Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2023
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Электрика, Ошибки obd2, Стартер, ДК, Аккумулятор, Свет, Музыка => Тема начата: МИХАИЛ-автолюбитель от 02 Апреля 2009, 12:30:08
-
Обзор вариантов лампочек установленных в фарах Honda Element для ближнего/дальнего света - H4
Введение
H4 – двухнитевая лампа. В зависимости от того, какая из нитей излучает свет, лампа работает в режиме либо дальнего, либо ближнего света. Все стандартные лампы H4 имеют мощность 60/55 Вт.
Почему нельзя использовать более мощьные лампы:
1. Они слепят водителей других автомобилей
2. Перегружают проводку машины
3. Способствуют перегреву фары и ее быстрому старению.
Варианты ламп H4
1. Стандартные лампы Н4 - цвет светового пучка желто-белый - производители - Osram, Philips, GENERAL ELECTRIC, PIAA и др
OSRAM H4 Standard, OSRAM H4 LIGHT@DAY, GENERAL ELECTRIC H4 Standard, PHILIPS H4 Long Life, NARVA H4 Standard.
По тестам – самой лучшей и стабильной в обоих режимах (ближний/дальный) является лампа - OSRAM H4 LIGHT@DAY.
Наиболее желтый свет будет у моделей GENERAL ELECTRIC H4 Standard и PHILIPS H4 Long Life.
2. Лампы с увеличенным световым потоком, но при этом со стандартной мощностью - 60/55 Вт
Эта линейка автоламп будет особенно актуальна для автолюбителей с ослабленным зрением и для пожилых водителей. Согласно исследованиям для того, чтобы хорошо видеть дорогу в 60 лет, света требуется в 5 раз больше, чем в 30 лет.
В Российских условия - грязи, отсутствия разметки и т.п. – такие лампы предпочтительней для всех автолюбителей.
Насколько эффективно будет работать лампа этого типа, во многом зависит от конструкции самой фары. Обычно надпись типа «+50%» означает, что усиление светового потока может произойти вплоть до 50%. С некоторыми устаревшими конструкциями фар эффективность может быть несколько меньше.
К недостатку этих ламп можно отнести менее длительный срок службы по сравнению даже со стандартными моделями
2.1. OSRAM BILUX® H4 ALLSEASON SUPER - лампы с увеличенным на 30% световым потоком.
2.2. OSRAM H4 Silverstar - лампы с увеличенным на 50% световым потоком
2.3. GENERAL ELECTRIC H4 Megalight Plus - лампы с увеличенным на 60% световым потоком;
2.4. PHILIPS H4 Premium - лампы с увеличенным на 30% световым потоком;
2.5. PHILIPS H4 Visionplus - лампы с увеличенным на 50% световым потоком;
2.6. NARVA H4 Range Power - - лампы с увеличенным на 30% световым потоком;
2.7. HELLA H4 Light Power - лампы с увеличенным на 50% световым потоком ;
По результатам тестов – Лампа PHILIPS H4 Prеmium (+30%) – оказалась наиболее сильной в режиме дальнего света, а другая – PHILIPS H4 VisionPlus (+50%) – лидирует после перехода на ближний (здесь, конечно, не учитываются конкуренты, имеющие заведомо большую мощность). При этом предпочтение следует, наверное, отдать PHILIPS H4 VisionPlus (+50%). Во-первых, режим ближнего света используется гораздо чаще дальнего, а во-вторых, эта лампа, являясь лидером в режиме ближнего света, демонстрирует очень хороший показатель и при переключении на дальний.
3. ЛАМПЫ УЛУЧШЕННОГО ВИЗУАЛЬНОГО КОМФОРТА
Эти лампы разработаны для тех водителей, которые предпочитают яркий свет белого цвета. Свет фар с этими лампами похож на свет фар с ксеноновыми лампами.
PHILIPS H4 Blue Vision;
NARVA H4 Range Power Blue;
OSRAM H4 Cool Blue;
GENERAL ELECTRIC H4 Superblue;
IPF Gran Bluez Bulb;
IPF White Max Neo Bulb.
По тестам - в режиме ближнего света лучшее значение показала NARVA H4 Range Power Blue. За ней с примерно одинаковым результатом следуют OSRAM H4 Cool Blue и GENERAL ELECTRIC H4 Superblue, а нибольшее значение силы светового потока в режиме дальнего света продемонстрировала лампа OSRAM H4 Cool Blue
4. Биксеноновые лампы.
ПРЕИМУЩЕСТВА КСЕНОНОВЫХ ЛАМП по СРАВНЕНИю С ГАЛОГЕНОВЫМИ:
· большая светоотдача за счет более высокого (в ~2-3 раза) отношения мощности светового потока к мощности потребляемой энергии, что обеспечивает практически двукратное увеличение освещенности дороги в темное время;
· значительно больший срок службы(~1000-2500 вместо ~300-500 часов);
· большая экономичность (35 Вт вместо 55-100 Вт);
· стабильность светового потока вне зависимости от возможных колебаний напряжения в сети автомобиля;
· больший комфорт за счет отличной видимости дороги ночью и в неблагоприятных погодных условиях, что позволяет водителю избавиться от излишнего напряжения;
· вибрационная стойкость (нить накала отсутствует);
· меньшая температура нагрева.
Основной недостаток ксеноновых ламп по сравнению с галогеновыми – высокая стоимость установочных комплектов, их установки и запасных ламп
5. Биксеноновые линзы
Биксеноновая линза представляет собой устройство,конструктивно объединяющее в себе ксеноновую лампу, отражатель светового пучка, фокусирующую линзу и металлическую шторку, формирующую пучок в ближнем и дальнем режимах, а также светодиодные "ангельские глазки"(по аналогии с габаритной подсветкой на BMW).
В сравнении с популярным биксеноновым светом H4 биксеноновые линзы обеспечивают существенно лучшее освещение дороги, отличную фокусировку луча с формированием четкой "cтупеньки" в обоих режимах света, а также обладают весьма привлекательным режимом подсветки "ангельские глазки".
Комплект устанавливается в фары с цоколем Н4. При установке требуется снятие стекла фары.
Основной недостаток биксеноновых линз по сравнению с ГАЛОГЕНОВЫМИ и биксеноновыми лампами – высокая стоимость установочных комплектов и запасных линз, высокая трудоемкость и стоимость установки
-
Я покупаю лампы OSRAM H4 LIGHT@DAY и меняю их практически каждые 3-4 недели, потому что перегорают. Перед ТО поменяла перегоревшую лампочку месяц назад, сегодня она опять перегорела.
