* Новости


Автор Тема: Элемент против Туссана и Форестера  (Прочитано 32990 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Пятый Элемент

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1160
  • Репутация: 98
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • ЗаМКАДыш
Re: Элемент против Туссана и Форестера
« Ответ #60 : 10 Сентября 2008, 20:47:17 »
Знакомая глаза закрыла и говорит - не надо брать этот конкретно Форестер. Подумай, говорит, о всех приглянувшихся б.у. авто, я скажу какая более-менее. Вот такая у меня знакомая :) Я говорю ей - ты б хорошие деньги на этом могла зарабатывать :)

А я вообще темный в машинах. Вот допустим колеса побольше поставить. Такие операции допустимы ли для Элемента? Вроде просвет должен увеличиться. С другой стороны, спидометр по идее неправильную скорость тогда показывать будет.. А как это скажется на управляемости и прочем?.. Пошел поищу че тут писали на эту тему.

Солидные-то люди, которые себе добра-то желают, за всякой малостью ездят к Ивану Яковличу, в сумасшедший дом, спрашиваться; а мы такое важное дело да без совета сделаем!
(с) Островский Александр Николаевич
За чем пойдешь, то и найдешь (Женитьба Бальзаминова)

Оффлайн Deep Forester

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: 0
Re: Элемент против Туссана и Форестера
« Ответ #61 : 10 Сентября 2008, 23:01:18 »
Эх, слишком серьезный Вы человек, Пятый Элемент :)

Оффлайн Deep Forester

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: 0
Re: Элемент против Туссана и Форестера
« Ответ #62 : 11 Сентября 2008, 10:39:46 »
Почитал насчет колес большего диаметра. Вроде можно, притом вроде даже многое улучшается, не только просвет. Если еще и прочий тюнинг произвести - шумоизоляция, стабилизация, зеркала, то и совсем хорошо будет, очень привлекательный вариант.

Про колеса из одной передачи еще запомнилась дополнительная инфа, что увеличение массы колеса на 1 кг (всех четырех, есессно), аналогично потере мощности двигателя на 4 лошади. Так что получается если ставить колеса большие, то диски нужно выбирать полегче. А то там поди не на один кило разницы будет.

Оффлайн Deep Forester

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: 0
Re: Элемент против Туссана и Форестера
« Ответ #63 : 11 Сентября 2008, 11:06:59 »
Подумал еще насчет продажи в дальнейшем. Типа товар редкий, могут ли быть проблемы. Заглянул счас на сайт http://cars.auto.ru/cars/used/honda/element/?currency_key=&price_usd%5B1%5D=&price_usd%5B2%5D=&year%5B1%5D=0&year%5B2%5D=0&client_id=0&body_key=&city_id=1123&stime=1&available_key=1 и удивился - по Москве 9 предложений только за сегодняшний (!) день.

Оффлайн goffman69

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 619
  • Репутация: 35
  • нихао
    • 2003
Re: Элемент против Туссана и Форестера
« Ответ #64 : 11 Сентября 2008, 11:25:04 »
Подумал еще насчет продажи в дальнейшем. Типа товар редкий, могут ли быть проблемы. Заглянул счас на сайт http://cars.auto.ru/cars/used/honda/element/?currency_key=&price_usd%5B1%5D=&price_usd%5B2%5D=&year%5B1%5D=0&year%5B2%5D=0&client_id=0&body_key=&city_id=1123&stime=1&available_key=1 и удивился - по Москве 9 предложений только за сегодняшний (!) день.
Хватают как горячие пирожки  :-D

Оффлайн Deep Forester

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: 0
Re: Элемент против Туссана и Форестера
« Ответ #65 : 11 Сентября 2008, 11:52:20 »
Для сравнения с того же сайта (с 2003 года выпуска, Москва):

Honda Element         9
Subaru Forester       10
Honda CRV             11 (в предложении только 2008 г почему-то)
Huyndai Tucson       19
Nissan X-trail           21  (1 битый)
Toyota Rav4           25  (1 битый)
Suzuki Grand Vitara  34  (только с 2005 года модели)


Что можно заключить - Эль хоть и занял первую строчку, но от двух конкурентов, которые у всех на слуху, оторвался минимально. Тусон с Х-трейлом предсказуемо популярней, рав4 тоже. Меня в этой статистике только Грандвитара удивила.
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2008, 11:54:46 от Deep Forester »

Оффлайн Vladimir_G

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Нижневартовск
Re: Элемент против Туссана и Форестера
« Ответ #66 : 11 Сентября 2008, 12:30:40 »
Турбовый форестер продать гораздо сложнее будет
Nissan Pathfinder 2008 LE 4.0 Full

Оффлайн Deep Forester

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: 0
Re: Элемент против Туссана и Форестера
« Ответ #67 : 13 Сентября 2008, 08:07:28 »
Спасибо эл 560, седня показал свой Элемент. Посидел я, посмотрел, потрогал. Отличная машина. По соотношению качеств конечно лучше Тусана - мощность двигателя, экономичность при этом, объем багажника, японец. По мне в плюсы надо записать еще внешний вид, но с женой в этом вопросе совсем рассорился, даже смотреть не пошла.. Ее правда еще фактор подержанности смущает, особенно про американцев ей страшилок нарасказывали. Ну женщина, что возьмешь :)
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2008, 08:09:45 от Deep Forester »

Оффлайн ZV4

  • Дачник
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 396
  • Репутация: 7
  • Пол: Мужской
  • Москва, Лужники
    • 2004
    • Москва
Re: Элемент против Туссана и Форестера
« Ответ #68 : 13 Сентября 2008, 12:54:03 »
Спасибо эл 560, седня показал свой Элемент. Посидел я, посмотрел, потрогал. Отличная машина. По соотношению качеств конечно лучше Тусана - мощность двигателя, экономичность при этом, объем багажника, японец. По мне в плюсы надо записать еще внешний вид, но с женой в этом вопросе совсем рассорился, даже смотреть не пошла.. Ее правда еще фактор подержанности смущает, особенно про американцев ей страшилок нарасказывали. Ну женщина, что возьмешь :)

Я вам отвечу по совкупности:

1. Проходимость. У меня до дачи последние 1.2 км - поле. Просто поле, ехать можно где угодно, с одним но - поле пересекает овраг, заросший деревьями и пересечь его можно фактически в одном месте (шириной примерно три метра, перепад высот метров 10 при угле градусов 15-17; глина). Весной, когда это поле глина с прошлогодней травой, из нашей деревни на него суются три машины - я на Элике, сосед на Форестере и ещё один мужик на тракторе  =-O. Остальные оставляют машины на дороге.
Когда сильные дожди (как сейчас), вся деревня гонит машины за овраг. Остаются в гаражах я с Эликом, сосед с Форестером и ещё один мужик с трактором  :-D. Не сумевших удрать за овраг вытаскиваю я (когда есть, у меня дом первый в деревне, ближний к полю) или мужик с трактором - он там живёт с апреля по ноябрь. И что характерно - с жигулём на тросе, по глинистому ручью, на подъём - прёт так, что аж завидно становится. Сам себя уважаю  *PARDON*
Там же ездим купаться или за грибами - всё по азимуту. Не садился не разу :-P

2. Стоимость ремонтов. Есть тут на форуме несколько отчётов, посмотрите. От себя могу сказать - за почти год потратил на запчасти - стоимость двух дворников ;). Остальное - расходники (маслы, фильтры, омывайки) плюс автомойка. Причём примерно половина пробега у меня - по условно асфальтовым дорогам или по грунтовкам.

3. Жена. Мне когда Элемент предложили (я изначально на CRV или Outlander был нацелен) - я его посмотрел, вроде всё хорошо, но дизайн  :'( ... Позвал жену посмотреть. Она приехала, увидела, сказала  =-O "вот это???"  =-O  *DONT_KNOW*.
Потом залезла внутрь, посидела, побибикала, походила по салону - вылезла и сказал "берём".  :-*

4. Насчёт лотереи и бу. Насколько я могу обобщить данные этого форума (всё чисто моё мнение) в лотерею прроиграли те, кто хотел купить червонец за три рубля. Остальные, кто за дешевизной не гнался - ни на что не жалуются. Причём и проигравшие - в подвеске стучит, окно не опускается, лапочки не горят, предохранители... На ремонт коробки налетел всего один человек и то уже поездив на Элике какое-то время. Капремонтов подвести или движка пока не было ни у кого.

5. Жесткость. Имеет место быть. Лансер был мягче. Москвич до него был жестче. С другой стороны, на 100-90 км/ч можно ехать по довольно убитым дорогам и потолок целым остаётся  :-D

Короче, сами уже покатались, теперь заманите унутрь жену и потом решите.
Кстати, насчёт Форестера - это была моя мечта. Форестер или Легаси, 2.5 турбо  @}->--. А после Элика влез я в него - тесный, низкий... И понимаю я, что не будет у меня лесника - не возьму я его за такие деньги после Элика ;((
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2008, 12:56:44 от ZV4 »
Увы. Продал

Оффлайн Deep Forester

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: 0
Re: Элемент против Туссана и Форестера
« Ответ #69 : 13 Сентября 2008, 13:20:41 »
Спасиб, ZV4, за подробное сообщение. Не пошла смотреть жена, так хоть может усажу отзывы почитать :)

А бюджет примерно 700000. Может 750000, если б вариант попался сильно привлекательный. Но дороже уже неохота, с учетом страховки еще, то се.
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2008, 13:23:56 от Deep Forester »

Оффлайн Vitos

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 159
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
  • Улан-Удэ 03 RUS
    • 2004
Re: Элемент против Туссана и Форестера
« Ответ #70 : 13 Сентября 2008, 19:17:13 »
Хочется сказать по поводу расхода: турбофорь топливо жрет как бык помои. Был опыт эксплуатации Форя и турбо и атмо, так вот: у турбо зимой доходит до 17-20 л, у атмо - поменьше, но все же 13-17 он ест. Расход явно в пользу Элемента *DANCE*. А в остальном выбор за Вами, тем более, что бюджет более чем... *THUMBS UP*
Перед дождем - пыль...

Оффлайн Sad|ShadE

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 379
  • Репутация: 6
  • Пол: Мужской
  • Владивосток
    • 2003
    • Владивосток
Re: Элемент против Туссана и Форестера
« Ответ #71 : 03 Октября 2008, 06:16:31 »
Форестер не низкий в салоне, у меня 195 рост, я знаю о чем говорю. Просто нет ощущения пространства как в элементе, но это не значит что упираетесь башкой, этого нет. Впереди вполне комфортно. Сзади места маловато. Турбовый хорошо едет, и кол-во лошадей не заставляет выть при получении дорожного налога, но на низах за счет турбы момент существенно увеличен и это хорошо. Кушать - да, кушает. еще и 98й любит. По проходимости думаю форь будет поудачливее элемента, и полный привод получше и клиренс реально лучше. Даже каталожные параметры у форестера лучше, а если вы загляните под днище у форика и у элемента, то поймете что эта разница в реале еще существеннее, у субары практически ровное днище, только колеса торчат, чего никак нельзя сказать о хонде.

Но это я всё ради объективности скорее написал. Все равно Элемент для меня например лучше, на его стороне универсальность, эластичный непривередливый двигатель, и эксклюзивность:)) Тут уж каждому свое.
но прибежали санитары и зафиксировали нас...

Оффлайн Big_in_Japan

  • Arm yourself because noone else here will save you
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 95
  • Репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • If you cum inside things will not be the same
Re: Элемент против Туссана и Форестера
« Ответ #72 : 03 Октября 2008, 10:07:30 »
... По проходимости думаю форь будет поудачливее элемента, и полный привод получше и клиренс реально лучше. Даже каталожные параметры у форестера лучше, а если вы загляните под днище у форика и у элемента, то поймете что эта разница в реале еще существеннее, у субары практически ровное днище, только колеса торчат, чего никак нельзя сказать о хонде.
....

Увы, каталожные параметры - не показатель. Геометрически Эль гораздо удачнее, чем можно подумать, глядя в каталог. Фетиш насчет клиренса не срабатывает, когда ты цепляешь бампером :-)
Sapienti sat.

Оффлайн mcovkin

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 260
  • Репутация: 50
  • Пол: Мужской
  • СПб
Re: Элемент против Туссана и Форестера
« Ответ #73 : 03 Октября 2008, 16:53:46 »
2ZV4:
про жену
примерно та же история
сначала целились на форд меверик/эскейп
потом подвернулся этот вариант
она вошла во вкус - теперь хочет таху (chevy tahoe)
на нее мало денег найти, она еще и кушать хочет...

Оффлайн Sad|ShadE

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 379
  • Репутация: 6
  • Пол: Мужской
  • Владивосток
    • 2003
    • Владивосток
Re: Элемент против Туссана и Форестера
« Ответ #74 : 06 Октября 2008, 01:55:15 »
А что выдающегося в геометрии элемента? Его труба сзади?:)

И почему в свою очередь форестер куда-то должен уткнуться бампером, вы может быть представляете себе какой-нибудь увешанный обвесами авто?

В общем это всё стереотипы, не более того, вот углы въезда/съезда у Элемента: 23.9/21.3 у Субару: 25/21...
но прибежали санитары и зафиксировали нас...

Оффлайн KATE

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1933
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Москва
Re: Элемент против Туссана и Форестера
« Ответ #75 : 06 Октября 2008, 08:54:56 »
А что выдающегося в геометрии элемента? Его труба сзади?:)

И почему в свою очередь форестер куда-то должен уткнуться бампером, вы может быть представляете себе какой-нибудь увешанный обвесами авто?

В общем это всё стереотипы, не более того, вот углы въезда/съезда у Элемента: 23.9/21.3 у Субару: 25/21...

Элемент это классический паркетник (море места внутри при компактных размерах + полный привод (подключаемый), а форестер это классический универсал с полноприводным шасси и увеличенным клиренсом, но с небольшим салончиком от легкового авто. Единственный паркетник у Субару - это Трибека. Но с последним сравнивать не правильно - ценовая ниша разная.

А  Туссон действительно вариант для сравнения, причем, с точки зрения цены, не в пользу Элемента, да и по надежности кореяки на высоте. Только вот в России не все люди корейские машины хотят брать - не салидно, и боятся, что сломаются быстро (хотя по всем отзывам очень надежная машина).
« Последнее редактирование: 06 Октября 2008, 08:59:45 от KATE »

Оффлайн Stepan

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 164
  • Репутация: 56
    • 2005
Re: Элемент против Туссана и Форестера
« Ответ #76 : 07 Октября 2008, 08:08:43 »
Всех беспокоит надежность не новых машин, а 3-х и более летних машин. С японцами, думаю, никто не сравнится по живучести. Но по стоимости  запчастей корейские машины - выигрывают дуэль у японцев.
Жми только на ГАЗ, а тормозят пусть другие

Оффлайн Bigmack

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 132
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Сургут
Re: Элемент против Туссана и Форестера
« Ответ #77 : 07 Октября 2008, 18:52:49 »
прокатился на туссане который V6.  очень понравилось.
но почемуто прагматичность не сработала   "не хочеется"  :)
(буду по мелочи до 100 сообщений догоняться *сорри*)
Далеко за горизонтом  есть чудесная страна... но мальчик упал в гавно

А небо всё точно такое же, Как если бы ты не продался...

Оффлайн Stepan

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 164
  • Репутация: 56
    • 2005
Re: Элемент против Туссана и Форестера
« Ответ #78 : 10 Октября 2008, 11:07:47 »
прокатился на туссане который V6.  очень понравилось.
но почемуто прагматичность не сработала   "не хочеется"  :)
(буду по мелочи до 100 сообщений догоняться *сорри*)

Корейцы за последнее время очень выросли в цене, приблизились к японцам. Стремно кореянку брать, лечше добавить и взять японца
Жми только на ГАЗ, а тормозят пусть другие

Оффлайн Deep Forester

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: 0
Re: Элемент против Туссана и Форестера
« Ответ #79 : 18 Октября 2008, 16:33:01 »
Вот чем кончилась эта долгая история через Тусан, Элемент, Эскейп, Сузуки ГВ. Завтра пойдем оплачивать Субару Форестер в кузове 2009 года. А это совершенно другая машина в сравнении со старым Форем - теперь по габаритам это классический паркетник с довольно просторным салоном: http://www.subaru.ru/lineup/forester/datasheet/dimensions (а здесь фото с форума форестера: http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=7584 ).

Еще сильно задумывался над только что появившейся обновленной Сузукой ГВ - теперь с двиглом 2.4 (166 л.с.) и доработанными недостатками (шумоизоляция, управление климатом, что-то с подвеской). По цене она дешевле обновленного Форестера с двигателем 2.0 (атмосферник), но Форь очень приглянулся нам обом - жене и мне.