Прошло с описанной ниже ситуации около 6 месяцев.
Итак: заехал я заменить масло и предположительно (!!!) опору передних стоек (ибо скрип, как от старого дивана стоял в салоне), и что-то по ходовой спереди (постукивало на мелких ямах).
Проехал с мастерами по тестовому участку - сказали всё норм, это у тебя лобовое скрипит из-за трещин...
Подняли на подъёмнике, провели диагностику ходовой, диагностировали замену задних сайлентблоков, болтов и т.д.... остальное сказали всё норм. Потратил приличную сумму денег на перетряхивание задней ходовой. Скрипы, стуки остались...
Пока вроде всё нормально, да?
Тогда перейдем к продолжению: примерно через 2-3 недели я заезжаю на Покровку к Максу (уже если честно не помню что делать хотел, подшипник что-ли...).
Поднимаем машину - вся задняя ходовка порвана. Мои эмоции было не описать... По словам мастеров - было видно, что сайленты новые, но порванные... Как вариант, они предположили что затянули всё не "под нагрузкой", а в подвешенном состоянии. Кароче, опять всё поменял, опять куча денег...
Опоры стоек поменяли, ужасный скрип ушел, "восьмерку" впереди поменяли, стуки ушли... Причем все эти косяки мастер нашел сам за 1,5 минуты!!!!
В общем, теперь даже масло меняю на Покровке, не говоря уже о более сложных работах. Хоть и живу на Каширке и получается что до Макса ехать час-полтора, а назад - так вообще 2 - 2,5. Зато надёжно.