* Новости


Автор Тема: История продаж Хонда Элемент в СНГ, что пытались скрыть от Вас продавцы.  (Прочитано 175984 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Elementov

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 108
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
  • "Кубики" для взрослых.
    • Информационный портал Honda Element
Привет всем!

Дабы помочь избежать неприятностей всем, кто собирается приобрести Элемент, предлагаю всем, уже счастливым обладателям Элика поделиться своими впечатлениями от процесса покупки своего "железного коня".

Как вы покупали свой Элемент (в салоне, на заказ, итд.)
Пытались ли вас "надуть" продавцы и каким образом?
Удалось ли им это?  
Любые другие курьезы!

И пусть в наших рядах будут только "счастливые" обладатели!!!

P.S. Лично у меня был такой забавный случай: http://hondavod.ru/forum/index.php?s=&show...findpost&p=4813


Информационный портал: http://www.honda-element.narod.ru

Оффлайн Basil

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 591
  • Репутация: 37
  • Пол: Мужской
  • Москва, Шаболовка
    • 2003
Брал через Винского, работает чётко, проблем с покупкой не было, с автомобилем тоже.

Оффлайн lenchz

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 138
  • Репутация: 8
  • Пол: Мужской
Цитата: Basil
Брал через Винского, работает чётко, проблем с покупкой не было, с автомобилем тоже.
тоже слышал что человек работает по-чеснаку, но тока дороговато у него, дороже на 10-15% чем в среднем на рынке

Оффлайн Basil

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 591
  • Репутация: 37
  • Пол: Мужской
  • Москва, Шаболовка
    • 2003
Ты знаешь, я тоже так думал, машина - то мне обошлась недёшево - 27 тыс. Так я думал пока совсем недавно почти случайно не нашёл в архиве объяву о продаже моего авто дилером в США - оказалось что она в США стоила 16 000 USD (!!!) - после этого сделал вывод, что Винский не так много берёт себе, как о нём слывёт молва, он просто берёт дорогие но гарантированные варианты в США, ну и конечно забот с дилерским авто для перегонщика намного меньше (не нужно торопиться, как на аукционе, авто на гарантии и пр.). Но то, что машины у него дорогие - факт.

Оффлайн Vladimir-S

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1828
  • Репутация: 17
  • Пол: Мужской
  • г. Москва, братеево.
    • 2003
    • Москва
    • http://www.hondavod.ru
Цитата: Basil
Ты знаешь, я тоже так думал, машина - то мне обошлась недёшево - 27 тыс. Так я думал пока совсем недавно почти случайно не нашёл в архиве объяву о продаже моего авто дилером в США - оказалось что она в США стоила 16 000 USD (!!!) - после этого сделал вывод, что Винский не так много берёт себе, как о нём слывёт молва, он просто берёт дорогие но гарантированные варианты в США, ну и конечно забот с дилерским авто для перегонщика намного меньше (не нужно торопиться, как на аукционе, авто на гарантии и пр.). Но то, что машины у него дорогие - факт.
16000 + 5600 +1500+500 = 23600$ итого 23% навара у продавца, или 3400$ многовато, средний навар на такую сумму 15% у перегоньщиков, при должном подходе они падают на 10-12% (мы не берём в рассчёт крупные компании типо берлинавто и тд).

Оффлайн Basil

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 591
  • Репутация: 37
  • Пол: Мужской
  • Москва, Шаболовка
    • 2003
Растаможка на 1 тыс. дороже - около 6 600 usd (по документам - Центральная акцизная таможня)
16000 + 6600 +1500+500 = 24600$ - навар 2 400 получается как раз 15 %.

Оффлайн Vladimir-S

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1828
  • Репутация: 17
  • Пол: Мужской
  • г. Москва, братеево.
    • 2003
    • Москва
    • http://www.hondavod.ru
Точно, на штуку в таможне ошибся.

