0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Поставил тогда я себе WAI 17870N и ... езжу более трех лет с тех пор.
С этими WAI засада имеется.
ЦитироватьС этими WAI засада имеется.Мой стоил около 6000 три года тому. И был он в "девственно белой" коробке, кстати, но без всяких этикеток )))Я же обратил внимание на то, что внешне он был полной калькой с оригинального японца, до мелочей, типа гроверных шайб и материала гаек на клеммы. И весил он грамм в грамм с оригиналом - специально взвесил! Этим как-то сразу расположил к себе...Повезло?Может быть и так.
Хм ... полгода.Мой родной тоже 9 с лишним лет "пашет", правда для профилактики перебрал 1,5 года назад у Галкина. Но вот прошлой зимой неожиданно в морозы под -40 выкинул фортель (сначала еле крутил и не заводил, а потом просто начал выть без вращения, несклько дней куковал в глухой деревушке в Поволжье пока не отогрел в гараже, постучал по нему, без перебора и вскрытия обошлось), но с тех пор, хоть и исправно работает, не очень уверен в нём и всё по сторонам поглядываю, чтобы на запас взять (пускай на такой случай в авто валяется, много не весит).
А вот подскажите, на оригинальном стартере на шестерне бендикса сколько зубьев?
у меня,слава Богу,работает,но узел в запасе лежит года 2....
это не решение..... в один (не)прекрасный день уже не поможет....менять щёточный узел нужно....