Технический раздел > Двигатель, Топливо, Впрыск, Выхлопная система

Топливный фильтр

(1/35) > >>

KATE:


Номер фильтра для элемента - 16010-SDA-A00.

Под номером 1




тема раскрыта тут http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=6522.msg106977#msg106977

Priest:
Мужчины, на самом деле тема с топливным фильтром не такая уж сложная. По-порядку.
Я в Экзисте заказал топливный фильтр: 16010-S9A-000 за 47,03 $. Там целый набор - крышка к стакану фильтра, начинка с самим фильтром, которая вставляется в стакан, прокладки. Ни в коем случае не покупайте этот набор. Номер не для Элика. Все очень похоже, но есть маленькие разногласия с тем, что нам требуется. Эти разногласия и помешали мне поменять фильтр. Номер на самом деле 17516-SCA-000. Это тоже комплект, примерно за те же деньги. При разборе всей этой чепуховины оказалось, что сетка на бензонасосе полностью забита. А на дне стакана были какие-то частицы металла. Пришлось заказывать сетку на насос - 17516-SDA-A00 за 30,32$. Жду.
Фильтр снимал сам. Пришлось повозиться с обшивкой пола. Для того, чтобы вытащить из бензобака всю эту ерунду, пришлось сделать нехитрое приспособление из п-образной скобы, к которой приварена сверху гайка под ключ. Главное снимать все аккуратно. И ставить тоже. Желаю всем нам удачи.

nightwolf72:
Вопрос на засыпку! Я понимаю проблема возникает, когда забивается
сеточка бензонасоса, это и есть ФИЛЬТР! Правильно???
Можно ли взять её, и почистить просто? Или там супермегахитрая
сеточка??? Кто видел её в реале?

Priest:
Вот небольшой фотосет, который, надеюсь завершит тему по замене топливного фильтра.
Комментарий:
1. Коробка с номером топливного фильтра, который не надо заказывать.
2. Набор из коробки.
3. В корпусе находится фильтр.

Priest:
продолжение.
4. Чтобы добраться до топливного фильтра, приходится снимать обшивку пола+пластиковые детали.
5. "Отмычка", с помощью которой откручивается удерживающее фильтр кольцо.
6. А это сама сетка на бензонасос. Номер з/ч виден на коробке.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии