Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2023

Технический раздел => Отзывы владельцев HONDA ELEMENT. Фотоотчёты. Борт- журнал. => Борт-журнал других моделей автопрома. => Тема начата: Makuson от 04 Января 2020, 20:10:45

Название: Есть кто пересел с Эля на Хонду Пилот?
Отправлено: Makuson от 04 Января 2020, 20:10:45
Не знаю в какой раздел писать, перенесите если что.
Интересуюсь, есть ли кто пересел на Пилота 2го поколения? Семья резко увеличилась, в Эльку теперь все не влазим.
Название: Re: Есть кто пересел с Эля на Хонду Пилот?
Отправлено: G_D от 05 Января 2020, 12:26:22
Есть, пару клубней.
Но они сюда уже походу не заходят.
Название: Re: Есть кто пересел с Эля на Хонду Пилот?
Отправлено: nick65 от 05 Января 2020, 19:59:17
напиши Никелю.он ездил на Пилоте.AlexVDV также,но он вроде изменил ник.
Название: Re: Есть кто пересел с Эля на Хонду Пилот?
Отправлено: G_D от 05 Января 2020, 20:09:10
напиши Никелю.он ездил на Пилоте.AlexVDV также,но он вроде изменил ник.
Никель почти сразу пересел на Тахо)
Название: Re: Есть кто пересел с Эля на Хонду Пилот?
Отправлено: Makuson от 08 Января 2020, 22:53:43
Приобретен Пилот 2008 года с пробегом 128000 км, кожа рожа, 8 мест, 257 кобыл под капотом, сарай теперь во дворе самый большой )))  Элька очень нравится, не собирался продавать, но вынужден был, в семье теперь трое детей. Свояк вовремя собрался машину менять, в итоге забрал моего Эля, чему и я и он очень рады ))) Отдал ему машину, и нет чувства утраты, так как достаточно часто видимся. Как то так )
Название: Re: Есть кто пересел с Эля на Хонду Пилот?
Отправлено: G_D от 09 Января 2020, 09:53:37
Приобретен Пилот 2008 года с пробегом 128000 км, кожа рожа, 8 мест, 257 кобыл под капотом, сарай теперь во дворе самый большой )))  Элька очень нравится, не собирался продавать, но вынужден был, в семье теперь трое детей. Свояк вовремя собрался машину менять, в итоге забрал моего Эля, чему и я и он очень рады ))) Отдал ему машину, и нет чувства утраты, так как достаточно часто видимся. Как то так )

Поздравляю!! *THUMBS UP* отличная машинка.
Теперь прошить под евро 2 и забыть про проблему егр и отключения цилиндров.
А то на пилот клубе мудрят с подачей воздуха вместо егр и резисторами изменяя температуру двигателя что бы цилиндры не отключались)))

Жаль что дорестайл, налог негуманный(
Название: Re: Есть кто пересел с Эля на Хонду Пилот?
Отправлено: Ник2005 от 09 Января 2020, 10:39:42
А в чем там проблема ? Можно в двух словах, или носом ткните где прочитать одним постом, а не веткой в десяток страниц.
Название: Re: Есть кто пересел с Эля на Хонду Пилот?
Отправлено: G_D от 09 Января 2020, 12:20:39
А в чем там проблема ? Можно в двух словах, или носом ткните где прочитать одним постом, а не веткой в десяток страниц.

Проблем особых нет, есть нюансы)
Как у всех V-образников, близкое расположение катализаторов к голове, при подпоре газов закидывает керамику с катализаторов, плюс добавляет треш егр, через него летит все в цилиндры второй головы.
Вибрация и жор масла при эко режиме.
Сыпятся распредвалы.

Неприятности в основном после 100т. пробега.
По большей части все зависит от эксплуатации.
Машинка хорошая, надо следить и вовремя устранять причину.

