Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2023
Технический раздел => Вопросы по тюнингу => Тема начата: Romanmell от 02 Сентября 2013, 11:39:23
-
Добрый день!
Я конечно еще не стал элементоводом, но потихоньку к этому готовлюсь. Много мнений читал про внедорожные характеристики данного автомобиля. Из всего прочитанного понял, что в принципе он не то что неплохой проходимец, но по лайтоваму бездорожью проехать можно. Из прочитанного и собственного опыта покорения бездорожья на Шниве понял, что элю немного не хватает дорожного просвета, что решается лифтом, и блокировок, для полного счастья.
Так вот про блокировки. На сколько мне известно на каробки "К" серии от акорда (тайп - р и евро - р), ставятся блокировки дифа. Можно ли или может кто-то ставил, думал на эту тему, поставить подобную блокировку в нашу коробку (в МКПП или АКПП).
Идею подкинул мне коллега по работе, он тоже хондавод, но у него сивик еп3 для кольца, тоже с "К" серией).
Некоторые статьи на тему блока:
Сам блок (б/у говорят 10-15 тыр)
http://honda.tuning-ua.net/blokirovka-diphpherenciala-honda-accord-cl7cl9-quotjdmquot-p-50032.html (http://honda.tuning-ua.net/blokirovka-diphpherenciala-honda-accord-cl7cl9-quotjdmquot-p-50032.html)
из руководства к аккорду
http://www.automn.ru/honda-accord-98/honda-43410-10.m_id-2599.m_id2-6123.html (http://www.automn.ru/honda-accord-98/honda-43410-10.m_id-2599.m_id2-6123.html)
статья с хонда клаба
http://honda-club.ru/forum/showthread.php?t=20470 (http://honda-club.ru/forum/showthread.php?t=20470)
-
Была где то тема, не нашел, где то затерялась в дебрях.
Решали эту проблему, но на элике ее ни кто не реализовал.
Было еще что "jazz" продавал редуктор с блокировкой, говорил что подходит для элемента.
-
Ну вот тему я тоже не нашел, просто интересно, неужели никто не задавался таким вопросом. Если ставят самоблоки на аккорды, неужели нет для элемента.
-
Вот она http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=4539.0 (http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=4539.0)
-
Здорово спасибо!
-
Но опять же так как тема там заглохла, если вдруг кто-то захочет пообсуждать:
На перед от аккорда тупера.
На зад от с2000.
-
Англицким языком не силен...
Вот кажется что-то тоже по этой теме.
http://honda-tech.com/showthread.php?t=3027124 (http://honda-tech.com/showthread.php?t=3027124)
-
На этой страничке в одном из постов автор говорит, что пихнул блокируемый диф. в коробку серванта.
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,5179.30.html (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,5179.30.html)
-
Я думаю если б было все так просто то половина нас уже гоняла с блокой))
-
Так в том то и дело, что даже как бы почти никто не обсуждает данный момент, кто-то говорит можно и все. А тем не менее на црв клабе ктото отписался, что ставил на перед, так же оказывается у более поздней, по моему с 2005, црв уже немного модернизированная система подключения заднего привода, срабатывает быстрее. + видел фразу, в той же ветке где писали про LSD на црв, типа " а я себе на зиму редуктор от с2000 поставлю", и собственно тоже из недостоверных источников слышал, что что-то подобное возможно. Но, к сожалению я пока теоретик... Кстати а какая маркировка у МКПП Элемента? АКПП нашел а этой нет.
-
Опять же вот здесь http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,67623.45.html (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,67623.45.html) заколхозили принудительное включение заднего привода, на серванте, пишут что работает хорошо. Тоже интересный момент.
-
Так в том то и дело, что даже как бы почти никто не обсуждает данный момент, ктото говорит можно и все. А тем не мении на црв клабе ктото отписался, что ставил на перед, так же оказывается у более поздней, помоему с 2005, црв уже немного модернизированная система подключения заднего привода, срабатывает быстрее. + видел фразу, в той же ветке где писали про LSD на црв, типа " а я себе на зиму редуктор от с2000 поставлю", и собственно тоже из недостоверных источников слышал, что что-то подобное возможно. Но, к сожалению я пока теоретик... Кстати а какая маркировка у МКПП Элемента? АКПП нашел а этой нет.
