Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2023
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Поиск неисправностей HONDA ELEMENT => Тема начата: alexrnv от 11 Декабря 2013, 10:27:31
-
Все началось прошлой весной при переезде из Нижневартовска в Калининград. Одним прекрасным утром машина не завелась, т.е при повороте ключа зажигания все лампочки горят а стартер не включается. Машину оттащили на местное сто, сняли стартер он оказался рабочим,выяснилось что не подается ток на малую клемму стартера.Так как это была глухая уральская глубинка диагностику сделать было не где. Просто умельцы пробросили провод от малой клеммы стартера на прямую до аккумулятора и запуск происходил так:поворачиваю ключ зажигания, открываю капот и тыкаю в плюсовую клемму-машина заводится. И самое интересное это происходит весной осенью и зимой, когда температура воздуха приближается к 0, летом я забыл о проблеме .Далее в течение дня когда машина прогрета проблема исчезает. Может есть у кого мысли?
-
Проблемма походу в контактной группе.
-
у меня на Пассат3 было подобное.поменял контактную группу(а стояла оригинал) никакого эффекта.пришлось менять личинку замка и всё заработало.если есть возможность отсоединить конт.группу от замка,то попробуй отвёрткой повернув включить зажигание и стартер,если заведётся - износ личинки налицо.
-
блин но что тут думать то
реле стартера
на второй ноге есть + если нет контактная группа замка зажигания
на 3 ноге есть -
если на 2-й и 4-й ноге есть + на 3-й есть - а на 1-й плюса нет значит реле
-
Пишут ,что на тонкий контакт подают ток и все работает ,по моему контактная группа!
-
Пишут ,что на тонкий контакт подают ток и все работает ,по моему контактная группа!
а реле или управляющий минус от коробки типо вообще не участвуют
надо идти от простого к сложному
-
Соглашусь ,но реле тут сразу минусуется ,я про втягивующее.Да еще может быть неисправность датчика селектора передач,на црв у меня была такая хрень ,мозки не видели что на паркинге стоит .
-
Ежели машинка с механической коробкой, то рекомендую посмотреть концевик на педали сцепления
-
У меня примерно такая же проблема. Иногда при повороте ключа также ничего не происходит. Несколько раз его покрутишь в замке и авто заводится. Самое противное, что неисправность плавающая и когда в следующий раз вылезет не известно. И от температуры наружного воздуха и двигателя никак не зависит. Посоветуйте что нужно проверить? Многое в машине делаю сам, но вот с электрикой как то у меня не складывается. Заранее спасибо.
-
У меня примерно такая же проблема. Иногда при повороте ключа также ничего не происходит.
Поподробнее, а то уж очень "примерно"
Лампочки загораются? Реле щелкают? Втягивающее щелкает?
Поиск на форуме по "не заводится" результатов не дал?
-
Все те же признаки, что в начале темы. При повороте ключа вся панель как обычно загорается, иконка ключа гаснет, а при повороте на старт ничего не происходит. Т.е. как обычно прикуриватель отключается и т.п. ,но стартер не срабатывает. Потом отпускаю в ноль, всё повторяю и через несколько попыток всё в норме. Бывает и на второй раз сработает, а бывает и подольше мучаюсь. Происходит это не каждый день и не очень часто. У нас со спецами швах. Все проблемы устранял сам и способы решения то же, а вот с автоэлектрикой не дружу.
-
А если по стартеру стукнуть, как Максим Галкин рекомендует - помогает? Вдруг щетки стартера уже подустали
-
Да если бы я точно знал, что это стартер , то я бы его просто заменил. Как точно можно определить, что в нём дело? А если нет ? Опять пол машины менять?
-
Да если бы я точно знал, что это стартер , то я бы его просто заменил. Как точно можно определить, что в нём дело? А если нет ?
Так написали - ё#нуть в указанное Галкиным место (http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=12052.msg179635#msg179635) - если поможет, то менять щётки у стартера.
Если не помогло, то либо одно из двух http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=13169.msg209641#msg209641
Диагностики на 5 минут . . .
Опять пол машины менять?
