Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2023
Технический раздел => Отзывы владельцев HONDA ELEMENT. Фотоотчёты. Борт- журнал. => Тема начата: BOB4IK от 02 Октября 2007, 10:16:14
-
Добрый день, Элементоводы!
Давно приглядываюсь к этой машинке, поскольку люблю все никак у людей:) Кроме японии ничего не признаю и не эксплуатирую, поэтому и рассматриваю как вариант... Прочитал про нее много, но никто не пишет про ее внедорожные качества! То что мостов у нее нет, нет понижайки и так далее - это понятно, но хотя бы по минимуму что она может?:) Раньше был Терано, был Форестер, сейчас Сузуки Джимни (кстати если бы не его маломестность, никогда бы не расстался и даже думаю до сих пор о покупке нового:), но он уже был и надо брать что-нибудь новое). Конечно 90% езды будет по асфальту и грунту, но 10%, из-за которых я и езжу на внедорожниках - они есть и будут, поскольку рыбак и охотник и порой необходимо месить гОвна:) Вот и думаю смогу ли пересесть с внедорожника на Элемент с учетом, что она мне нравится?!:) Хотя в любом случае чтобы понять - надо пробовать...
Да, и какой там привод постоянный и как включается полный и можно ли на полном по сухому асфальту ездить?
-
Привет,
как я для себя понял - это паркетник, мало предназначенный для катания по большой грязи и песку,
с мелочами справляется и меня это устраивает. Привод 2WD передний, 4WD - передний + подключаемая вискомуфта (кажется так), но лучше почитать официальный мануал там люди умнее меня все написали про это, где-то на форуме есть ссылки.
Да, еще что касается грязи и отсутсвия дорог - бак под днищем не очень располагает к тому чтобы на нем елозить по чему-либо. Вот так.
-
мое имхо - НЕТ
Эль не внедорожник. И на камнях страшно - нет защиты снизу, и на неровностях больших - нет рамы, и по гОвнам лазить - акпп перегреешь, вискомуфту угробишь, понижайки нет, шины шоссейные, клиренс низкий, будешь биться о корни и прочая, и прочая....
Это абсолютно городской универсальный авто, на котором можно выехать туда же, куда проедет без проблем любой авто нашего производства с нормальным водителем. То есть, в принципе, съехать с шоссе на нем можно спокойно, но ехать будет страшно :-) За машину. УАЗ для такого рулит больше - не так жалко.
Вышесказанное, впрочем, ничуть не умаляет других достоинств Эля.
-
+1
-
+1
-
Кстати, работал я тут с машиной HONDA CR-V, заглянул под днище и увидел ту же картину, о которой тут все говорят - низко висящий бензобак со смешной защитной трубой спереди, и ещё ниже висящий глушитель...А пороги то как высоко, что ашина смотрится как настоящий джип...Получается, CR-V - тоже самое...
-
Всем привет :br: началась зима ,следственно скользко стало , подскажите как долго нужно мучать нашу виск.муфту ,чтоб ей плохо стало? Например по льду по кругу зажигать по времени сколько можно?
-
УАЗ для такого рулит больше - не так жалко.
Покупайте УАЗы!!! Всегда есть чем заняться :ag: :ag: :ag: :ag: :ag: :ag:
Лифтануть, залебедить, внедрить катки с расширителями арок вместе, амморты, новое сцепление, сесть по самые гланды в говнах, выбраться из этих гландоговен, приехать домой, вкорячить пописят и, с утра, ехать на работу спокойно на Элементе, чистом и удобном )
-
да уж...
всегда мечтал о джипе, но покупать машину, непролазную грязь для которой надо специально искать как-то непроктично.... мне Эля хватает за глаза, уши и другие части тела - главное, все равно, прокладка между рулем и сиденьем. В городе - большего не нужно.
-
RamZes, хахаха... правду говоришь. Пока служил - парни такого монстра из УАЗа собрали - по лесам не проходимым только в путь... а до утра помыть и за командиром ехать можно :)))
-
Кто есть в контакте - http://vkontakte.ru/video10046400 (есть и другие ролики, где видно как при скольжении передних подключается задний привод)
Остальным - livejournal http://pics.livejournal.com/dmdoka/gallery/0003z51a.
Место действия: Лен. область.
Время: 5 января 2007 год.
Температура: - 15 (примерно).
Машина - Эль 2003 года ЕХ.
Шины - Tiger Paw всесезонка, штатные (с чем пригнали из штатов).
Никакой дополнительной защиты к штатной дуге под баком не стоит.
Выезжал по замерзшей колее, углубления до 30-40 см, поверхность местами как стекло. Работал и передний привод, и задний, и "прокладка" рулем и головой. Никаких особых проблем не было, на видео есть момент, когда я сполз в бок по льду с края колеи и сел полностью брюхом, это потребовало несколько минут, чтобы подумать и сняться без ущерба для глушителя (который, как выяснилось), не так-то просто повредить.
Для справки, в ту сторону я весь это путь проделал с 4 людьми в салоне + полный багажник. Нигде не сел, но защитой поскреб, поэтому на обратном пути всех высадил.
Вывод - все зависит в основном от водителя (банально, знаю)
-
Меня все таки интересует. Вот по сравнению с Honda CRV или Nissan Xtrail, Lexus RX у Element столько же внедорожных преимуществ или меньше. Я все таки заказывал Element с учетом что иногда смогу заехать в лес, не в гавно, а скажем средний лесок такой, с лужами и кочками. Неужели все так хрупко? У меня уже были Camry образца 2003 гв и Honda Odyssey 2002 ну хоть с ними то преимущества есть?
-
Внедорожность - в голове. Ничего не хрупко - сегодня я заехал на поребрик и завис на нем рычагом (местом, где колесо с внутренней стороны к оси крепится) и защитой бака. С помощью некоторых манипуляций рулем и такой-то матери я без последствий с этого поребрика слез, а когда увидел, на что сел - мне аж дурно стало. Легковушка бы там и осталась, без поддомкрачивания бы не обошлось.
Вчера я плкахывал ребятам машину на ходу, мы весело прыгали по ямам, ухабам и поребрикам разной высоты. А на видео выше - момент, из которого ни одна моноприводная легвовушка бы не вылезла сама.
-
dmdoka а в каком конкретном видео этот момент?
-
http://www.youtube.com/watch?v=SkAsq2ab4GA нашел на youtube ролик
-
сслылка неверная
мои видео есть еще тут http://vkontakte.ru/video.php?id=694538
-
Ну парни на счет внедорожника это конечно не Эль, но с другой стороны мне уже приходилось на лысой летней ризине вытаскивать полностью утопшую ниссан-примьеру, времени ушло больше чем на том же Опель-фронтере, но достал.
-
НЕ ЗНАЮ Я СПЕЦОМ НА ПАСКУ ПОЕХАЛ НА ЗАЛИВНЫЕ ЛУГА НА РЫБАЛКУ И БЫЛ УДИВЛЕН ВОЗМОЖНОСТЯМИ ПАРКЕТНИКА. ПЕРЕЕЖАЛ БРОД ПО ФАРЫ БЛАГО ЛОШАДКЕ НЕ ПРИВЫКАТЬ УТОПЛЕННУЮ ПОКУПАЛ.... МЕСИЛ ГРАЗЬ НА УРОВНЕ С ЧЕРКОМ 5.2 ПРОДАНЫМ МНОЙ ДРУГУ ИЗЛОМЫ И ПЕРЕВАЛЫ ПРОХОДИТ ЛУТШЕ ОТ ЧИРКА ТАК КАК БАЗА КОРОЧЕ МОТОР БЫ ПОМОЩНЕЕ ....
-
А МАШЫНКУ Я СОБРАЛ СВОЮ САМ
-
НЕ ЗНАЮ Я СПЕЦОМ НА ПАСКУ ПОЕХАЛ НА ЗАЛИВНЫЕ ЛУГА НА РЫБАЛКУ И БЫЛ УДИВЛЕН ВОЗМОЖНОСТЯМИ ПАРКЕТНИКА. ПЕРЕЕЖАЛ БРОД ПО ФАРЫ БЛАГО ЛОШАДКЕ НЕ ПРИВЫКАТЬ УТОПЛЕННУЮ ПОКУПАЛ.... МЕСИЛ ГРАЗЬ НА УРОВНЕ С ЧЕРКОМ 5.2 ПРОДАНЫМ МНОЙ ДРУГУ ИЗЛОМЫ И ПЕРЕВАЛЫ ПРОХОДИТ ЛУТШЕ ОТ ЧИРКА ТАК КАК БАЗА КОРОЧЕ МОТОР БЫ ПОМОЩНЕЕ ....
Нифига себе а поподробней?
-
Одному я предупреждение в личку сделал, теперь второй. Не надо кричать, отключайте капс.
-
УАЗ для такого рулит больше - не так жалко.
