0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
u menya toje kapaet anti friz s prava, ne mogu ponyat ot kuda i remen gur toje mokrii. boyus 4to iz bloka. gde nahoditsya dat4ik temperaturi?
я тут в пятницу заметил что машина в пробке как то резко нгревается, причем закономерности времени нагрева я не увидел:с 95(97) град до 101 секунд за 30 - 1,5 минуты, потом вентелятор вкл и остывает за такой же промежуток времени, далее все по-новому циклу... судя по компу нагревалось и до 103 и до 105 градусов... антифриз не уходит никуда, все ровненько стоит что в радиаторе, что в бачке....может оно так и должно быть, но как то быстро и часто нагревается помоему, притом что температура за бортом не такая уж и высокая.
Цитата: Avtor от 25 Апреля 2011, 16:26:05я тут в пятницу заметил что машина в пробке как то резко нгревается, причем закономерности времени нагрева я не увидел:с 95(97) град до 101 секунд за 30 - 1,5 минуты, потом вентелятор вкл и остывает за такой же промежуток времени, далее все по-новому циклу... судя по компу нагревалось и до 103 и до 105 градусов... антифриз не уходит никуда, все ровненько стоит что в радиаторе, что в бачке....может оно так и должно быть, но как то быстро и часто нагревается помоему, притом что температура за бортом не такая уж и высокая.Вот это всё так же может быть причиной большого расхода топлива (может и не быть) в твоём конкретном случае. Может быть именно тут собака порылась.В норме, стрелка температуры ОЖ на приборной панели выше половины шкалы не поднимается.
Цитата: KOMATOZ от 26 Апреля 2011, 10:13:52Цитата: Avtor от 25 Апреля 2011, 16:26:05я тут в пятницу заметил что машина в пробке как то резко нгревается, причем закономерности времени нагрева я не увидел:с 95(97) град до 101 секунд за 30 - 1,5 минуты, потом вентелятор вкл и остывает за такой же промежуток времени, далее все по-новому циклу... судя по компу нагревалось и до 103 и до 105 градусов... антифриз не уходит никуда, все ровненько стоит что в радиаторе, что в бачке....может оно так и должно быть, но как то быстро и часто нагревается помоему, притом что температура за бортом не такая уж и высокая.Вот это всё так же может быть причиной большого расхода топлива (может и не быть) в твоём конкретном случае. Может быть именно тут собака порылась.В норме, стрелка температуры ОЖ на приборной панели выше половины шкалы не поднимается.стрелке я перестал доверять, т.к. она даже до положения "вертикально вниз" не доходит, когда комп показывает 105град и работает вентелятор
vrode diagnostiku sdelali skazali pompa, budem razbirat pompu menyat trudno? navernoe nujno budet chep snimat
дома нет русского шрифта извиняйте ))) , Максим я наверное могу купить помпу от СР-В ?
4to delat? gde naiti? ya jivu ne v rossii, kupit ili naiti original na el vesma problemoti4no
Добрый день, вчера осматривал бочек, оказался пустым, решил глянуть какого цвета анифриз, оказался розовым (машина была после ремонта в штатах, заменены радиаторы, думаю и жидкость могли по цвету другую залить). Какую жидкость купить то на доливку? или стоит копать глубже?
Вот я интересовалась тоже этой проблемой-чо залить,когда и какую..мне подсказали ж12+,а 12-это розовая и бесцветная,но у меня оказалась голубая(после макания пальца механика в антифриз из бачка).Значит,што,мне 11 нужна? и стоит ли менять ее,если все и так едет и машинка залита была в 2007-2008,а может ей поменяли антифриз в дилерском салоне..
у всех япоцев залита карбоксилатная жидкость, т.е. g12, но в тойоте и митцу - она нормального красного цвета, а у хонды сине-зеленого (кто как видит). лучше лить оригинал, но есть фирмы производящие заменители для японских авто. тогда обычно на банках написана марка авто. а если берут сомнения дешевле раз полностью заменить и ездить спокойно. при замене можно выбрать любую g12.