* Новости


Автор Тема: о шинах на Элемент  (Прочитано 8888 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lenik

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 645
  • Репутация: 3
  • Пол: Женский
    • 2004
    • Королёв
Re: о шинах на Элемент
« Ответ #20 : 28 Ноября 2008, 11:02:21 »
А почему считается, что для зимы лучше выбирать более узкую резину? Ведь тогда площадь соприкосновения с дорогой меньше?

Оффлайн Snake

  • етить паратить
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 8440
  • Репутация: 210
  • Пол: Мужской
  • МСК, Нагорная
    • 2005
    • МСК
Re: о шинах на Элемент
« Ответ #21 : 28 Ноября 2008, 11:03:48 »
считается что узкая резина при меньшей площади соприкосновения лучше режет снег и лед при торможении.
Всё будет ХОРОШО!

levlfs

  • Гость
Re: о шинах на Элемент
« Ответ #22 : 28 Ноября 2008, 11:08:51 »
считается что узкая резина при меньшей площади соприкосновения лучше режет снег и лед при торможении.

А также лучше зарывается при старте, то есть остановиться можно, но на долго :)
Появилось ощущение, что должна быть "золотая середина" - штатный размер? ;)

Оффлайн Snake

  • етить паратить
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 8440
  • Репутация: 210
  • Пол: Мужской
  • МСК, Нагорная
    • 2005
    • МСК
Re: о шинах на Элемент
« Ответ #23 : 28 Ноября 2008, 11:12:03 »
считается что узкая резина при меньшей площади соприкосновения лучше режет снег и лед при торможении.


А также лучше зарывается при старте, то есть остановиться можно, но на долго :)
Появилось ощущение, что должна быть "золотая середина" - штатный размер? ;)

ну по московским дорогам негде зарываться, а так же не будет она зарываться, а будет прорезать себе колею, а широкие шины будут создавать эфект лыж, и исходя из этого лучше вовремя остановится нежели стартануть первым.... безопасность важнее чем скорость старта
Всё будет ХОРОШО!

Оффлайн Snake

  • етить паратить
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 8440
  • Репутация: 210
  • Пол: Мужской
  • МСК, Нагорная
    • 2005
    • МСК
Re: о шинах на Элемент
« Ответ #24 : 28 Ноября 2008, 11:14:13 »
вот на летнюю резину скорее всего лучше поставить ширину шины больше штатной, по рекомендациям одноклубников широкая резина летом делает автомобиль более устойчивым на дорге особенно при прхождении поворотов...
Всё будет ХОРОШО!

Оффлайн 555

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
  • А паркуа бы и не па ?
    • г.Киров
Re: о шинах на Элемент
« Ответ #25 : 28 Ноября 2008, 12:29:45 »
считается что узкая резина при меньшей площади соприкосновения лучше режет снег и лед при торможении.
То что режет снег и лед узкая резина согласен. Но до сих пор не могу понять тут на форуме Ваше выражение что широкая шипованная резина создает ЭФЕКТ ЛЫЖ . ЧУШЬ ПОЛНАЯ!!!   8-) Как шипованая резина может создавать эфект лыж?   *CRAZY*Да согласен, что соприкосновение с дорогой у нее больше, т. е.  и эффект торможения и трогания с места тоже Эфективней, чем на узкой резине. Разница лишь в том, что человек опять же должен сделать выбор будет он ездить по сугробам(где нужна узкая резина для лучшей проходимости) или по городу и трассе где нужна лучшая сопрекосаемость с дорогой для торможения и старта. Главное чтоб ширина покрышки не была заоблачной , (чтоб резина от своей ширины "не гуляла "в диске , т.е. ширина диска соответствовала ширене покрышки).
Вот и вся философия.  ;D



А также лучше зарывается при старте, то есть остановиться можно, но на долго :)
Появилось ощущение, что должна быть "золотая середина" - штатный размер? ;)

ну по московским дорогам негде зарываться, а так же не будет она зарываться, а будет прорезать себе колею, а широкие шины будут создавать эфект лыж, и исходя из этого лучше вовремя остановится нежели стартануть первым.... безопасность важнее чем скорость старта