Насчет маркировки даже не подскажу, незнаю где смотреть, если знаете- посмотрю) А так в теории можно много о чем говорить, я бы дождался того кто реально поставит и потом можно было бы утверждать что подходит. Могу тоже сказать "на лето поставлю себе турбину от Туарега" и по форумам поползет слух: -ооооо турбина от Туарега встает на Эль, говорят ставили". Вот)) Ну если честно то читал на redliners.ru что кто то всетаки блоку воткнул и по весне гонял с ней...эххх
-
Опять же вот здесь http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,67623.45.html (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,67623.45.html) заколхозили принудительное включение заднего привода, на серванте, пишут что работает хорошо. Тоже интересный момент.
Принудительно и на долго редуктор элевский лучше не включать, да и как?
-
То, что на долго не включать это понятно, но можно заранее зная, что вот в этой луже я возможно засяду, включить привод, до того как в нее заехал, а не когда уже передок начал буксовать. А с дуру как говориться, можно и ... ну вы понимаете.
Врезал электроклапан - это максимально короткий ответ на вопрос "как". ) Все подродности с фото есть в ветке по ссылке выше, делал пользователь с ником "nina", подробно в его переделки я еще не вникал, не располагаю временем, но тем не мение человек сделал. Опять же у меня нет элемента и я не могу физически даже просто посмотреть снаружи на этот редуктор и прочее. По этому и пишу сюда, в надежде что кому-то это будет интересно, и он хотябы подумает над возможностью этох переделок. Делать что-то я никого не призываю.)))
-
Мне это конечно интересно, только у меня нет времени на эксперименты и изобретения) если б можно было поставить уже готовое чтонить то было бы проще
-
как срастить переднеприводую блоку с задним редуктором. так же и про задний от Ски, как уживется с раздаткой?
-
как срастить переднеприводую блоку с задним редуктором. так же и про задний от Ски, как уживется с раздаткой?
Про сращение переднеприводной блоки с редуктором я не писал. переднеприводную блоку - в передний привод, и пусть блокирует. Про задний от Ски тоже "слышал звон"! Давайте коллективно изучим.) Может есть ктото более опытный в подобных вопросах. На данный момент я теоретик.(
-
Мне это конечно интересно, только у меня нет времени на эксперименты и изобретения) если б можно было поставить уже готовое чтонить то было бы проще
Ну вот я рыскаю по другим форумам в поисках готовых решений. Давайте иксать вмете. Кстати про подключаемый привод, там детально написано, опять же человек делал недавно я думаю сним можно пообщатся)
-
Про сращение переднеприводной блоки с редуктором я не писал
Я правильно понимаю, что речь идет про монопривод?
-
Нет почему монопривод? Разве мы не можем пихнуть блоку в каробку, и блокировать автоматом передок? На Сервантовском форуме об этом пишет человек с полным приводом, потому что он же пишет, что на зиму хочет поставить редуктор от с2000. Ответа на вопрос о том что из этого вышло, я там пока не получил.
Не знаю конечно как редуктор от с 2000, но на зад можно поставить редуктор от ср-в 2005 года с кулачковой системой, эту тему предлагал вот зесь http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=4539.20 (http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=4539.20) "jazz". На сервантофоруме я тоже об этом читал и смотрел всякие видео на эту тему. На сколько мне стало понятно этот привод включается намного быстрее!
Т.е. с лифтом, хорошей резиной, блокой спереди и более шустрым задом, ИМХО элемент будет ехать гораздо интереснее. Ведь главную проблему, диагоналку, блока спереди решит.
-
потраха сращивать сложнее (про перед). с задней блокой по проще будет (теоретически).
По ранешному опыту с тюнячкой для калдины гтт, точно знаю что переднеприводные блокировки не подходят на полноприводные
-
Нет почему монопривод? Разве мы не можем пихнуть блоку в каробку, и блокировать автоматом передок? На Сервантовском форуме об этом пишет человек с полным приводом, потому что он же пишет, что на зиму хочет поставить редуктор от с2000. Ответа на вопрос о том что из этого вышло, я там пока не получил.
Не знаю конечно как редуктор от с 2000, но на зад можно поставить редуктор от ср-в 2005 года с кулачковой системой, эту тему предлагал вот зесь http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=4539.20 (http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=4539.20) "jazz". На сервантофоруме я тоже об этом читал и смотрел всякие видео на эту тему. На сколько мне стало понятно этот привод включается намного быстрее!
