* Новости


Автор Тема: Мне не понять полный привод Элемента  (Прочитано 202383 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ZV4

  • Дачник
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 396
  • Репутация: 7
  • Пол: Мужской
  • Москва, Лужники
    • 2004
    • Москва
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #100 : 29 Декабря 2010, 07:54:41 »
Но муж ,сейчас  смеётся,какая такая проходимость  у  паркетника???"
А можете сравнить :) Только канат или трос с собой возьмите. Когда муж застрянет - вы его вытянете. Сейчас как раз условия подходящие.
Сделайте простые упражнения - парковка у тротуара (в сугроб до брюха), подъём в обледенелую горочку (Элик будет вилять, сразу предупреждаю; правда, там, где Элик будет вилять, одноприводная машина будет шлифовать лёд, стоя на месте), выезд из парковки в сугробе :))
Увы. Продал

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #101 : 04 Февраля 2011, 18:35:15 »
постоянно звонят люди недовольные тем, что у них не подключается полный привод (задние колеса)

когда он работает (должен)

1. при резком старте с места
2. при интенсивном разгоне на любой скорости
3. при резком движении назад
4. при торможении если вы двигаетесь задним ходом
5. в поворотах, если при этом ускоряетесь

в заднем редукторе есть два насоса, разница давлений в первом и втором насосе - вызывает повышение давление на пакете фрикционов, что приводит к срабатыванию заднего привода




проверка работоспособности заднего редуктора происходит в два этапа
 
1.на подъемнике
 
1.1. машина поднята
на кардан ставите метку (наклейку светлого цвета ) - на чать которая крутится
заводите и прогревате мотор - вентилятор охлаждения должен крутится
один сидит в машине на подъемнике, а другой наблюдает с секундомером за меткой на кардне
 
1.1.1. переводите селектор акпп на первую передачу - положение один переключателя акпп
через какое-то время по команде человек сидящий в кабине выжимает до отказа ручник, а наблюдающий за меткой, одновременно с включением ручника, отсчитывает за сколько времени после этого кардан (метка) прокрутится 10 полных оборотов
 
если за 10 секунд и более полный привод работает исправно, а если за менее 10сек. значит полный привод неисправен
 
1.1.2. анлогично по п. 1.1.1.  делаете с положением R, переключателя акпп
 
если за 10 секунд и более полный привод работает исправно, а если за менее 10сек. значит полный привод неисправен
 
2. не на подъемнике
 
2.1. ставите упоры под передние колеса
левое заднее колесо поддомкрачиваете
2.1.1.если вращать это колесо против часосой стрелки не менее одного полного оборота и при этом сопротивление вращению колеса будет незначительным и постоянным - значит привод в порядке, а если сопротивление вращению будет увеличиваться при вращении - значит привод неисправен
2.1.2. если вращать заднее левое колесо по часовой стрелки и сопротивление вращению будет со времен увеличиваться - привод исправен, а если сопротивление будет незначительным и не большим - привод неисправен
 
 
если привод неиспарвен скорее всего придется менять переднюю чсть редуктора, в которой расположены насосы и фрикционы

Оффлайн Takc

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 500
  • Репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • Григорий CR-V II 2,0 АКПП
    • 2003
    • Москва
    • За рулём.
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #102 : 05 Февраля 2011, 10:06:11 »
Вот поэтому и я предлагаю поехать и покататься по льду - поймёте. как ведёт себя машина и как подключается полный привод. Скажу сразу - управляемого заноса не получится, после подключения задних колёс машину просто выносит наружу поворота.

Оффлайн Abu Dan

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 584
  • Репутация: 21
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • РФ Лен.обл. Кировск
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #103 : 05 Февраля 2011, 14:47:22 »
Вот поэтому и я предлагаю поехать и покататься по льду - поймёте. как ведёт себя машина и как подключается полный привод. Скажу сразу - управляемого заноса не получится, после подключения задних колёс машину просто выносит наружу поворота.

Ага. немного скользнул на съезде с кольцевой - поймал рулем и тут включился задний привод: развернуло поперек и  ткнуло мордой в отбойник. А скорость была около 30! Теперь дырка в бампере :(

Оффлайн Dener

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: 1
    • 2003
    • Москва
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #104 : 05 Февраля 2011, 19:38:41 »
У меня тоже, на повороте на лево, переднее левое колесо на снег попало (снегоочистительная машина оставила), развенул колеса и нажал газ, перед буксует, а машина прямо едет (зад подключился), а по встречной уже в лоб едут. Короче трухнул прилично, пока перед эту кашу не перемалол, так и ехал вперед. В итоге мимо поворота проскочил и в бардюр, хорошо скорость минимальная была. Для себя понял, что повороты теперь делаю только после полной остановки с запасом перед встречными.