Покупайте УАЗы!!! Всегда есть чем заняться :ag: :ag: :ag: :ag: :ag: :ag:
Лифтануть, залебедить, внедрить катки с расширителями арок вместе, амморты, новое сцепление, сесть по самые гланды в говнах, выбраться из этих гландоговен, приехать домой, вкорячить пописят и, с утра, ехать на работу спокойно на Элементе, чистом и удобном )
Истино глаголешь!
Я жене купил Сузуки Грандвитару 01 года (на раме ещё которая). И ей хорошо тк живём в пригороде и мне не страшно за машину, когда жена скачет по колдобинам итп. И в говна на витаре сунуться можно (иногда мне хочется:) так как это маленький, но жип. А сам езжу на Элементе. Правда 2 дня всего. :-)
-
НЕ ЗНАЮ Я СПЕЦОМ НА ПАСКУ ПОЕХАЛ НА ЗАЛИВНЫЕ ЛУГА НА РЫБАЛКУ И БЫЛ УДИВЛЕН ВОЗМОЖНОСТЯМИ ПАРКЕТНИКА. ПЕРЕЕЖАЛ БРОД ПО ФАРЫ БЛАГО ЛОШАДКЕ НЕ ПРИВЫКАТЬ УТОПЛЕННУЮ ПОКУПАЛ.... МЕСИЛ ГРАЗЬ НА УРОВНЕ С ЧЕРКОМ 5.2 ПРОДАНЫМ МНОЙ ДРУГУ ИЗЛОМЫ И ПЕРЕВАЛЫ ПРОХОДИТ ЛУТШЕ ОТ ЧИРКА ТАК КАК БАЗА КОРОЧЕ МОТОР БЫ ПОМОЩНЕЕ ....
Я бы не рискнул повторить - все-таки машинку жалко. Даже в мануале написано, что машина не предназначена для преодоления водных препятствия (бродов)
-
А МАШЫНКУ Я СОБРАЛ СВОЮ САМ
Стесняюсь спросить, но натура так и подмывает " спроси, спроси " : а из чего собрал? не, я не издеваюсь, просто правда фраза зацепила и пробудила, возможно, не здоровый интерес...
-
Может кому будет интересно.Пролез под всем низом с рулеткой.Стрелкой указана самая низкая точка.Это задняя подвеска
-
Цифры то забыл.Так вот до точки указанной стрелкой всего 14см! задняя подвеска по центру 19см. Теперь середина кузова.До "защиты" бензобака 17см, с другой стороны до резонатора глушителя 18,5 см
-
Спереди нижняя точка находится на подвеске немного правее от центральной продольной оси,по оси где проходит глушитель.Высота 18,5 см. Так что если проехал перед не факт что проедет и зад. :-D Размер резины и дисков стандартный
-
http://www.youtube.com/watch?v=NG_DD2dypBE
Элемент - машина для сёрферов, так что вот вам моё видео с пляжа. Работает задний привод, передние и задние колеса вращаются с разной скоростью, рыхлый влажный песок без колеи, песка примерно до середины колеса, может больше.
Если смотреть не тут, а с ютуба - там есть фишка "watch in high quality" - лучше видно
-
Коллеги! делюсь инфой по теме. Недавно пробка огромная образовалась в районе Обнинска. Москвичи ехали в пятницу на дачи. Решил между двух трасс (Киевкой и Калужской) проскочить через дачи. В нескольких метрах перед Киевкой засел правым порогом - подножкой на бугор. Буксовал так, что резина горела. Пришлось 2-х человек на левый порог поставить, правый приподнялся и выскочил. ПРЕДОСТЕРЕГАЮ всех - если приспичит залесть в грязь - НЕ ТОРМОЗИТЕ...... проходите на скорости...... Всем удачи.............. ..
-
Ну я просто напомню тогда, что полный включается не сразу и на шоссейных шинах в хорошей грязи делать нечего.
-
По существу:
- один раз посадил, сразу после приобретения решил потестить.... соскочил правым бортом с бетонки и прилёг на передний рычаг.... самостоятельно не вылезти было (ток если домкратить и подкладывать) т.к. отсутствует блокировка дифференциалов :(, гребёт одной стороной а толку *WALL*...... спасибо проезжавшему УАЗу :-[, избавил от пары часов упражнений ......
- что касается менее сложного рельефа (т.е. штоп на пузо не садилась) то зачёт, главное ходом проезжать (ну и если по говнам кататься то резину позубастее соответственно)
- передний и задний свесы минимальные, не страшно по всяким оврагам лазить :)
в общем на ДЖыП не тянет, но на дачу, на рыбалку - самое то, по крайней мере я теперь спокойно ездию там, где на легковушке и не подумал бы сунуться......
-
Все-таки тянет нашего брата себе на ... сами знаете чего, приключений поискать, причем говоришь - купите Джып и гоняйте по говнам - нет, говорят - Элемент хачу!!! Соизмерять надо некоторые вещи... однако
-
Все-таки тянет нашего брата себе на ... сами знаете чего, приключений поискать, причем говоришь - купите Джып и гоняйте по говнам - нет, говорят - Элемент хачу!!! Соизмерять надо некоторые вещи... однако
+1
-
по моему как раз в тему
-
еще
-
Красота )))
-
Бедный элемент!
-
пачЭму бедный? на ручке он скорее Бодрый *YES*
-
Да -уж ;)
-
Это была прощальная песня подвески :'( И потом по песку, причем не очень рыхлому - не показатель *NO* Такие выкрутасы любой передний привод потянет легко, причем не токма на палке, но и на автомате тож *YES*
-
никто ни с кем не попрощался,все ок! до песка была грязь и довольно серьезная,фото нет по причине неэстетичности...ит ог-главное не сесть днищем(баком),а я теперь себя чувствую уверенней. :-\
-
severny olen это на паранихе джага - джага? )))
-
Как насчет того что Элемент внедорожник, сказать не берусь, но вот то что он дорожник ;) это точно, для города идеальный автомобиль, и пусть завистники и называют его брелком отХаммера, - это тпросто зависть !
-
http://www.carclub.ru/video.php?id=4065 (http://www.carclub.ru/video.php?id=4065)
-
Я точно знаю, что на Элементе не стоит кататься по полю с сухой травой - устанете потом траву с кардана распутывать.
-
Ну вот и мои пять копеек в эту тему. Вчера вернулся с охоты-рыбалки в архангельской области - 1100 км от нерезиновой. Ездили на 2-х машинах, Эль и партфиндер. Ну так вот - представьте дорогу в лесу. вернее не дорога а просека в нем для презда лесовозов к делянке где лес рубят, после 2-х дождливых дней. Это просека шириной метров 5 состоящая из несколько хаотично накатанных колейных рвтвин от камазов и трелевщиков, покрытая слоем грязной жижи (вчера на мойке всех накрыло), в местах пересечения просеки с лесными ручьем накиданы ветки, тоненькие стволы деревьев и прочая хрень. Эль обут во всесезонку нокиан сюв 225/70. Так вот, при правильно выбранной тактике проезда ям (гдето под полметра глубиной) и выбранной скорости движения эль даже дал фору партфиндеру, которого на отдельных участках разворачивало на грязи поперек просеки (ну тут скидка на летнюю резину в которую был обут партфиндер и еще тип резизины на передней оси и задней отличался, что не совсем корректно при срабатывании подключаемого передка). Единственное неудобство, все эти препятствия надо проходить не останавливаясь на постоянной скорости, иначе остановишься навечно в этой лесной жижи. На партфиндере еще можно остановиться и принять решение с какой стороны проходить канаву, а на эле не останавливаясь, скачешь по ямам. Все действия как на зимней дороге - никаких резких движений ни рулем ни газом (ставил селектор акпп на 2). Поднять бы эль еще сантиметров на 5-7 вообще было бы здорово, а то защитой слышно как по доскам скребет. Вот жалко фотки не сделал что бы представили масштабы бедствия, где эль катался. В эле как и в любом джипе надо боятся засаживания машины на брюхо в колее, ну и критично для него диагональное вывешивание, резина тоже не последнюю роль играет.Кстати местные охотники в полном ахуе были когда узнали, что это псевдо-джип, и вообще по местным меркам сказали что отличный машин.