Т.е. с лифтом, хорошей резиной, блокой спереди и более шустрым задом, ИМХО элемент будет ехать гораздо интереснее. Ведь главную проблему, диагоналку, блока спереди решит.
Как его не залифтовать все равно будет цеплять защитой бака, т.к. пол ровный и бак сильно опущен вниз
-
потраха сращивать сложнее (про перед). с задней блокой по проще будет (теоретически).
По ранешному опыту с тюнячкой для калдины гтт, точно знаю что переднеприводные блокировки не подходят на полноприводные
Вот хоть кто-то начал писать какие то размышления.
Заднюю блоку - ты имеешь ввиду от с2000 или есть еще какие то варианты?
Про переднюю на срв форуме в теме так и не отвечают, а личные сообщения я там не могу писать почемуто, как отпишут что за блоку ставили в каробас от серванта сразу же напишу сюда.
-
ну я в хондах пока не силен. По твоим словам получается от С2000. Я до элемента 3 года управлял МДХом, у него система ВТМ4 - тоже неплохая, с межколесной блокировкой. но она хитрая и вряд ли влезит к элементу под зад. Меняя задний редуктор, следом пойдет гемор по приводам -кузова то разные. так что приемлем только вариант с ЦРВ, ХРВ
-
Как его не залифтовать все равно будет цеплять защитой бака, т.к. пол ровный и бак сильно опущен вниз
[/quote]
Ну так можно говорить про любой авто, кого как не лифтуй, всеравно чем нить да цепанет. Опять же что с ним не делай, но он будет подходить только для лайтового бездорожья и не продолжительное время. Естественно я не полезу на нем туда куда лазиет друг на бронко на 35х катках. Опять же за лифт могу сказать следующее, одно время у меня была Шнива, с дохлыми аммо и просевшими пружинами, в стандарте у нее 22 см помоему, и еще у меня была плохая резина. Я на ней достаточно легко лазил с другом на 2 м падже, на АТ БФгудриче. Не цеплял ничем, засаживался только там где и Паджик. Лазили и по грязи и по воде и по снегу и в горки с горок. Короче что только не делали, нехватало сильно движка.
-
Ну Вы же говорите элемента у вас нет. А если б был то поняли бы о чем я))
-
Ну Вы же говорите элемента у вас нет. А если б был то поняли бы о чем я))
Ну тут я не спорю, может даже если бы и был, то я не поднимал бы этот вопрос. Хотя на этом же форуме, многие пишут про хорошую проходимость этого авто, не смотря на бае, рычаги и прочее. Ну и опять же смотря для чего его использовать, ведь никто не говорит про участие на нем в трофи рейдах)))
Н у и опять же очень сильно у меня лежит душа к автомобилям повышенной проходимости, и очень сильно понравился элемент, собственно если бы не начал его рассматривать, то не думал бы даже о замене наших с женой пузотерок. )Эль мне всетаки нравится таким каой он есть, но хочется узнать можно ли сделать его чуточку, я подчеркиваю ЧУТОЧКУ, более проходимым. )
-
но хочется узнать можно ли сделать его чуточку, я подчеркиваю ЧУТОЧКУ, более проходимым. )
для этого наверное будет достаточно выше вами перечисленного: лифт, резя
-
Чуточку конечно можно, но для начала его лучше купить и на месте решать стоит ли лифтовать его, у него и так центр тяжести высоко) где то тут была даже тема про перевертышей после срабатывания заднего редуктора)))
-
Путь для энтузиаста: Съездить на разборку, попросить посмотреть редуктор от сервата, посчитать диаметр и количество шлицов. Открыть каталог АРБ.
Путь для лентяя: открыть авто.ру и сделать поиск по словам FJ Cruiser, VehiCross, Hummer.
-
Путь для лентяя: открыть авто.ру и сделать поиск по словам FJ Cruiser, VehiCross, Hummer.
Я бы сказал путь для богатого лентяя))
-
У Акбара на эле блока с DC5 стоит в коробасе с серванта полноприводного...
Но у него гонко а не вездеход =))
-
тема интересна конечно. Правда, половины абривиатур не понял, как собственно и не понял почему не возникал вопрос в передаточных числах (перед и зад должны быть одинаковы) редукторов с других хонд или как вы ругались с2000.