p.s Уверен у Макса Галкина другое видение проблемы, увидит отпишет.
Название: Re: Есть кто пересел с Эля на Хонду Пилот?
Отправлено: Максим Галкин от 10 Января 2020, 09:04:23
Дима, ты думаешь, что кто-то слушает ,что мы говорим.)
Читая форумы приходишь к выводу,что адекватных и здравомыслящих людей очень мало.
Обычный регламент, который в сервисной книжке прописан, почти никто не соблюдает. Даже за уровнем масла не следят,приезжают, откручиваешь пробку, а из поддона сливается всего три-четыре стакана масла. Но при этом человек бьёт кулаком себя в грудь, что вот только вчера проверял и щуп был по максимуму.)
По поводу катализаторов.
Приходим к выводу ,что проблема надумана. Не нужно искать чёрную кошку в тёмной комнате. Никому из наших клиентов не ремонтировали и не меняли мотор из-за катализатора.
Просто так катализатор сам быстро-быстро не развалится. Обязательно постоянно будет кидать ошибку - проверьте систему впуска или недостаточная эффективность катализатора B1 или B2. На самом деле с этими катализаторами может быть всё хорошо, а убит будет B3! Только машина об этом не скажет. Третий,чаще всего выходит из строя первым. Вот его,да, можно безболезненно удалить. С B1 и B2 нет смысла удалять и встраивать пламягасители, лучше их поменять на новые катализаторы (неоригинальные),по деньгам практически одинаково и Грета Тунберг кончит от счастья.
Машина хорошая, но нужно тратить на неё деньги.
В заключении краткий список.
1. ГРМ - делать нужно весь и сразу (с помпой, сальниками, манжетами) и не кроить. Возможно и с переустановкой масляного насоса, если к моменту замены ГРМ видны запотевания или подтёки из под болтов масляного насоса. Это примерно на 40000р. с оригинальными запчастями.
2. Свечи менять не более чем через 100000км, а не ждать как некоторые. "Она же не троит! Зачем менять?"  Офигеть аргумент.))
3. Скорее всего основное! Поменять радиатор охлаждения ДВС ,когда машине будет 8 лет. Дальше ,лучше не рисковать. Может произойти замес антифриза с жидкостью АКПП и это будет трэш примерно на 150-160000р. Редко ,некоторым везло и отделывались только эвакуатором, заменой радиатора и доливом жидкости в АКПП. Обычно трубка сгнивает глубже в бачке радиатора и тогда всё,капец - Ремонт АКПП, Замена радиатора и Длительная-длительная чистка системы охлаждения ДВС. Данное действо происходит не совсеми автомобилями. Статистика примерно на 5-6 машин,это случится у 2-3-х. Да, это касается всех V6 HONDA и ACURA, редко-редко ещё первый RDX.
4. Передние нижние рычаги - из благородного металла - Алюминий! Шаровая встроена в рычаг. Умрёт. Купи новый рычаг. А он ,сука, дорогой. Лайфхак)) Купи от MDX II, реально дешевле, но тоже дорого!))
5. Ступичные подшипники. Все тут очень ругали задний подшипник от Элемента, что он дорогой. Возрадуйтесь!!! На втором пилоте они ещё дороже! Что передний, что задний! Оригинальные подшипники ходят , ну очень долго.
6. Сайлент-блоки в задних рычагах. В оригинале - НЕ ПОСТАВЛЯЮТСЯ. Идут только рычагами. А это - дорого. Придётся использовать неоригинал, благо он есть и разный, и есть тот который будет ходить, а не рваться через полгода.
7. Опоры ДВС. И снова ...тадам!) Тут они стоят космических денег. Особенно передняя. Есть неоригинал, но всего два производителя, совсем недёшево и полное дерьмо. Ставить только оригинал. Оригинал ходит очень долго.
8. Рулевая рейка - если с внутренним валом будет всё хорошо, то просто ремонтируется.
9. Тормоза. Тормоза,как и у любой HONDA - дерьмо. Выход , ну хотя бы поставить тормозные диски в "дырочку".
10. Задний редуктор - вечный.
11. АКПП - вечная, если водитель не полный мудак.
12. ШРУСы . Бывает, нечасто. Передний внутренний правый или какой-то из передних наружных. На рестайлинге с 12 года,бывает выходит из строя подшипник пром-вала, но это же рестайлинг, подумаете вы, должно же быть лучше!!! И вас ждёт...покупка, сука, всего правого вала ЦЕЛИКОМ !!! Это подстава,да.((
13. Втулки переднего стабилизатора. Если стоят 24-е, то поставить 23-е. Если стоят 23, то менять, менять и менять. Это расходный материал у всех PILOT, MDX, RIDGELINE, ZDX. Естественно использовать только оригинал.
14. Течь масла из под блоков VCM , чаще всего переднего. Прокладка отдельно не поставляется. Просто и аккуратно переустанавливаем на герметик Permatex и всё, больше течи нет. Кто-то придумал делать прокладки, ничего сказать не могу, нужно искать, кто себе менял и как оно себя ведёт, интересоваться у них. Да, блоки VCM бывает выходят из строя и тоже по традиции стоят денег.
Наверное достаточно. Вывод из всего этого. Машина реально хорошая,да. Особенно если купил её новую, до 105000км., когда предписано менять ГРМ , расходов на неё нужно мало, 90-е Т.О. не считаем, оно конечно недешёвое, но и не такое безумное. А вот после 100000км., да придётся потратиться, но оно того стоит. Опять же ГРМ необязательно менять на 105000, можно спокойно и безболезненно поменять его на 130000км. HONDA в штатах вообще пишет о замена на 100000ml. или пять лет. Самый большой пробег до первой замены ремня ГРМ у нас был на ZDX, который мы привезли нашему клиенту из америки,совсем новым из салона в 12-м году. Он проехал до замены в пересчёте на километры - 185000км.
Всё остальное, при использовании правильных запчастей, поменял и забыл. Есть клиенты у которых уже за 300000км. перевалило.
p.s. Машина большая, удобная, достаточно надёжная. Но, если купить Ridgeline или MDX II , расходов будет меньше. )) Главное не купить ушатанный экземпляр!!!
      А Элемент, офигенный,недорогой, ремонтопригодный автомобиль!!!
Название: Re: Есть кто пересел с Эля на Хонду Пилот?
Отправлено: G_D от 10 Января 2020, 10:42:57
Ух как Макс все подробно расписал!! *THUMBS UP* +1

