0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Поменял фильтра у меня вообще один там стоял поставил второй. Сегодня поехал опять по трассе проблема с холодным воздухом у пассажира переднего в ногах не исчезла, все осталось также в городе катаешся дует теплым, по трассе скорость естественно за сто дует холодный. дайте совет что дальше разбирать промывать? Да еще подножку помял не много на стоянке подскажите стоимость её в москве т.к как у нас искать смысла нет.
Сегодня поехал опять по трассе проблема с холодным воздухом у пассажира переднего в ногах не исчезла, все осталось также в городе катаешся дует теплым, по трассе скорость естественно за сто дует холодный. дайте совет что дальше разбирать промывать?
Уже два раза попробовал промыть печку без его снятия. Результат на 5 с плюсом.что делаем:- отсоединяем патрубки системы ож идущие к печке под капотом- в верхний патрубок вставляем воронку и аккуратно заливаем фанту, до момента когда она начинается литься через нижний патрубок- далее одновременно опускаем нижний патрубок(через который фанта начинается сливаться вниз), а через верхний продуваем радиатор воздухом от компрессора.После 7-10 раз такой продувки печка очищается от грязи и начинает давать равномерное тепло в салон автомобиля. Фанта сначала вытекает черная. а под конец девственно оранжевая.Такой метод сокращает время процедуры в три-четыре раза и значительно экономит ваши деньги.
А если отнять у жены (подруги) средство от накипи для чайников (ну и кофеварок там всяких) будет ещё бюджетней. Или символ капитализма (фанта/кола) предпочтительнее?
Цитата: nikol-j от 20 Февраля 2011, 13:52:19А если отнять у жены (подруги) средство от накипи для чайников (ну и кофеварок там всяких) будет ещё бюджетней. Или символ капитализма (фанта/кола) предпочтительнее?Средство от накипи дороже чем лимонная кислота, я чайник от накипи избавляю при помощи лимонной кислоты, накипь смывается на раз
Спасибо. Пока морозы стоят повременю. Вот только сколько фанты брать не знаю даже примерно?
Вопрос по теме (почти). Печка работает но... При любом положении регулятора обдува есть поток воздуха в морду моего лица. Так и должно быть? При положении регулятора обдува "в ноги" горячим воздухом лучше фсех дует переднему пассажиру, не много хуже - водителю, ещё хуже - правому заднему пассажиру, а левому заднему пассажиру достаётся прохладный поток в ноги. Вопрос, мне тоже бежать за фантой? P.S. Фильтры не предлагать - менял в декабре (до этого в ноги не было обдува вапче, после замены стало так как описал выше).
Спасибо. Салонные фильтры стоят. Вот потеплеет буду промывать.