0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
ну карочи сделал =) вобщем не буду долго разглагольствовать о экспериментах с химикатами )) но суть такова - очевидно в наших печках накипь ! не что иное , как накипь и причем в жутких количествах , я сделал фильтр для своей " промывочный системы" из тряпочки и около 5 часов промывал ( регулярно чистя тряпку ) нотка и не вымыл , но дует уже знаааачительно лучше! ( не огонь , но горячо , ездить можно ) , также хотелось бы отметить , что троссик крана печки после какого снятия /установки шлангов нужно заново регулировать ( троссик который перекрывает его прижимается скобой , скобу надо снять и на полностью открытом кране ( самый горячий режим ) выставить его и зафиксировать этой скобой , не очень понятно , но кто туда полезет разберется =) , пока буду ездить так и изучать чем именно 100% тно разрушается накипь и при этом не вредит алюминию , потом промою еще раз , благо теперь разрезал шланг и теперь конструкция разборная, можно в любой момент разъединить контур и промывать печной радиатор в приложенном фото накипь , такой было мноооого ...
На этих моторах , когда прокладку пробивает и уходит антифриз в цилиндры, антифриз с маслом не мешает, далеко каналы находятся друг от друга. При этом в радиаторе естественно всегда будет не хватать антифриза. И при ежедневном использовании автомобиля, его постоянно нужно доливать.
Цитата: Максим Галкин от 30 Января 2015, 19:45:27На этих моторах , когда прокладку пробивает и уходит антифриз в цилиндры, антифриз с маслом не мешает, далеко каналы находятся друг от друга. При этом в радиаторе естественно всегда будет не хватать антифриза. И при ежедневном использовании автомобиля, его постоянно нужно доливать.завоздушивать печку может при этом ? свеча в колодце в который пробивает будет чистая ?
Цитата: паяльник от 30 Января 2015, 20:29:17Цитата: Максим Галкин от 30 Января 2015, 19:45:27На этих моторах , когда прокладку пробивает и уходит антифриз в цилиндры, антифриз с маслом не мешает, далеко каналы находятся друг от друга. При этом в радиаторе естественно всегда будет не хватать антифриза. И при ежедневном использовании автомобиля, его постоянно нужно доливать.завоздушивать печку может при этом ? свеча в колодце в который пробивает будет чистая ? Если пару литров антифриза усосёт, то печка конечно будет холодная.Свеча, да, может отличаться от других, будет более чистая.Если хочешь проверить, то все поршни по очереди в ВМТ и дуй в цилиндры по очереди. Если пробита,пойдут пузырики из радиатора.Можешь просто открыть крышку радиатора, заводи мотор и пусть работает, когда прогреется, подливай по мере надобности антифриз и наблюдай за пузырями, появятся или нет.У тебя антифриз уходит или нет? Если не уходит, то печка забита, не нужно её по 155-му разу мыть, не отмоется (такова её конструкция). Меняй её. p.s. Температура патрубков от/ к радиатору печки ни о чём не говорит, они будут горячими и при забитой и при не забитой печке.
Если холодно и радиатор подзабит, то малой кровью можно тепла поиметь до лета.Почему дует холодом?Подзабит радиатор печки, т.е. поток антифриза уменьшен, следовательно его надо как-то увеличить (промывка или доп.устройство)Ставь на выходе или входе в радиатор печки в моторном отсеке дополнительную электрическую помпу:1. Эконом вариант:От газели (но надо брать помпу с металлическими вставками в патрубки. Помпы с цвет.мет. втулками защищены от слома даже при чрезмерном усилии при монтаже. И сразу разобрать её новую, прямо под крыльчатку подкладывается паранитовая прокладка толщиной 1мм, это позволяет пружине плотнее прижимать "сальник и на герметик). Этим устраняется проблема возможной течи газелевских помп (обычно течь начинают через 2-3 месяца).2. Надёжный, но подороже:Ставится помпа BOSCH, например вот эта BOSCH 0392020034Далее подключаешь через тумблер и, если надо тепла, в том числе и на стоянке, то тумблером включаешь, поток жидкости через печку многократно увеличивается, теплоотдача тоже и в салоне значительно теплее (разница воздуха из сопел от 12-19 градусов).p.s.- схемы подключения помпы могут быть самые разные в зависимости от фантазии и потребности в автоматизации- а покупка нового радиатора и его внедрение времени и денег потребует оченно мнооого.