ИМХО-засадить можно любой джип
-
Ну вот и мои пять копеек в эту тему. Вчера вернулся с охоты-рыбалки в архангельской области - 1100 км от нерезиновой. Ездили на 2-х машинах, Эль и партфиндер. Ну так вот - представьте дорогу в лесу. вернее не дорога а просека в нем для презда лесовозов к делянке где лес рубят, после 2-х дождливых дней. Это просека шириной метров 5 состоящая из несколько хаотично накатанных колейных рвтвин от камазов и трелевщиков, покрытая слоем грязной жижи (вчера на мойке всех накрыло), в местах пересечения просеки с лесными ручьем накиданы ветки, тоненькие стволы деревьев и прочая хрень. Эль обут во всесезонку нокиан сюв 225/70. Так вот, при правильно выбранной тактике проезда ям (гдето под полметра глубиной) и выбранной скорости движения эль даже дал фору партфиндеру, которого на отдельных участках разворачивало на грязи поперек просеки (ну тут скидка на летнюю резину в которую был обут партфиндер и еще тип резизины на передней оси и задней отличался, что не совсем корректно при срабатывании подключаемого передка). Единственное неудобство, все эти препятствия надо проходить не останавливаясь на постоянной скорости, иначе остановишься навечно в этой лесной жижи. На партфиндере еще можно остановиться и принять решение с какой стороны проходить канаву, а на эле не останавливаясь, скачешь по ямам. Все действия как на зимней дороге - никаких резких движений ни рулем ни газом (ставил селектор акпп на 2). Поднять бы эль еще сантиметров на 5-7 вообще было бы здорово, а то защитой слышно как по доскам скребет. Вот жалко фотки не сделал что бы представили масштабы бедствия, где эль катался. В эле как и в любом джипе надо боятся засаживания машины на брюхо в колее, ну и критично для него диагональное вывешивание, резина тоже не последнюю роль играет.Кстати местные охотники в полном ахуе были когда узнали, что это псевдо-джип, и вообще по местным меркам сказали что отличный машин.
ИМХО-засадить можно любой джип
Какая прокладка между рулем и сидением такой и внедорожник. И на классике заднеприводной люди чудеса проходимости в свое время вытворяли, а другие в маленькой луже глохли.
-
то goffman69! поздравляю с поездкой в наши места,сейчас самое время для охоты рыбалки,в этом году все несколько сдвинулось,сам активно использую Эль для поездок в леса...дорог у нас и правда нет,зато природа какая?! а машинок у нас потихоньку прибавляется.я правда один пока в клубе)))в каких районах,если не секрет охотились?
-
то goffman69! поздравляю с поездкой в наши места,сейчас самое время для охоты рыбалки,в этом году все несколько сдвинулось,сам активно использую Эль для поездок в леса...дорог у нас и правда нет,зато природа какая?! а машинок у нас потихоньку прибавляется.я правда один пока в клубе)))в каких районах,если не секрет охотились?
В вологде один зеленый видел, а ездим второй год на северную двину, поселок черевково, 100 км от Котласа, а природа ...............даж не знаю с чем сравнить, медитация одним словом.
-
а мне еще предстоит узнать, что такое Элемент в реальной жизни. Надеюсь не подведет
-
разобрал весь выбросил всю електрику поставил новую перебрал стартер генератор моторы стеклоподьемников и дворников . мотор переделал под закись азота
-
Йопт! =-O
-
разобрал весь выбросил всю електрику поставил новую перебрал стартер генератор моторы стеклоподьемников и дворников . мотор переделал под закись азота
разобрал весь выбросил всю електрику поставил новую перебрал стартер генератор моторы стеклоподьемников и дворников . мотор переделал под закись азота
ИМХО ??? Зачем такие муки, и главное заради чего ??? Элемент резвый как утюг и после такого апгрейда думаю не намного шустрее будет. Вот импрезу прокачать это реально, или скайлайн какой-нить или на худой конец супру. А Элемент ???? не понимаю...
-
после воды повредило гильзы пришлось менять конструкцыю и ставить заказные гильзы под закись DARTON
-
это видать водную преграду глубиной метр пытались преодолеть не иначе?
-
ну ето я преодолевал без проблем. покупал утопленника салон затопило
-
Я в свое время на крайслере сделал себе закись - через некоторое время масло из всех щелей потекло - давление и температура в камере сгорания увеличилась, а теплоотдача конструкции осталась тойже (надо наверное помпу по мощьней поставить и давление в системе ОЖ увеличть - другую крышку радиатора поставить. Но у меня уже было такое на турбированной машине - и помпа потекла и радиатор треснул). Ни один стоковый мотор реально не расчитан под закись.
-
я какраз переделал блок сточил полностю залитые в блок гильзы и вставил заказные толстые с спецыального чугуна для зоночных машын
-
Всем привет!!
Вот решил очередной раз покатаца по грязи, так, расслабится чтоб...... выходные длинные выдались и занять себя было нечем. Место покатушек - раскисшая грунтовка/поле не паханное(глубоких колей нету, перепады ландшафта не оч велики)., благо погода к выходным подфартила, дожди были. Без особого экстрима
Ну что можно сказать - едет, исправно гребёт всеми четырьмя вёслами, попыток совсем засесть не наблюдалось, правда тронуться без пробуксовки передка ни разу не вышло, посему зимой думаю в снегу надо будет оч аккуратно....... в общем очередной раз резюме - только ходом почти везде, где геометрия позволит и избегать вывешивания левого или правого борта целиком, т.к. дифференциалы свободные........
P.S.: на мойке были мне несказанно рады *HI* эдакий "говнотанк" приехал *ROFL*
-
Круть! А у Вас заднеприводный Элемент?! Вот это да!
-
Круть! А у Вас заднеприводный Элемент?! Вот это да!
Вообще говоря, в стандартную комплектацию Элемента входит диагональный привод. Причем так: правое переднее, левое заднее - это чтобы вес водителя компенсировать. Благодаря отвратительному качеству сборки от Honda, иногда колеса путают, и привод получается только задний или только передний. Иногда путают до такой степени, что с конвейера выходят машины - некоторые с полным приводом, а некоторые вообще без привода.
-
Щас Хучик выскажется со своим передним приводом ))) диагональным )))
-
Круть! А у Вас заднеприводный Элемент?! Вот это да!
Это из чего такой вывод??
-
Круть! А у Вас заднеприводный Элемент?! Вот это да!
Это из чего такой вывод??
Наверное просто перепутал %)
-
Вообще говоря, в стандартную комплектацию Элемента входит диагональный привод. Причем так: правое переднее, левое заднее - это чтобы вес водителя компенсировать. Благодаря отвратительному качеству сборки от Honda, иногда колеса путают, и привод получается только задний или только передний. Иногда путают до такой степени, что с конвейера выходят машины - некоторые с полным приводом, а некоторые вообще без привода.
Очевидно у меня тоже брак. В сервисе тут подвесил машинку на подъёмник, покрутил заднее колесо левое, а правое тем временем в другую сторону стало вращаться... Ну точно у них там руки не оттуда растут. Как она вообще ездит эта машина. :-D *PARDON*
-
Вообще говоря, в стандартную комплектацию Элемента входит диагональный привод. Причем так: правое переднее, левое заднее - это чтобы вес водителя компенсировать. Благодаря отвратительному качеству сборки от Honda, иногда колеса путают, и привод получается только задний или только передний. Иногда путают до такой степени, что с конвейера выходят машины - некоторые с полным приводом, а некоторые вообще без привода.
Очевидно у меня тоже брак. В сервисе тут подвесил машинку на подъёмник, покрутил заднее колесо левое, а правое тем временем в другую сторону стало вращаться... Ну точно у них там руки не оттуда растут. Как она вообще ездит эта машина. :-D *PARDON*
все правильно - так и должно быть - на всех машинах также
-
Щас Хучик выскажется со своим передним приводом ))) диагональным )))
Передний привод ничего конечно же на сухом асфальте - http://www.rottencode.com/2006/11/honda-element-sc-autocross-video.html
а вот в мокрую, грязную и, тем более, в снежную погоду на порядок проигрывает по ездовым характеристикам Элементу с подключаемым полном приводом
-
Все-таки тянет нашего брата себе на ... сами знаете чего, приключений поискать, причем говоришь - купите Джып и гоняйте по говнам - нет, говорят - Элемент хачу!!! Соизмерять надо некоторые вещи... однако
Вот... для соизмерения http://rian.ru/video/20090805/179856605.html
-
Убедился что особо далеко лучше не заезжать,выехал при помощи старенькой Нивы
-
неплохое видео, особенно концовка
http://www.youtube.com/watch?v=lTTcndybcUA&feature=related
-
залазил в песок,вывесился тутже!разгребал раком час.только сходу и рулем ровно
-
Off Roading Element!!!! (http://www.youtube.com/watch?v=6cZXoT_d3n4#)
-
Вчера парковался за домом, там заезд на засыпанный снегом газон (местами с сугробами), заехал с разгончиком, немного царапнул защитой бензобака по снегу, припарковался, все ок. Стал вечером выезжать, прыжок (педалью газа) делать не стал - машины по бокам близко стояли. Стал нажимать газ, обороты до 7000, запах поленой резины, вышел из машины, машина как на качелях на 2х колесах качается, перед левое и зад левое крутятся. Тут понял, что нужно либо из под колес снег вытаскивать, под колеса ветки засовывать или колеса спускать (на которых повис). Вообще стало как то обидно, два колеса исправно крутятся, а за землю зацепиться не могут. В итоге после раскачки выехал (раскачивал газом не переключая скоростей). (Вообще лучше бы спустил давление в колесах, но эта идея потом уже возникла).
