0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Я бы сам смастерил мне бы удивить, как ,какие размеры и т.д.
Тоже хочу установить.Смотрел здесь http://prisepy.ru/kontakty/. Цена вопроса 13т.р. С утра машинку отдал, вечером забрал с фаркопом.
нет там на корме ни какого спец фишки для подключения ?
А подключатся где? через разъемы предохранителей и от туда кабель тянуть
По теме подключения факопа в штатным фонарям имею сказать следующее1) +12 вольт в элементе можно взять на розетке в правом крыле. Есть прада один нюанс. +12 ан этой розетке только в положении ACC или "Зажигание". Но благодаря этому на выключенной машине на колодке факопа никогда не появится +12. Можно это рассматривать как защиту от воды, грязи или особенно умных детей.если кого то не устраивает то кидаем +12 от АКБ через предохранитель 15А либо от щитка (можно под рулем, можно за бардаком). кидать + от щитка лучше ибо не надо проходить проводом из моторного отсека.2) развязку штаной проводки и проводки прицепа ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно делать при помощи реле. их будет 4 штуки. 2 на поворотники, габариты и задний ход. Управление на релюхи можно брать прям с проводки задних фонарей. Соединять лучше всего пайкой (сделал и забыл), но если всетаки нет возможности и делать будете на скрутках то не используйте черную тканевую изоленту. она гигроскопична, под ней провода окисляются.высший пилотаж если на управляющие контакты релюшек повесить диоды (небольшие, любые) для защиты штатной проводки от искры, вызванной самоиндукцией катушки в реле. По своему опыту скажу что обычно никто из электриков так не делает, геморно и не оценит никто. Сам я себе когда у меня была четверка (жигули) делал реле с диодами на автозапуск. 2 года работало без сбоев. потом купил элемент и четверку поставил в гараж.3) розетка факопа расключается согласно дадашитам на прицеп. в сети их пруд пруди, найдете.З.Ы. в скором времени тоже буду делать себе фарком самоварный как сделаю отпишусь с фото и рассказами.