* Новости


Автор Тема: Перегрев движка  (Прочитано 22627 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Serg

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1034
  • Репутация: 23
  • Пол: Мужской
    • 2006
    • Воркута
Перегрев движка
« : 25 Июня 2014, 13:54:42 »
Всем привет,уважаемые подскажите по моей проблеме.Иногда стрелка температуры взлетает до максимума,движок закипает.Глушу минут через 20,завожу всё нормально.По зиме такого не было.Жидкости все на месте.Что может быть?

Оффлайн Флибустьер

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 151
  • Репутация: 8
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Москва
Re: Перегрев движка
« Ответ #1 : 25 Июня 2014, 14:15:51 »
см. термостат. Метод проверки: заводим двиг, греем, примерно на 80-85 гр, должен открыться термостат и пустить антифриз по большому контуру (через радиатор), щупаем верхний патрубок от радиатора, если не греется или рука терпит, значит 99% термостат.
.... тысяча чёртей;-)

Оффлайн Serg

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1034
  • Репутация: 23
  • Пол: Мужской
    • 2006
    • Воркута
Re: Перегрев движка
« Ответ #2 : 25 Июня 2014, 15:42:58 »
Так патрубок должен быть горячим?

Оффлайн Smirnov

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 922
  • Репутация: 72
  • Пол: Мужской
  • HONDA CIVIC HIBRID
    • Orel
Re: Перегрев движка
« Ответ #3 : 25 Июня 2014, 16:01:35 »
На прогретом моторе должен быть горячем.
Вентилятор то включается?

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Re: Перегрев движка
« Ответ #4 : 25 Июня 2014, 16:46:37 »
В солнечной Воркуте сейчас какая температура? Кондиционером пользуешься?
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн Serg

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1034
  • Репутация: 23
  • Пол: Мужской
    • 2006
    • Воркута
Re: Перегрев движка
« Ответ #5 : 25 Июня 2014, 18:19:36 »
У нас +25,кондёром пользуюсь но редко

Оффлайн BOBAH2521

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 233
  • Репутация: 13
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • ВолгоДонск
Re: Перегрев движка
« Ответ #6 : 25 Июня 2014, 21:08:28 »
У меня в пробках с кондиционером тоже стрелка срывается из среднего положения в красную зону. В чем причина? (вопрос знатокам).
Антифриз новый и в уровне.

Оффлайн stranger

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1366
  • Репутация: 79
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Мск, Кузьминки
Re: Перегрев движка
« Ответ #7 : 26 Июня 2014, 08:21:02 »
у меня наоборот  с кондиционером в пробках при +30 ТОЖ стоит как вкопанная 92-94, а без кондея по синусоиде  89-105
ИМХО  у нас система заточена под страны с жарким климатом, первая машина которая так легко с жарой справляется     

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Re: Перегрев движка
« Ответ #8 : 26 Июня 2014, 08:49:01 »
Вкратце так :
1. Термостат+уровень ОЖ в радиаторе.
2. Включение вентиляторов . Может один или оба не работают.
3. Состояние самих радиаторов (забиты соты)
4. Конец мотору.Пробивает в прокладке ГБЦ.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн buldog

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 738
  • Репутация: 36
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Неризиновск
Re: Перегрев движка
« Ответ #9 : 26 Июня 2014, 10:07:42 »
Вкратце так :
.....
4. Конец мотору.Пробивает в прокладке ГБЦ.

Прям как гвоздь в крышку... клапанной крышки :)
Кто здесь?! (с)


Оффлайн BOBAH2521

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 233
  • Репутация: 13
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • ВолгоДонск
Re: Перегрев движка
« Ответ #10 : 26 Июня 2014, 15:32:13 »
Вкратце так :
.....
4. Конец мотору.Пробивает в прокладке ГБЦ.


как это "пробивает" и с чем его едят? как диагностировать?

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Re: Перегрев движка
« Ответ #11 : 26 Июня 2014, 15:36:29 »
Вкратце так :
.....
4. Конец мотору.Пробивает в прокладке ГБЦ.


как это "пробивает" и с чем его едят? как диагностировать?
1. По состоянию свечей.
2. Выставлять каждый цилиндр в ВМТ , фиксировать колено  и дуть в цилиндр (создавать давление).. смотреть в радиаторе появятся ли пузыри воздуха.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн Serg

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1034
  • Репутация: 23
  • Пол: Мужской
    • 2006
    • Воркута
Re: Перегрев движка
« Ответ #12 : 26 Июня 2014, 18:14:59 »
Макс,ты не пугай так(конец мотору) ёмаё,На перегреве оба вентилятора стоят на месте.

Оффлайн Snake

  • етить паратить
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 8440
  • Репутация: 210
  • Пол: Мужской
  • МСК, Нагорная
    • 2005
    • МСК
Re: Перегрев движка
« Ответ #13 : 26 Июня 2014, 18:36:29 »
Макс,ты не пугай так(конец мотору) ёмаё,На перегреве оба вентилятора стоят на месте.
вот и ответ...))
Всё будет ХОРОШО!

