0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: Vladimir_G от 12 Сентября 2008, 06:43:05Не по теме конечно, но спрошу у goffmana - у нас клапана разве не саморегулирующиеся? Увы, хонда на свои двигатели не ставит гидрокомпенсаторы, не знаю с чем связанно, скорей всего с применением системы и втек, не позволяющую использовать гидрокомпенсаторы. Так что регулировать как на жигулях-классике путем вращения винтиков. Рекомендуется каждые 50 тыков, но ревльно значительно реже, вот например первый раз я делал регулировку на 100 тыках.
Не по теме конечно, но спрошу у goffmana - у нас клапана разве не саморегулирующиеся?
Насчет масла вот что могу сказать : хонда рекомендует 5W-20 c допуском для системы VTEC . Допускается 5W-30 . C болеее высокой вязкостью начинают менятся скоростные характеристики двигателя . Масло становится с увеличением вязкости более "тугим" для двигателя . Возрастает расход масла на угар . Расход топлива тож возрастает. Т.к. двигатель работает в довольно высоком диапазоне оборотов , масло требуется более "скоростное" - быстрее доставиться к зоне смазки и быстрее оттуда слиться. Вы спросите почему у других производителей двигателей масло 5W-40(50) ? Потому-что Хондовцы так рассчитали свои двигатели(это вообще отдельная тема для доклада) . При применении более вязкого масла , часть масла будет просто сливаться через редукционный клапан насоса обратно в поддон , т.к. давление внутри насоса в один момент времени повысится и этот клапан приоткроется . Клапан-то отрегулирован на одно давление ( допустим на 3,5 бар ) Вот и будет получаться что более вязкое масло при одном и том-же давлении будет двигаться по масляным магистралям медленнее (называется прокачиваемость масла) . Делайте выводы. Насчет гидрокомпенсаторов: чем легче система открывания-закрывания клапанов , тем быстрее закроется клапан и точнее будут фазы газораспределения - тем более с системой изменения фаз это актуально !!! Гидрокомпенсатор наполненный маслом весит в разы больше чем просто резьбовая регулировка .Кстати на спортивных моторах клапана или не регулируются , или регулируются маленькой шайбочкой , да еще и закрываются принудительно. Насчет зимней вязкости - "5W" - насколько я помню градусов до -36 граница текучести. Затрудненный холодный запуск может быть напрямую связан с состоянием АКБ и с маслом которое не соответствует заявленным характеристикам.
Масло 5-20 продается на Можайском рынке,5л около 1500 рупий,я думаю не так много,я брал тойотовское,ну сейчас появилось и хондовское.
собственно почему и пал мой выбор на 5на40 так как оно синтетическое ....хотя мой знакомый в Канаде который машину присылал позвонил местному дилеру и поинтересовался насчет масла а ему ответили что типа 5 на 20...синтетику или минералку...пофигу. Но пробег 90000 т. км. уже и переходить с 5/40 на 5/20 наверное нежелательно
Всем всегда 100 раз повторяю про нулевики: ГОВНО они летом!!!! В автосервисе насмотрелся на задиры в насосах, форсунках, даже на юбках поршней - ни хрена они летнюю пыль не держат! Грузовик напылил - ваш движок однозначно наглотается! Николай: Башкирия ваще степная республика! Тебе ли не знать про пыль!Зимой или осенью влажность - мелкой пыли в таком количестве нет, это хоть как-то оправдано.