Вопрос к технически подкованным коллегам, можно ли как то заблокировать беспомощно крутящиеся колеса (может есть внешнее устройство какое), чтобы крутящий момент передать на колеса (на которых повис), чтобы не прибегать к мерам, когда нужно пачкаться и лопатой грести (насколько мне известно в других автомобилях это делает автоматика)?
-
Есть один способ - ручник. Если притормозить буксующие колесо, то начнет крутиться другое.
Вот бы сделать ручник на каждое колесо в отдельности. Будет ручная блокировка дифференциала)))
Может кто подскажет или поправит?!
-
Есть один способ - ручник. Если притормозить буксующие колесо, то начнет крутиться другое.
Вот бы сделать ручник на каждое колесо в отдельности. Будет ручная блокировка дифференциала)))
Может кто подскажет или поправит?!
Дельная мысль!
-
а потом чуть замешкаетесь и в кювет
-
а потом чуть замешкаетесь и в кювет
Миш, ну это же не для того чтоб на ходу ручник срывать.... Кстати тож ничё... Можно в занос пустить.
-
ручник не раз выручал только не на хонде ( затягивал на пару счелчков)может везло что блокировалось ненужное колесо, мысль разделить колёса приходила только руки до ручника не доходили зимой холодно и мокро под машиной а летом про проблему забываешь
p.s. 8 лет эксплуатации W124 MB теперь жду не дождусь Элемент
-
Вообще, как идея, можно под переднее колесо (или заднее, в зависимости куда выезжать) что-то подкладывать, специальную доску в виде конуса или мелаллической лопаткой откапываться (только аккуратно, чтобы покрышку не повредить), а разко газ нажимать можно только на хорошо прогретой АКПП или прогретого двигателя достаточно?
-
Убедился что особо далеко лучше не заезжать,выехал при помощи старенькой Нивы
А резина-то какая? Пузом сел на грязь?
-
Тут вопрос в вывешивании, в основном это происходит при заезде (или съезде) на высокое препятствие одним колесом. Кстати такое и летом случилось раз, на узкой дороге пытался разъехаться с встречной машиной, нужно было взять правее, а там горочка была и повис на 2х колесах. Но там была возможность откатиться назад.
-
Видео покатушек по Тверской области:
Элемент - На суше и воде (http://www.youtube.com/watch?v=BAnqaKhZ6a4#ws)
Первые полторы минуты - дорога к "шагающей" церкви, а примерно со второй минуты начинается самое интересное - брод через Холохольню.
Честно скажу, что речку на Элементе я пересекал впервые! :)
Смотреть лучше в качестве 720р.
-
Ну вот настал и мой черед рассказать о своих внедорожных впечатлениях об Элементе. Начнем сначала - покупал я его совсе не для экстрима, как и 99 процентов форумчан, а для комфорта, безопасности, ну и чуток выпендриться. С самого начала мое отношение к внедорожным качествам элемента было весьма скептическим, при этом мое мнение подогревалось снисходительно-шутливым отношением к "внедорожнику-элику" друзьями - джиперистами (Тундра, Рэм ну и т.п.). И действительно - какой нафиг эль внедорожник? Тяжелый, псевдоклиренс в 18 см. сводится на нет рычагами (14 см.) и трубой под брюхом (14 см.), лично промерял, нет рамы, пониженной, подключаемый мост долго соображает. Вот так я жил в своем неведении, и не тужил. КАК Я ОШИБАЛСЯ!!!
У моего родственника есть дача, довольно далеко от Москвы. Места там великолепные, берег водохранилища, однако последний участок дороги . . . Не, в сухую погоду ездить можно, задевая кочки и неровности, прыгая по колее, да еще пыли см. 5. Но вот в дождь эта дорога превращается в сплошное глиняное месиво и горе тому путешественнику, кто, не обладая полноценным джипом, не успел свалить. Для таких горемык у местых парней заготовлен лифтованный УАЗ на 37 грязевке, после которого и неподготовленному джипу то некомфортно гонзать. В общем, ничего не предвещало бури, мы поели, попили, порыбачили, а вечером начался ливень. И он гад не прекращался всю ночь, и потом все утро. В общем, с утра я честно заявил, что немного очкую, и, прихватив для подстраховки Тундру, решил выбираться в безопасное место. Это было что-то, в ближайшей луже (фото № 1) были обнаружены двое - Мицубиси Эль 200 (наверно) старенький, и паджерик, пытающийся его объехать. Смотри фото, через пару минут мой Эль тупо пролезет там, где сидела Элька. И это было не самое опасное место. В общем, дальнейшие комменты особо не нужны, смотри фото. У меня, и лиц меня сопровождавших, остался только один вопрос - КАК? КАК я доехал, ни разу не выйдя из машины? КАК Эль полз на брюхе там, где скребла Тундра? КАК можно проскочить охреневшую яму, ткнувшись в нее по самые фары? Да фиг его знает?
Повторюсь - конечно Эль не джип, ну какой к черту джип? Но со всей своей внедорожной несуразностью он повел себя очень достойно, чем снискал мое и всеобщее уважение (надо было видеть глаза парня на паджерике с первой фотки, который потом просто не мог поверить - и что, Элемент сам проехал? прям везде?) А у него было много машин джип-класса.
Ну а для тех, кто дочитал пост до конца, последняя мысля - кто-то из предшественников написал - внедорожник в голове!!! Полностью согласен.
p.s. еще есть видео на телефон снятое, но фиг его знает, как его размещать, может кто подскажет? тогда выложу
-
жаль самые жестокие места не удалось сфотать. те кто фоткал (на Тундре) сами не решались остановиться, колея жестокая была
-
ничего не скажешь - впечатляет
-
мистика какая-то! нет удачное стечение обстоятельств , особо пытливым не повторять!!!! мне кажется что ты не полез в говны если б был другой маршрут , а так у тебя не было выбора просто.
-
Такое не каждый день увидишь :-X
-
да главное не останавливаться в таких местах и резину хорошую
а эта парочка вся груженая ехала наверное и ползла акуратничая
а эль легкий и сЦуко шустрый
-
мистика какая-то! нет удачное стечение обстоятельств , особо пытливым не повторять!!!! мне кажется что ты не полез в говны если б был другой маршрут , а так у тебя не было выбора просто.
В точку. Не, был выбор, остаться и ждать солнца! Недельку - другую, без жратвы, промышляя рыбалкой, за 200 км от Москвы. Зато Эль был бы чистым :)
-
да главное не останавливаться в таких местах и резину хорошую
а эта парочка вся груженая ехала наверное и ползла акуратничая
а эль легкий и сЦуко шустрый
Там на видео комменты есть: "женщина - Он хитренький, лужи объезжает. Мужчина (водитель Тундры) - да какой там, там колея, ГАЗУ, ГАЗУ, ГАЗУ!"
-
а накануне ничего не предвещало наступающей Ж...
-
Видео надо, видео (заливай на youtube, а ссылку сюда), но даже на фотках это выглядит свпечатляюще :)
Главное автору (и всем остальным тоже) после этого не почувствовать себя крутым жЫпом, в следующий раз может не получиться ;)... Хотя, как уже говорили - тут все зависит от водителя
-
не, не, я в адеквате! А видео боком получается (телефон боком держали), короче, разберусь - выложу
-
Ух ты, класс! Впечатляет, особенно фотки, где он только в лужу залез по фары!
Эль легкий, у него сравнительно короткая колесная база, и привод все же какой-никакой, но полный, когда надо.
Мы засадные места всегда стараемся проезжать без остановки - потрясет немного, конечно, зато не застреваешь.
-
Дааааа зачетные фотки))) ксавец....так можно проехать только со словами...пить больше не могу, хочу домой)))
молодец!!!
-
или процитировать мишу галустяна- "чё то я очкую, Славик", положить кирпич на газ и в карты резаться на заднее сиденье - а куда он нафиг из колеи денется :)
-
как некоторые ездят в разные тибеты для расширения сознания, всем нужно хотя бы разик поездить по говнам на машине которую не жалко, тогда сознание расширяется и начинаешь понимать то, насколько средний автолюбитель склонен недооценивать возможности 4-х колёсной техники :)
был опыт на кроссовом мототреке(да-да-да с трамплинами!) с 320бумером, после него многие вещи казавшиеся невозможными стали скучны и обыденны :) а любовь к цепям противоскольжения безграничной и обоснованной
-
как некоторые ездят в разные тибеты для расширения сознания, всем нужно хотя бы разик поездить по говнам на машине которую не жалко, тогда сознание расширяется и начинаешь понимать то, насколько средний автолюбитель склонен недооценивать возможности 4-х колёсной техники :)
был опыт на кроссовом мототреке(да-да-да с трамплинами!) с 320бумером, после него многие вещи казавшиеся невозможными стали скучны и обыденны :) а любовь к цепям противоскольжения безграничной и обоснованной
мне жалко было бибику, ну не для бездорожья Эль был придуман, хоть и повел себя молодцом, на радость хозяину и на зависть скептикам :)
-
Придуман не для бездорожья, но при этом весьма и весьма проходимый! Главное - знать возможности машины (а они не самые маленькие) и не топить его намеренно в болоте!