-
нифига себе, может подделки из Китая?
по какой цене?
-
или при установке пачкается стеклянная колба лампы, нужно обязательно протирать спиртом
-
нифига себе, может подделки из Китая?
по какой цене?
240 кажется
-
Мне очень нравились обычные желтые NARVA с каким-то там небольшим плюсом к свету якобы. Но реально их ближний был бесподобен и стоили они копейки. Потом у меня были матерые голубые Koito WhiteBeam и Филипсы тоже были, хз, в лучшем случае так же, а может даже хуже, тем более что мне не нравиться эта дебильная неестественная голубизна))) про разницу в цене я вообще молчу.
-
а сейчас какие используешь?
-
Зы, я помниться поставил PHILIPS H4 VisionPlus (+50%), по 450 р. за штуку примерно, точно не помню.. но они через два месяца с перерывом в неделю погорели )) Поставвил потом осрамы по 60 р. за штуку и езжу уже полгода с ними.. разница не большая )) дёшево и сердито
-
Сейчас и в фарах и в туманках ксенон, таким пришел с Японии. Причем в фарах по цветовой температуре от галогена не отличающийся. С лампами эксперементировал на прошлом авто.
-
У меня Philips X-trem Power. Стандартная мощность 50/55, про свет пишут +80% (не знаю, люксометра нет не мерял), но визуально очень хороши. Свет белый без лишней синевы , очень комфортный. В общем доволен. Цена в районе 900 р пара.
-
Был у меня этот Philips X-trem Power. Не врут буржуи, светят лучше. Хватает на 2-2,5 месяца, потом в магазин за новым комплектом. Сейчас поставил би-ксенон MTF у ребят, которые рекламируются в нашем форуме. Нравитсяяяяя!
-
Я покупаю лампы OSRAM H4 LIGHT@DAY и меняю их практически каждые 3-4 недели, потому что перегорают. Перед ТО поменяла перегоревшую лампочку месяц назад, сегодня она опять перегорела.
Не покупайте ОСРАМ - не самый надежный девайс
-
Был у меня этот Philips X-trem Power. Не врут буржуи, светят лучше. Хватает на 2-2,5 месяца, потом в магазин за новым комплектом. Сейчас поставил би-ксенон MTF у ребят, которые рекламируются в нашем форуме. Нравитсяяяяя!
Я поставил их в октябре 2008, проездил всю зиму, пока светят. (днем их не включаю, точнее включаю только на трассе :) )
-
Могу однозначно сказать что лампочки которые работают 2-2,5месяца - подделка , производитель удалив из-под колбы воздух , "забывает" закачать туда газ " галоген " . Нормальная лампа работает и 4 года - без заметного снижения яркости и почернения баллона . Не зная как выглядит оригинал , невозможно отличить подделку . С такими лампами сталкивался постоянно , работая на автосервисе более 15 лет .
-
Из личного опыта. Всегда ставил в фары лампочки PHILLIPS, обычные или +30%. И всегда служили долго, не меньше года, при постоянной езде с ближним светом. Менял, как правило парами, чтобы свет не отличался. Больше всего порадовала стабильность - как то поменял только одну лампу (завалялась в машине запасная), так вторая "гикнулась" через пять рабочих дней. Такая повторяемость результата - признак одинакового, в данном случае - отличного, качества изделий.
-
давно ставлю philips nightvision, который трехцветный
когда сначала воткнул днем - испугался - не видно светового пятна, как раз и москвы ехали... наступили сумерки и ночь - и все оказалось очень хорошо - мягкий засвет дороги.
на элементе умерли через 8 месяцев с разницей в день буквально :)
купил еще комплект :)
-
А я пока со штатными? езжу, как из Штатов пришла машина, так и горят - все нормуль )) 9 месяц пошел )) а скока они в Штатах горели? ХЗ мож они меняли их на ТО перед продажей? еще месяцок и поглядим - че к чему...
-
Был у меня этот Philips X-trem Power. Не врут буржуи, светят лучше. Хватает на 2-2,5 месяца, потом в магазин за новым комплектом. Сейчас поставил би-ксенон MTF у ребят, которые рекламируются в нашем форуме. Нравитсяяяяя!
отъездил полгода - проблем нет
-
езжу полтора года на лампах из америцы не меняны,светят вяловато ,грешу на затёртость фар. вынашиваю планы по замене фар с внедрением биксенона.но блин карячется тогда омыватель,ибо без его неэффективно? а может кто еэдит без омывателя ,так делитесь опытом.
-
омыватель шняга голимая, смывает тоько жидкую грязь, которая существует на фарах 1-2 минуты, а потом засыхает. Сухую же не отмывает совсем. Реально для наших дорог нужны дворники на фары, но на Элемент я таких на видел... :(
-
Да омыватель и жижу не смывает, ты прав, полная шняга. Вот если ему давление напора струи как у Керхера, тогда другое дело. А так он еле плюеться
-
там если напор как на керхере,тогда разоришься на жиже. прикол в том ,что по физике процесса температура горения ксенона вроде бы меньше чем обычной лампы,.а следовательно на поверхности стекла грязь должна сохнуть медленнее и смываться должна легче ,а как на практике??? а может не морочиться??
-
Не морочусь, почаще протираю, но ОБЯЗАТЕЛЬНО не сухой тряпкой а исключительно чистой тряпочкой и с большим количеством воды , прямо из бутылки поливаю, что бы не поцарапать стекло . И без фанатизма ;)
-
Я так-же делаю, только мягкой щеткой и тоже много воды
-
Вот потеплее станет, буду колхозить с противотуманками :) Оргиналы дорого слишком, хочу замутить неоригинал, но так чтоб можно было регулировать (есть мысля как сделать :) )и поставлю туда ксенон :) Если получиться хорошо - доложу общественности.
-
Привет всем! У меня элемент 2004г. подскажите кто знает, установил биксенон а он не эффективно светит как бы вокруг а в центре как бы пустота. как можно устранить проблему?
-
Привет всем! У меня элемент 2004г. подскажите кто знает, установил биксенон а он не эффективно светит как бы вокруг а в центре как бы пустота. как можно устранить проблему?
=-O, фото есть, хочется посмотреть что это за ксенон.
-
Фото нет, но вечером попробую снять.
-
Привет всем! У меня элемент 2004г. подскажите кто знает, установил биксенон а он не эффективно светит как бы вокруг а в центре как бы пустота. как можно устранить проблему?