Оффлайн goffman69

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 619
  • Репутация: 35
  • нихао
    • 2003
Мой продавец при первой встрече объявил пробег по моему 45000миль, вин сказал сбросит завтра, так как доки типа запечатали и вот связи с америкой ввиду позднего времени пока нету. Завтра затянулось на месяц-а х@@ли денег получили можно и расслабиться. ВИН прислали где то за две недели до прихода машины в котку. Последний пробег был указан в 60000 миль. И вот млел от рассказа продавца как ошибся его менагер при пересчете милей в километры и наоборот и рассказ о том как в карфаксе и авточеке пробег можно и в одну и в другую сторону записать за деньги, так как они обе частные компании и за бабло из сальваджа новую машину сделают  . Финишом были слова - не смотрите на пробег-а смотрите на состояние машины   и прочии слова записанные на его жесткий диск в папку "впаривание скрученного пробега".
выторговал 500 доларей на проведение ТО 100, и замену треснувшей при погрузке мухобойки.
Резюме: подонки-не буду рекомендовать.

Оффлайн lenchz

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 138
  • Репутация: 8
  • Пол: Мужской
Да уж, мои тоже веселились на славу. Брал в Москве, на Варшавке, у них там штук 5 Элементов стояло. Перед покупкой взял вины всех машин и пробил по карфаксу и авточеку - везде пробег скручен минимум на 30 тыс. миль (чтоб было приблизительно 50 тыс.). Спросил - как же так - говорят, якобы для таможни так лучше, типа дешевле таможить, якобы в америке специально завышают пробег, указывают его в карфаксе, чтоб рыночная стоимость машины была ниже и, соответственно, таможня ниже. Бред сивой кобылы, короче, но так и не признались, что сами пробег скрутили даже после того как я машину оплатил (правда и скидку себе выбил в 35 тыс. руб.) Но по итогам поисков в сети оказалось, что пробег, скрученный с 80 до 50 - это еще лучший вариант, на некоторых ваще за сотню зашкаливало + нашел несколько утопленников, восстановленных в Польше (или Литве, не помню точно). Короче - карфакс рулит!

Оффлайн Elementov

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 108
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
  • "Кубики" для взрослых.
    • Информационный портал Honda Element
Цитата: Basil
Растаможка на 1 тыс. дороже - около 6 600 usd (по документам - Центральная акцизная таможня)
16000 + 6600 +1500+500 = 24600$ - навар 2 400 получается как раз 15 %.

2400... или даже 2000 - это хороший навар...
Кстати, если машина берется у америкосовского дилера, а не прямо на аукционе, это увеличивает цену на 1000 - 1500$.
Лучший вариант - когда происходит прямая покупка на аукционе. Но не всем московским перегонщикам это доступно.
Если бы эта машина предлагалась прямо с аукциона, да еще с "нормальной" наценкой, то ее цена в Москве была бы порядка 25000, а не 27000.
« Последнее редактирование: 06 Августа 2007, 19:10:30 от Элементов »

Информационный портал: http://www.honda-element.narod.ru

Оффлайн Basil

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 591
  • Репутация: 37
  • Пол: Мужской
  • Москва, Шаболовка
    • 2003
Цитата: Элементов
2400... или даже 2000 - это хороший навар...
Кстати, если машина берется у америкосовского дилера, а не прямо на аукционе, это увеличивает цену на 1000 - 1500$.
Лучший вариант - когда происходит прямая покупка на аукционе. Но не всем московским перегонщикам это доступно.
Если бы эта машина предлагалась прямо с аукциона, да еще с "нормальной" наценкой, то ее цена в Москве была бы порядка 25000, а не 27000.

Я ни капли не жалею: ещё когда давал задаток говорил, что для меня первый приоритет - качество машины, а не её цена. Именно исходя из этого Сергей и работал.
Да, дилерские машины дороже аукционных, но не стоит забывать почему: настоящие дилерские машины - так называемые Certified Used Cars - проходят сертификацию производителя, и на них дается гарантия - обычно 6 месяцев или 5 000 миль (иногда 10 000). Конечно в России вы этой гарантией не воспользуетесь, но лично для меня это показатель. Все нормальные московские перегонщики работают и с дилерами, и с аукционами, выбирая оптимальное соотношение по цене-качеству. Для кого-то дороже у дилера, для кого-то - дешевле на аукционе, это абсолютно нормально, у людей разные приоритеты.