-
Придуман не для бездорожья, но при этом весьма и весьма проходимый! Главное - знать возможности машины (а они не самые маленькие) и не топить его намеренно в болоте!
Есть роскошное выражение - "Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором!". Стараюсь его не забывать, и всем советую :) Кстати, когда дергали Паджерик и Эль 200 (см. выше фото), я убедился - рывковый трос - ЭТО ВЕЕЕЩЬ!
-
Видео надо, видео (заливай на youtube, а ссылку сюда), но даже на фотках это выглядит свпечатляюще :)
Главное автору (и всем остальным тоже) после этого не почувствовать себя крутым жЫпом, в следующий раз может не получиться ;)... Хотя, как уже говорили - тут все зависит от водителя
Пересмотрел щас свое видео, боком правда! Так посмотришь - ползет себе и ползет, а с камим трудом - это только в салоне почуствовать можно. У х я ему там орал - давай, бегемот, цепляйся ногтями (когда на пузе подвисал и "ждал" подключения задних ног). У них вроде с СРВ привод идентичный должен быть, но там у меня пошустрей было как-то, передние колеса практически не успевали пробуксовывать, а тут по ощущениям - врылся передними, машина подумала пол секунды, а потом - ну все, погнали, и оппа поехала. Хотя может это субъективный глюк рсширяющегося сознания от внедоржных качеств Элемента :) Подскажите, есть програмки, чтобы видео, боком снятое, нормальным сделать? хочется видео поделиться, не зря же снимали
-
Насчет выражения - согласен полностью. А рывковым тросом вот все никак не разживусь...
Кстати, если Эля сзади дергать - штатная буксировочная проушина-то выдерживает, или лучше сразу к подвеске задней цепляться? А то буксировочное кольцо у него к нише запаски как-то слабенько так приварено вроде...
-
тросом соберешься разживаться - бери прокомп или арб, все остальное - фуфел китайский, проверено, лопается на раз
-
Понял, спасибо за совет!
-
Объехал пробку, засадил Элика в грязь))))
Сегодня стояла огромная пробка на Выборгском шоссе, решил прорваться на Приозерское, но не как все нормальные люди по дороге, а по кротчайшему пути(лесной тропе). Резина шоссейная, и я весь такой чистый и красивый на работу собрался. Вот что из этого вышло:
Слишком лихо объехал валун и сполз в канаву…
20 минут возни( по колено в грязюке) и мы на воле!!!! Ведь главное это результат!!
PS.. Было бы всё на много быстрее, и я был бы чище, если не отсутствие блокировок дифференциала!
Чётко для себя решил закалхозить ручную блокировку (с помощью ручника)!
-
с такой резиной хоть блокируй, хоть нет, хотя, наверно, полегче было бы! Сам вылез?
-
За тягу к приключениям +1 :)
...Чётко для себя решил закалхозить ручную блокировку (с помощью ручника)!
боюсь что из-за того что задний привод чёрти как подключаемый, едва ли что то хорошее из этого получится.. можно и просто тормозом легонько придерживать.. если в машине хотябы двое можно подгрузить буксующую сторону поставит его на порог и заставив свеситься.. аккуратно ессно.
-
Хорошо поколбасились! Выбраться получилось своими силами, как я понял?
-
Хорошо поколбасились! Выбраться получилось своими силами, как я понял?
Да выбрался сам, только пару раз подсыпал песок под буксующие колёса, благо рядом была куча песка.
-
Да выбрался сам, только пару раз подсыпал песок под буксующие колёса, благо рядом была куча песка.
Мы, Питерские, такие! :)
-
kak blokirovku mutit sobralsya?
-
kak blokirovku mutit sobralsya?
Ну, блокировки это конечно громкое слово, это скорее их жалкое подобие. Тем не менее, может серьёзно выручить.
Всё просто, в салоне устанавливаем два ручника, один на одно колесо другой на второе. В случае пробуксовки подтормаживаешь соответствующие колесо, тем самым подключаются другие. Правда, это всё теория :) Как сделаю, отпишусь.
-
Интересно будет посмотреть!
К сожалению, это только для задних колес актуально, а у нас задница подключается гидравликой, да и муфта там легко перегревается, судя по отзывам.
Но, в любом случае, штука весьма неплохая должна быть. Хуже точно не будет.
-
Чёт мне кажется ерунда это....
Ну смотрите... вывесил я к примеру левое переднее, правое переднее и левое заднее нормуль на грунте и цеплятся пытаются за покрытие, а правое заднее вертицо-буксует... Зажимаю его ручником. Ну и что? От этого левое заднее качественнее не закрутится. А скорее вы коробас убъёте своими эксперементами.
ИМХО. Возите с собой лебёдку (и надёжнее и дешевле) и не еб...те машину. Тогда она вам прослужит долго и верно.
PS:
Если не ошибаюсь Галкин обронил такую фразу "Самый главный враг машины - её хозяин". Грех не согласится.
-
Чёт мне кажется ерунда это....
Ну смотрите... вывесил я к примеру левое переднее, правое переднее и левое заднее нормуль на грунте и цеплятся пытаются за покрытие, а правое заднее вертицо-буксует... Зажимаю его ручником. Ну и что? От этого левое заднее качественнее не закрутится. А скорее вы коробас убъёте своими эксперементами.
ИМХО. Возите с собой лебёдку (и надёжнее и дешевле) и не еб...те машину. Тогда она вам прослужит долго и верно.
PS:
Если не ошибаюсь Галкин обронил такую фразу "Самый главный враг машины - её хозяин". Грех не согласится.
Спасибо, хоть кто-то высказался по этому поводу. А то нескем обсудить. :)
Могу поспорить. Ручником ты блокируешь колесо естественным образом, также как если бы оно встало на хороший грунт (более цепко, чем остальные колёса).
Причём здесь коробка? А муфту ты скорее убьешь тем, что будешь безрезультатно буксовать туда-сюда (перегревая её)! Если всё делать аккуратно и без фанатизма, всё будет гуд.
Наверно… :)
Где все спецы, нужно ваше мнение!
-
Лебёдка вернее, дешевле, надёжне и мудохаться не надо. ИМХО
Не хочу спорить но хочу тебя отговорить... Хотя... Фотки прикольные должны получится с двумя ручниками)))
Удачи ;)
-
Лебёдка вернее, дешевле, надёжне и мудохаться не надо. ИМХО
Не хочу спорить но хочу тебя отговорить... Хотя... Фотки прикольные должны получится с двумя ручниками)))
Удачи ;)
Буду пробовать, но аккуратно ;)
Кстати, какие есть варианты лебёдок? Что бы не громоздкая и не тяжёлая. А то ведь её всегда придется возить с собой.
-
вот здесь про лебёдку уже тёрли http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=8896.20 (http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=8896.20)
-
еще какой внедорожник песчаный монстр ))
-
Братцы не губите любимчиков.
-
ya ego o4en silno lyblyu! po4emu ti dumaew 4to mi ih lyubim?
-
По Ленинградской области.
...Глянув спутниковые снимки Яндекса, я решил немного срезать.
Асфальт вскоре прекратился в грейдер, грейдер - в грунтовку, грунтовка - в тракторную колею посреди поля.
(https://lh3.googleusercontent.com/-fh8uNPjeJgo/Thog3R2HsQI/AAAAAAAAHDU/rCtf2MAGRFY/IMG_1175.jpg)
Прикинув, что мы все же двигаемся в правильном направлении, я решил ехать дальше (блин, надо было сразу вернуться).
Колея уперлась в густую лесополосу, метрах в стах от которой стоял трактор.
Подошел к трактористу - милый дедушка, услышав название деревни, куда нам было надо, сказал, что:
"Вы тут не проедете, объезжайте лесополосу с другой стороны, вокруг. Но там дороги нет. Но попробовать можно. Но напрасно, ребята, не рискуйте! Ну Бог вам в помощь!"
В общем-то, после этих слов от тракториста следовало задуматься и повернуть обратно. Но нет же, мы поехали дальше.
(https://lh5.googleusercontent.com/-KXuO597eV3o/Thog4Xhd2nI/AAAAAAAAHDY/i7FUidqcdjY/IMG_1177.jpg)
Проехали километра два. Внезапно посреди поля Эль провалился в глубокую колею от трактора, скрытую густой пшеницей, где трактор когда-то сильно буксовал. Нам повезло, сели лишь на задний подрамник, однако вперед, как и назад, Эль ехать отказывался.
К счастью, колея была довольно сухая, так что я вывернул колеса влево до упора, и мы довольно быстро из нее выскочили, проехав "по бровке" рядом.
Ну а дальше... Еще через километр дорогу нам преградил небольшой разлив - бобры устроили плотину на ручье посреди поля. Хорошо, что воду я увидел заранее.