Проблему можно устранить только установкой фар, специально спроектированных под ксеноновые лампы. У галогенки нить накаливания, дающая свет, расположена поперёк колбы лампы, а у ксенона газовая дуга - вдоль колбы и размер её больше, чем нити накаливания. И поскольку у ксенона, вставленного в фару для галогенки, источник света находится не в фокусе отражателя, то правильной светового рисунка добиться невозможно.
-
У меня стоял ксенон в головных фарах, проблем с освещением вообще не было, пока обратно не поставил говногологен,только ПТФ и спасаюсь.
-
Издержки американских стандартов головного света. Когда ездил на Форде Экспедишне, просто замучался со светом.
-
продублирую и здесь
КОЛХОЗ-КСЕНОН МАСТ ДАЙ!!!!
-
[/quote]У галогенки нить накаливания, дающая свет, расположена поперёк колбы лампы, а у ксенона газовая дуга - вдоль колбы и размер её больше, чем нити накаливания.
[/quote]
Это как это ПОПЕРЕК???
Посмотри внимательно.
-
А если использовать светодиоды вместо ксенона и галогенки? мощность 5000К
Общая яркость лампы: 405 lumen
Тип светодиода: 5050 SMD (3 кристалла) светоотдача 15 lumen мощность 0.24 ватт
Угол света: 320 градусов
Лампа состоит из 27 мощных SMD 5050 светодиодов.
Количество светодиодов: 27
Цоколь: H4
Размеры: высота 49.5 мм ширина 22 мм
-
А что за лампа то? Какие допуски? Ставятся ли ХОТЬ гдето серийно или колхоз?
Маляр Zelepukin - супер ник! Я рыдаю.
-
Они ставятся как и обычные - стоят разумно!
нашел вот тут
http://www.dled99.ru/products/svetodiodnye_avtolampy_H4_27_SMD5050 (http://www.dled99.ru/products/svetodiodnye_avtolampy_H4_27_SMD5050)
думаю заказывать или нет.........снести нахрен биксеноновую линзу с Н7 лампой, от которой плавится фара..........
Спасибо за Маляра :))
-
А если использовать светодиоды вместо ксенона и галогенки? мощность 5000К
Общая яркость лампы: 405 lumen
Тип светодиода: 5050 SMD (3 кристалла) светоотдача 15 lumen мощность 0.24 ватт
Угол света: 320 градусов
Лампа состоит из 27 мощных SMD 5050 светодиодов.
Количество светодиодов: 27
Цоколь: H4
Размеры: высота 49.5 мм ширина 22 мм
я исследовал этот вопрос недавно - все имеющиеся на нашем рынке светодиодные лампы (H1, 3, 7 и т.п.) - это китаское г-но, которые даже в качестве ламп для туманок не подходяит, т.к. недостаточно ярко святят
-
Миша, а эти исследования физически делались или как? фоток нет?
-
я себе хотел замутить, а перед этим стал смотреть форумы - и наткнулся на десятки отзывов и фоток, где люди однозначно советовали серьезно не относиться к этим лампам. Час исследований и вы все сами увидите и услышите.
-
вот инфа по светодиодам - http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/lacetti/lacetti/vlade/journal/288230376151896235/ (http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/lacetti/lacetti/vlade/journal/288230376151896235/)
-
еще - http://www.drive2.ru/cars/volvo/s40_ii/s40_ii/mirage/journal/4035225266123972661/ (http://www.drive2.ru/cars/volvo/s40_ii/s40_ii/mirage/journal/4035225266123972661/)
-
http://www.dealextreme.com/p/h4-5w-102-smd-led-6500k-460-lumen-white-fog-lights-for-car-12v-pair-51110 (http://www.dealextreme.com/p/h4-5w-102-smd-led-6500k-460-lumen-white-fog-lights-for-car-12v-pair-51110)
вот лампы которые заказывал один мой знакомый, говорит не тратьте деньги, подождите лета будут новые более мощные светодиодные лампы на 600-1000 люмен, а эти говно
-
Посмотрел на эти светодиодные поделки и как профессиональный оптик (дипломированный! йопть с красным дипломом) ответственно заявляю - ставить это гуано КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ!!! Обратите внимание на размеры лампы и сравните с размерами нити накаливания, и учтите что даже нить СЛИШКОМ большая чтобы попасть точно в фокус и оптикам приходится идти на ухищрения чтобы свет летел именно на дорогу а не в небо и глаза встречных машин. Именно поэтому колхоз-ксенон слепит встречников, а уж с этими чудо-лампами сами ни чего не увидите
-
Спасибо за советы:))
а учитывая погодную мерзость в Москве по полгода имеет ли смысл ставить галогенки с желтым свечением на фары и ПТФ?
-
а они разрешены?
-
вроде как да.............
ГОСТ 8769-75 "ПРИБОРЫ ВНЕШНИЕ СВЕТОВЫЕАВТОМОБИЛЕЙ, АВТОБУСОВ, ТРОЛЛЕЙБУСОВ, ТРАКТОРОВ, ПРИЦЕПОВ И ПОЛУПРИЦЕПОВ. Количество, расположение, цвет, углы видимости"Выписка:2.1.5. Фары дальнего света должны излучать белый свет. Допускается применение фар с селективно-желтым светом. 2.2.3. Фары ближнего света должны излучать белый свет. Допускается применение фар с селективно-желтым светом. 2.3.4. Противотуманные фары должны излучать белый или селективно-желтый свет, но одинаковый для обеих фар, установленных на транспортном средстве.2.4.4. Фонари заднего хода должны излучать белый свет.2.5.6. Цвет передних габаритных фонарей должен быть белый, задних — красный.2.6.4. Цвет сигналов торможения должен быть красный. 2.7.7. Цвет передних и задних указателей поворота, а также боковых повторителей указателей поворота должен быть оранжевый.2.8.2. Фонарь освещения номерного знака должен излучать белый свет.2.9.5. Цвет стояночных огней должен быть впереди белый, сзади — красный.2.10.3. Цвет задних противотуманных огней должен быть красный.2.11.9. Цвет передних световозвращателей должен быть белый, задних — красный, боковых — оранжевый.2.12.5. Цвет фонарей опознавательного знака автопоезда должен быть оранжевый.2.13.4. Цвет дополнительных сигналов торможения должен быть красный.
-
упс, каюсьььь!!
хотя за это прав не лишают :)
Ближний и дальний - только белый цвет!
