0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Топливный фильтр меняется через 60000ml., если менять его пора, поменяй. То, что ты пишешь на топливный фильтр не похоже, когда он забит, машина не едет,как-будто её за хвост держат, дёргаться так она не будет.Когда катализатор забит - при высоких оборотах машина будет захлёбываться и дёргаться и при этом будет ощутимое звуковое сопровождение -фырчание.Первый вариант - склоняюсь к VTEC. Может (скорее всего) сама система и в порядке, просто уровень масла был низкий + ехал в гору.Второй вариант - это если у тебя стоит электронный дроссель. Возможно не работает датчик корреляции АРР ( управление педалью газа). Но, если стоит механический дроссель, у тебя этого ничего нет, вычёркиваем второй вариант.p.s. Щуп вытащи, уровень масла в моторе проверь.
Цитата: Максим Галкин от 22 Июля 2015, 08:40:53Топливный фильтр меняется через 60000ml., если менять его пора, поменяй. То, что ты пишешь на топливный фильтр не похоже, когда он забит, машина не едет,как-будто её за хвост держат, дёргаться так она не будет.Когда катализатор забит - при высоких оборотах машина будет захлёбываться и дёргаться и при этом будет ощутимое звуковое сопровождение -фырчание.Первый вариант - склоняюсь к VTEC. Может (скорее всего) сама система и в порядке, просто уровень масла был низкий + ехал в гору.Второй вариант - это если у тебя стоит электронный дроссель. Возможно не работает датчик корреляции АРР ( управление педалью газа). Но, если стоит механический дроссель, у тебя этого ничего нет, вычёркиваем второй вариант.p.s. Щуп вытащи, уровень масла в моторе проверь.Вы правы насчет фырчания. Открыл окна и был соответствующий звук со дна машины по центру. Катализатор тоже вроде должен через ЧЕК высвечиваться (не проходимость катализатора). Как лечить?.Простите за, глупый вопрос. Как посмотреть механический дроссель или нет.Масло стоит уровень, специально проверил перед поездкой и после поездки. Может фильтр на ВТЕКе поменять?Топливный фильтр не разу в жизни не менялся.
Топливный меняй обязательно, сетку грубой очистки на бензонасосе отмоешь очистителем карбюратора. 16010-SDA-A00 - это номер топливного фильтра. По программе он не определяется, а определяется стакан ( корпус, фильтр, бензонасос,сетка)в сборе. Поэтому кучу денег тебе и объявили.
Когда ключ поворачиваешь, масленка загорается, начинаешь заводить, тут же тухнет.
Цитата: Kaldыr от 26 Июля 2015, 10:46:27Когда ключ поворачиваешь, масленка загорается, начинаешь заводить, тут же тухнет.ммм да уж. У меня тогда вообще не горит. Можно ли ее как то проверить? Не снимая панель приборов. Панель снимал так и не понял как добраться до лампочки.
А панель снимается в 5 сек.крестовой отв.
Цитата: Serg от 26 Июля 2015, 17:19:52А панель снимается в 5 сек.крестовой отв.Снять то я ее снял, но вот не понял ка стрелки снимать. Не стал ломать и закрутил все обратно.
Что бы полностью исключить вопрос с маслом. Ребята подскажите у вас когда включается зажигание-горит индикатор масленка красная? У меня просто вообще не горит при включении зажигания. Обычно должно быть после включения зажигантя масленка тухнет. Поправьте если ошибаюсь. Возможно я ехал в гору и у меня началось масляное голодание? А индикатор не пашет. Или он начинает гореть вместь с ЧЕКом?