Поэтому я предлагаю не обсуждать солидных дядек, которые уже давно в этом бизнесе - они от этого своего поведения не изменят, да и клиентов у них не убавится. Мне тоже в работе Винского не всё понравилось - он немного специфичный человек, особенно в мелочах, но проехав на машине почти год я понимаю, что свою основную работу он делает хорошо, хоть и дорого.

Сможешь привезти дешевле и лучше - честь тебе и хвала, а если сможешь привозить задёшево хорошие машины скажем подряд года 3 - станешь обладателем хорошего прибыльного бизнеса, и мы будем сами тебя разыскивать чтобы отдать задаток, как это сейчас делают клиенты Винского.

Рыночная экономика, знаете-ли ...  

P.S. Первоначально не было намерения рекламировать работу Винского - см. мой первый абсолютно сухой пост. Но народ интересуется, обсуждает, в результате получается типа рекламной паузы  
Посему резюмирую - рекомендую, если не жалко денег. Дальше если кому интересно предметно по деталям - пишите в личку.


Оффлайн CBET

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 93
  • Репутация: 2
    • http://redliners.ru
В конторе http://auto-us.ru/ лучше не покупайте..ради интереса пробивал несколько элементов которые они продавали....пробег был скручен больше чем на 100.000 миль!!!!! Это вообще финиш. При этом машина 2004г. с пробегом 48000 миль (а на самом деле 151.000) у них продается за 24500 у.е.
Integra DC2 SiR-G MT/LSD - продана
Element EX AWD AT (GGM) - не дождался..

Оффлайн A.DREAM

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Брал своего на заказ у http://www.alex-car.ru/.  Все устроило, авточек, как полагается.
2004 г., пробег 58 т . миль. Они гонят почти все машины  с аукционов из Штатов. Рекомендую...
Алексей

Оффлайн nightwolf72

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 448
  • Репутация: 22
  • Пол: Мужской
  • Калининград
    • http://-------------
Народ, подскажите, я чайник! Как я могу пробить свою элю по вину???? 2 месяца гоняю, уже выяснил, что битая. Каких еще открытий чудных....   Научите плиз, заранее благодарен!!!

Оффлайн mr.Slang

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация: 3
  • Кунцево на проводе
В России продавцы обычно трут, чшо пошти всё от ЦРВшки подходит.
Пробег скручен за исключениями.
Если п токо пробег, мона и за писят и тридцать тыщ машынку укатать!
Не верил бы безоговорочно в такие подсчёты, завсегда поди тыщу другую скинут как у нас так тем более у них
Над бы конкретный аппарат смотреть
некоторые жарют миля за три, а то и за пять
« Последнее редактирование: 07 Августа 2007, 23:35:44 от mr.Slang »

Оффлайн Denis

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 204
  • Репутация: 6
  • Пол: Мужской
  • Москва, Чертаново
[!--quoteo--][div class=\'quotetop\']QUOTE[/div][div class=\'quotemain\'][!--quotec--]Народ, подскажите, я чайник! Как я могу пробить свою элю по вину???? 2 месяца гоняю, уже выяснил, что битая. Каких еще открытий чудных....   Научите плиз, заранее благодарен!!![/quote]

А оно надо? Ну узнаешь, что она продана как утопленный хлам с огромным пробегом. Легче станет? Мне кажется, после покупки уже не стоит себе сюрпризы устраивать.

Оффлайн Elementov

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 108
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
  • "Кубики" для взрослых.
    • Информационный портал Honda Element
Цитата: Basil
Для кого-то дороже у дилера, для кого-то - дешевле на аукционе, это абсолютно нормально, у людей разные приоритеты.

Дилеры перепродают машины, купленные на аукционах!
Причем порой, в том же виде как и купили, только с наценкой! В лучшем случае они чистят салон и полируют кузов!
Но как правило дилеры покупают машины в плохом состоянии или даже битые, для дальнейшего восстановления и продажи! Почти как у нас... только пробег не скручивают  
Да и хорошие машины уходят быстро, а а наши перегонщики обычно выбирают из того, что уже не первый месяц выставляется.

