Максим, а есть статистика для подобного же поста про Crosstour ?
Да, пожалуйста.
CROSSTOUR .
2.4 и 3.5 моторы.
В общих словах - Смесь бульдога с носорогом. Машина собрана из комплектующих разных автомобилей.
С мотором 2.4. - считайте , что у вас Аккорд в кузове CU 2008-2012годов., с некоторыми тонкостями.
1. Сам мотор. Живуч , вынослив, без претензий. Цепь, натяжитель , шестерня VTC - бывает,что приходится менять раньше срока. Недорого, кстати. Выпускной вал, так же ,как и у
Элемента, кому-то везёт, кому-то -нет.
2. АКПП - стара ,как Мир. Проблем нет, если драйвер с головой.
3. Ходовая. Долгоиграющая. Практически всё от Аккорда CU, кроме задних амортизаторов и...рулевой рейки, она , почему-то - гидравлическая. На самом деле, это очень , хорошо,
её можно - ремонтировать, в отличии от элетрической.
Передние нижние сайлент-блоки поставляются отдельно в оригинале. Верхний передний рычаг - в сборе. Можно отдельно шаровую опору поменять, по
неоригиналу, есть достойная замена.
Задние сайлент-блоки в оригинале не поставляются. Только рычагами. Верхний треугольный рычаг, можно заказать из штатов в приличном неоригинале и с шаровой которую
можно шприцевать.
4. Тормоза, как у любой HONDA - так себе.
5. Опоры мотора и АКПП - не особо дорогие. Ставить, естественно лучше оригинал.
6. Развал задних колёс. Как и у ACCORD CU - не делается и здесь регулируемыми рычагами ситуацию не исправить. У нас же - задний верхний треугольный рычаг.
Выход - замена пружин или проставки между кузовом и верхней опорой задней пружины.
Вообщем с мотором 2.4 машина не напрягает по деньгам и проблемам.
С мотором 3.5. Всё тоже самой по ходовой, что и у 2.4,только рулевая рейка-электрическая,это - плохо.Она не ремонтируется. Можно воткнуть справа ремонтную гайку от фирмы ICR , когда появится стук рейки справа. Хватит тысяч на 50 железно.
Ну и собственно сам мотор 3.5 , те же моменты , как и у PILOT II ( Т.О. 90000км., ГРМ, Свечи, Валы, БЛОКИ VCM + так же дорогие опоры ДВС, только чуть дешевле, чем у PILOT II .)
АКПП - с 13 года стоит уже другая. Шестиступенчатая. Очень чувствительна к маслу. На АКПП стоит целый блок клапанов с соленоидами и датчиками давления.Он промывается и проблему с пинками бывает удается решить. Поэтому , здесь очень важно состояние масла. А так коробка тоже надёжная.
До 13 года с мотором 3.5 стоит проверенная временем распространённая пятиступенчатая АКПП. С ней проблем ,как правило нет.
И радиатор охлаждения лучше поменять, при достижении машиной восьмилетнего возраста. Да бы избежать больших неприятностей описанных выше про PILOT.