Плюнув на все это дело, я развернулся и поехал обратно, хотя до трассы оставалось меньше километра! В общем, главное иногда - это вовремя остановиться.
На фото мы возвращаемся к асфальту по собственным следам.
А поля здесь обитаемы :)
(https://lh5.googleusercontent.com/-NIObhn6C4bk/Thogz8G7EbI/AAAAAAAAHC8/UYTS977DcRQ/IMG_1141.jpg)
(https://lh6.googleusercontent.com/-sKCV32PDOw4/Thog1T2mzVI/AAAAAAAAHDI/eG8PrcnBXqY/IMG_1154.jpg)
-
Денис, фотки ваши с Юлей как всегда - афигенские!!
-
Молодец! А мне бы не хватило ума на то чтобы развернуться, я бы дальше попёр. Или там было очень глубоко?
-
Денис, фотки ваши с Юлей как всегда - афигенские!!
Огромное спасибо, очень приятно слышать!
Молодец! А мне бы не хватило ума на то чтобы развернуться, я бы дальше попёр. Или там было очень глубоко?
Там было непонятно. Просто ручей и запруда шириной метров десять посреди поля. Пешком идти проверять, что там на дне, мне не хотелось, а от трактора отъехали прилично уже. Решил, что ну нафиг.
Вернувшись на трассу, до места доехали минут за 30. По полю же кружили почти полтора часа. Срезал - так срезал! :)
Одной машиной в этом плане, конечно, хуже путешествовать. С двумя авто можно было бы попробовать прорваться.
Кстати, сегодня продул салонный фильтр компрессором - так он внутри весь в пшенице был! Можно было булочку испечь небольшую :) После этого пришлось еще и воздушный фильтр тоже продуть, а то поменял всего 2000 миль назад - а после той поездки забит конкретно был...
-
Чёт мне кажется ерунда это....
Ну смотрите... вывесил я к примеру левое переднее, правое переднее и левое заднее нормуль на грунте и цеплятся пытаются за покрытие, а правое заднее вертицо-буксует... Зажимаю его ручником. Ну и что? От этого левое заднее качественнее не закрутится. А скорее вы коробас убъёте своими эксперементами.
ИМХО. Возите с собой лебёдку (и надёжнее и дешевле) и не еб...те машину. Тогда она вам прослужит долго и верно.
PS:
Если не ошибаюсь Галкин обронил такую фразу "Самый главный враг машины - её хозяин". Грех не согласится.
Спасибо, хоть кто-то высказался по этому поводу. А то нескем обсудить. :)
Могу поспорить. Ручником ты блокируешь колесо естественным образом, также как если бы оно встало на хороший грунт (более цепко, чем остальные колёса).
Причём здесь коробка? А муфту ты скорее убьешь тем, что будешь безрезультатно буксовать туда-сюда (перегревая её)! Если всё делать аккуратно и без фанатизма, всё будет гуд.
Наверно… :)
Где все спецы, нужно ваше мнение!
Ну, пока спецы собираются с духом, попробую изложить мнение чайника, чисто теоретическое. В принципе, штука может помочь, правда, в двух случаях: если произошел эффект "диагонального вывешивания", в целях заставить хоть одно колесо, на которое распределена нагрузка, крутиться и сдвинуть машину, либо, если произошло то, что мы видим выше на фото у фальконс - одно колесо в грязи и наверняка проскальзывает, а второе, на сухом грунте, стоит, хотя оно то и нужно (разговор идет про задние колеса, ессно). Если же ты всеми врюхался - то бесполезняк, пора обращаться к классике - трос, домкрат, веточки, если повезло и ты подготовлен - лебедка! По мне, так овчинка выделки не стоит, много гемора - ручник второй лепить куда-то, а этож все-таки тормоза, типа святое и неприкосновенное (по постановлению Правительства). Да и переживать - как там муфта, дифференциал, стендовых испытаний небось никто не будет проводить перед установкой, так, обобщить мнение, поделить на собственное. В общем, если все получится и штука реально поможет в какой-то ситуации - с удовольствием посмотрел бы фото и прочитал бы отчет. Но это уже сослагательное наклонение - "бы", так что УДАЧИ! :)
-
Мне тоже довелось по полям погонять очень даже понравилось(http://content.foto.mail.ru/mail/al.se/353/i-354.jpg)
-
Element внедорожник???
У внедорожника есть признаки, по которым его так называют, у Элика их ни одного нет.
Я когда на жигулях форсировал не большие грязюки, я их тоже хотел иногда ВНЕДОРОЖНИКОМ назвать(тешил себя...).
SC - даже не кроссовер(по проходимости).
Мой начинает плакать, когда грязь видит... одного раза хватило.
-
Element внедорожник???
У внедорожника есть признаки, по которым его так называют, у Элика их ни одного нет.
Я когда на жигулях форсировал не большие грязюки, я их тоже хотел иногда ВНЕДОРОЖНИКОМ назвать(тешил себя...).
SC - даже не кроссовер(по проходимости).
Мой начинает плакать, когда грязь видит... одного раза хватило.
Что серьезно? Элемент не внедорожник? Он не на раме и мостах? Нет блокировки дифференцала и пониженной передачи? Шьерт побьери, а мы 7 страниц тему зря плодили! Ладно, шучу я. :) Прочитайте хотя бы мой пост на 5 странице, он там сверху третий или четвертый, и фото посмотрите. Думаю, что только самые наивные из хозяев Эликов претендует на то, чтобы их коня называть внедорожником, но для своей внедорожной несуразности автомобиль ведет себя очень достойно.
-
osobist
Я когда готовился к покупке Элика, читал и эту тему, там правда было 4-5 страниц....
Ну так эта тема меня сбила с толку, когда я выбирал SC или EX\LX.
Сейчас я понимаю, что Элику далеко до внедорожника, а тогда я чуть было EX\LX не взял, хотя мне SC больше нравится.
Надеюсь правильно мысль выссказал, ни кого не обидел....
-
Пусть и не внедорожник и не кроссовер кому как.Но прёт как танк.Этим летом пропахал почти все дюны на Балтийской крсе,ни разу не сел.Потом есть у нас подъезд к морю через поле(изрыто как после войны)где не всякий внедорожник проедит.Проехал на ура,хотя сомневался.Когда спустился к морю,надо было видеть глаза водителей джипов.Мне вопрос,а как ты на нём сюда доехал?А долетел!Так что прёт Элемент вне дороги,прёт!P.S Жаль батарея села не заснял,но теперь из принципа по возможности съезжу и скину видео.
-
Пусть и не внедорожник и не кроссовер кому как.Но прёт как танк.Этим летом пропахал почти все дюны на Балтийской крсе,ни разу не сел.Потом есть у нас подъезд к морю через поле(изрыто как после войны)где не всякий внедорожник проедит.Проехал на ура,хотя сомневался.Когда спустился к морю,надо было видеть глаза водителей джипов.Мне вопрос,а как ты на нём сюда доехал?А долетел!Так что прёт Элемент вне дороги,прёт!P.S Жаль батарея села не заснял,но теперь из принципа по возможности съезжу и скину видео.
Не плохо было бы посмотреть видео
Будем подождать!
-
нееее не внедорожник , но приспущенные колёса настолько сильно увеличивают проходимость , что ой-ой.....
-
По песку колёса спускать однозначно,до 1 нормально.Хотя когда первый раз гонял по дюнам,не спускал,не разу не сел,но чувствовалось,особенно когда в горку,что насилую машинку,так что лучше подспустить.
-
... но для своей внедорожной несуразности автомобиль ведет себя очень достойно.
Прокатились сегодня на море (Казантипский залив, Песочное-Новоотрадное), красота. Никого на пляже, море чистейшее, купались с удовольствием, морда загорела :-) От Песочного решили проехать в сторону Керчи "не по трассе", колупались по грунтовкам (они там очень неприятные, мелкими волнами), разок защитой бб зацепились. Выехали еще раз к морю, колбасок на решетке нажарили, поели и решили ехать дальше по пляжу. Доехали, выскочили в Нижнезаморском. Бычок в лучшем виде себя показал, по песку шел отлично, даже с загрузкой (четыре взрослых и два мелких).
Машина для активного отдыха, однозначно. Но не для заездов "в говны".
-
По пашне ехать не рискнул а вот там где кировец грязюку не месил я кое как пролез, у меня километра 3 коленки дрожали но элик упорно бороздил глину(http://content.foto.mail.ru/mail/al.se/262/i-392.jpg)
-
обратите внимание на нисан и митсубиси. оба закопались! а эль стоит на своих четырех!
-
Добавлю найденное в пучине интернета....
возможно уже было, я не видел.
nissan x-trail браслеты противоскольжения своими руками (http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=5a0EW3nOrjA#ws)
ИМХО лучше цепей, так как можно надевать когда уже сидишь в колее.
быстро, дешево, функционально.
для тех кто ездит 95% по асфальту не нужны грязевые шины.