По моему впечатлению хонду блокировка ваще не спасет.И дело тут не в клиренсе. При одинаково нагруженных (всех четырех колесах, ну скажем в пляжных песках) Элементу оч. тяжело стронуться не говоря про то что будет блокировка(не важно где) трансмиссия такие нагрузки просто не переварит.И первым что "крякнет" так это АКПП. Она в стандарте -то болеше 20мин. динамичной езды (опять же песок-лайт грязь тяжелая) переварить не может. Не знаю , может это у моего "Бобра" только такая "любовь" к бездорожью. Наверное нам тут Нужно Сургутских Элеменщиков выгнать на тест драйв в одно болото и испытать?
на фото просто песочный подьемчик, так вот если стронуться с серединки, то прям как то неохотно и колесики в букс не хотят прокрутиться. Движки не хватает?? Или я просто брежу?
-
Вопрос в передаточных числах собственно наверное и стоит... По этому как бы я и завел тему, может ктото чтото ставил, делал. Потом задний редуктор, это - отдельная тема изначально всетаки я спрашивал про блоку на перед, ИМХО проще. Про каробку, ну я как бы думаю всетаки в сторону МКПП. То что движки не хвататет, это конечно странно, я на стоковой шниве гонял в более крутые подъемчики, правда покрытие том было покрепче, движки хватало, а тут у эльки не хватает. Кстати скептики тоже говорили - "да не не заедет"...
-
Romanmell, ну видишь ли, там какая не какая понижайка есть. Хотя вот парняга что с шевика сделал (на бортовых редукторах) 35" проглатывает но, движки для динамики не осталось. Как говорится любая нива становится уазиком))
Не думаю что с Элементом стоит эксперементировать. Тем более с передним мостом (блок) гдето вкл-гдето на повороте не отключился и порвет тоненькие привода как здрасте. Межосевую .....тоже смысла не вижу, т.к. на диагоналке он и так легко все крутит (с блоком или с родным непонятным алгоритмом) В задний если ставить то уже нужно в коробке что то ставить иначе смысла нет (ждать когда прокрутится одно из передней оси)
Разговоров конечно много, если кто и попробует, то буду жать руку!!
-
Я писал уже что залазил в серёзные говны на эле и проезжал там где тоёта тундра не прошла и там где УАЗик до меня еле доехал. И там где я по настоящему сел (дважды) мне блокировки не помогли бы никакие. А клиренс у нас такой же как на штатной ниве, невзирая на наш выдающийся бензобак.
ИМХО если хотите проехать подальше - поставьте лебёдку, а лучше две да резину соответствующую. Насилием кообки и дифа Вы добьётетесь лишь того, что ослабите или убъёте эти агрегаты, а проедите не намного дальше. Тачка наша НЕ внедорожник, но пролазит (короткие участки) ПО-НАСТОЯЩЕМУ хорошо с правильной резиной и достаточным опытом управления именно этой машины (АКПП в моём случае). Я бы лебёдку ставил чтоб из засады вылезать, а не блокировал диф что бы в засаду лезть. За три с лишним года эксплуотации, меня блокировка бы выручила лишь один раз, когда буксонул мордой в сугробе , а колёсами на льду. Но и тут одной дополнительной человечесской силы хватило для того что б уехать. Я для себя вывод сделал- ну если я и сделаю Эля чуть более внедорожным, раз в год заеду чуть дальше, за то весь оставшийся год буду ездить ЗНАЧИТЕЛЬНО хуже и дороже. Обойдётся это в некислую копеечку, которую лучше потратить на актуальные полезности. Хотите ездить оффроад, берите УАЗик или ниву, хотите ездить оффроад с комфортом и красиво- берите Хамер, Падж, FJ и т.д.
-
KOMATOZ, Ваш ответ в этой теме меня даже чемто воодушевил, наверное Вы всетаки более чем правы.
-
По поводу лебёдки мысль хороша :) процитирую сам себя с другого форума:
Нашёл на днях обалденную лебёдку!