Менял? =-O
-
Так не по этой теме, но про "пол машины менять". Поменял на сервисе помпу(потекла), шкив коленвала(решил сэкономить и взял febest), ремень(в магазине по вину пробили) ну и сальник. Через непродолжительное время на малых оборотах появился посторонний шум. Вернулся в сервис, стали разбираться. Сначала сказали, что ГУР. Не поверил. Не похож звук на ГУР. Взял фонендоскопом послушал - нет, не он. Вернулся. Они сами прослушали. Признали свою ошибку и вынесли "100%" вердикт - механизм натяжителя ремня менять. Заказал оригинал из штатов. Поменял сам - всё по прежнему. Поехал опять в сервис. "Мастера" сказали- " Ну что же ты китайский шкив поставил. Кривой он, вот и даёт биение на механизм натяжения ремня". Заказал оригинал с новым болтом. Поставил - без результата. Поехал в гараж сам стал разбираться и решил, что может ремень не тот дали и он просто длиннее(мне показалось, что натяжитель практически в крайнем положении стоит ). На этом сайте нашёл номер заменителя 7РК1765. Купил, поставил и всё стало О.К. Вот такая дурацкая история с минусом из семейного бюджета 15-ти рублей.
-
Все те же признаки, что в начале темы. При повороте ключа вся панель как обычно загорается, иконка ключа гаснет, а при повороте на старт ничего не происходит. Т.е. как обычно прикуриватель отключается и т.п. ,но стартер не срабатывает. Потом отпускаю в ноль, всё повторяю и через несколько попыток всё в норме. Бывает и на второй раз сработает, а бывает и подольше мучаюсь. Происходит это не каждый день и не очень часто. У нас со спецами швах. Все проблемы устранял сам и способы решения то же, а вот с автоэлектрикой не дружу.
чем закончилась история со стартером.
у меня такие же траблы происходят
-
Да если бы я точно знал, что это стартер , то я бы его просто заменил. Как точно можно определить, что в нём дело? А если нет ?
Так написали - ё#нуть в указанное Галкиным место (http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=12052.msg179635#msg179635) - если поможет, то менять щётки у стартера.
Если не помогло, то либо одно из двух http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=13169.msg209641#msg209641
Диагностики на 5 минут . . .
А подскажи пожалуйста, эту проблему диагностировать когда машина норм заводится можно?
У меня стала такая ерунда проскакивать по утрам. Причем только утром, после ночного стояния.
А тут как раз пора к Максу ехать на ТО (масла, фильтра и тд). Вот я и думаю, если приеду к нему на ТО, сможем заодно и это устранить или нужно ему на ночь оставлять, чтоб утром проблема вылезла?
-
А подскажи пожалуйста, эту проблему диагностировать когда машина норм заводится можно?
У меня стала такая ерунда проскакивать по утрам. Причем только утром, после ночного стояния.
А тут как раз пора к Максу ехать на ТО (масла, фильтра и тд). Вот я и думаю, если приеду к нему на ТО, сможем заодно и это устранить или нужно ему на ночь оставлять, чтоб утром проблема вылезла?
-
А подскажи пожалуйста, эту проблему диагностировать когда машина норм заводится можно?
У меня стала такая ерунда проскакивать по утрам. Причем только утром, после ночного стояния.
А тут как раз пора к Максу ехать на ТО (масла, фильтра и тд). Вот я и думаю, если приеду к нему на ТО, сможем заодно и это устранить или нужно ему на ночь оставлять, чтоб утром проблема вылезла?
да щетки это по любому, нужно превенти́вно менят пока не встал совсем, а лучше от праворукой хонды денсо взять и забыть про стартер
-
У меня прошлой весной не завелась (перемычкой вместо реле завел)- нашел, что с датчика положения селектора минус не приходит (на разъеме самого датчика мультиметром смотрел - разрыв). Датчик, который на торце коробки (ингибитор еще его называют, или PRND еще). Разобрал его - внутри чисто и сухо, но контакты потертые. Собрал - чуть его повернул (он выставляться должен при установке - "уши" есть как у ДПДЗ) - совсем на миллиметр по внешнему краю от первоначального положения (перед снятием метки поставил). Год нормально проездил. Этой весной опять повторилось пару раз. Делал так (и жену научил) - на тормозе селектор до D прогнал и обратно - на P. После этого заводился. Можно пробовать на N завести. Думаю поменять этот датчик - не совсем "космос" стоит.
Сейчас пока жду заказанный щеточный узел на стартер - на три заводки с ударом воротком хватило (в одной из тем кто-то здорово пошутил - "теперь осталось два удара"). В выходные переберу.
-
Этот? 28900PPV013
www.emex.ru/f?detailNum=28900PPV013&packet=-1
-
На картинке похож, но я увидел для 2008 года номер 28900-RPC-013 на https://www.hondapartsnow.com/genuine/honda~sensor~assy~28900-rpc-013.html?Make=Honda&Model=Element&Year=2008&Submodel=&Filter=(bt=3%2c457;et=2%2c7) - позиция 20. Может и взаимозаменяемые.
С Эмиратов за долгий срок дешевле надеюсь получить. Сильно не горит. Завестись и скрепкой можно в крайнем случае.
-
возможно,что и так.Honda world под мой 2004 настроен.