0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Итог по приезду через неделю: во время операции по удалению обломка, пробили "голову", масло идёт в антифриз…(((
Итог: 40000 руб за мои кривые руки(((((
Прощу уточнения: кому, куда, воимя чего и т.д. не надо было лезть?
2. Был в "Руси" на Севастопольском ОД Хонда, там с обломком провозились день, признали, что нужна замена "головы" потраченных денег — 0 руб и бесплатное кофе в буфете.
В Хонде может делов и наделали, но трещены не было
И Этический - почему взяв на себя обязательства Мастер, берёт с клиента дополнительную плату на закрытие возникших трудностей?
Еще момент, Ваша заинтересованность в данной организации все явней и явней. Не понятна главная причина вашей заинтересованности, но такие мелочи, как сбегать в туалет и попить кофе, уже на поверхности. Кто куда и зачем должен бежать для решения проблемы в автосервесе не мне решать.
У меня к Вам тоже есть вопрос как к доктору: почему Этический вопрос вы обозначили, а Финансовый не смогли прокомментировать?
Как я писал ранее, я не оцениваю сервис у Максима- я описываю свой случай, у меня нет задачи кого то оскорбить или навязать своё мнение. Создавая данную тему, я преследовал одну из основных задач, для внесения сюда похожих случав, но не с целью кого то дискредитировать, а наростить конкуретный потенциал. Более того я думаю будет интересен данный топик сервесменам на предмет как "зажрался" клиент. И взавершении, на актуальные замечания готов отвечать, на "просто поговорить" не хочу., чтобы избежать ситуации ухода от темыСпасибо за актуальные вопросы и замечания.
. Посетив "клубные сервисы " Элемента, у меня осталось устойчивое впечатление, что тебя улыбаясь раздевают. Я читал топики на форуме, когда люди отдают деньги за изначально завышенный ценник и радуются скидки в 5%…
Цитата: Флибустьер от 13 Февраля 2014, 16:34:12. Посетив "клубные сервисы " Элемента, у меня осталось устойчивое впечатление, что тебя улыбаясь раздевают. Я читал топики на форуме, когда люди отдают деньги за изначально завышенный ценник и радуются скидки в 5%… Разводят это когда тебе продают ненужную услугу, а у них все честно то что дорогие это видно из борт журналов, но коммерческое предприятие и должно продавать услуги дорого, иначе это китайский бизнес в России есть два варианта, или дорого, или сначала приходиться досконально изучить вопрос с головой я бы обратился в механику, там все таки и материальная база на порядок лучше, и опыта в разы больше со стартером полно спец контор с\у 2500 ремонт работа 300 руб.по сабжу Галкин абсолютно адекватно решал проблему, все последовательно и логично, по срокам не долго, цена согласно прейскуранта по стартеру имхо цену завысили раза в 2,5, но тут надо смотреть список запчастей P.S. не на одном сервисе не разу не был, действующих лиц никогда не видел
если честно ничего не понятно в чем на Ваш взгляд суть претензии ?(простыми с лавами например я считая с меня взяли в два раза больше чем стоит работа, или я считаю что сервис нарушил технологию и сломал мне машину а оплачивать пришлось все мне)можно еще заказ наряд посмотреть ? залейте скан плиз
В Ваш адрес есть только один вопрос: чего Вы хотите добиться своими выпадами?
))) прикольно ну так запросите деморализацию, вдруг дадут может вопросы все сами собой снимутся, и окажется что вам пипец как дёшево все обошлось
Цитата: Флибустьер от 14 Февраля 2014, 13:38:12В Ваш адрес есть только один вопрос: чего Вы хотите добиться своими выпадами? Какими выпадами? Вы о чем?Вы пишите в разделе "Ахтунг-услуги!!!", по своему выбору кстати, а на мой взгляд никаких ахтунгов не было, о чем и написал, ибо присутствовал.Кстати, странно, что пишите о проблемах спустя 3 месяца . . .А так, если честно - мне фиолетово
Кстати, история с Преображенкой было в конце апреля 2013 года ( 10 месяцев назад)