Идеальный на мой взгляд вариант для не боевых автомобилей:
(https://lh3.googleusercontent.com/-V1Cx3HYXH3c/UfkZo14ZgaI/AAAAAAAADO0/HlmBeEoJk4M/w800-h600-no/20130731_154316.jpg)
(https://lh3.googleusercontent.com/-yKK5ZKzfB9k/UfkZxp56LMI/AAAAAAAADPA/MG0S0UkZAXs/w800-h600-no/20130731_154339.jpg)
(https://lh3.googleusercontent.com/-TiSnqFrfPdo/UfkZPxrnsEI/AAAAAAAADOQ/i0Y0Rt_KCU0/w800-h600-no/20130731_154249.jpg)
(https://lh4.googleusercontent.com/-EV9wZS0rGJs/UfkZYTTUOKI/AAAAAAAADOc/oiT9dkXOjlk/w800-h600-no/20130731_154257.jpg)
(https://lh5.googleusercontent.com/-Ozj8xUd-wyE/UfkZevPC2sI/AAAAAAAADOo/sVNb27p7_hk/w800-h600-no/20130731_154305.jpg)
Помещается на листе А4, весит по ощущениям 6-8кило. Тянет 5'000 фунтов т.е. ~2.2тонны.
Пока нет в продаже, вроде как производство этого изделия заказал магазин off-road-shop.ru. На фото опытный образец, говорят что к ним уже плывут контейнеры с этими лебёдками планируют продавать осенью.
Цену объявили 18'000руб. за штуку, в цену входит: стропа синтетическая около 15-ти метров, тросс синтетический для крепления лебёдки к буксировочным проушинам(4-е шакла), розетки, радиопульт(есть разъём для проводного пульта), клюз, ну и собственно сама лебёдка на платформе(как на фото)
Предполагаю что бывалые джиперы сейчас меня шапками закидают, дескать нашим бегемотам прицеплять лебёдки меньше чем на 12000тонн нельзя, возражу, что если машина штатная без блокировок, и на АТ-шной резине, едва ли удастся засадить её так что бы эта лебёдка не справилась. Опять же блоки никто не отменял.
Себе буду брать 100%. Допилю площадку что бы в 50мм. квадрат вставлялась.
-
Отличная идея, на счет квадрата. Все думал, куда-бы лебеду, без последствий для кузова присобачить, а вот и решение. Большая просьба, отпишитесь, как лебедки приедут, то же хочу такую.
-
Отличная идея, на счет квадрата. Все думал, куда-бы лебеду, без последствий для кузова присобачить, а вот и решение. Большая просьба, отпишитесь, как лебедки приедут, то же хочу такую.
квадрат оно конечно хорошо.. но одного квадрата мало если в сторону тянуть, провернёт крепление квадрата, у меня квадраты в силовом обвесе встроенны, планирую ещё штыри направляющие запилить на площадке лебёдки, а в обвесе соответствующие ответные отверстия. Как вариант делают два квадрата, но в моём случае уже поздно.
-
Это все в автобусе?
-
"квадрат оно конечно хорошо.. но одного квадрата мало если в сторону тянуть, провернёт крепление квадрата"
Это понятно, думаю, что плюс-минус 15-20 градусов, относительно оси авто, вполне допустимо без последствий для всей конструкции, а больше то, и не нужно.
-
У Акбара на эле блока с DC5 стоит в коробасе с серванта полноприводного...
Но у него гонко а не вездеход =))
На сервантовском форуме тоже написали что блока с DC5, но там коробас другой поставили (6ти ступку) и полный привод убрали.
http://forum.crvclub.ru/index.php?topic=5179.new;topicseen#new (http://forum.crvclub.ru/index.php?topic=5179.new;topicseen#new)
-
Это все в автобусе?
ага.. теперь если попадаю в пробку на какой нибудь другой машине, без обвеса, ощущение как будто без штанов и без трусов на гейпараде.
А в автобусе хорошо, высоко сидишь, всё видно, если какое чучело хамит - то ощущения сродни азарту на рыбалке, клюёт, подсекаешь и оп-па, через пару недель на карту выплата по ОСАГО падает. Сплошная нирвана.
-
интересно было бы фото посмотреть :)
-
Да с радостью похвастаюсь :) передняя дуга - минимальный вес, и размер, выглядит практически как штатная деталь. Задний бампер как говорится "3D" - тоже максимально приближен к дизайну штатного, цвет штатный, что бы в глаза не бросался. Единственное что палит контору - широченные подножки, они от пней, деревьев и офигевших мерседесов отлично помогают, и ходить по ним одно удовольствие.
