Технический раздел > Двигатель, Топливо, Впрыск, Выхлопная система

Отчет по замене цепи ГРМ на Element'e 2004

(1/5) > >>

Hogger:
Доброго времени суток!
Буквально сегодня закончил процедуру замены цепи ГРМ на моем Элементе LX, 2004, AT.
Показатели к этой операции были следующие - нестабильная работа на холостых "потряхивает", при переключении с передачи на нейтраль плавают обороты, вплоть до того, что двигатель глохнет; отсутствует нормальная тяга и присутствует ненормальный расход - 17-20 литров на сотню в смешанном режиме.
При поведении диагностики при помощи ELM и ProScan выявились 2 ошибки - P0341 и P1157. Первая указывает на датчик (рассогласование) положений распредвала/коленвала (имеем бяку с датчиками, либо с цепью), вторая - мертвый лямбда зонд до катализатора.
Итак, начнем с цепи - подробный фотоотчет приглашаю посмотреть здесь:
http://diyservice.blogspot.com/2012/03/honda-element.html

Balamut:
в FAQ однозначно!

Тоша:
Очень позновательно.

ddennizz:
Профи! :)

Snake:
да, хорошее пособие для тех кто решил сам это сделать

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии