* Новости


Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 10
1
Что такое шлаг? и можно подробней пожалуйста!
В шланг конечно же))
https://www.ozon.ru/category/adapter-dlya-datchika-temperatury/

P.S
Еще выйти из положения, можно выточить у токаря адаптер под любой датчик.

2
Что такое шлаг? и можно подробней пожалуйста!
3
Интересует стоимость нового кирпичика?
Под аватаркой же указан номер.
Можно легко звонить на Ватсап и писать на него.
p.s.
На мобильный лучше не надо набирать - не ответим (глушат у нас сотовые).
А Ватсап всегда на связи.
4
Интересует стоимость нового кирпичика?
5
ну, не устраивает тем, что "без колхоза" датчик температуры не вкорячить в этот радиатор
в шланг же есть адаптеры под любой диаметр, или хочется все по феншую?)
6
Расширяем линейку изделий до мотоаккумуляторов.
Оказалось, что сейчас идущий вал подобных изделий в подавляющем количестве из Китая и несмотря на красивые этикетки и внушительные цифры в характеристиках - отвратительного качества.
Умирают китайские изделия за сезон или два.
Про всякие их хитрости - типа стекла внутри или песка в половине корпуса промолчим (они так "экономят", не забывая писать прямо пугащие параметры, как у ядерных реакторов).
Пока ищем наиболее востребованные и подходящие большинству размеры корпусов - чтобы и вставал вместо штатного и задачу выполнял.
Вот самый маленький.
Д х Ш х В
100мм х 76мм х 134мм
Ёмкость =3.2ач
Вес =1.3кг
Пусковой ток =370а/400а

https://vk.com/video-192373060_456239029?list=9136e50ff18ba1bda6

Подтверждаю, на эндуро работает очень хорошо.
Места на мопеде очень мало, поэтому маленькие габариты очень важны.

7
Вот ещё вариант титанатного аккумулятора.
Корпус применён обычный из АБС пластика, как на всех стандартных АКБ.
Д х Ш х В
181мм х 77мм х 168 мм
Ёмкость =10ач
Пусковой ток =900а
8
Вот ещё один из вариантов.
Практически по размерам идентичен старому доброму "кирпичику" на 3.2ач, но теперь уже удалось вместить внутрь 6.4ач.
Такой вариант разработали по просьбе жителей Заполярья.
Прежний вариант на 3.2ач запускал снегоходы до -25 (при более низких температурах надо было делать несколько попыток), а многим хотелось и до -35, чтобы с первого раза.
Д х Ш х В
178мм х 77мм х 134мм
Ёмкость =6.4ач
Вес =2.33кг
Пусковой ток =780а

Производим в 2-х модификациях - с креплением проводов болтами м6 и через разъём Андерсона 50 на верхней крышке.
На 2-х нижних фото ставнение с прежним вар антом на 3.2ач - толшина чуть увеличилась, а остальные размеры остались прежними.
9
Расширяем линейку изделий до мотоаккумуляторов.
Оказалось, что сейчас идущий вал подобных изделий в подавляющем количестве из Китая и несмотря на красивые этикетки и внушительные цифры в характеристиках - отвратительного качества.
Умирают китайские изделия за сезон или два.
Про всякие их хитрости - типа стекла внутри или песка в половине корпуса промолчим (они так "экономят", не забывая писать прямо пугащие параметры, как у ядерных реакторов).
Пока ищем наиболее востребованные и подходящие большинству размеры корпусов - чтобы и вставал вместо штатного и задачу выполнял.
Вот самый маленький.
Д х Ш х В
100мм х 76мм х 134мм
Ёмкость =3.2ач
Вес =1.3кг
Пусковой ток =370а/400а

https://vk.com/video-192373060_456239029?list=9136e50ff18ba1bda6
10
ну, не устраивает тем, что "без колхоза" датчик температуры не вкорячить в этот радиатор
Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 10