0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Приветствую,парни. Загорелась ошибка P1157. Обрыв или ошибка AF. 1ая лямбда. Заказал какую-то китайскую поделку на замену. Но вопрос не в этом. Ровно половина лямбды в белом налёте,как мел. Прям белый-белый. Ну и труба внутри,тоже белесая. Кто,что знает? Про свечи знаю,плохо. Что значит появление этого налёта на лямбде?
Где-то читал, что белый налет означает разрушение каталитического нейтрализатора, но это типа еще нужно проверить, вкрутив на место первой лямбды манометр для замера давления в выпускном тракте. Если выше 1,3 бара, то катик наглухо сплавился или забился и его пора пробивать или менять. Пользуясь случаем хотелось бы узнать у специалистов - дичь очередная или есть в этом зерно истины?
Цитата: UU5JMD от 24 Сентября 2018, 07:36:20Где-то читал, что белый налет означает разрушение каталитического нейтрализатора, но это типа еще нужно проверить, вкрутив на место первой лямбды манометр для замера давления в выпускном тракте. Если выше 1,3 бара, то катик наглухо сплавился или забился и его пора пробивать или менять. Пользуясь случаем хотелось бы узнать у специалистов - дичь очередная или есть в этом зерно истины?Менял сейчас первую лямбду, залез с эндоскопом посмотреть состояние каталика. Вполне достойное, по краям немного подзабито, реально пропускная поверхность около 70-80%, но о разрушении его даже речи нет.
Я откинул трубу с катализатором от "штанов" и проехался. Громко конечно,но поведение не изменилось,свободнее не задышала.Значит катализатор не забит,я думаю.
Привет коллега, разобрался отчего налет?