0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
привет, авто купил недавно, как было мною замечено в городском цикле бензин кушает много 25-30л...что успел сделать, поменял масло в коробке с фильтром, в движке, и редукторе (при покупке авто,всегда меняю жидкости).воздушный и салонный фильтр (по ходовке заменил сайленты, но это не относится к теме).пока все.сьездил на диагностику, т.к. ранним утром загорелся чек.вот что выдало Р042 "эффективность системы катализатора ниже допустимого порога"решение было завтра выбить каталик совсем или поставить обманку, если не то, тогда заменить 2 л.зонд.Что скажите форумчани?
Цитата: 63r от 14 Августа 2012, 17:36:49привет, авто купил недавно, как было мною замечено в городском цикле бензин кушает много 25-30л...что успел сделать, поменял масло в коробке с фильтром, в движке, и редукторе (при покупке авто,всегда меняю жидкости).воздушный и салонный фильтр (по ходовке заменил сайленты, но это не относится к теме).пока все.сьездил на диагностику, т.к. ранним утром загорелся чек.вот что выдало Р042 "эффективность системы катализатора ниже допустимого порога"решение было завтра выбить каталик совсем или поставить обманку, если не то, тогда заменить 2 л.зонд.Что скажите форумчани?Как-то безумно и кардинально! А АКПП на МКПП никто не предложил поменять, можно на нейтрали кататься и топливо "типа" будет экономить?), а там и кардан снять -это уже минус один литр на сотню!Ладно, это юмор.Теперь по делу.Сделай для начала две вещи:1.Свечи в каком состоянии? про них я ни слова не заметил. Возможно их менять пора? 2.Клапана отрегулируй.После этих процедур, глядишь и эффективность катализатора может появится.Если уж очень хочется с ним повозиться, то снимай и смотри в каком состоянии соты ( слиплись/развалились), а может всё не так уж и плохо с ним, как тебе кажется?По второму лямбда-зонду ошибки ведь нету?! Зачем его тогда менять?Короче - НеТараПися! Иди от простого к сложному, выбить всегда успеешь.
Прежде чем бросаться катализатор выбивать, я бы еще посмотрел СО, такую диагностику ни кто не отменял, кроме того неправильно соотношение даст возможность оценить работу и катализатора и лямбды. Тк показания бортового компьютера это не есть истина в последней инстанции.не забыть про давление в шинах и схождение (после замены сайлентов и прочих деталей подвески)Далее - проверить работу тормозной системы в том числе стояночной - возможно подклинивание. Далее - давление в топливной магистрали, свечи и форсунки (про них уже говорили)Еще может быть банальный подсос воздуха скажем через вакуумный усилитель его шланги и корпус дроссельной заслонки.Далее - датчик массового расхода воздуха, если он сильно загрязнен то будет давать неверные показатели.Далее - датчик температуры воздуха, аналогично предыдущему пункту , но не так сильно.Далее - датчик давления атмосферного воздуха.Это на первый взгляд. На самом деле может быть комплекс из всего по немногу, так называемая каскадная ошибка (в телемеханике используется термин), когда одна небольшая погрешность тянет за собой другую и так далее.Но в целом коллеги направление поисков подсказали.По исполнении этих рекомендаций можно сделать выводы на основании результатов и предложить конкретные пути решения Мир всем!
Вот и у меня началось поджиралово, не страшно, но 20 литров на 100 км при спокойной езде (будни - 15 минут до работы, 15 минут обратно, без пробок, выходные - выезд за город, километров 120 на круг). Советов выше написано много, спасибо написАвшим (не путать ударение ), начну с малого - клапана (чуть подстукивают при прогреве) и свечи, а там посмотрим
Тоже расход не устраивает. Может кто-нибудь сорентирует по ценам в Москве на регулировку клапанов..
Цитата: ArtemEL от 20 Ноября 2012, 16:39:52 Тоже расход не устраивает. Может кто-нибудь сорентирует по ценам в Москве на регулировку клапанов..Иван точен в цифрах и по процессу.1800р. работа по регулировке клапанов......+ Прокладка клапанной крышки ( или полный комплект прокладки клапанной крышики) - по-ходу дела, пока клапанную крышку не вскроешь не поймёшь.p.s.+ вал выпускной может быть)