ПРИЛОЖЕНИЕ № 5 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств
1.3.1. На транспортных средствах категорий M, N и О применение устройств освещения и световой сигнализации определяется таблицей 1.1.
Наименование внешних
световых приборов Цвет излучения
Фара дальнего света Белый
Фара ближнего света Белый
-
ребят, реальная разница в положительную сторону от ксенона в головном свете есть? свет ярче? освещает лучше?
-
ребят, реальная разница в положительную сторону от ксенона в головном свете есть? свет ярче? освещает лучше?
Есть. Ярче. Лучше. :)
Жаль запретили.
-
про ксенон и нексенон
можно поставить два элемента рядом и включить свет
наглядно будет видна разница ;)
-
Сейчас некоторые начнут кричать что ксенон гамно, но светит он намного лучше.
Жаль что его пришлось снять, единственное радует что в хелловских ПТФ нет маркировки, там ксенон оставил.
-
ну на счет запрета, ссылаюсь на разговор со своими гайцами :
- чего там с запретом?
- да ничего, ездий на здоровье, у нас всеравно приборов нет для проверки, и в ближайшее время не будет, стоят они дорого, да и толком то до конца этот запрет не довели. Было у нас распоряжение в самы пик кипиша, но это ничем не подтверждено было, чисто на лоха разводили и все.
Так что если что - а докажи мне что у меня газоразрядная лампа! капот я тебе не открою, такого пункта в правилах нет (его действительно нет) , да и если открою - покажи мне прибор для измерения и методику измерения.
кстати про тонировку тоже вы спокойно можите попросить методику, строгое ее соблюдение, поверку прибора (который кстати при -10 уже использовать нельзя)
а теперь по теме, что я вывел для себя при использовании ксенона на разных авто и разных типах коловного света:
в обычных фарах, не преднязначеных для установки газоразрядных ламп, свет ксенона разбрасывается очень хаотично (для исправления чего и применяют линзы) и мы получаем свет не направленный, а разбрасывающийся в разные сторона, из-за чего мы и дороги не видим и других слепим. Этот момент в какой то степени исправляется регулировкой светоотражательного элемента, но это понты всеравно получаются, посмотрите на русский автопром. Ксенон стоял и на смарте, и на лексусе IS300, на гранд чероки, на караване, патруле - ну не айс, только понты.
так вот, всетаки есть авто с "обычными" фарами, где ксенон светит очень даже! допустим ниссан пасфайндер.
по опыту вождения на америкосах - свет у них поголовно - гуано, и как никрути требует доработок.
я лично не люблю ездить в напряге рассматривая дорогу, поэтому и думаю - вкорячить или нет, смысл будет или нет?
-
На мой взгляд ксенон в головном свете без смены фар, на специально для этого обученные, издевательство над окружающими. У меня стоял вроде бы хороший ксенон, подозревал, что встречным и впереди идущим водителям не комфортно. Но однажды впереди меня ехала жена на Ниссане Тииде, так после её красочного рассказа о своих зрительных осчусчениях ксенон был снят без всякого сожаления. Но... Ксенон остался в противотуманках и этого оказалось достаточно для комфортной для меня и окружающих езды. ПТФ расположены существенно ниже головных фар, видимо по этой причине ксенон в них не слепит.
-
да в рефлекторной фаре под галоген ксенон просто смерть глазам встречных ;(
надо модули линзованные в фары ставить, правильный ксеноновый свет
я доволен :)
-
да в рефлекторной фаре под галоген ксенон просто смерть глазам встречных ;(
надо модули линзованные в фары ставить, правильный ксеноновый свет
я доволен :)
а как правильно линзы называются? или номерок какой-нибудь есть?
-
да в рефлекторной фаре под галоген ксенон просто смерть глазам встречных ;(
надо модули линзованные в фары ставить, правильный ксеноновый свет
я доволен :)
а как правильно линзы называются? или номерок какой-нибудь есть?
у меня такие http://www.nftservice.ru/pages/biksen/ (http://www.nftservice.ru/pages/biksen/)
-
да в рефлекторной фаре под галоген ксенон просто смерть глазам встречных ;(
надо модули линзованные в фары ставить, правильный ксеноновый свет
я доволен :)
а как правильно линзы называются? или номерок какой-нибудь есть?
у меня такие http://www.nftservice.ru/pages/biksen/ (http://www.nftservice.ru/pages/biksen/)
а вот так в фаре элемента выглядят
http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=4858.40 (http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=4858.40)
-
да в рефлекторной фаре под галоген ксенон просто смерть глазам встречных ;(
надо модули линзованные в фары ставить, правильный ксеноновый свет
я доволен :)
а как правильно линзы называются? или номерок какой-нибудь есть?
у меня такие http://www.nftservice.ru/pages/biksen/ (http://www.nftservice.ru/pages/biksen/)
а вот так в фаре элемента выглядят
http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=4858.40 (http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=4858.40)
спасибо!
-
Смысла нет ставить линзованную оптику для биксенона.......... ..12К отдавать за все про все, при этом переделывать полфары! лучше и дешевле поставить отдельную хэлловскую оптику на ксенон.........
Как мне кажется, оптимальнее всего поступить следующим образом со всей оптикой:
1) противотуманки - бронируются пленкой и ставятся желтые лампочки (которые включаются в гафняную погоду или по трассе)
2) ближний и дальний бело-желтые (не синие) лампочки, причем приличных контор типа PIAA, CATZ, IPF
3) как доп опция - ксенон на ближний свет - отдельно установленный - это уж для тех кто много и часто ездит
-
Смысла нет ставить линзованную оптику для биксенона.......... ..12К отдавать за все про все, при этом переделывать полфары! лучше и дешевле поставить отдельную хэлловскую оптику на ксенон.........
Как мне кажется, оптимальнее всего поступить следующим образом со всей оптикой:
1) противотуманки - бронируются пленкой и ставятся желтые лампочки (которые включаются в гафняную погоду или по трассе)
2) ближний и дальний бело-желтые (не синие) лампочки, причем приличных контор типа PIAA, CATZ, IPF
3) как доп опция - ксенон на ближний свет - отдельно установленный - это уж для тех кто много и часто ездит
у меня вопрос
вы не видите противоречий в ваших мыслях?
я как то так прочитал
зачем отдавать много денег за ксенон в линзах когда можно потратить много денег и установить дополнительные фары с ксеноном
-
Ксенон можно ставить в нескольких случаях:
часто приходится гонять по ночным загородным трассам
просто хочется
Ксенон на любителя! но хорошая лампа не сильно хуже ксенона!