А "так называемые Certified Used Cars" присваиваются всем машинам, с мало-мальски хорошим CarFaxом.

Так что если Вам потратить лишнюю 1000 -1500 за дополнительного посредника не в тягость, значит берите через дилера... ИМХО

Я работаю с дилерами только в случае эксклюзивных заказов, которые можно на аукционе искать месяцами, а у дилера это есть в наличии... Здесь еще можно подумать о переплате... да и то по согласованию с заказчиком!

Информационный портал: http://www.honda-element.narod.ru

Оффлайн DimaA

  • жизнь бьёт ключом... и всё по голове
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2411
  • Репутация: 87
  • Пол: Мужской
  • 2005 Red -> 2007 Kiwi Metallic
    • Tivat - Махачкала
to Денис_
если машина была сильно битая, то на ней и ездить не безопасно
...машина по карфаксу списанная в утиль в штатах востанавливается из металлолома в польше или прибалтике гаражными умельцами... и при повторной аварии рассыпается

Оффлайн Denis

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 204
  • Репутация: 6
  • Пол: Мужской
  • Москва, Чертаново
Насчет рассыпается или нет - не знаю, мрачно как-то звучит. Тем более, тебе уже известно, что машина битая   Теперь продавать?
А вообще поройся по форуму, там неоднократно и подробно рассказывали, как пробивать машины.

Оффлайн Basil

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 591
  • Репутация: 37
  • Пол: Мужской
  • Москва, Шаболовка
    • 2003
Цитата: Элементов
Дилеры перепродают машины, купленные на аукционах!
Причем порой, в том же виде как и купили, только с наценкой! В лучшем случае они чистят салон и полируют кузов!
Но как правило дилеры покупают машины в плохом состоянии или даже битые, для дальнейшего восстановления и продажи! Почти как у нас... только пробег не скручивают  
Да и хорошие машины уходят быстро, а а наши перегонщики обычно выбирают из того, что уже не первый месяц выставляется.

А "так называемые Certified Used Cars" присваиваются всем машинам, с мало-мальски хорошим CarFaxом.

Так что если Вам потратить лишнюю 1000 -1500 за дополнительного посредника не в тягость, значит берите через дилера... ИМХО

Я работаю с дилерами только в случае эксклюзивных заказов, которые можно на аукционе искать месяцами, а у дилера это есть в наличии... Здесь еще можно подумать о переплате... да и то по согласованию с заказчиком!

Как же это всё-таки в жирных кавычках "по нашему" делать себе имя на критике, или по-русски обси...нии работы других людей. Даже я, не имеющий никакого отношения к этому бизнесу, но бывавший в штатах и имевший беседы с чёрными и белыми братьями в этом бизнесе, могу сказать, что выше написано то, что назвается дезинформацией и недобросовестной рекламой. И про дилеров, и про восстановление битых авто с сохранением оригинального пробега, и про сертификацию авто и её связь с карфаксом, просто нет слов - очень похоже на фразы ребят в москве, которые говорят что карфакс за деньги изменения в свои репорты вносит  

Люди в конфе уже однажды спросили: "А чем ты лучше других перегонщиков, если даже ещё свой авто не получил?" Потом обсуждали и говорили, что главное достояние перегонщика - репутация (под перегонщиком я понимаю человека, организующего весь процесс, а не конкретного испольнителя). Ты кажется согласился.
Так вот мне кажется, что вышеобозначенным способом обливания своих потенциальных коллег грязью(потенциальных, потому что тебя их коллегой пока ещё назвать нельзя), ты себе репутацию не заработаешь.

Ничего личного, и против твоего начинания я ничего не имею - будет ещё один хороший перегонщик - будет выше конкуренция и ниже цены, я уже писал - будешь возить хорошие машины - я первый тебе спасибо скажу, но так свободно обращаться с фактами, которые несложно проверить, не стоит, это чести не делает.

Надеюсь не сильно разозлил   , я свой пост предварительно профильтровал на предмет чрезмерно колких фраз.