-
Добавлю найденное в пучине интернета....
возможно уже было, я не видел.
nissan x-trail браслеты противоскольжения своими руками (http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=5a0EW3nOrjA#ws)
ИМХО лучше цепей, так как можно надевать когда уже сидишь в колее.
быстро, дешево, функционально.
для тех кто ездит 95% по асфальту не нужны грязевые шины.
хотел сделать себе такие.. тему внимательно изучил:
- готовые комплекты дорогие ~2500руб. и бестолковые
- самому делать выйдет едвали дешевле, но уж точно толковее
- конструкцию(фиксаторы ремней) необходимо обслуживать после каждого использования, иначе заржавеют, забъются
- не факт что конструкция колёсного диска/и тормозных суппортов позволит пропустить внутри колеса монтажный ремень
Ну и последнее, это и для цепей справедливо, однако не многие об этом помнят: если на авто установленна резина "повыше" то, тем самым, оставленный автопроизводителем в колёсной арке запас под цепи уже выбран, и цепи одевать уже некуда(кстати для дисков с нештатным вылетом тоже справедливо)
-
*THUMBS UP*
-
Фотки бесспорно впечатляющие ( *THUMBS UP* ), но вот видео... *SHKRY* все больше покатушки по равнинам, да разгоны луж с таким же ровным дном...пусть и местами глубоковатых! ;)
Друзья, читая отзывы владельцев Элей, случайно проскочивших через какую-то жо..у (сорри - "через практически непролазные места"), помните - это:
- либо частные мнения людей, только что пересевших на паркетник с легковушек, и впервые увидевших относительное бездорожье %);
- либо компаньоны - соучастники покатушек, владельцы более-менее "джЫпов", отключив голову, сами засаживали своих "коней", пытаясь повыпендриваться, но при этом более сдержаные владельцы Элей ("с царем в голове") разумно избегали сомнительных или откровенно опасных мест, делая в последствии поспешные выводы "Да мой Эль на бездорожье Крузак (Митцубу, Ниссан, ДЖИП - на выбор *JOKINGLY* ) ЛЕГКО уделал!" *BUST* ;
- либо ПО-ВЕЗ-ЛО (вопрос случая);
- либо...профессионал ы дополнят список. *HELP*
Бесспорным, надеюсь, для всех будет вывод, что внедорожные возможности Эля (несмотря на всю нашу любовь к нему) крайне ограничены!
Поясню - я пересел на Эля с Мазды Трибьют: тоже паркетник, хоть и с кнопкой "4*4". Так вот даже после Трибьюта-паркетника, но с его 3-мя литрами, колесами 235/70, реальным клиренсом, отличными углами въезда-съезда, рампы, практически мгновенно подключаемым задком, Элемент для меня - лишь городской универсальный автомобиль. Там, где я даже не задумываясь въезжал, съезжал, проезжал на Мазде, Элемент либо "садится", либо скребет, либо цепляет, либо закапывается передком... Свою голову относительно внедорожных возможностей Эля я успел остудить еще застав конец зимы и уже по лету - в местах, где единолично без проблем парковал Мазду (теперь туда не залажу.. :'( )
НО!!! Зато едет Эль по дороге "на порядок", "на голову" лучше в местах, где надо рулить! Ровно настолько лучше рулится, насколько менее "бездорожен"! Честь ему и хвала за это!!! ;D
-
Молодец, наконец то кто-то открыл всем глаза, показав истину! Жаль что главную мысль не понял(и) - элемент не внедорожник, ну вообще никак, но несмотря на это частенько спасает своих хозяев, попавших в "засаду" и конечно же не оффроад-профессионалов, чисто по собственному опыту сужу! Хотелось бы посмотреть как подобный несуразный с точки зрения внедорожности кроссовер проехал там, где я х.з. Как проскочил (страницу в теме не помню) прокладка между рулем и сидением - 50 % успеха, и ровно столько же - неудачи! Так вот нескромно! Только без обид, ок? :)
-
Никаких обид! *DRINK*
Полностью согласен: именно водитель - главный внедорожный арсенал ЛЮБОГО автомобиля! *SILA*
Просто считаю, что владельцы Элементов в настоящем и в недалеком прошлом сами распрекрасно знают возможности этой машины (с учетом ТТХ и своих личных способностей), а данная ветка более интересна и ВАЖНА потенциальным покупателям. Лишь поэтому я написал именно то, что написал выше (конечно же, читая это, надо понимать, что это лишь чисто мое частное мнение).
Я никак не пытался обидеть или задеть УЖЕ совершивших всепролазные подвиги на Элементах! *FREND*
-
Да, Элемент не внедорожник, но современные легковушки так не могут проехать без потерь:
(https://lh6.googleusercontent.com/-eyZ6ug6d1r8/T_GX3IRclfI/AAAAAAAAAFw/bU7-7GXG40w/s912/DSCF0694.JPG)
(https://lh5.googleusercontent.com/--5DwsmttI58/T_GX8p2J0eI/AAAAAAAAAFM/-WPGJhD6724/s912/DSCF0693.JPG)
(https://lh4.googleusercontent.com/-3LSECgEsFYM/T_GX54_jmhI/AAAAAAAAAFE/QCTA97sqblM/s912/DSCF0695.JPG)
Повторюсь, что Элемент ценен не внедорожностью, а универсальностью
-
Никаких обид! *DRINK*
Полностью согласен: именно водитель - главный внедорожный арсенал ЛЮБОГО автомобиля! *SILA*
Просто считаю, что владельцы Элементов в настоящем и в недалеком прошлом сами распрекрасно знают возможности этой машины (с учетом ТТХ и своих личных способностей), а данная ветка более интересна и ВАЖНА потенциальным покупателям. Лишь поэтому я написал именно то, что написал выше (конечно же, читая это, надо понимать, что это лишь чисто мое частное мнение).
Я никак не пытался обидеть или задеть УЖЕ совершивших всепролазные подвиги на Элементах! *FREND*
А я по ходу вспылил вчера! Ну извиняюсь, не разобрался :) просто уже бывало - человек увидит название, и не поняв главной мысли ветки - "Эль конечно пузотер еще тот, однако едет немного лучше, чем от него ожидает адекватный водитель" - тут же несутся строчить сообщения и открывать всем глаза - типа вы чего, сынки, на какую внедорожность со своим бегемотом замахнулись? :) повторюсь, к тебе Lolol5 это не относится
p.s. перечитал свой пост на 5 странице, реально никто не верил что сам выйду, трос взяли рывковый, джип для подстраховки. Уж как я ему орал, когда он трубой своей по колее елозил, застывая среди лужи, ууух (по своей воле никогда бы туда не поперся)
-
Да, Элемент не внедорожник, но современные легковушки так не могут проехать без потерь:
ямку на фотках без потерь проедет любой автолюбитель на автомобиле Б класса (корса, фиеста), чуть опытный на автомобиле С класса(фокус, мазда3) - собственно это они дорожку и накатали :)
-
Ну может и я такой лошара - хызы, но на Лансере своем я-бы там все бамперы пооставлял - передний при заезде на бетонку, и задний об землю
-
А я по ходу вспылил вчера! Ну извиняюсь, не разобрался :) просто уже бывало - человек увидит название, и не поняв главной мысли ветки - "Эль конечно пузотер еще тот, однако едет немного лучше, чем от него ожидает адекватный водитель" - тут же несутся строчить сообщения и открывать всем глаза - типа вы чего, сынки, на какую внедорожность со своим бегемотом замахнулись? :) повторюсь, к тебе Lolol5 это не относится
p.s. перечитал свой пост на 5 странице, реально никто не верил что сам выйду, трос взяли рывковый, джип для подстраховки. Уж как я ему орал, когда он трубой своей по колее елозил, застывая среди лужи, ууух (по своей воле никогда бы туда не поперся)
СПАСИБО! Приятно быть пОнятым! *FREND*
*DRINK* за дружбу!
-
в общем, с этими спичечной толщины стойками стабилизатора, элик нифига не внедорожник. меньше чем за 10 тыщ миль убилась одна стойка на наших дорогах. :( по гОвнам не лазил, обочины сильно не атаковал
-
в общем, с этими спичечной толщины стойками стабилизатора, элик нифига не внедорожник. меньше чем за 10 тыщ миль убилась одна стойка на наших дорогах. :( по гОвнам не лазил, обочины сильно не атаковал
Просто поставь нормальные стойки стабилизатора,и будет тебе счастье,один раз поставил китайские,порвал после первых покатушек.
