Здравствуйте всем, краткая предыстория. Обнаружил что раньше на авто стояло ГБО и в впускном коллекторе были заглушены отверстия от газовых форсунок. Все бы не чего но болты (заглушки) были свернуты, тем самым был подсос воздуха.
На разборке был куплен другой впускной коллектор (вроде все одинаковые, на вид точно, пока не разберешь). ДВС у меня К24А8 (см фото 1) на коллекторе с этого двс нет дополнительных отверстий, которые уходят по каналу в отверстие в головке правее (см фото3). Когда снял верхнюю крышку с впускного коллектора (к которой идет клапан PCV) то у меня все было чисто,т.к. нет этих дополнительных отверстий. Во время замены на коллектор с разборки (см фото2) при вскрытии этой же крышки все было в саже из-за этих отверстий. После отмывания и замены эль завелся как ни в чем не бывало, работает прекрасно. Вопрос к знающим зачем эти отверстия и как это может повлиять на двс? Куда идет это отверстие в головке? (см фото3) Или лучше заварить аргоном отверстия в родном коллекторе и вернуть на место.