Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2023
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Двигатель, Топливо, Впрыск, Выхлопная система => Тема начата: boy от 19 Апреля 2018, 09:15:28
-
Приветствую,парни.
Загорелась ошибка P1157. Обрыв или ошибка AF. 1ая лямбда.
Заказал какую-то китайскую поделку на замену. Но вопрос не в этом.
Ровно половина лямбды в белом налёте,как мел. Прям белый-белый.
Ну и труба внутри,тоже белесая.
Кто,что знает? Про свечи знаю,плохо.
Что значит появление этого налёта на лямбде?
-
Как дела обстоят с уровнем антифриза?
-
С такой бедной смесью каталик должен раскаляться до красна.
-
Да и прогорел бы мотор уже
-
антифриз ,как обычно. Масло не пениться )
-
:(
-
А свечи в какам состоянии? Может тоже стоит проверить?
-
Приветствую,парни.
Загорелась ошибка P1157. Обрыв или ошибка AF. 1ая лямбда.
Заказал какую-то китайскую поделку на замену. Но вопрос не в этом.
Ровно половина лямбды в белом налёте,как мел. Прям белый-белый.
Ну и труба внутри,тоже белесая.
Кто,что знает? Про свечи знаю,плохо.
Что значит появление этого налёта на лямбде?
Привет коллега, разобрался отчего налет?
У меня то же самое. Загорелся чек, ошибка P1157, сегодня выкрутил лямбду, а она такая же белая. Вот и думаю что за хрень.
-
Не ,не разобрался ( ,нет времени.
Вылетела вторая лямбда, свечи ,кстати,тоже белесые.Есть подозрение у меня ,что смесь бедная.
Ну и машина тууупая. Будет окошко в работе,займусь. Может форсунки почистить...
-
Где-то читал, что белый налет означает разрушение каталитического нейтрализатора, но это типа еще нужно проверить, вкрутив на место первой лямбды манометр для замера давления в выпускном тракте. Если выше 1,3 бара, то катик наглухо сплавился или забился и его пора пробивать или менять. Пользуясь случаем хотелось бы узнать у специалистов - дичь очередная или есть в этом зерно истины?
-
Где-то читал, что белый налет означает разрушение каталитического нейтрализатора, но это типа еще нужно проверить, вкрутив на место первой лямбды манометр для замера давления в выпускном тракте. Если выше 1,3 бара, то катик наглухо сплавился или забился и его пора пробивать или менять. Пользуясь случаем хотелось бы узнать у специалистов - дичь очередная или есть в этом зерно истины?
Менял сейчас первую лямбду, залез с эндоскопом посмотреть состояние каталика. Вполне достойное, по краям немного подзабито, реально пропускная поверхность около 70-80%, но о разрушении его даже речи нет.
-
Где-то читал, что белый налет означает разрушение каталитического нейтрализатора, но это типа еще нужно проверить, вкрутив на место первой лямбды манометр для замера давления в выпускном тракте. Если выше 1,3 бара, то катик наглухо сплавился или забился и его пора пробивать или менять. Пользуясь случаем хотелось бы узнать у специалистов - дичь очередная или есть в этом зерно истины?
Менял сейчас первую лямбду, залез с эндоскопом посмотреть состояние каталика. Вполне достойное, по краям немного подзабито, реально пропускная поверхность около 70-80%, но о разрушении его даже речи нет.
Спасибо, Виктор. Видимо, враки это все и он должен быть с белым налетом. Ато дороговат расходничок :)
-
Я откинул трубу с катализатором от "штанов" и проехался. Громко конечно,но поведение не изменилось,свободнее не задышала.Значит катализатор не забит,я думаю.
-
Я откинул трубу с катализатором от "штанов" и проехался. Громко конечно,но поведение не изменилось,свободнее не задышала.Значит катализатор не забит,я думаю.
Будь он забит, вылезла бы соответствующая ошибка. Да и по поведению, конечно, было бы видно..
-
Привет а клапана давно регулировал у товарища была проблема - тоже машина тупая, отрегулировал клапана и ехать стала лучше и расход тоже упал был какой то больной 17-22 литра...
-
Привет коллега, разобрался отчего налет?
Могу сказать вам от чего: такой налёт всегда оставляют полноценно сгорающие парафиновые фракции в топливе, но не пугайтесь, парафины - это обязательный компонент фракционного состава бензина, без которого не может обеспечиваться положенная теплотворность бензинов.
То есть, данный налёт подтверждает реальное качество бензина по ГОСТу.
Эта же мучнистая дисперсия, при работе мотора более выгодным образом прирабатывает выпускные клапана к седлам.