И так.
Проблемы.
Повышенные обороты двигателя.
Не устойчивые обороты двигателя на холостом ходу.
Провалы при нажатии на педаль акселерометра.
Проблемы с переключением АКПП.
Блокировка ручки АКПП (переключение с "P").
В ходе эксплуатации авто появилась проблема вышеперечисленного.
Начал с самого примитивного (снять, промыть, поставить) я уверяю Вас этого не достаточно или помогает но не надолго. Самое первое,что я сделал (купил прокладки 16176-RAA-A01 Прокладка, корпус дроссельной заслонки ,16456-PND-A01 Прокладка, клапан холостого хода) снял дроссельную заслонку и помыл, проблема не исчезла.
Открутил клапан холостого хода(прилично повозился часа 3 все винты закисли) его разобрал и помыл
Клапан х.х устроен очень просто.
. Электро магнит
и заслонка
она поворачивается примерно на 270° Вот эта самая заслонка должна свободно вращаться в подшипниках. Их нужно смазать (не используйте wd40) возьмите какую нибудь проникающую смазку.
вообщем ломаться там не чему. При сборке не надо его регулировать поставить нужно по середине. Собрал всё обратно не помогло обороты всё равно большие. Как проверить клапан х.х при работающем
прогретом двигателе снимите с него фишку и двигатель должен резко повысить обороты. Звонок "М.Г" ответ привози авто.
СЕЙ ЧАС . Лезу в инет нахожу форум хонды микроавтобусов звоню (Сергей М) отдельно большое спасибо. Ответ проблема в
датчике положения дроссельной заслонки. Самое интересное началось. Похоже зарубежные друзья не позаботились о возможной его замене т.к. болтики не откручиваются фото нет можно в инете найти. В каталоге только в сборе 16400-PZD-A13 цена 288.46$ + доставка короче не вариант. Почитав форум некоторые покупают б/у дроссельную заслонку. Ищу цена от 2000 до 30000 т.р От чего подходит?
Honda Accord 7, Honda Accord touring дроссель механический ( у меня присутствует круиз контроль не хочу лишаться удовольствия)
Для начала проверяю приходит ли напряжение на датчик вкл зажигание не заводим провод желтый(+) должно быть 5 вольт. Минус(-) зелёный с черной полоской или на аккумуляторе. Если все сходиться то продолжаем провод красный с черной полосой выход (+) Теперь самое главное этот выход влияет на
ВСЕ проблемы выше написанные. Выход должен составлять 0.5 вольта(+,- погрешность мультиметра) при полностью закрытой заслонке. У меня оно было 1.2 В
Отступлю немного иногда особенно утром все было как всегда отлично и обороты и переключения.
Так копаем дальше. 1.2В почему, откуда? Решаю снять датчик. С помощью какой то "матери" откручиваю винтики. Снимаю датчик поверяю "мультиком" все чинно 5В выход намного меньше где то милливольты. Пойду ставить обратно (болтики мне выточил токарь
можно купить 4р)
Собираю обратно. Нужно выставить датчик в нужное положение благо для регулировки у него есть соответствующие овальные отверстия.
Регулировка берём "мультик" подключаем к проводам красный (+)
(-) к аккумулятору и вращаем датчик добиваемся показания "мультика"0.5 В ( учитываем погрешность)
при нажатии на акселерометр показания "мультика" должны увеличиваться плавно, это хорошо заметно по стрелочному вольтметру. Ну теперь должно быть хорошо.
А нет обороты выше положенного
опять засада.
Проверяю напряжение и не понимаю оно "скачет" ага почему? Лезу в инет нахожу разбор датчика. Снимаю датчик
метку ставлю на всякий случай и разбираю
всё вроде в порядке, а нет при тщательном обследовании обнаружилась водица
и окисление контактов
всё тщательно с помощью зубной щетки и спирта вытираю
Ещё один не мало важный фактор (токосъемники) расположенные на пластмассовом роторе
очень нежные при ближайшем рассмотрении они похожи на усы майского жука только собраны вместе их трогать не рекомендую. Переходим к самому резистору на керамике
меня смутили две дорожки (обвел) уж слишком они износились. Либо оставляем так или....
Я поступил иначе . Порыскав инет нашел датчик внимание! от honda fit jazz l13a с минимальным пробегом. Мне он не подойдет т.к пластмассовый ротор (токосъемник) расположен не так.
мой по середине.
Разбираю
меня интересует
обвел. Сравним их
видно где какой? да правильно мой с лева.
Ставлю свой пластмассовый ротор (токосъемник) собираю но прежде чем заклеить всё проверяю
Заклеиваю эпоксидным клеем прям в тисочках
Спустя 5 часов ожидания
ставлю обратно.
Перед тем как поставить всё в месте мной была проделана операция по настройке дроссельной заслонке до мня её кто то пытался регулировать. Это совсем не сложно нужен шестигранник и ключ на 7
Винтиком регулирую так, что бы заслонка закрывалась без звонкого хлопка, а открываясь не закусывалась не сложно.( если есть метки тогда не трогать)
Перехожу к установки и настройки. У меня есть OBD2 причем давно (не заменимая вещь) Если нет можно с вольтметром(лучше всего стрелочный) Присоединяемся к красный с черной полосой выход (+) - на аккумулятор вкл зажигание не заводим
Добиваемся с помощью сканера и "мультика" показаний как на картинке
по сканеру видно 9.8% если будет 10% это идеально, а "мультик"0.510В при закрытой заслонке. Если её открыть сканер должен показать от 87%, "мультик"5 В если будет 90% это идеально. у меня получилось 88% . Меня интересует только в закрытом положении. С помощью сканера снимаем все ошибки. Еще интересный момент даже не интересный,а[color] очень важный[/color].
Нужно обучить клапан холостого хода.
отключаем всю нагрузку(магнитолу и прочее )
1 - обнуляем комп отсоеденив клему аккумулятора более 10 сек
2 - ключ в ON и 2 сек. ждем
3 - запускаем двиг
4 - устанавливаем 3000 об/мин и ждем вентилятор
5 - после включения вентилятора просто отпускаем педаль и ждем 5 минут потом глушим
6 - снова запускаем двиг и удивляемся - ХХ в норме
Примечание: При включении вентилятора системы охлаждения остановите секундомер и включите его после выключения вентелятора (если во время 5 пункта включился вентилятор то время его работы надо учитывать и соответственно общее время может быть больше 5 минут)
Данная процедура должна быть проведена, что бы блок управления (компьютер) запомнил параметры частоты вращения холостого хода.
Операция должна быть проведена после замены, обновления ПО или удаления кодов неисправностей блока управления, а также после замены или очистки корпуса дроссельной заслонки (сюда входит клапан ХХ)!Расходы 700 р ну и на звонки 50 р пройдено более 1000 км
Спрашивайте если кому не понятно.