-
Смысла нет ставить линзованную оптику для биксенона.......... ..12К отдавать за все про все, при этом переделывать полфары! лучше и дешевле поставить отдельную хэлловскую оптику на ксенон.........
Как мне кажется, оптимальнее всего поступить следующим образом со всей оптикой:
1) противотуманки - бронируются пленкой и ставятся желтые лампочки (которые включаются в гафняную погоду или по трассе)
2) ближний и дальний бело-желтые (не синие) лампочки, причем приличных контор типа PIAA, CATZ, IPF
3) как доп опция - ксенон на ближний свет - отдельно установленный - это уж для тех кто много и часто ездит
у меня вопрос
вы не видите противоречий в ваших мыслях?
я как то так прочитал
зачем отдавать много денег за ксенон в линзах когда можно потратить много денег и установить дополнительные фары с ксеноном
+1
"всепогодные" лампы ни разу не светят ни в хорошую ни в плохую погоду! на себе испытывал... может из-за того что они постоянно переливаются разными цветами и глаз такое свечение воспринимает по-своему, но я никогда не поставлю больше эту шляпу.
я не могу догнать - дополнительно ксенон на ближний свет, при том что в фарах обычные бело-желтые лампы - это как?
в общем пока только свои ощущения от ксенона прокоментировал nikol-j. Догадки то догадками, но фактов охота)
-
Ксенон можно ставить в нескольких случаях:
часто приходится гонять по ночным загородным трассам
просто хочется
Ксенон на любителя! но хорошая лампа не сильно хуже ксенона!
вот я поэтому и спрашиваю - живу за городом, и езжу там почти всегда ночью. мне света реально не хватает. ПТФ - да, надо, но я хочу подобрать "под лицо" поэтому у меня весь процесс тормозица
-
Коллеги. из личного опыта использования биксеноновых линз на Эле. В снегопад, в туман на оном ездить сложно ибо отсвечивается и дорогу ни хрена не видишь так как нужно!!
-
Коллеги. из личного опыта использования биксеноновых линз на Эле. В снегопад, в туман на оном ездить сложно ибо отсвечивается и дорогу ни хрена не видишь так как нужно!!
это потому что у вас противотуманки не той сиcтемы :)
-
у меня родные противотуманки и не более!
как вариант можно ксенон впихнуть в противотуманки и поклеить желтую пленку чтобы гайцы не тормозили!
-
да пофиг, на эле штатный свет в плохую погоду ваще ужас.
мне еше вот что в ксеноне нравится - лампы практически не нагревают стекло фары, в отличае от галогена, а с учетом того что морда эля как у бульдога, то вся грязь с вотой мгновенно засыхают на фарах, при установленных галогенках, тогда как при ксеноне практически все стекает нах... а если еще и отполированы фарки так вообще красота)
так всетаки - стоит вкорячить на какое то время, до установки линз, хенон?
-
у меня родные противотуманки и не более!
как вариант можно ксенон впихнуть в противотуманки и поклеить желтую пленку чтобы гайцы не тормозили!
ну вот что они тебе скажут?
ну неси прибор которого у тебя нет, а нет - тогда я поехал
-
у меня родные противотуманки и не более!
как вариант можно ксенон впихнуть в противотуманки и поклеить желтую пленку чтобы гайцы не тормозили!
кстати пока без линзованного ксенона ездил была возможность затестить разницу
вернул назад ксенон с парвильными надписями на фарах и омывателями
и теперь снимать и назад ставить галоген желания ну совсем нет
правильные противотуманки :)
-
так всетаки - стоит вкорячить на какое то время, до установки линз, хенон?
я противник такого ксенона на элементе
реально слепит :(
-
Сейчас некоторые начнут кричать что ксенон гамно, но светит он намного лучше.
Жаль что его пришлось снять, единственное радует что в хелловских ПТФ нет маркировки, там ксенон оставил.
+100
-
По долговечности OSRAM H4 Silverstar, есть ли у кого то замечания. Ранее говорилось о "родные/неродные" - как их отличить?
-
osram night breaker я эти лампочки ставил себе и друзьям, светят на порядок лучше обычных, но вроде как не самые долговечные....мне последний раз вместо их (osram night breaker небыло на складе) дали какие-то японские, я уже не помню какие, светят и сейчас тоже достойно, но osram night breaker мне больше нравились
http://osram.ru/osram_ru/Consumer/Automotive_Lighting/Products/Headlights/NIGHT_BREAKER/NIGHT_BREAKER_Family/index.html (http://osram.ru/osram_ru/Consumer/Automotive_Lighting/Products/Headlights/NIGHT_BREAKER/NIGHT_BREAKER_Family/index.html)
-
osram night breaker я эти лампочки ставил себе и друзьям, светят на порядок лучше обычных, но вроде как не самые долговечные....мне последний раз вместо их (osram night breaker небыло на складе) дали какие-то японские, я уже не помню какие, светят и сейчас тоже достойно, но osram night breaker мне больше нравились
http://osram.ru/osram_ru/Consumer/Automotive_Lighting/Products/Headlights/NIGHT_BREAKER/NIGHT_BREAKER_Family/index.html (http://osram.ru/osram_ru/Consumer/Automotive_Lighting/Products/Headlights/NIGHT_BREAKER/NIGHT_BREAKER_Family/index.html)
Тим.
Можно ли их как то сравнить с OSRAM H4 Silverstar?
-
Тим.
Можно ли их как то сравнить с OSRAM H4 Silverstar?
если чесно, то мне сложно сравнить)) знаю просто, что osram night breaker светят достойно, а для галогена отлично)
-
Рекомендация оказалась "под рукой" ... свояк ездит 2 года с лампами Philips X-tremeVision +100%. " года без замены! При этом каждый день ездит.
Есть у кого ни будь контраргументы?
-
Рекомендация оказалась "под рукой" ... свояк ездит 2 года с лампами Philips X-tremeVision +100%. " года без замены! При этом каждый день ездит.
Есть у кого ни будь контраргументы?
А цвет света какой? у меня стоят филипс блю вижен - цвет света более белый с легкой желтезной.
меня если честно напрягают лампы штатные - желтый свет.
вот интересно, Philips X-tremeVision каким цветом светят?
-
Рекомендация оказалась "под рукой" ... свояк ездит 2 года с лампами Philips X-tremeVision +100%. " года без замены! При этом каждый день ездит.
Есть у кого ни будь контраргументы?
