Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2023
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Поиск неисправностей HONDA ELEMENT => Тема начата: Mrak от 15 Декабря 2018, 22:51:30
-
Уважаемые форумчане! Нужна ваша помощь. На своем эле заменил приборку на японскую. Всё работает нормально, но загорелся пузатый мужик. Код ошибки SRS 5-2, ошибка сбрасывается и сразу снова загорается. При установке родной приборки ошибка сбрасывается и не появляется. Не могу понять в чём дело, японской электрической схемы нет. Кто-то сталкивался с подобным или есть какие идеи?
-
Замерьте сопротивление между контактами А19 и А30 панели приборов. Должно быть 1 кОм.
-
Замерил, на всех трёх приборках 1кОм (одна родная и две японских)
-
А вы не могли перепутать код ошибки. Очень подходит 15-2 - Faulty side airbag cutoff indicator circuit. Собственно этого индикатора и нет в японских приборках.
-
Конечно мог, вопрос почему у других людей, заменивших приборную панель, всё нормально. Могу попробовать подпаять диоды и обвязку или ещё раз прочитать код
-
Добавьте резистор 1 кОм между А25 и А14. Должно помочь.
-
Уважаемый Gelex! Благодарю за помощь, резистор помог, ошибка сбросилась.
-
Если нет желания лезть внутрь для установки индикатора (которого с японской подложкой видно все равно не будет), и будете использовать внешнюю цепь, добавьте последовательно резистору диод (или светодиод).
А14 -----[===]----|>|------ A25
Просто резистор это только для проверки.
-
Похоже лезть во внутрь придется, у японки есть кнопка регулировки яркости подсветки, но она меняет только яркость стрелок. Я так понял, что надо сравнить обвязки диммера и трансплантировать недостающие детали. Заодно и основную проблему решить
-
Всё, проблема решена. Перекинул обвязку линии индикации боковых подушек безопасности. Так же перекинул линию диммера подсветки приборов (там уже сложнее, много элементов)