Оффлайн Rijiy69

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1077
  • Репутация: 46
    • 2007
    • Москва
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #105 : 07 Февраля 2011, 01:17:21 »
...Скажу сразу - управляемого заноса не получится...
раскачать да газануть.. и не на таком боком ездили :), а если мордой наружу несёт - так это уже полный привод перегрелся и стал передним.

Оффлайн Takc

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 500
  • Репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • Григорий CR-V II 2,0 АКПП
    • 2003
    • Москва
    • За рулём.
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #106 : 07 Февраля 2011, 08:24:06 »
Так и пробовал. После длинной прямой, перед поворотом, немного качнув рулём, ставлю машину боком и под газом начинаю заходить в поворот. Вначале машина идёт за передними колёсами, то есть бочком закручивается в поворот, но потом в какой-то момент подключаются задние колёса и машина начинает ехать и машину просто выталкивает наружу поворота.

Оффлайн onemore

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 221
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • москва
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #107 : 08 Февраля 2011, 01:03:35 »
После длинной прямой, перед поворотом, немного качнув рулём, ставлю машину боком и под газом начинаю заходить в поворот. Вначале машина идёт за передними колёсами, то есть бочком закручивается в поворот, но потом в какой-то момент подключаются задние колёса и машина начинает ехать и машину просто выталкивает наружу поворота.

"и тут....-через дорогу внезапно метнулся столб. куда ж ты зараза?! - мелькнуло в голове" (из личного опыта :-X)


девять-один-один
_______________
Флюгер был приколочен намертво - и ветер обреченно дул в указанном направлении.

Оффлайн pak_an

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 154
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Томск
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #108 : 08 Февраля 2011, 12:55:56 »
Недавно заметил, что на D2 или на D1 даже при малейшем нажатии на газ срабатывает задний привод и зад соответственно заносит на повороте. А при D4 такого эффекта нет ваще! Кто-нибудь просветите меня по этому вопросу.

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #109 : 08 Февраля 2011, 13:34:52 »
автомобиль в этих положениях более резко ускоряется, на что и реагирует задний привод

Оффлайн Snake

  • етить паратить
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 8440
  • Репутация: 210
  • Пол: Мужской
  • МСК, Нагорная
    • 2005
    • МСК
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #110 : 08 Февраля 2011, 14:43:19 »
С полным приводом ездить нужно аккуратно, сначала изучить поведение авто на дороге в различных условиях, на ниве тоже крутит будь здоров, и управление полного привода отличается от моноприводных авто, я щас привык к полному приводу и езжу безпроблемно, а в некоторых случаях имею преимущества особенно на старте на светофоре, при выезде с заснеженных дорог, при парковке во дворах, при езде за городом по неубранным трассам и во многих других случаях...
Всё будет ХОРОШО!

Оффлайн pak_an

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 154
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Томск
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #111 : 08 Февраля 2011, 16:49:03 »
Я тоже с полным приводом обрел уверенность во многих моментах.

Оффлайн KOMATOZ

  • Эль - мой конь педальный. Задорный, послушный, терпеливый...
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3935
  • Репутация: 123
  • Пол: Мужской
  • О, солнышко! Я так тебе рад! Счастье до осени...
    • 2006
    • Андреевка Хилл МО
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #112 : 08 Февраля 2011, 16:55:00 »
Преимущества полного перед передом или задом очевидны. И в каждом из трёх вариантов нужно понимать поведение машины.
Эля нету теперь. Езжу на HYUNDAI SOLARIS
Гоняю в Гетт такси

Оффлайн Snake

  • етить паратить
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 8440
  • Репутация: 210
  • Пол: Мужской
  • МСК, Нагорная
    • 2005
    • МСК
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #113 : 08 Февраля 2011, 16:57:55 »
Преимущества полного перед передом или задом очевидны. И в каждом из трёх вариантов нужно понимать поведение машины.
полностью согласен, нельзя расслабляться ни на чём...дорога ошибок не прощает
Всё будет ХОРОШО!

Оффлайн pak_an

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 154
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Томск
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #114 : 08 Февраля 2011, 17:00:49 »
Согласен, надо воспитывать в себе уважение к себе и своим близким.