А цвет света какой? у меня стоят филипс блю вижен - цвет света более белый с легкой желтезной.
меня если честно напрягают лампы штатные - желтый свет.
вот интересно, Philips X-tremeVision каким цветом светят?
Есть они синие и разноцветные, но я спрашиваю про нормальные. Светят они обычным светом, возможно, чуть более белым.
-
Поставил Philips X-tremeVision +100% (55/60 ватт)
Сравнивать их с теми же Филипс (базовые 55/60 ватт) нет смысла. Новые просто класс. Светло, видны нюансы дороги, светят дальше. Надеюсь что я ни кого не слеплю (регулировал недавно). Надеюсь что проходят долго.
-
Поставил Philips X-tremeVision +100% (55/60 ватт)
Сравнивать их с теми же Филипс (базовые 55/60 ватт) нет смысла. Новые просто класс. Светло, видны нюансы дороги, светят дальше. Надеюсь что я ни кого не слеплю (регулировал недавно). Надеюсь что проходят долго.
а цвет света какой??
-
Полгода катаюсь с GENERAL ELECTRIC H4 Megalight Plus.Световой поток белее и ярче обычных ламп.Цена180р.
-
Цена180р.
ого! 90ые)))))
-
Полгода катаюсь с GENERAL ELECTRIC H4 Megalight Plus.Световой поток белее и ярче обычных ламп.Цена180р.
Цена180р.
ого! 90ые)))))
Катаюсь с "BOSCH Plus 30%"
Светят совершенно обычно.
Цена 170 руб.
-
Полгода катаюсь с GENERAL ELECTRIC H4 Megalight Plus.Световой поток белее и ярче обычных ламп.Цена180р.
Цена180р.
ого! 90ые)))))
Катаюсь с "BOSCH Plus 30%"
Светят совершенно обычно.
Цена 170 руб.
начало 90ых)))
-
Поставил Philips X-tremeVision +100% (55/60 ватт)
Сравнивать их с теми же Филипс (базовые 55/60 ватт) нет смысла. Новые просто класс. Светло, видны нюансы дороги, светят дальше. Надеюсь что я ни кого не слеплю (регулировал недавно). Надеюсь что проходят долго.
а цвет света какой??
Цвет нормальный. Ни синий ни жёлтый - типа белый чтоль... Цена 1200р. за пару ламп.
-
Поставил Philips X-tremeVision +100% (55/60 ватт)
Сравнивать их с теми же Филипс (базовые 55/60 ватт) нет смысла. Новые просто класс. Светло, видны нюансы дороги, светят дальше. Надеюсь что я ни кого не слеплю (регулировал недавно). Надеюсь что проходят долго.
а цвет света какой??
Цвет нормальный. Ни синий ни жёлтый - типа белый чтоль... Цена 1200р. за пару ламп.
во! это уже второй десяток двухтысячных))
покажешь тады как полирроваться приедешь)
-
Поставил Philips X-tremeVision +100% (55/60 ватт)
Сравнивать их с теми же Филипс (базовые 55/60 ватт) нет смысла. Новые просто класс. Светло, видны нюансы дороги, светят дальше. Надеюсь что я ни кого не слеплю (регулировал недавно). Надеюсь что проходят долго.
а цвет света какой??
Цвет нормальный. Ни синий ни жёлтый - типа белый чтоль... Цена 1200р. за пару ламп.
во! это уже второй десяток двухтысячных))
покажешь тады как полирроваться приедешь)
В общем лампы и подстегнули к поездке в хзКуда. КанЭчна пакажу да амана.
-
Цена180р.
ого! 90ые)))))
По моему ты сам живёшь в 90-х.На сегодняшний день,к сожалению,цена не всегда является показателем качества.
-
Цена180р.
ого! 90ые)))))
По моему ты сам живёшь в 90-х.На сегодняшний день,к сожалению,цена не всегда является показателем качества.
все может быть))) только откуда такой вывод? не уловил хода ваших мыслей.
такая цена, как вы написали - я вообще последние пару лет не видел таких цен на лампы Н4.
-
все может быть))) только откуда такой вывод? не уловил хода ваших мыслей.
такая цена, как вы написали - я вообще последние пару лет не видел таких цен на лампы Н4.
[/quote]
Вообще заметил, что разница цен в Москве и подмосковье сильно различается,с перевесом в пользу последнего.Из дешёвый магазинов которые ближе всего к тебе могу посоветовать "Русь " в северном Бутово,в дилерской сети которых и были куплены столь дешёвые лампочки.
-
Вообще заметил, что разница цен в Москве и подмосковье сильно различается,с перевесом в пользу последнего.Из дешёвый магазинов которые ближе всего к тебе могу посоветовать "Русь " в северном Бутово,в дилерской сети которых и были куплены столь дешёвые лампочки.
не не не, конечно спасибо, но мне не надо советовать такие вещи... я как то крайне скептически отношусь к таким ценам и этому магазу, в котором кроме габаритов боюсь что-либо покупать, если только крайняя необходимость. вы уж извините, но я правда не доверяю ценам таким на лампы... всетаки это наш комфорт при езде...
-
Вообще заметил, что разница цен в Москве и подмосковье сильно различается,с перевесом в пользу последнего.Из дешёвый магазинов которые ближе всего к тебе могу посоветовать "Русь " в северном Бутово,в дилерской сети которых и были куплены столь дешёвые лампочки.
не не не, конечно спасибо, но мне не надо советовать такие вещи... я как то крайне скептически отношусь к таким ценам и этому магазу, в котором кроме габаритов боюсь что-либо покупать, если только крайняя необходимость. вы уж извините, но я правда не доверяю ценам таким на лампы... всетаки это наш комфорт при езде...
Про свои - лампы как лампы, светят лучше, чем стоковые.
А есть еще дешевле, по 110 ;)
-
Вообще заметил, что разница цен в Москве и подмосковье сильно различается,с перевесом в пользу последнего.Из дешёвый магазинов которые ближе всего к тебе могу посоветовать "Русь " в северном Бутово,в дилерской сети которых и были куплены столь дешёвые лампочки.
не не не, конечно спасибо, но мне не надо советовать такие вещи... я как то крайне скептически отношусь к таким ценам и этому магазу, в котором кроме габаритов боюсь что-либо покупать, если только крайняя необходимость. вы уж извините, но я правда не доверяю ценам таким на лампы... всетаки это наш комфорт при езде...
Про свои - лампы как лампы, светят лучше, чем стоковые.
