* Новости


Автор Тема: Показания датчика температуры  (Прочитано 3176 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GLTOUR

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • ПУТЕШЕСТВИЯ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ОСТРОВА
Показания датчика температуры
« : 11 Января 2008, 16:14:13 »
Что значит если стрелка температуры никогда не выходит из первой трети шкалы?
Накоылся датчик температуры? И чем это грозит ( невключение вентилятора радиатора... повышенный расход топлив...)?

Оффлайн Kallagen

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 800
  • Репутация: 86
  • Пол: Мужской
Re: Показания датчика температуры
« Ответ #1 : 11 Января 2008, 16:32:05 »
 :ay: о хорошем.
Это признак чистоты сот радиаторов. И это ничем не грозит.
Проверить просто: снимите клемму с вентилятора, и посмотрите - растет или нет.

 :( о плохом
Однако, если радиаторы такие чистые, аж новые - это их меняли. Вследствии смерти старых, и это, скорее всего, плохой признак. И это грозит как минимум, расстройством нервов.

 :ar: как вариант - пусть все идет, как идет, а "хороший стук себя проявит". Люди ездят с заклеенной коробкой, и шикарно ездят. Решение проблем - по мере их поступления. Я надеюсь, что у Вас просто чистые и не замятые соты.

 :bv:

Оффлайн Monya

  • Московская обл КУБИНКА
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 326
  • Репутация: 13
  • Пол: Мужской
  • Приведение с моторчиком
    • 2003
    • Кубинка
Re: Показания датчика температуры
« Ответ #2 : 11 Января 2008, 20:11:16 »
По маршрутному компьютеру, когда стрелка тока подкрадывается к шкале уже 50 градусов. Я считаю что всё нормально, у меня когда вместо антифриза вода замёрзла стрелка как сумасшедшая вверх ползла - бежала просто, а так вообще гдето чуть до середины не доходит.
В машине тепло? Если да то всё нормально :)

Оффлайн Basil

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 591
  • Репутация: 37
  • Пол: Мужской
  • Москва, Шаболовка
    • 2003
Re: Показания датчика температуры
« Ответ #3 : 12 Января 2008, 10:48:24 »
Добавлю ещё одну версию происходящего (не исключающую предидущие):

Есть такой дивайс в системе охлаждения, называется термостат. Его задача сначала при прогреве гонять охл. жидкость по маленькому кругу, не затрагивая радиатор (чтобы быстрее грелось), а когда двигатель прогреется, он открывает полный контур с радиатором (это штатный режим).
Вот он иногда закисает. Если он закисает в положении малого контура - температура зашкаливает, а радиатор холодный (ситуация очевидна - нужно менять), а если он закисает в положении основного контура, то начинают твориться разные вещи - либо ничего не происходит, либо авто начинает очень долго прогреваться, либо вообще иногда не выходит на рабочую температуру (особенно у японцев, конструктивно приспособленных для стояния в пробках в горячем климате, и особенно зимой).

Так что как вариант - это дурит термостат, и для того что бы подтвердить или отбросить эту версию нужна доп. информация:
- как быстро стрелка температуры начинает своё движение после запуска?
- что было летом в жару (если было)?

Но в любом случае - волноваться я бы не стал, а посмотрел что будет ближе к лету. Треть шкалы - действительно очень близко к норме, у меня вот сейчас стрелка на левой границе значка температуры болтается - это меньше половины, правда летом иногда на половину уходила.