-
Ставили оригиналы у Максима как бы до этого
-
Таааак, кто еще не определился, что есть наш Элемент - неуклюжий бегемот или покоритель бездорожья?! :) В продолжение моих постов на 5 странице выкладываю ссылку на Ю-туб, жаль самые жесткие участки не были засняты. Комментарии участников оставил в оригинале, не очень уж они и верили, что я выберусь, "не замочив ноги"
Хонда-Элемент - проверка грязью.avi (http://www.youtube.com/watch?v=Qt48OvIM6x0#)
-
И опять же свои 5 копеек )) Фж сидит в снегу я его вытягиваю )) Дюны У Эля фото сессия
-
Хорощие фотки! Зима грядет!.. *SHKRY*
-
Мы с Элем где только не были ))
-
Тогда добавляй фоток - думаю, всем будет интересно посмотреть, полюбоваться! ;D
-
Мы с Элем где только не были ))
Да, писец, пойду скажу своему бегемоту, что у него еще добрый хозяин :)
-
)) Ах вот вы как ))) Не я его люблю!!
-
makosya
О, как у Вас там зимой дороги песком посыпают!)
-
makosya
О, как у Вас там зимой дороги песком посыпают!)
))) Не жалеют песочка ))
Это мы Ехали на горячий Источник Там нет Дорог.
-
Фж сидит в снегу я его вытягиваю )
Ну как так- то? Что там совсем чайник? фж нам фору еще давать должен.
-
Фж сидит в снегу я его вытягиваю )
Ну как так- то? Что там совсем чайник? фж нам фору еще давать должен.
Ты не забывай Фж весит 2000кг А Эль 1300кг Эль на много легче
Фж конечно даст нам фору и еще какую ))
-
1300? У меня написано что 1560кг
-
makosya
480 (1).jpg последняя фотка на дюне, есть большая, всмысле , что бы во весь экран раскрылась?
Хочу себе заиметь.)
-
makosya
480 (1).jpg последняя фотка на дюне, есть большая, всмысле , что бы во весь экран раскрылась?
Хочу себе заиметь.)
Есть куда скинуть?
-
makosya
480 (1).jpg последняя фотка на дюне, есть большая, всмысле , что бы во весь экран раскрылась?
Хочу себе заиметь.)
Есть куда скинуть?
Распечатай и привези Максу)))
-
makosya
480 (1).jpg последняя фотка на дюне, есть большая, всмысле , что бы во весь экран раскрылась?
Хочу себе заиметь.)
Есть куда скинуть?
Сюда - maxi-max@inbox.ru
-
Прошлый год Покатушки по Адыгее в районе Каменномостского пока отдыхал раз 6 проезжал по этой лужице
Honda Element mini off road (http://www.youtube.com/watch?v=tsdk2vbH3oE#ws)
После этого проверял масло в редукторе Никаких признаков эмульсии.
-
Прошлый год Покатушки по Адыгее в районе Каменномостского пока отдыхал раз 6 проезжал по этой лужице
Honda Element mini off road (http://www.youtube.com/watch?v=tsdk2vbH3oE#ws)
После этого проверял масло в редукторе Никаких признаков эмульсии.
с такими безбашенными покатушками, впору уже и о шноркеле задуматься!!! :)
-
Прошлый год Покатушки по Адыгее в районе Каменномостского пока отдыхал раз 6 проезжал по этой лужице
Honda Element mini off road (http://www.youtube.com/watch?v=tsdk2vbH3oE#ws)
После этого проверял масло в редукторе Никаких признаков эмульсии.
Да там любая легковушка проедет!
-
У нас в СПБ такие лужи(и не такие) в сильные дожди на улицах города бывают. Многим, кому красный сигнал светофора не везёт "чахнут", а я как "дятел по бетону" стою перед лужей за 200 м. до сфетофора и жду зелёного, а сзади недовольных многоооо, но это пока не поняли!!
-
На выходных ездили на дачу в Рязанскую область. Снегу намело много. До домика участок дороги метров 700, никто не ездил, не чистил - эдакое снежное поле по колено (точнее в уровень двери). Переключил автомат с положения "D" в "1" и газу. Думал не пройду - прошел. В одном месте только провалился в колею и лег брюхом на снег. Пара минут с лопатой и дальше без приключений. Обратно уже по своей колее легче ехать.
Стоит отметить, что снег мягкий - бампером расчищал дорогу. Будет плотнее - не пролезу.
Резина новая шиповка 225/70, стоят проставки.
Думаю, что мягкий снег сантиметров 40 это предел для Эля, задние рычаги всю картину портят + постоянно надо ловить нужные обороты: чтобы не зарываться на большом газу и не остановиться.
Резюмируя, хочу сказать, что результатами остался доволен. Элемент для меня - внедорожник. Мои требования удовлетворяет.
-
Ура! Наконец то стал доволен)))
-
Ура! Наконец то стал доволен)))
))) Шутку понял, Вань
Стал доволен сразу после покупки. А здесь нащупал "грань внедорожности" и рад, что она чуточку выше моих ожиданий)
-
Элик вполне себе внедорожник. Пробивались за крузаком 105кой на 35 колесах. Он тропил колею и мостами скреб. Мы на элике ходом за ним. благо снег мягкий, пухляк, но мокрый.
За собой оставляли пропузотеренную дорогу не хуже снегочистки.
Снег нагребал бампером спереди и он валил на капот иногда.
Фоток самих покатух нет. Только после.
(https://a-a.d-cd.net/ff5c13cs-960.jpg)
-
Вот для меня покатухи для меня стремно :(
Но то, что в "мой сугроб" около дома, никто, кроме меня не лезет - весьма и весьма удобно, да и приятно :)
Прозвали трактором :)
Хотя паркетники присутствуют - пара грандвитар, пара квашкаев, аутлендер, актион, ну и заезжие всякие.
-
Элемент позиционируется как машина для активного отдыха. В том числе и на природе.
ПРи грамотном педалировании и рулении машина хорошо ползет по бровкам и межколейкам, но низкие задние рычаги работают как плуг.
Ну тем не менее в компании старших собратьев-внедорожников для подстраховки Эль успешно довозит до мест отдыха на природе. Чистых и безлюдных.
-
На днях были на охоте-рыбалке в глухих и безлюдных местах.От технологички до нужного места 3 км по лесу пришлось пробиратся.До нас по этой просеке прошли только Нива и УАЗ подготовленный.В сложных местах пришлось рубить бревна и ельник чтоб проложить дорогу)Обратно выезжали по дождю.
Итог:Все от элемента в восторге!Старые охотники сказали что ползет лучше УАЗа(тк ни где не буксанул) :))Ехал в режимах АКПП 1 и 2.Некоторые места проскакивал ходом на защите двигателя и бака,но все портят задние рычаги которые как грейдер гребут сзади.Резина стоит отличная COOPER A/T 3,что тоже сказалось на проходимости в лучшую сторону.Но клиренса не хватает.
Машину отмывал от грязи два дня:)Элемент продолжает меня удивлять своими возможностями,но очень жалко его так жестко эксплуатировать !!!
-
Недавно активно ездил по горам Абхазии, проехал везде где хотел. Клиренс у Элемента конечно низковат и по многим местам приходится ехать намного тише, слушая постоянные скрежеты то защиты, то днища по большим камням. Водители подготовленных УАЗиков в начале пути постоянно прикалывались над нами, в середине пути УАЗы стояли закипевшими с открытыми капотами, а в конечную точку маршрута мы спокойно добрались первыми. УАЗы с туристами подъехали только через час! Прикалываться по внедорожной проходимости Элемента сразу же перестали. У меня после этих поездок появилась сильная уверенность в возможностях Элемента!
-
Недавно активно ездил по горам Абхазии, проехал везде где хотел. Клиренс у Элемента конечно низковат и по многим местам приходится ехать намного тише, слушая постоянные скрежеты то защиты, то днища по большим камням. Водители подготовленных УАЗиков в начале пути постоянно прикалывались над нами, в середине пути УАЗы стояли закипевшими с открытыми капотами, а в конечную точку маршрута мы спокойно добрались первыми. УАЗы с туристами подъехали только через час! Прикалываться по внедорожной проходимости Элемента сразу же перестали. У меня после этих поездок появилась сильная уверенность в возможностях Элемента!
А куда в Абхазии ездили?
-
Недавно активно ездил по горам Абхазии, проехал везде где хотел. Клиренс у Элемента конечно низковат и по многим местам приходится ехать намного тише, слушая постоянные скрежеты то защиты, то днища по большим камням. Водители подготовленных УАЗиков в начале пути постоянно прикалывались над нами, в середине пути УАЗы стояли закипевшими с открытыми капотами, а в конечную точку маршрута мы спокойно добрались первыми. УАЗы с туристами подъехали только через час! Прикалываться по внедорожной проходимости Элемента сразу же перестали. У меня после этих поездок появилась сильная уверенность в возможностях Элемента!
А куда в Абхазии ездили?
В принципе, почти везде. Жили в Нижней Эшера. Были в Пицунде, на Ауадхаре (на альпийских лугах), в Новом Афоне, на реках Бзыбь и Гумиста, в Сухуме, на Шакуранском водопаде, на Бестлетском мосту, в Юпшарском ущелье, на озёре Рица и Голубом озере и т.д. Подробный отчёт с фото, ценами и описанием размещён на Drive2 Серебристый Эль Тольятти