На фото парачка моих спонсоров, как видим я без экстремизма, двигаюсь сугубо прямолинейно в своём ряду, от мазды даже попытался увернуться:
(https://lh6.googleusercontent.com/-QPPOVUuIJvM/UjbeYY19NPI/AAAAAAAAEdg/UZ0HVA6ilR0/w800-h600-no/DSC_0034.jpg)
(https://lh3.googleusercontent.com/-vCbTqlSvjH4/UjbeYbjkwwI/AAAAAAAAEdc/m67yW_CD8C8/w800-h600-no/DSC_0038.jpg)
(https://lh4.googleusercontent.com/-EEMPyl5LuuM/UjbefPF7GAI/AAAAAAAAEdo/K4dYEGHKzwk/w800-h600-no/IMAG0367.jpg)
(https://lh5.googleusercontent.com/-BDmv4r6rmsU/UjbegjDGO3I/AAAAAAAAEdw/KhO32HYhiiQ/w800-h600-no/IMAG0368.jpg)
К слову автобус ни разу не рамный, однако это как выяснилось не припятствие для установки обвеса, так что если кто на элемента надумает делать, могу дать контакты хороших мастеров.
-
А клиренс за счет чего такой? И привод передний? :)
-
вот бы регистраторы могли так снимать, как на последних фото...
-
А клиренс за счет чего такой? И привод передний? :)
Клиренс штатный, колёса штатного размера, обвес сделан так что свесы немного уменьшились, из-за этого, визуально, машина выглядит чуть выше чем есть на самом деле.
Привод у таких автобусов бывает либо задний, либо полный(парт-тайм с понижайкой), на фото полноприводный.вот бы регистраторы могли так снимать, как на последних фото...
:) этот видео регистратор называется Самсунг Галакси С3, камера у него и правда хорошая, думаю что когда как телефон он мне надоест, попробую его пристроить видеорегистратором, если получится придумать как его незаметно поселить в салоне.
-
По поводу передней блокировки, у кого машина на ручке, ваще нет проблем можно поставить от интэгры, можно купить тюнинг, например вот у Дмитрия Муригина www.r2racing.ru у него же можно и поставить, с АКПП дело сложнее, но тоже решаемо, сейчас узнаю какие детали коробки нужны для изготовления, саблока.
-
По поводу передней блокировки, у кого машина на ручке, ваще нет проблем можно поставить от интэгры, можно купить тюнинг, например вот у Дмитрия Муригина www.r2racing.ru у него же можно и поставить, с АКПП дело сложнее, но тоже решаемо, сейчас узнаю какие детали коробки нужны для изготовления, саблока.
Подпишусь пожалуй на тему... Очень интересно.
-
"... сейчас узнаю какие детали коробки нужны для изготовления, саблока."
Это имеется ввиду для 4-ст. АКПП?
А есть какая-нибудь информация о 5-ст. АКПП - у меня Эль 09 года?
Насколько знаю никакой фабричный узел не зайдет- нет соосности полуосей спереди в акпп!
-
В моем случае, речь о 5 ступенчатой АКПП, но принципиальной разницы не вижу. О фабричности, конечно тоже речи нет, это индивидуальное изготовление диффа повышенного трения, с преднатягом, "Two Way", на основе родного дифференциала, короче говоря родные 4 сателлита выкинут, а напихают косых шестеренок, такой же можно и в задний мост сделать. Но вот, что меня останавливает, пока - это управляемость авто. У знакомого уже стоит подобный дифф на Акценте, при нажатии на газ (в пол естественно) машину довольно сильно уводит вправо (в сторону длинного привода), требуется коррекция рулем, а когда отпускаешь соответственно влево, к управляемости придется привыкать. Еще один существенный минус, это полная разборка автомата, деталек там немерено. Думал сделать задний привод подключаемый с кнопки, и туда запихать самоблок, но ведь он же с преднатягом, и соответственно, как не крути, даже с отключенным задним приводом, колеса влияют друг на друга, и на управляемость. В общем пока в раздумьях. Цена самоблока, примерно 600-700 евро, без установки конечно.
-
... с преднатягом, "Two Way"
это же для гонки или дрифта (блокируется и при разгоне и при торможении) ?!
