География [EL]клуба > HONDA ELEMENT Россия

Убитая или нет?

(1/4) > >>

Denis:
Hi всем!
Подскажите, плз, как отличить убитую машину от неубитой? В автосалоне. Ну проверил я ее по карфаксу, пробег реальный, тысяч так 60-70-80. А что дальше? Вот стоит она в салоне, вся красивая, блястит. На диагностику же ее не дадут отогнать, типа "предпродажная подготовка и все такое".
Если учесть, что на момент покупки машины старая уже продана, особо много вариантов не переберешь - ножки заболят  А так хочется Элемента, дети с вещами уже не влезают в нынешнюю.

goffman69:
Требовать тест драйв однозначно, слушать подвеску на предмет стуков, плавность работы АКПП, стучат ли клапана на холодном движке. После покупки однозначно на диагностику менять жижи, свечи и что выявиться по диагностике. У моего эля был убит аммо, передний сайлент поперечной тяги, моторчик омывателя. Все.

Denis:
Спасибо.
Убитые элементы ходовой, мне кажется, не очень страшно. Будем считать это полурасходниками. Пугает АКПП и дивигатель. С АКПП все ясно, разберусь, а с двигателем, ГУРом как? У меня сейчас на пыже клапана чутка подстукивают на холодном. Тем не менее все сервисы твердят, что движок отличный. Как понять, что двигатель насиловали в прошлой жизни?

KATE:
Звоните поговорим

220-49-49

Denis:

--- Цитата: Kate ---Звоните поговорим

220-49-49

--- Конец цитаты ---

ОК, спасибо за предложение
В выходные можно? Как вас звать?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии