0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Замёрз или пенит жидкость?
Лёд хрустел?)Ничего не понятно. Как замёрз-то? Не крутился, крутился и визжал..? - Это из-за минимума жидкости.Руль туго вращался? - Тоже из-за низкого уровня жидкости.В бачке точно не пенит?Жидкость на минимуме - значит,где-то уходит.Края патрубков влажные - Поменяй хомуты (на обжимные,типа шведских AVA) и края шлангов осмотри,может растрескались.Заливается только родной PSF HONDA или PSF ACURA.Воды она никак не наберёт, а вот влаги может + старая уже. Поменяй её (жидкость) и бачок ГУРа обязательно помой внутри. Когда зальёшь новую, не удивляйся,она через час потемнеет, это нормально)
Езжай на автогидравлику. При подобных симптомах я поехал к ним. Слили целиком жидкость, что была и налили своей. Решил рискнуть и налить не продукт хонды. Два года как забыл про гидрик )
В бачке точно не пенит?
Сосёт воздух,где-то.1.Осмотреть все соединения на магистрали ГУРа, где сопливит переставить хомуты(выкинуть родные) на обжимные (типа AVA).2.Разобрать насос ГУРа, поменять все манжеты + сальник ,ну и новый подшипник сразу поставить.3.Поменять манжету на шланге высокого давления , в месте соединения шланга с насосом ГУРа.4.Помыть бачок и залить новую жидкость.Всё должно заработать.
Для начала ликвидировать все места, где потеет, поменяй жидкость и уплотнительную манжету на шланге высокого давления. Если насос чистый , то оставь его пока.
91370-SV4-000 - эта манжета на шланг высокого давления, место,где он одевается на насос ГУРа.
Сосёт воздух,где-то.1.Осмотреть все соединения на магистрали ГУРа, где сопливит переставить хомуты(выкинуть родные) на обжимные (типа AVA).