В гражданском использовании, думаю, за глаза блокировки только при разгоне, т.е. "1 way" и кидать не будет в стороны! Такой вариант возможно изготовить? И по надежности внедряемых деталей статистика уже есть ?
-
Каждый для себя сам решает, One Way или Two Way. С One Way, в сугроб въехал, а назад только с веревочкой получится выбраться (у меня пассат такой был, у него полный привод тока вперед, сплошная подстава). А если для гонок со светофора, тогда да, самое то. По надежности, вполне надежно. Два года человек на Акценте уже катает, правда, по началу были проблемы с конструкцией, но дифф допилили, и теперь все Ок. Вообще слово "надежность" к тюнингу плохо подходит. Про One Way, я не уточнял, но скорее всего тоже можно.
-
Из сугроба назад у нас то замечательно вкл. задний привод ...
Но, верно, каждый под себя тюнинг строит!
У меня атмотюн Эль 09, получилось 217-229 л.с. - в зависимости от погоды стенд цифры выдает и от прошивки.
В сугробы в полях не лезу, а вот летом, когда снимаю кардан, то пробуксовывает, поэтому интерес есть к "1 way"!
Можно попросить Вас уточнить возможность изготовления варианта "1way" для 5-ст. АКПП?
P.S. "...Вообще слово "надежность" к тюнингу плохо подходит." ---- Ни сколько не согласен! От "глубины" и цели тюнинга зависит, имхо! А касаемо диффов... На праворуких Хондах, знаете наверняка, LSD довольно сложна, но очень надежна, оттого б.у. экземпляры в цене не дешевы - ничего с ними не происходит!
-
Есть идея! А получится имитация блокировки нажатием на тормоз? Допустим, буксуем на льду. Два колеса вращаются. Нажимаем слегка на тормоз. Колеса, которые вращаются, тормозятся, а стоящие отпускаются АБС-ом. И часть момента, по идее, на них передается! Разок этой зимой так застрял практически на ровном месте в ледяной ямке) Жаль тогда не было этой идеи, чтоб опробовать)
-
а стоящие отпускаются АБС-ом.
Абс отключается на скорости 8км
-
А блок управления то не в курсе, что мы на месте стоим! ;) Колеса буксуют, стрелка спидометра поднимается. Когда застрял на льду и нажимал на тормоз после раскачки, то чувствовал удар(срабатывание абс). Но тогда не догадался на газ с тормозом одновременно жать.
-
Не работает эта схема, проверенно.
-
Не работает эта схема, проверенно.
+1
ни тормозом, ни ручником, не получается так обмануть диф...тоже такая мысль появлялась
-
У меня есть VSA, она пытается выполнить функцию блокировки, но редко помогает, если застрял, то все. У рендж ровера, эта схема нормально реализована, а у нас такое ощущение, что гидроаккумулятора у ABS не хватает, и газовать не дает сволочь, короче не доделали, а могли бы.
-
Возможно комуто пригодится выбраться из сугроба или грязи:
включаем зад скорость набираем оборотов и не сбавляя газа переключаем на Драйв
Таким образом не снижая газа и переключая вперед-назад получается раскачать авто
при этом частично блокируется дифференциял
СЕКРЕТ именно в не сбросе газа при переключении! Пробуйте. Я
-
А на ремонт коробки попасть, не? Сомнительный эксперимент. ((
-
Однозначно коробка не долго проживет, нам противопоказаны раскачки застрявшей машины.
-
Качать то можно. Вперед двинулся. Зафиксировал тормозом. Переключился. Назад. Зафиксировал тормозом. Переключился. Вперед. Ну и продолжаем фрикции в таком порядке)))))
-
Возможно комуто пригодится выбраться из сугроба или грязи:
включаем зад скорость набираем оборотов и не сбавляя газа переключаем на Драйв
Таким образом не снижая газа и переключая вперед-назад получается раскачать авто
при этом частично блокируется дифференциял
СЕКРЕТ именно в не сбросе газа при переключении! Пробуйте. Я
У вас в подписи должно быть написано "ремонт АКПП тел: ".
-
1 сообщение у чувака на форуме, зато какое :)))
Видимо он же запускал утку про "новую функцию зарядки в айфоне от микроволн в микроволновке" :)))
-
мне так кажется чувак попробовал и теперь ремонтируется...