Оффлайн Abu Dan

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 584
  • Репутация: 21
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • РФ Лен.обл. Кировск
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #115 : 08 Февраля 2011, 19:30:39 »
С полным приводом ездить нужно аккуратно, сначала изучить поведение авто на дороге в различных условиях, на ниве тоже крутит будь здоров, и управление полного привода отличается от моноприводных авто, я щас привык к полному приводу и езжу безпроблемно, а в некоторых случаях имею преимущества особенно на старте на светофоре, при выезде с заснеженных дорог, при парковке во дворах, при езде за городом по неубранным трассам и во многих других случаях...
Полный привод полному приводу рознь. (Меня тоже пару раз крутило на шниве...)но опасность его (пп)на элементе в том, что он малопредсказуем. Видимо действительно пора ехать на площадку заново учится... Сегодня из сугробов выезжал в садоводстве - пару раз пришлось потыкаться туда сюда. А патроль за мной сел :)

Оффлайн 3ps

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 278
  • Репутация: 21
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Челябинск
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #116 : 08 Февраля 2011, 20:32:09 »
езжу ПОКА на хонде HRV,тоже типа полный привод, на данном авто не замечал какого-либо странного поведения в поворотах....хотя вру, было разок - летом,на сухом асфальте в повороте кто -то мелканькую щебеночку подсыпал, вот зад и подключился не вовремя, хотя сам виноват - скорость то можно было бы и сбросить перед поворотом.НО в общем то все обошлось. Может конечно и не стоит сравнивать HRV с ELEMENTOM, всетаки разные весовые категории ,однако повторюсь ,что мне внезапно подключаемый привод больших проблем не приносит. Третий день у нас валит снег, дороги не успевают чистить - вот тут то  ОН и помогает в совокупности с механической коробкой.......Хотя вечером брал у жены  AUDI 3 на автомате - тоже не плохо, но там больше всякой электроники, которая помогает , но немного не хватает того самого привода, который придает уверенности и кое где драйва......

Оффлайн Abu Dan

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 584
  • Репутация: 21
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • РФ Лен.обл. Кировск
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #117 : 24 Марта 2011, 23:10:44 »
вычитал здесь - http://hondaconcerto.narod.ru/Transmission.html

Цитировать
Связь между RealTime 4-wheel Drive и ABS простая: одна система не должна мешать работе другой системы. Если функционирует ABS, автомобиль должен быть переднеприводным...

То есть при заносе тормозить в пол, так чтобы АБС стрекотало и полный не включится?

Оффлайн KOMATOZ

  • Эль - мой конь педальный. Задорный, послушный, терпеливый...
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3935
  • Репутация: 123
  • Пол: Мужской
  • О, солнышко! Я так тебе рад! Счастье до осени...
    • 2006
    • Андреевка Хилл МО
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #118 : 24 Марта 2011, 23:20:19 »
вычитал здесь - http://hondaconcerto.narod.ru/Transmission.html

Цитировать
Связь между RealTime 4-wheel Drive и ABS простая: одна система не должна мешать работе другой системы. Если функционирует ABS, автомобиль должен быть переднеприводным...

То есть при заносе тормозить в пол, так чтобы АБС стрекотало и полный не включится?
Это где же ты такое услышал - при заносе в пол тормозить? На уроках камикадзе? При заносе надо ловить сцепление с дорогой. А дальше от привода зависит:
При переднем - вытягивать тачку газом.
При заднем - тормозить передачей (если успеваешь), или отрабатывать сцеплением (всё для ручки), отрабатывать сбросом газа (для автомата).
При полном - отрабатывать сбросом газа.
Эля нету теперь. Езжу на HYUNDAI SOLARIS
Гоняю в Гетт такси

Оффлайн echo

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 717
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #119 : 25 Марта 2011, 07:24:47 »
При полном - отрабатывать сбросом газа.
... и молится.
Опять не могу понять, почему хондовский привод считают непредсказуемым? Тут на форуме миллион тапок уже на этом сгрызли.


ЗЫ: пересел с Pirelli Scorpion ICE&Snow на мягкую Yokohama Geolander. Мягкая резина - ацтой. Машинко ведет себя менее предсказуемо и есть небольшое плавание на резине.
ЗЫЫ: на нивах 213-шнг проездил 7 лет, если ктото покажет, как вытащить сорвавшуюся ниву из заноса не через крышу - с меня литруха джек дениэлс