А есть еще дешевле, по 110 ;)
да в Руси и по 75 и 59 Tesla есть)))))))))))
-
Ребят. Выручайте! Где то была тема, как кто то из наших подбирал лампочки в фары, фокал и в виде отчета выкладывал, а потом продал эти лампы. Уже чокаюсь, перерыл форум, найти не могу никак... Хелп ми! Ткните носом на тему, может кто помнит где она.
-
тебе лампочки нужны или сам отчет?!
-
Ребят. Выручайте! Где то была тема, как кто то из наших подбирал лампочки в фары, фокал и в виде отчета выкладывал, а потом продал эти лампы. Уже чокаюсь, перерыл форум, найти не могу никак... Хелп ми! Ткните носом на тему, может кто помнит где она.
это я подбирал лампочки :)
лампы были MTF
http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=6460.120 (http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=6460.120)
-
Philips X-treme Vision справа, что слева сейчас не скажу, если интересно, пороюсь в мусорном ведре в гараже
(http://photos.streamphoto.ru/6/a/2/bb9b9f3f3261e442469c6808df7d82a6.jpg)
-
Ребят. Выручайте! Где то была тема, как кто то из наших подбирал лампочки в фары, фокал и в виде отчета выкладывал, а потом продал эти лампы. Уже чокаюсь, перерыл форум, найти не могу никак... Хелп ми! Ткните носом на тему, может кто помнит где она.
это я подбирал лампочки :)
лампы были MTF
http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=6460.120 (http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=6460.120)
Не нашел я там отчета... С фотками было всё, названия все. Что поставить в фары, что бы был хороший свет и ближний и дальний?
-
Philips X-treme Vision справа, что слева сейчас не скажу, если интересно, пороюсь в мусорном ведре в гараже
Лёш, по фотке ничего не понятно...
-
Philips X-treme Vision справа, что слева сейчас не скажу, если интересно, пороюсь в мусорном ведре в гараже
Лёш, по фотке ничего не понятно...
выйди в аську, расскажу!
-
Перегорела на правой фаре нить ближнего света Philips X-treme Vision. Получается ресурс - 4 месяца с минимальной работой 2 часа в день. Маловато, но терпимо. Буду брать еще комплект
-
Перегорела на правой фаре нить ближнего света Philips X-treme Vision. Получается ресурс - 4 месяца с минимальной работой 2 часа в день. Маловато, но терпимо. Буду брать еще комплект
Да -ресурс.У меня за 3,5года не одна еще не перегорела.Даже не знаю какие стоят.
-
У меня экстримы проработали 5 месяцев. Потом фары разбил ))) Взял такие же новые лампочки (даже не сомневался). 1350 рублёв в "Авто 49". Теперь одна лампа на запас осталась.
-
вот такие http://osram.ru/osram_ru/Consumer/Automotive_Lighting/Products/Headlights/NIGHT_BREAKER/index.html (http://osram.ru/osram_ru/Consumer/Automotive_Lighting/Products/Headlights/NIGHT_BREAKER/index.html) по 300 рублев за шт. беру....
-
У меня экстримы проработали 5 месяцев. Потом фары разбил ))) Взял такие же новые лампочки (даже не сомневался). 1350 рублёв в "Авто 49". Теперь одна лампа на запас осталась.
дороговато, я беру на ЮжПорту за 1000 -3% за ссылку на сайт -5% за клуб итого 920
-
вот такие http://osram.ru/osram_ru/Consumer/Automotive_Lighting/Products/Headlights/NIGHT_BREAKER/index.html (http://osram.ru/osram_ru/Consumer/Automotive_Lighting/Products/Headlights/NIGHT_BREAKER/index.html) по 300 рублев за шт. беру....
У сотрудника такие раз в 2-3 месяца перегорают.(
А те, которые себе ставил(написано у меня в бортовике) за 75 рублеф 7 месяцев уже ходят)))
-
Месяц назад перегорела американская лампа (машина 3 года в РФ), Купил МАЯК 55/65 w. Цена 70-75 руб. Светит так же
-
ну на вкус и цвет....как говорится ....я разницу в головном свете очень хорошо ощущаю и понимаю за что переплатил.....а так недавно перегорела одна лампочка в топ-сигнале, я купил пару osram....выкрутив перегоревшую и поставив в замен новую, ощутимо ярче грела чем старая на другой фаре....старые были МАЯК , так что и старую рабочую поменял на Osram, а так да Маяк стоит в разы дешевле)
-
Много раз покупал лампы головного света стоимостью от 800 до 1400 рублей за комплект. Итог - 3-4 месяца работы, выходят из строя с интервалом около 5 дней. Как-то понадобилось лампы купить срочно (снова перегорели) и приобрел в соседнем магазине по 50 рублей штука. Итог - работают уже 2 года ))))
Вероятно идеальным решением было бы приобретение вот таких устройств
http://www.ebay.com/itm/2003-2006-HONDA-ELEMENT-PROJECTOR-CCFL-HEADLIGHTS-w-LED-HALO-RIM-BLACK-HOUSING-/160667150544?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item25688228d0#ht_3521wt_1110 (http://www.ebay.com/itm/2003-2006-HONDA-ELEMENT-PROJECTOR-CCFL-HEADLIGHTS-w-LED-HALO-RIM-BLACK-HOUSING-/160667150544?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item25688228d0#ht_3521wt_1110)
Но... 600 уе...
-
Я так понимаю что это уже линзованные фары??? А кто нибудь их ставил??? Как они в работе ??? Смотряться конечно не плохо, а вот как светят??
-
Про эти фары... Если прочитать внимательно, выходит, что они линзованные, но с галогеном, а не ксеноном. Осмелюсь в таком случае предположить, что произведены они все-таки в США )))) Китайцы ксенон поставили бы
-
по всей видимости, это хендмейд. Переделанные стоковые фары
-
смотрятся зачотно, но за эти деньги можно линзы здесь воткнуть, с ксеноном
-
ну что, сгорела и левая. наблюдается стабильность некая: 4-5 месяцев ресурс
-
Мож с электрикой чё? Так быстро не должны сгорать.
-
Надо проверить напряжение бортсети .
-
Сегодня пришли с диалэкстрима китайские, 5000К, по 250 руб/пара. Сейчас стоит Бош, пока правда только месяц.
Попробую, как китай светить будет :)
-
5000К для меня холодные очень, даже ксенон более теплый предпочитал
-
Мож с электрикой чё? Так быстро не должны сгорать.
