0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Давно читаю форум, но написать решил когда, наконец, получил Эля. В понедельник он приехал из Котки на автовозе "Гемы", 2.5 дня я его таможил, сегодня получил номера (неожиданно быстро, за 3 часа). Сразу возник вопрос, техосмотр при постановке на учет не дали, как я понял, это новый порядок. Никто не сталкивался, сколько я могу теперь ездить без ГТО? Вопрос с ГТО привычно решу за деньги, но это не день и не два... Впечатления от Эля пока самые восторженные. И приемистость и управляемость порадовали. Еще вопрос - в багажнике лежал некий черный мешок-сумка на 4 карабинах, не понял куда его пристегивать? Пока таможил машину, девушке, которая вносила депозит перед поездкой в Финляндию за Элементом, рассказал про клуб и дал ссылку :ay:
есть у меня знакомый - знает всю инфу - скоро свой получает. Ему звякну, а потом вам в личку сброшу его телефон. Он и про таможню объяснит.
Доставка из Котки очень проста:есть финны, в адрес которых приходит машина. Они разгружают ее, формируют автопоезд и привозят в Москву, на ту таможню, куда Вы укажете (Добролюбова или Домодедово). Никаких депозитов вносить не надо, таможится всё на месте. Стоит доставка $700 + 230 евро портовых сборов. Получается около 1000 долларов.Потом, находите любого таможенного брокера, даёте ему около 7000 рублей и за полдня он таможит машину.Не забывайте, что Элик -- машина "не русифицированная", соответственно нужно делать сертификат соответствия. Если делать самостоятельно, то это 2400 и 2-3 часа. Если через брокера, то 3600 и 5 минут.Если кому-то нужно, могу дать контакты финнов.