Принимайте в ряды,уважаемые эльководы!После почти трехмесячного ожидания дождался этого чуда,а так как городок небольшой , то за неделю услышал настолько противоположные мнения ,что устал показывать ОБьем и обьяснять как все таки эти двери открываются.Итак по порядку: до этого была ЦРВ 98 года ,нещадно гонявшая по всем дорогам и честно говоря не видавшая должного ухода,однако за три года этих мучений(ее) ни разу не подводившая и требовшая только периодической замены элементов подвески и мучений со сменой фильтра салона, поэтому в выборе Эльки и сыграли два фактора- аналогичность и качество Хонды и Чудноватый вид Элемента.,Заказав у знакомого- знакомого гонщика прождал эту тянучку с выбором ,и в результате получил машину 2005г. с подбитым задним крылом (правда сделанным чисто )что подтвердили на сервисе и 38000 милями пробега ,но со следами когтей собачки на торпеде.Первые ощущения- несколько непривычные манипуляции с узкими дверями,да еще с незаглушенным зуммером ремней безопасности,приходится клинить ремнем ,что сразу затрудняет посадку,но за то обьем!!! 50 коробок пены монтажной были водружены в нее со свистом ,что заставило открыть рот да же газелистам!Из ходовых могу отметить что шустрость (естественно) гораздо приятней чем у ЦРВ,хотя мне показалась острее ощущается неровности дороги,может еще просто еще вслушиваешся в каждый скрип.Расход не очень обрадовал-осень и с заводами и короткими пробежками выходило по 15 л 92,хотя по смешанному получилось где то 12,7 что хоть немного утешило.Проблемы- стоя вечером у заведенной на прогреве ,услышал как включение вентилятора и несколько раз с небольшими перерывами,днем залез посмотреть уровень антифриза ,он оказался немного меньше уровня,хотя как то это странно бы повлияло на вентилятор,если у кого было что ни будь подобное -подскажите,да и что за хрень залита в радиаторе ,вроде антифриз и чистый ,но голубого цвета и чем его бодяжить да же ума не приложу или просто заменить на привычный.А вообще,удовольствие от машины есть И пусть останется.