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Re: Перегрев движка
« Ответ #14 : 27 Июня 2014, 09:22:52 »
Макс,ты не пугай так(конец мотору) ёмаё,На перегреве оба вентилятора стоят на месте.
Кого напугал?)
По пунктам всё написал. Идти нужно по порядку и начинать нужно с цифры 1 , а не с 4-е.)
Выяснили, вентиляторы не включаются:
1. Датчик в радиаторе не работает или обрыв проводки (фишки) на нём.
2. Предохранители и реле включения.
3. Сдохли оба мотора вентиляторов - бывает очень-очень редко. Проверяются включением кондиционера, должны крутится по-любому, если система кондиционирования исправна. Можно ещё проверить, включив на прямую через фишки.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн Nerusla

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 66
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
  • Я живу так, как вы стесняетесь
    • 2004
    • Kazan
Re: Перегрев движка
« Ответ #15 : 14 Августа 2014, 09:38:30 »
Аналогичная ситуация.

Было два случая перегрева масла. Ладно первый раз перегрел, потому что я сам лох. Не уследил за уровнем охлаждающей жидкости и масла (было все чуть ниже минимума)
А вот второй раз перегрев был по непонятным мне причинам. Уровень масла и антифриза в норме, на улице жара по +35, стоим в пробке, кондей работает (хреново конечно, но работает. Сдается мне. что нужно ехать на профилактику кондея и доливать фрион)
В какой то момент обращаю внимание, что стрелка температуру масла задрана по максимуму. Срочно вырубил кондей, открыл все окна, врубил печку на максимум и стал молится всем богам что не долго с такой отметкой простоял. В общем сбил температуру.
Прочитав ответ Максима Галкина, полез проверять все. В итоге имеем:
-Уровень жидкостей в норме
-Вентиляторы работают оба, при включении кондея
-Вентиляторы включаются оба, при температуре охлаждающей жидкости 105С и отключаются при 98С (данные получены при помощи блюдуфного модуля ODBII и проги  АвтоДоктор)
-Радиатор средний паршивости (забит насекомыми и грязью, но не капитально)

В эти выходные планирую снять бампер и отпарить радиатор, буду надеяться что поможет.
И у меня вопрос, уважаемы, а вы не могли бы отписаться, при каких температурах у вас срабатываю вентиляторы и до какой температуры остужают?

Оффлайн stranger

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1366
  • Репутация: 79
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Мск, Кузьминки
Re: Перегрев движка
« Ответ #16 : 14 Августа 2014, 11:11:15 »
OBD Авто Доктор Pro
похоже оч хорошая прога
Возможности:
- графики изменения параметров в реальном времени
Pro версия:
- возможность записи параметров реального времени
- чтение, отображение и запись нескольких параметров одновременно
- запись параметров в фоновом режиме
запищите логи по температуре с кондеем и без, потом в экселе постройте графики
с кондеем должен быть график 91-94, всегда почти прямая линия
без кондея 90-105 синусоида по кругу
после профилактики сравните
если сильно отжигать и потом резко в пробку, тогда 107-90, в обычном режиме 105-90 всегда
   

Оффлайн Nerusla

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 66
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
  • Я живу так, как вы стесняетесь
    • 2004
    • Kazan
Re: Перегрев движка
« Ответ #17 : 18 Августа 2014, 08:54:11 »
В выходные снова была жара.
Почистить радиатор не успел, но эксперементальным  путем было выявлено, что нагрев происходит только при включеном кондее.
Если ехать без кондея, то  температура держится в пределах нормы,  как только включаешь кондей, температура начинает расти.
Уважаемые, есть мысли отчего такое может быть? Сам первый раз с таким сталкиваюсь.

Оффлайн Великий Лух

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 279
  • Репутация: 13
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился.
    • 2003
    • Амурск, Хабаровского
Re: Перегрев движка
« Ответ #18 : 18 Августа 2014, 11:54:52 »
В выходные снова была жара.
Почистить радиатор не успел, но эксперементальным  путем было выявлено, что нагрев происходит только при включеном кондее.
Если ехать без кондея, то  температура держится в пределах нормы,  как только включаешь кондей, температура начинает расти.
Уважаемые, есть мысли отчего такое может быть? Сам первый раз с таким сталкиваюсь.
Радиатор кондея стоит впереди радиатора двига. Получается что если он нагревается, то радиатор двига охлаждается уже недостаточно.
Причины могут быть разные. Навскидку вижу две:
- Плохо работают вентиляторы. Сталкивался с таким. При износе щеток вентилятор крутиться, но слабо. Можно пальцем остановить. Естественно обдува никакого. В первую очередь проверь вентилятор кондея.
- забиты соты радиаторов. Скорее всего у второго, внутреннего, моторного. Снимать, чистить.
"Я не интеллигент. У меня профессия есть."

Оффлайн Nerusla

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 66
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
  • Я живу так, как вы стесняетесь
    • 2004
    • Kazan
Re: Перегрев движка
« Ответ #19 : 18 Августа 2014, 13:30:52 »
Вентиляторы работают отлично.
Скорей всего нужно чистить радиатор, а вот тут вопрос.
Что бы прочистить радиатор двигателя, нужно снимать радиатор кондея или же можно насковь продуть?
И еще вопрос, чем лучше чистить? Сжатым воздухом или отпаривателем? Керхером вроде не рекомендуют промывать, пластины гнутся говорят.