вольтметр на БК 14,3 - 14,4В показывает под нагрузкой. все же лампы сильно перегружены изначально, +100 светимость
-
похоже фабричные фары у нас лампа HB2 в штате идет, а там H4, может депо или тик запустили тюненую линейку
-
похоже фабричные фары у нас лампа HB2 в штате идет, а там H4, может депо или тик запустили тюненую линейку
это про что ты? у нас вроде H4 в стоке
-
это практически одно и тоже
просто чисто американский стандарт
-
А заморачивался ли кто то лампами светодиодными ближнего&дальнего света?
Нашёл вот такие, http://www.dled.ru/products/super-mownaja-svetodiodnaja-lampa-h4-5HP, (http://www.dled.ru/products/super-mownaja-svetodiodnaja-lampa-h4-5HP,) уже хотел было купить, но продавец сказал, что будет в два раза хуже по яркости, чем с штатными галогенками
-
А заморачивался ли кто то лампами светодиодными ближнего&дальнего света?
Нашёл вот такие, http://www.dled.ru/products/super-mownaja-svetodiodnaja-lampa-h4-5HP, (http://www.dled.ru/products/super-mownaja-svetodiodnaja-lampa-h4-5HP,) уже хотел было купить, но продавец сказал, что будет в два раза хуже по яркости, чем с штатными галогенками
хорошо, что не соврал
я перепробовал все возможные варианты - однозначно игра не стоит свеч
-
светодиоды в качестве головного света никак не могут использоваться в штатных фарах. 2 гигантских минуса - угол свечения/фокусировка и отвод тепла. только специально сконструированные источники света имеют право на жизнь.
-
ага и модуль на светодиодах от хела сейчас стоит 50 000 р за штуку
-
вот можно глянуть на корпус 1 ваттного диода - достаточно серьезный радиатор. и рефлектор - хоть какие-то понятие о диодном свете
-
Вот что пишут на том сайцте где хотел заказать лампы
"Светодиодные автомобильные лампы с цоколем h4 - 7.5W Эти лампы дают мощный световой поток сравнимый со светом от галогеновой лампы, температура света 6000 кельвинов. Светодиодная лампа с цоколем h4 имеет алюминиевый корпус для отвода тепла от мощных светодиодов. В лампе использованы 5 мощных кластерных светодиода, в каждом светодиоде имеется 3 кластера общей мощностью 1.5 Вт, один светодиод имеет световой поток 180 люмен, каждый светодиод установлен на широкой алюминиевой подложке для хорошего отведения тепла от светодиода.
Конструкция светодиодной лампы отличается от конструкции галогенной лампы, это влияет на фокусировку света, световое пятно и световой поток. В различных фарах светодиодная лампа будет светить по разному, наиболее хорошо светодиодная лампа светит в радиальной оптике с ровным стеклом без рассеиватиля.
Светодиодная лампа обладает рядом неоспоримых плюсом перед обычными лампами:
1) Светодиодная лампа имеет очень малое энергопотребление 7.5ватт, это в 9 раз меньше чем потребляет галогеновая лампа. Это снизит нагрузку на генератор, а следовательно и снизится потребление бензина.
2) Светодиодная автомобильная лампа h4 служит в несколько раз дольше чем обычная лампа накаливания.
3) Автолампа благодаря использованию светодиодов не боится не вибраций, ни пыли.
4) Светодиодная лампа имеет чётко определённый спектр света, который со временем не меняется, в отличии от ксенона который теплеет.
Описание:
Оптические характеристики
Общая яркость лампы: 900 lumen
Тип светодиода: HP светоотдача 180 lumen мощность 1,5 ватт
Угол света: 320 градусов
Конструкция лампы
В лампе использованы 5 светодиода HP , 1НР светодиод установлен на конце лампы, 4 по её окружности.
Количество светодиодов: 5
Цоколь: H4
Размеры: высота 55 мм ширина 35 мм
Потребляемый ток
Мощность: 7.5 W
Питание: 12V DC
Цветовая палитра
Холодный белый
Тёплый белый"
И если бы не слова продавца о том что будет в два раза хуже т о уже бы поставил. Надоело галогенки менять
-
Не ведитесь на эту мухню.
Принцип работы фары основан на том, что нить накаливания находится строго в фокусе отрежателя, и рассеивает на 360 градусов.
У светодиодной лампы конструкция типа "кукуруза", она никак не может попасть в фокус рефлектора, и просто светит куда попало. Будет светить не в 2, а в 10 раз хуже галогенки. в "ЗА Рулем" даже статься была с тестом этих ламп.
Ставьте линзованную оптику под ксенон - будет вам щастье )
-
Лет через пять это будет похоже на правду, на данный момент решения в светодиодах ставиться на пять моделей и стоят нереально дорого, на каделаке вентиляторы охлаждения светодиодов по размеру в два раза больше фары
-
И если бы не слова продавца о том что будет в два раза хуже т о уже бы поставил. Надоело галогенки менять
честный продавец. линзы и ксенон наше всё!
-
Надоело галогенки менять
"Чудес не бывает, а если бывают, то всё поганые !" (С) Спёр где-то.
Чем выше светоотдача галогенной лампы, тем жестче режим работы нити накаливания. Про ресурс поймёте сами. До кучи китайцы с их подделками, практически неотличимыми по упаковке.
Пока подобная проблема решается установкой не самых распространённых стандартных ламп OSRAM H4 в блистере (не в коробках !!!) и регулярной протиркой стекла фары.
-
Поставил сегодня osram night breaker plus ,а то совсем мало света стало.Достав старые увидел вообще две разных лампы.В темноту еще не выезжал,днем поменяв одну проверил,разница существенная даже при дневном свете видно.
-
Osram night breaker plus, очень хорошо светит, рекомендую.
-
osram night breaker plus продержались около 3х месяцев и погасли .Поставил Koito WhiteBeam III,свет такой же,работают почти год.
-
Предыдущий комплект год светил.
-
Машина с америки, стоят еще ихние лампы, светят 3 года уже, пробег 60 тыс. у нас. Хочу поменять на PHILIPS VISION PLUS H4. На всех элях H4 цоколь, на SC версии тоже?
-
А не, походу на Sc версии H11 и HB3 цоколи - две лампочки
-
А не, походу на Sc версии H11 и HB3 цоколи - две лампочки
(HВ3) (12V 60W)
(H11) (12V 55W)
-
H11 - ближний?
-
Не помню.) Посадка - НВ3 - внутренняя, Н11- внешняя.