 15 тыс.км). Вообщем замера стрелочным индикатором показало,что задняя левая ступица имеет биение в 21 сотку( именно ступица). Вопрос - может кто сталкивался,подходит ли от чего-нибудь ступица(то что впресовывается в подшипник), типа crv2... каталог даёт только оригинал:(
-
Вопрос - может кто сталкивался,подходит ли от чего-нибудь ступица(то что впресовывается в подшипник)
Контрактные оригинальные же ступицы в продаже есть.
-
Вопрос - может кто сталкивался,подходит ли от чего-нибудь ступица(то что впресовывается в подшипник)
Контрактные оригинальные же ступицы в продаже есть.
К сожалению в Красноярске нет,да можно на заказ,но состояние не пощупать!
-
от црв подходят