Прям список что мне Макс на ридже делал планово, кроме подшипников и VCM)
Название: Re: Есть кто пересел с Эля на Хонду Пилот?
Отправлено: UU5JMD от 10 Января 2020, 10:54:26
Чото я как-то сразу разлюбил Пилота  =-O
Название: Re: Есть кто пересел с Эля на Хонду Пилот?
Отправлено: G_D от 10 Января 2020, 11:00:24
Чото я как-то сразу разлюбил Пилота  =-O
Зря, если все делать вовремя то не так все страшно))))


Название: Re: Есть кто пересел с Эля на Хонду Пилот?
Отправлено: Serjik от 10 Января 2020, 12:07:45
Чото я как-то сразу разлюбил Пилота  =-O
Это общий список проблем , не факт , что вы со всеми столкнетесь , не факт , что вообще они будут, возможно предыдущий владелец уже все устранил. Для информации: у некоторых машин европейских производителей подобный список растянется на всю страницу ))) .
Название: Re: Есть кто пересел с Эля на Хонду Пилот?
Отправлено: Makuson от 10 Января 2020, 13:41:27
Элемент да, афигенный и ремонто пригодный, это да. Но за ~120000 км моего побега (при общем 220000 миль), и 4.5 года владения я ввалил в него кучу денег, помимо регламентных работ,  перетряхнул ВСЮ подвеску, каждый сайлентблок, все подшипники, регулировал клапа, менял прокладки клаппанной,  и т.д и т.п. Не лазил только в коробку. И это я сам все делал, то есть не тратится на сервисменов.
Вечных автомобилей не бывает, а машина 2003 года, активно используемая каждый день, требует постоянных трат.
Посмотрим что покажет эксплуатация Пилота. Пока что мне все нравится, а еще выяснил что он обслуживался в клубном сервисе, а не у армян в гараже.
Название: Re: Есть кто пересел с Эля на Хонду Пилот?
Отправлено: Makuson от 10 Января 2020, 13:43:32
Я кстати сам сервисмен-официал, только по другой японской марке.
Название: Re: Есть кто пересел с Эля на Хонду Пилот?
Отправлено: Ник2005 от 10 Января 2020, 16:25:57
Чото я как-то сразу разлюбил Пилота  =-O
у некоторых машин европейских производителей подобный список растянется на всю страницу ))) .
Вот тут плюсую !
И спасибо Максиму - классно все описал, чётко и без лишней воды !
Название: Re: Есть кто пересел с Эля на Хонду Пилот?
Отправлено: UU5JMD от 10 Января 2020, 17:46:24
Опыт владения Элементом только подтверждает его репутацию живучести и ремонтопригодности. Видимо Максим привел список для порядочно запущенного экземпляра Пилота, тут, конечно, зависит от предыдущего владельца. Сложно представить, что купившему Хонду на 150т.км предстоит весь этот список. Звучит просто как приговор :) Жаль Эль не семиместный :)
Название: Re: Есть кто пересел с Эля на Хонду Пилот?
Отправлено: Makuson от 10 Января 2020, 19:20:54
Вот хотя бы 3 полноценных места сзади было, я бы и не стал машину менять.
Название: Re: Есть кто пересел с Эля на Хонду Пилот?
Отправлено: Максим Галкин от 11 Января 2020, 08:11:11
Опыт владения Элементом только подтверждает его репутацию живучести и ремонтопригодности. Видимо Максим привел список для порядочно запущенного экземпляра Пилота, тут, конечно, зависит от предыдущего владельца. Сложно представить, что купившему Хонду на 150т.км предстоит весь этот список. Звучит просто как приговор :) Жаль Эль не семиместный :)
Нет, не приговор.)
Это всё будет,будет. Не на 100000км. конечно, позже и не всё скопом, а последовательно. ) Что-то к 130, что-то к 200т.км. и т.д. Задача - решать проблемы по мере их поступления, а не копить и в огромный и неподъемный ком.
Да на Пилоте многое дороже и реально дорого. Но! Это совсем другая машина, по-другому и не бывает. Взять любого производителя, всё точно так же.
Название: Re: Есть кто пересел с Эля на Хонду Пилот?
Отправлено: Ник2005 от 11 Января 2020, 15:25:22
Максим, а есть статистика для подобного же поста про Crosstour ?
Название: Re: Есть кто пересел с Эля на Хонду Пилот?
Отправлено: naik от 12 Января 2020, 22:22:52
Максим, а есть статистика для подобного же поста про Crosstour ?
За 100000 км на Crosstоure 2,4 пока критических проблем не было, разве что обогрев зеркал ежегодно менять, все остальное пока работает исправно. А так по статистике форума тормоза, привода ... В общем почти как в посте про Пилот.  Хотя если Максим конкретно  про Crosstour  написал, было бы очень интересно.
Название: Re: Есть кто пересел с Эля на Хонду Пилот?
Отправлено: Ник2005 от 13 Января 2020, 13:55:54
Так и про Пилота Максим сказал : " А вот после 100000км., да придётся потратиться, но оно того стоит" . Вот и интересна перспектива при  пробеге после этой красивой цифры.
Название: Re: Есть кто пересел с Эля на Хонду Пилот?
Отправлено: Максим Галкин от 13 Января 2020, 14:27:36
Максим, а есть статистика для подобного же поста про Crosstour ?
Да, пожалуйста.
CROSSTOUR .
2.4 и 3.5 моторы.
В общих словах - Смесь бульдога с носорогом. Машина собрана из комплектующих разных автомобилей.

С мотором 2.4. - считайте , что у вас Аккорд в кузове CU 2008-2012годов., с некоторыми тонкостями.
1. Сам мотор. Живуч , вынослив, без претензий. Цепь, натяжитель , шестерня VTC - бывает,что приходится менять раньше срока. Недорого, кстати. Выпускной вал, так же ,как и у
    Элемента, кому-то везёт, кому-то -нет.
2. АКПП - стара ,как Мир. Проблем нет, если драйвер с головой.
3. Ходовая. Долгоиграющая. Практически всё от Аккорда CU, кроме задних амортизаторов и...рулевой рейки, она , почему-то - гидравлическая. На самом деле, это очень , хорошо,
    её можно - ремонтировать, в отличии от элетрической.
    Передние нижние сайлент-блоки поставляются отдельно в оригинале. Верхний передний рычаг - в сборе. Можно отдельно шаровую опору поменять, по
    неоригиналу, есть достойная замена.
    Задние сайлент-блоки в оригинале не поставляются. Только рычагами. Верхний треугольный рычаг, можно заказать из штатов в приличном неоригинале и с шаровой которую
    можно шприцевать.
4. Тормоза, как у любой HONDA - так себе.
5. Опоры мотора и АКПП - не особо дорогие. Ставить, естественно лучше оригинал.
6. Развал задних колёс. Как и у ACCORD CU - не делается и здесь регулируемыми рычагами ситуацию не исправить. У нас же - задний верхний треугольный рычаг.
    Выход - замена пружин или проставки между кузовом и верхней опорой задней пружины.
Вообщем с мотором 2.4 машина не напрягает по деньгам и проблемам.

С мотором 3.5.
Всё тоже самой по ходовой, что и у 2.4,только рулевая рейка-электрическая,это - плохо.Она не ремонтируется. Можно воткнуть справа ремонтную гайку от фирмы ICR , когда появится стук рейки справа. Хватит тысяч на 50 железно.
Ну и собственно сам мотор 3.5 , те же моменты , как и у PILOT II ( Т.О. 90000км., ГРМ, Свечи, Валы, БЛОКИ VCM + так же дорогие опоры ДВС, только чуть дешевле, чем у PILOT II .)
АКПП - с 13 года стоит уже другая. Шестиступенчатая. Очень чувствительна к маслу. На АКПП стоит целый блок клапанов с соленоидами и датчиками давления.Он промывается и проблему с пинками бывает удается решить. Поэтому , здесь очень важно состояние масла. А так коробка тоже надёжная.
До 13 года с мотором 3.5 стоит проверенная временем распространённая пятиступенчатая АКПП. С ней проблем ,как правило нет.
И радиатор охлаждения лучше поменять, при достижении машиной восьмилетнего возраста. Да бы избежать больших неприятностей описанных выше про PILOT.

Название: Re: Есть кто пересел с Эля на Хонду Пилот?
Отправлено: Makuson от 14 Января 2020, 10:24:36
радиатор охлаждения лучше поменять, при достижении машиной восьмилетнего возраста. Да бы избежать больших неприятностей описанных выше про PILOT.[/b][/u]

Радиатор нормальный существует кроме оригинального? Типа Сакуры что нибудь?
Название: Re: Есть кто пересел с Эля на Хонду Пилот?
Отправлено: Makuson от 14 Января 2020, 10:52:32
Есть SAT от 6000 цена, есть Сакура за 9000. Сакуру ставил на Элемент, подошел как родной.
Название: Re: Есть кто пересел с Эля на Хонду Пилот?
Отправлено: Makuson от 14 Января 2020, 11:20:37
И еще вопрос по жиже АКПП
Honda ATF DW-1 Fluid 08200-9008

Honda ATF DW-1 08268-999-01HE

Какое лить?

Раздаточная коробка, 0829499901HE цена за литр 2100 рублей (
Есть заменитель или строго эту жижу?
Название: Re: Есть кто пересел с Эля на Хонду Пилот?
Отправлено: Максим Галкин от 14 Января 2020, 15:16:37
Есть SAT от 6000 цена, есть Сакура за 9000. Сакуру ставил на Элемент, подошел как родной.

На PILOT II оригинальный радиатор стоит смешных денег.
Подходить по размерам, они все подходят. Только SAKURA на V6 почему то долго не живёт, начинает ссать верхний бачок.
Лайфхак!
SAKURA сейчас даёт 5-ть лет гарантии, так что можно менять и менять их радиаторы. Раньше такого она себе не позволяла.)
Название: Re: Есть кто пересел с Эля на Хонду Пилот?
Отправлено: Максим Галкин от 14 Января 2020, 15:20:42
И еще вопрос по жиже АКПП
Honda ATF DW-1 Fluid 08200-9008

Honda ATF DW-1 08268-999-01HE

Какое лить?

Раздаточная коробка, 0829499901HE цена за литр 2100 рублей (
Есть заменитель или строго эту жижу?

08200-9008 - Американская упаковка.
08268-999-01HE - Европейская.
Всё-равно какое. И периодически лучше делать полную замену в АКПП, впрочем , как и в любой HONDA.
0829499901HE  HGO-3.  Можно любое SAE 90 GL-5. Обычная трансмиссионка. Castrol делает 90 GL-5. Вообщем-то оно менятся раз в 90000км., можно и потратиться.)
Название: Re: Есть кто пересел с Эля на Хонду Пилот?
Отправлено: Максим Галкин от 14 Января 2020, 15:47:50
Ещё следить за системой ГУР.
Магистральные шланги со временем сохнут и начинают потеть, а иногда и капать. А этих магистралей много.
Бывает приходит в негодность радиатор ГУРа (под бампером) . 53765-SZA-A01 ( 53765-SZN-A02 ).
Были случаи, что и эта металлическая магистраль сгнивала 53779-SZA-A01, слева на подрамнике.
Это в основном PILOT II и MDXII
Название: Re: Есть кто пересел с Эля на Хонду Пилот?
Отправлено: Makuson от 14 Января 2020, 15:53:44
Понял, спасибо. Сейчас хочу все жидкости и фильтра поменять. ГРМ менялся 1400 км назад, есть наряды с работами.
Название: Re: Есть кто пересел с Эля на Хонду Пилот?
Отправлено: Максим Галкин от 14 Января 2020, 16:06:45
Если ГРМ поменян, это очень хорошо!
Название: Re: Есть кто пересел с Эля на Хонду Пилот?
Отправлено: Makuson от 14 Января 2020, 16:21:42
Если ГРМ поменян, это очень хорошо!
Да, со всеми роликами, натяжителем, сальниками, прокладкой масляного насоса . В сервисе, который обслуживает машины пилот клуба, на Озерной улице находится.